Пользователь wheybags на Reddit.com написал о своем моде для Diablo, который позволяет запускать игру в очень большом разрешении. И в качестве результата своих наработок выложил скриншот в городе, в разрешении 2560x1440:
Мод в данный момент находится в доработке. Пока можно пройтись по городу и по некоторым подземельям.
Скачать можно здесь
Требуется оригинальная Diablo (не Hellfire)
P.S.
В чем практичный смысл такого разрешения непонятно – слишком читерно для мага.
P.S.
В чем практичный смысл такого разрешения непонятно – слишком читерно для мага.
Во-первых маг телепортируется на небольшое расстояние и во-вторых даже если разрешение экрана будет очень большим он не сможет телепортироватся на такое большое расстояние как показано на скрине!
Во-первых маг телепортируется на небольшое расстояние и во-вторых даже если разрешение экрана будет очень большим он не сможет телепортироватся на такое большое расстояние как показано на скрине!
Это не мод. Чуваки с нуля пишут свободный движок для Diablo. И на данном этапе он только рисует город и перемещает спрайт персонажа, не обрабатывая столкновения:
Скрытый текст
Работы еще уйма. Привет, OpenMW! Мы успеем состариться??
P.S. Так как логика будет написана с нуля, возможен телепорт по всей карте, это уже зависит от чувства баланса разработчиков. ИМХО, блинк на всю карту - это круто))
P.P.S. А теперь представьте как вы будете искать на полу колечко в разрешении 4к =D
Сам автор проводит аналогию с OpenMW - свободным движком для Morrowind. Чтобы долго не писать приведу цитату из интернета:
Скрытый текст
Цитата
Что такое OpenMW?
OpenMW - это попытка воссоздать популярную RPG Morrowind, полноценная реализация всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для запуска OpenMW понадобиться оригинальный диск Morrowind.
Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот несколько ключевых особенностей будущего OpenMW:
полноиграбельная реализация Morrowind.
кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X.
поддержка всего существующего контента, включая Tribunal и Bloodmoon и все, созданные пользователями, плагины.
значительная модифицируемость: изменение игровых правил, создание новых эффектов заклинаний и многое другое, через скрипты.
исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах.
улучшение интерфейса и игрового дневника.
(возможно) улучшение игровой механики, физики, боевой системы и ИИ.
(возможно) поддержка мультиплеера.
(возможно) улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения.
Это очень амбициозный список, и ещё многое предстоит сделать, чтобы эти задачи стали реальностью.
OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Также используется ряд других инструментов с открытым исходным кодом, прежде всего графический движок OGRE и физический движок Bullet.
Нужен ли диск Morrowind?
И да, и нет.
ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры.
Серьезно, если у вас нет Морровинда, идите и купите его! В отличие от большинства новых игр, он отрабатывает каждую потраченную копейку. Это редкость в наши дни.
НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. Оригинал: http://www.fullrest....da-sbivajutsja/
Некоторое из этого справедливо и для Freeablo. Кросплатформенность уже реализована, движок так же использует только данные Diablo (правда, пока всё еще нужен оригинальный Diablo.exe, сыро ведь). Пошарив на форуме движка, нашел пост от автора, что в будущем "мод" будет пригоден для создания собственных, полностью оригинальных игр с механикой хак-н-слеш, не зависимых от Diablo.
Сам автор называет свое творение то "мод", то "движок", но тем не менее, правильный второй вариант.
Практика создания открытых движков не редкость, всякие freeWolfы и freeDoomы.
Кстати, пост о OpenMW датируется 2008-м годом. На данный момент версия движка 0.28+, думаю слабо играбельна, завтра проверю.
Так что если Freeablo зарелизится раньше 2020-го - это будет эпик вин!)