Вопросы по игре
#201
Отправлено 12 May 2011 - 22:22
Видеозаставок в игре две всего - одна вначале, и вторая в конце (после победы над Дьябло). По крайней мере в мультиплее. В сингл давно не играл. В Hellfire, правда, стартовая заставка другая. Но конечная такая же самая. И они одинаковы для всех персонажей.
#202
Отправлено 14 May 2011 - 17:24
Просто столько клевых вещй надыбал.
#203
Отправлено 17 May 2011 - 09:22
#204
Отправлено 17 May 2011 - 11:27
В коде игры можно много чего интересного и забавного найти, что в самой игре не используется. Меч Shadowhawk вполне себе существует в игре, точно также как и шапка Fool's Crest. Если поиграешь подольше, всё это выпадает, и довольно часто даже.
В пещерах очень часто слышатся звуки битвы, особенно когда носороги бегают. Даже если их и не видно за каким-нить препятствием, слышно бывает очень хорошо.
Nubra
Не уверен, что это возможно. Во-первых, в Hellfire другой набор предметов (он отличается от оригинальной Diablo, и не только уники). Во-вторых, Hellfire 1.01 в целом базируется на Diablo 1.04, и с 1.09 не совместим. Так что остаётся довольствоваться уровнем, скиллами и баблом.
#205
Отправлено 23 May 2011 - 08:28
[quote name='Tarnum' post='5447' date='17.5.2011, 12:27']
1t@4!
В коде игры можно много чего интересного и забавного найти, что в самой игре не используется. Меч Shadowhawk вполне себе существует в игре, точно также как и шапка Fool's Crest. Если поиграешь подольше, всё это выпадает, и довольно часто даже.
В пещерах очень часто слышатся звуки битвы, особенно когда носороги бегают. Даже если их и не видно за каким-нить препятствием, слышно бывает очень хорошо.
Nubra
Не уверен, что это возможно. Во-первых, в Hellfire другой набор предметов (он отличается от оригинальной Diablo, и не только уники). Во-вторых, Hellfire 1.01 в целом базируется на Diablo 1.04, и с 1.09 не совместим. Так что остаётся довольствоваться уровнем, скиллами и баблом.
[/quote]
Интересно а на фиг они вставили лишнии данные в игру
Я считаю что при опредиленных условиях прохождения эти миссии войдут в ход игры
Вот тока какие эти условия! 6 лет играю а узнал об этом тока 3 месяца назад!вот запара....
[quote name='Tarnum' date='17.5.2011, 12:27' post='5447']
1t@4!
В коде игры можно много чего интересного и забавного найти, что в самой игре не используется. Меч Shadowhawk вполне себе существует в игре, точно также как и шапка Fool's Crest. Если поиграешь подольше, всё это выпадает, и довольно часто даже.
В пещерах очень часто слышатся звуки битвы, особенно когда носороги бегают. Даже если их и не видно за каким-нить препятствием, слышно бывает очень хорошо.
я та знаю что носороги бегают и это бывает довольно часто но тут другое слышно как какова-то юнита лупят и тварюки оч.сильные (много уникумов)!
А никто не видел рыцарей смерти в пещерах а ведьм в катакомбах.Баг какой-то не так ли?
#206
Отправлено 23 May 2011 - 09:40
Если играл во 2 часть ты знаешь кто такой Изуал, как я понимаю тогда ещё Тираель не был придуман и как я помню, Декард Кайн посылает тебя в крепость демонов, что бы там нашёл Изуала (он ещё ангел), а он уже даст тебе задание!
Про священика, так он есть в халфайре, наверное разработчики и взяли идею его из начального Дьябло!
Вообще там можно найти много чего ещё! Помню что-то про меч, который может выпасть из одного из босов, кторым можно убить Дьябло с 1 удара на любой сложности!
Кстати! Никто не знает про какой то супер квест, против ангелов Тираелей???
При сборе нужного шмота, варим его в хорадрик кубе, зате одеваем на себя и идём к Баалу, там мы его спокойно убиваем, но тут же открывается 2 портала, откуда выходят Дьябло и Мефисто! Они становятся перед вами на колени и говрят, что братьев было 4, и вы 4 брат! Открывается ещё один портал, вы заходите в него и там начинается мочилово с Тираелями!!! Говорят что они очень сильные!
Ну и кто-нибудь знает что это???
#207
Отправлено 23 May 2011 - 10:53
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#208
Отправлено 26 May 2011 - 16:32
#210
Отправлено 27 May 2011 - 13:23
Заставку эту не включили в игру из-за жестокости.
А среди вырезанного контента был даже квест с убийством Андариэль.
Такие дела.
#211
Отправлено 29 May 2011 - 18:21
#213
Отправлено 30 May 2011 - 12:21
20.11.2007, 12:54
на самом деле, количество текстов в ТН меньше чем в оригинале. больше половины текстов я удалил чтобы вычистить место под перераспределенные данные от расширенных таблиц уникальных монстров, базовых предметов, изображений, спецэффектов и пр. Причем, вероятно что в будущем текстов станет еще поменьше. Может быть, я сокращу горожанам текстовые сообщения и использую это место под что-то более ценное.
Думаю, что если кто-нибудь даже возьмется перевести TheHell на русский то он обнаружит что через неделю-другую вышла новая версия. А заново переводить возьмется врядли)
Но с другой стороны, бОльшая часть квестов Дьябло-2 берут основу в Дьябло-1. Дело в том что близы не доработали кучу всего в первой игре. Например, есть уйма неиспользованных диалогов горожан, некоторые из них просто шикарные (например, рассказы Кейна про войны ада, или про Изуала, про Хоразона, Андариель ит.д.) Планировались такие квесты как Бутчер (причем со своим уровнем, который помойму Maze должен был назваться), Андариель, Wyrm Infestation, Остров темного моря, Карта звезд, Затерянный клад, Изуал, Замурованный колдун, Святилище Хоразона, Тримэйн.
Все эти квесты имеют соответствующие комменты от всех горожан. Но это неиспользовано. Если не отписывать это все текстом, то можно было бы все эти диалоги использовать и сделать игру еще более атмосферной." - Пишет Мордор на одном из форумов
Так что думаю, если постараться, то он сможет сделать супер мод! С потерянными квестами!
#214
Отправлено 07 June 2011 - 16:37
#215
Отправлено 07 June 2011 - 22:16
Цитата
Цитата
#216
Отправлено 16 June 2011 - 12:49
слушайте можете подсказать нармальный мод для Диабло или Хеллфаер версии 1.00. ато у мя камп древний всего один гектар свободно на диске
#217
Отправлено 16 June 2011 - 13:03
#218
Отправлено 17 June 2011 - 13:24
1t@4! (16.6.2011, 17:03) писал:
хотя с другой стороны : неужели нельзя было после релиза выпустить аддон или патч чтобы доработать диабло
#219
Отправлено 17 June 2011 - 15:23
Цитата
Цитата
Цитата
Ну и кат контент на то и "кат", что он не нашел применения в финальной версии игры. Например, если взять практически любую рпг 5+ летней давности и посмотреть диздоки, то ума не можешь приложить, кто вообще бы в здравом уме взялся за такую объёмную работу. Если бы игроделы в том же Морровинде воплотили все задумки, отсеянные или сами собой отвалившиеся в процессе разработки, то любители многие жанра им бы как богам поклонялись, слово даю...
#220
Отправлено 18 June 2011 - 15:32
[/quote]
на счет заказчика и зарплаты ты прав, но реально нельзя было хоть патч или мод совреминем выпустить?
ну а вцелом, им было важно получить доход от этой игры.мнений об этом тысячи, кто за доработку а кто за доход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных