Diablo (29.7.2009, 10:30) писал:
Вопросы по игре
#21
Отправлено 29 July 2009 - 16:51
#26
Отправлено 31 July 2009 - 15:08
Stranger (31.7.2009, 14:50) писал:
Думаю что кто-то путает заморские фри-сервера с официальным батл.нетом
#27
Отправлено 06 August 2009 - 17:02
2. Повреждения с оружия ближнего боя:
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200
получается,что на 1 уровне урон воина с оружия ближнего боя - 0.25
или вот
4. Повреждения руками (вдруг захочется помахать голыми руками):
Урон = 1
я голыми руками легко зачищаю пару уровней на сложности hell
ещё меня убило то,что при макс характеристиках урон варвара с топором более чем в 3 раза больше урона воина с тем же топором о_О
#28
Отправлено 06 August 2009 - 21:11
Цитата
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200
получается,что на 1 уровне урон воина с оружия ближнего боя - 0.25
Хотя конечно в формулах косяков много, я когда список магии делал, кучу ошибок в формулах находил, в итоге пока оставил эту затею, другими делами по Д1 занимаюсь
#29
Отправлено 10 August 2009 - 15:57
Зы есть вероятность что лук Flamedart может поджегать противников(что-то типо яда во второй части),сейчас проверяю
#30
Отправлено 11 August 2009 - 13:02
Stranger (10.8.2009, 16:57) писал:
Stranger (10.8.2009, 16:57) писал:
#31
Отправлено 11 August 2009 - 19:24
Stranger (11.8.2009, 13:02) писал:
По остальным вопросам сам не в курсе
*Поставил в планы на перевод и добавление на сайт*
#32
#33
Отправлено 18 August 2009 - 17:09
#34
Отправлено 20 August 2009 - 15:50
#35
Отправлено 21 August 2009 - 10:24
Stranger (20.8.2009, 16:50) писал:
правда, но это только в Hellfire так сделали. в Диабло он уменьшал весь дальний урон от ловушек. в ХФ сделали сомнительное нововведение: этот эффект действует и на урон от монстров: вся магия, стрелы...
Причем вычитается в первую очередь, после этого идет модификация по DFE и потом уже (магию) снижают резисты.
#36
Отправлено 21 August 2009 - 13:46
#37
Отправлено 22 August 2009 - 00:47
- про квестовые уники из сингла Мордор сказал верно, в инете их не будет!
по поводу предметов...
- качество предметов (насколько они хороши, какие у них характеристики) НИ В КОЕМ случае не зависит от того на каком уровне сложности вы играете!!! а зависит только от уровня вашего персонажа, единственное есть маленькая градация между уровнями самой игры (катакомбы, ад и т.д.). Т.е. если у вас например игрок 40 лвла, то на сложности NORMAL, вы можете найти такие же предметы, что и на сложности HELL, поэтому практически все люди делают MagicRun на LAZa на сложности NORMAL!
- что касается Грисволда и Вирта... Грисволд тоже продает предметы в зависимости от уровня игрока! т.е. если вы 40 левела, то на сложности NORMAL, у него все равно будут продаваться вещи с хорошими характеристиками, даже если вы только вошли в игру в инете!
- по поводу Вирта градация примерно таже, но у Вирта еще существует и Random, т.е. он может продавать вам и обсолютное барахло, если у вас персонаж высокого уровня! еще у Вирта вы можете купить вещи, которые практически не найдете в игре, иногда бесполезные , но все же интересные, например корону с AC 10 +100 HP , бред, но приятно!)) а почему не найдете, потому что вещи, например, с +100 HP в игре вроде не падают, ну может раз на миллион!))
- по поводу оригинального и пиратского Диабло1, мы вроде уже разобрались! если английская версия, то легко патчится и элементарно играть на оригинальных серверах! никаких ключей вводить не надо!!!
- по поводу Hellfire ничего подсказывать не буду, сам проходил, но это уже другое создание!
Это я касательно приставки The Thief. в Диабло1 это характеристика полная ерунда в принципе, на высоких уровнях ее никто не использует! я вам заявляю об этом , т.к. дуэлюсь на профессиональном уровне! против файрбола мага эта характеристика вам не поможет!))) для начальных уровней персов можете использовать, или например, когда играете Ironman без Rogue, чтобы открывать двери, сундуки и т.д. , не теряя много HP, если там ловушки!
#38
Отправлено 22 August 2009 - 11:02
Цитата
Цитата
#39
Отправлено 22 August 2009 - 21:17
- я пишу только про ОРИГИНАЛЬНЫЙ Диабло! Ни в коем случае не про Hellfire!! там может быть многое по другому! также имеется ввиду игра по Battlenet!
>>Если выйти из уровня 1-4 то предметы будут одни, если выйти с уровня 14-16 предметы у продавцов будут значительно лучше.
- бред, бред и еще раз бред!!! та градация, что написал Админ, действует если только вы постепенно проходите уровни и поднимаете свой левел, вместе с прохождением уровней!!
- говорю же, даже если вы только войдете в игру игроком высокого уровня, то даже не заходя ни на какие уровни игры у вас будут продаваться предметы с высокими характеристиками!! можно сразу купить магические вещи, которые некоторые игроки будут искать месяцами, а то и годами!!! при выходе с любых уровней некоторые предметы будут меняться, но они не обязательно будут лучше!!
#40
Отправлено 22 August 2009 - 22:05
RM_Solo (22.8.2009, 1:47) писал:
- качество предметов (насколько они хороши, какие у них характеристики) НИ В КОЕМ случае не зависит от того на каком уровне сложности вы играете!!! а зависит только от уровня вашего персонажа, единственное есть маленькая градация между уровнями самой игры (катакомбы, ад и т.д.). Т.е. если у вас например игрок 40 лвла, то на сложности NORMAL, вы можете найти такие же предметы, что и на сложности HELL, поэтому практически все люди делают MagicRun на LAZa на сложности NORMAL!
RM_Solo (22.8.2009, 1:47) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)