Перейти к содержимому


Diablo в очень большом разрешении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 22 Июнь 2014 - 23:35

Изображение


Пользователь wheybags на Reddit.com написал о своем моде для Diablo, который позволяет запускать игру в очень большом разрешении. И в качестве результата своих наработок выложил скриншот в городе, в разрешении 2560x1440:

Изображение


Мод в данный момент находится в доработке. Пока можно пройтись по городу и по некоторым подземельям.

Скачать можно здесь
Требуется оригинальная Diablo (не Hellfire)

P.S.
В чем практичный смысл такого разрешения непонятно – слишком читерно для мага.

#2 PaTrAsKoN

PaTrAsKoN

    Ветеран

  • Новичок
  • 441 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 01:24

Цитата

P.S.
В чем практичный смысл такого разрешения непонятно – слишком читерно для мага.

Во-первых маг телепортируется на небольшое расстояние и во-вторых даже если разрешение экрана будет очень большим он не сможет телепортироватся на такое большое расстояние  как показано на скрине!

#3 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 08:07

Просмотр сообщенияPaTrAsKoN (23 Июнь 2014 - 01:24) писал:

Во-первых маг телепортируется на небольшое расстояние и во-вторых даже если разрешение экрана будет очень большим он не сможет телепортироватся на такое большое расстояние  как показано на скрине!
Дело не в тп, а в обзоре

#4 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1 055 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:17

OMG! :shocked:   Пожалуй, с таким модом, можно и поиграть.

#5 Fortochnik

Fortochnik

    Воин

  • Новичок
  • 190 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:32

Это не мод. Чуваки с нуля пишут свободный движок для Diablo. И на данном этапе он только рисует город и перемещает спрайт персонажа, не обрабатывая столкновения:
Скрытый текст
Работы еще уйма. Привет, OpenMW! Мы успеем состариться??
P.S. Так как логика будет написана с нуля, возможен телепорт по всей карте, это уже зависит от чувства баланса разработчиков. ИМХО, блинк на всю карту - это круто))

P.P.S. А теперь представьте как вы будете искать на полу колечко в разрешении 4к =D

#6 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1 080 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 11:58

Мда, всё будет слишком мелкое)

#7 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1 055 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2014 - 12:19

2560х1440 это конечно перебор. А вот 1680х1050 или 1920х1200, в самый раз, думаю.

#8 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3 664 сообщений


Отправлено 23 Июнь 2014 - 16:14

Просмотр сообщенияKOM (23 Июнь 2014 - 12:19) писал:

2560х1440 это конечно перебор. А вот 1680х1050 или 1920х1200, в самый раз, думаю.
Покупаешь 55" телек, и норм)

#9 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 23 Июнь 2014 - 21:31

Просмотр сообщенияFortochnik (23 Июнь 2014 - 11:32) писал:

Это не мод. Чуваки с нуля пишут свободный движок для Diablo.
Тогда почему для установки необходимо:

Цитата

you need to have the original data files to play it
?

#10 Fortochnik

Fortochnik

    Воин

  • Новичок
  • 190 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:25

Просмотр сообщенияDiablo (23 Июнь 2014 - 21:31) писал:

Тогда почему для установки необходимо:

?
Сам автор проводит аналогию с OpenMW - свободным движком для Morrowind. Чтобы долго не писать приведу цитату из интернета:
Скрытый текст
Некоторое из этого справедливо и для Freeablo. Кросплатформенность уже реализована, движок так же использует только данные Diablo (правда, пока всё еще нужен оригинальный Diablo.exe, сыро ведь). Пошарив на форуме движка, нашел пост от автора, что в будущем "мод" будет пригоден для создания собственных, полностью оригинальных игр с механикой хак-н-слеш, не зависимых от Diablo.
Сам автор называет свое творение то "мод", то "движок", но тем не менее, правильный второй вариант.
Практика создания открытых движков не редкость, всякие freeWolfы и freeDoomы.

Сумбурное объяснение получилось - наверно пора спать. Но думаю смысл понятен))

Сообщение отредактировал Fortochnik: 24 Июнь 2014 - 00:26


#11 Fortochnik

Fortochnik

    Воин

  • Новичок
  • 190 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 00:35

Кстати, пост о OpenMW датируется 2008-м годом. На данный момент версия движка 0.28+, думаю слабо играбельна, завтра проверю.
Так что если Freeablo зарелизится раньше 2020-го - это будет эпик вин!)

#12 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 24 Июнь 2014 - 01:03

Просмотр сообщенияFortochnik (24 Июнь 2014 - 00:25) писал:

Сам автор называет свое творение то "мод", то "движок", но тем не менее, правильный второй вариант.
Для меня, если что-то требует оригинал игры - это в любом случае мод. От слова модификация. Модификация оригинального клиента.

В любом случае, мне и 800х600 в HD Mod вполне хватает.

#13 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:26

Кто знает, это Восьмёрка на скриншоте? И как он на ней D1 запустил?

#14 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3 664 сообщений


Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:03

Просмотр сообщенияRakanishu (24 Июнь 2014 - 19:26) писал:

Кто знает, это Восьмёрка на скриншоте? И как он на ней D1 запустил?
Взял и запустил, прекрасно работает

#15 dangluh

dangluh

    Бродяга

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Июль 2014 - 19:45

мне и 1024x768 хватает

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru