А ведь когда-то, уклонение было единственной частью механики Diablo 3, где было интересно экспериментировать.


Diablo 3: Прощай уклонение
#1
Отправлено 18 June 2014 - 22:37
А ведь когда-то, уклонение было единственной частью механики Diablo 3, где было интересно экспериментировать.
#2
Отправлено 19 June 2014 - 03:07
Это очень - очень глупо...
Зато твой любимый ладдер ввели.=)
#3
Отправлено 19 June 2014 - 10:58
Цитата
Комментарий рассмешил:
Цитата

Ну а что? Ловкость убрали, давайте и интеллект уберем. Еще пусть у всех классов будут одинаковые скиллы и руны к ним, и пусть они получают все это на втором уровне, а этот самый уровень - когда убьют первого моба. Значение здоровья пусть тоже у всех будет одно и то же (причем, лучше сразу 100000000, а то вдруг умрет!). Да вообще пусть "классы" отличаются только внешним видом!
Не, я не знаю, что это за игра, но точно не Diablo.
#4
Отправлено 19 June 2014 - 13:17
#5
Отправлено 19 June 2014 - 13:22

#6
Отправлено 19 June 2014 - 13:44
#7
Отправлено 19 June 2014 - 13:55
#9
Отправлено 19 June 2014 - 15:23
Там еще предложили, что чем больше силы, тем больше бицепс.=)
#10
Отправлено 19 June 2014 - 16:07
Цитата
Цитата
Цитата
#12
Отправлено 19 June 2014 - 23:38
#13
Отправлено 20 June 2014 - 17:53

#14
Отправлено 20 June 2014 - 17:58
Diablo fan (20 June 2014 - 17:53) писал:

Сила - увеличиваются руки
Ловкость - увеличиваются ноги
Живучесть - увеличивается тело
#15
Отправлено 20 June 2014 - 18:01
#16
Отправлено 20 June 2014 - 18:04
#17
Отправлено 20 June 2014 - 20:59
#18
Отправлено 20 June 2014 - 21:02
#19
Отправлено 21 June 2014 - 16:36

#20
Отправлено 08 February 2015 - 14:18

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных