tenilov
Цитата
Играю в оригинальную игру с русским переводом,
Такой не бывает. Игра на русском языке не выходила, официальной локализации не было, стало быть, если есть какой-то пиратский перевод, то игра уже по определению
не оригинальна.
Цитата
там есть вещи с таким названием "меч планы"
Не понимаю, что имеется в виду. На нормальном языке как звучит этот суффикс?
Цитата
пробивает защиту цели, а сколько он пробивает знает кто нибудь?
Если речь идёт о семействе суффиксов piercing/puncturing/bashing то в оригинальной Diablo 1 (правда, с последним патчем 1.09) эти суффиксы уменьшают армор класс монстров на случайную величину в следующих диапазонах: 2-6/4-12/8-24 соответственно. Причём точное значение величины определяется на этапе генерации вещи и в свойствах предмета не отображается. В Diablo с дополнением
Hellfire эти суффиксы многократно усилены, они снижают армор класс монстров на
25%/50%/75% соответственно! Причём, если играть за
варвара, то они имеют ещё более мощный эффект -
37.5%/62.5%/87.5%.
Цитата
И еще, давно хотел узнать сколько процентов от урона задерживает броня, если у меня например брони 100 сколько урона уйдет в броню.
А нисколько она не задерживает! Броня лишь снижает вероятность попадания монстров по персонажу, причём любые монстры всегда имеют 15% вероятности попасть вне зависимости от того, какая величина брони у персонажа, хоть 500. Причём, на 14-м уровне вероятность попадания монстров уже не ниже 20%, на 15-м уровне - не ниже 25% и на последнем уровне с Diablo - не ниже 30%. Речь идёт именно о физических попаданиях (оружием или стрелой), а не о магических. В случае с магией AC (армор класс, броня) вообще не работает.