Перейти к содержимому


* * * * * 3 Голосов

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 622

#201 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 12 May 2011 - 22:22

Nubra
Видеозаставок в игре две всего - одна вначале, и вторая в конце (после победы над Дьябло). По крайней мере в мультиплее. В сингл давно не играл. В Hellfire, правда, стартовая заставка другая. Но конечная такая же самая. И они одинаковы для всех персонажей. :rolleyes:

#202 Nubra

Nubra

    Бродяга

  • Новичок
  • 17 сообщений

Отправлено 14 May 2011 - 17:24

Как перекинуть героя (сейв) с дияблы 1 оригинал(1.09) в Hellfire(1.01 вроде), а то получаеться прокачаный перс (уровень и все скилы на месте) но без оружия и магии. Деньги остаються хоть чето радует  :)
Просто столько клевых вещй надыбал.

#203 1t@4!

1t@4!

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 09:22

Я немного не понимаю!Открыл Архив Path_rt И обнаружил что в игре есть священик и доп. задания!Не кто не слышал про огоньки за деревней,изуале,черьвей подземельных и мече шедоуфанге?И де найти шапку дурака.Плюс раза два в пещерах слышались какието звуки битвы !Но попасть туда не смог, тварей много и было давно:(! <_<

#204 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 11:27

1t@4!
В коде игры можно много чего интересного и забавного найти, что в самой игре не используется. Меч Shadowhawk вполне себе существует в игре, точно также как и шапка Fool's Crest. Если поиграешь подольше, всё это выпадает, и довольно часто даже.

В пещерах очень часто слышатся звуки битвы, особенно когда носороги бегают. :lol: Даже если их и не видно за каким-нить препятствием, слышно бывает очень хорошо. :D

Nubra
Не уверен, что это возможно. Во-первых, в Hellfire другой набор предметов (он отличается от оригинальной Diablo, и не только уники). Во-вторых, Hellfire 1.01 в целом базируется на Diablo 1.04, и с 1.09 не совместим. Так что остаётся довольствоваться уровнем, скиллами и баблом. ;)

#205 1t@4!

1t@4!

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 08:28

Вопщето их три.(Я о видео в игре)вторая в середине(когда к Лазарю приходишь)

[quote name='Tarnum' post='5447' date='17.5.2011, 12:27']
1t@4!
В коде игры можно много чего интересного и забавного найти, что в самой игре не используется. Меч Shadowhawk вполне себе существует в игре, точно также как и шапка Fool's Crest. Если поиграешь подольше, всё это выпадает, и довольно часто даже.

В пещерах очень часто слышатся звуки битвы, особенно когда носороги бегают. :lol: Даже если их и не видно за каким-нить препятствием, слышно бывает очень хорошо. :D

Nubra
Не уверен, что это возможно. Во-первых, в Hellfire другой набор предметов (он отличается от оригинальной Diablo, и не только уники). Во-вторых, Hellfire 1.01 в целом базируется на Diablo 1.04, и с 1.09 не совместим. Так что остаётся довольствоваться уровнем, скиллами и баблом. ;)
[/quote]
Интересно а на фиг они вставили лишнии данные в игру
Я считаю что при опредиленных условиях прохождения эти миссии войдут в ход игры
Вот тока какие эти условия! :angry: 6 лет играю а узнал об этом тока 3 месяца назад!вот запара....

[quote name='Tarnum' date='17.5.2011, 12:27' post='5447']
1t@4!
В коде игры можно много чего интересного и забавного найти, что в самой игре не используется. Меч Shadowhawk вполне себе существует в игре, точно также как и шапка Fool's Crest. Если поиграешь подольше, всё это выпадает, и довольно часто даже.

В пещерах очень часто слышатся звуки битвы, особенно когда носороги бегают. :lol: Даже если их и не видно за каким-нить препятствием, слышно бывает очень хорошо.
я та знаю что носороги бегают и это бывает довольно часто но тут другое слышно как какова-то юнита лупят и тварюки оч.сильные (много уникумов)!


А никто не видел рыцарей смерти в пещерах а ведьм в катакомбах.Баг какой-то не так ли?

#206 Роршах

Роршах

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 09:40

Ошибаешься! Никаких условий для прохождения нет! Этих миссий ты и не увидишь! В Diablo сказано и про крепость демонов и про многое другое, но разработчики не успели всё это воплотить, так что осталась лишь память в програмных строчках :(
Если играл во 2 часть ты знаешь кто такой Изуал, как я понимаю тогда ещё Тираель не был придуман и как я помню, Декард Кайн посылает тебя в крепость демонов, что бы там нашёл Изуала (он ещё ангел), а он уже даст тебе задание!
Про священика, так он есть в халфайре, наверное разработчики и взяли идею его из начального Дьябло! :)
Вообще там можно найти много чего ещё! Помню что-то про меч, который может выпасть из одного из босов, кторым можно убить Дьябло с 1 удара на любой сложности! :)

Кстати! Никто не знает про какой то супер квест, против ангелов Тираелей???
При сборе нужного шмота, варим его в хорадрик кубе, зате одеваем на себя и идём к Баалу, там мы его спокойно убиваем, но тут же открывается 2 портала, откуда выходят Дьябло и Мефисто! Они становятся перед вами на колени и говрят, что братьев было 4, и вы 4 брат! Открывается ещё один портал, вы заходите в него и там начинается мочилово с Тираелями!!! Говорят что они очень сильные!
Ну и кто-нибудь знает что это???

#207 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 10:53

1t@4!

Цитата

Вопщето их три.(Я о видео в игре)вторая в середине(когда к Лазарю приходишь)
Ну я же написал, что в сингл я не играю. Только в мультиплей. Поэтому ролика с Лазарусом нет. ;)

Цитата

А никто не видел рыцарей смерти в пещерах а ведьм в катакомбах.Баг какой-то не так ли?
Black Knight`ы довольно часто встречаются на последнем уровне пещер. Если они присутствуют, с ними есть уникальный рыцарь Lionskull the Bent с имунитетом ко всему. Никакой это не баг, так и должно быть. Ещё на последнем уровне пещер бывают суккуби с уникальной девицей во главе. :lol:

Цитата

...ведьм в катакомбах...
Это "боян". Не помню, сколько раз уже писал об этом, напишу ещё раз. На седьмом уровне катакомб частенько встречаются Fire Clan Archer`ы (красные стреляющиеся "козлы"). Если они присутствуют на уровне, значит в каком-то месте уровня будет уникальный "козёл" по имени Blightfire вместе с кучей мобов (обычно при нём их эдак 10-20), которые вместо стрел стреляют красными бладстарами, как суккуби. Так и задумано. ;) Реальных суккуби в катакомбах не бывает, есть только визуальный эффект, который создают гораздо более слабые монстры. :D

Цитата

Интересно а на фиг они вставили лишнии данные в игру
Это дефекты разработки практически любых игр. Ничего в этом удивительного нет. Делают кучу всего, но на последнем этапе менеджеры "отсеивают" неудачные на их взгляд наработки. Но следы от них в игре остаются, что ты и обнаружил. Точно также как Lightforge - гипотетически эту булаву в сингле тоже можно найти, и она сделана для специального квеста, которого в итоге в игре не оказалось. А уж сколько там графических изображений всяких уникальных предметов, которые не вошли в игру, и даже фрагментов когда - вообще не перечесть. ;)

Цитата

Я считаю что при опредиленных условиях прохождения эти миссии войдут в ход игры
Нет. Их не будет. Забей на это и наслаждайся игрой.

#208 Nubra

Nubra

    Бродяга

  • Новичок
  • 17 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 16:32

То есть это видео которое я нашел , какой то фан мейд??? жаль (((

#209 hellas

hellas

    Оруженосец

  • Новичок
  • 77 сообщений

Отправлено 26 May 2011 - 18:17

Просмотр сообщенияNubra (26.5.2011, 20:32) писал:

То есть это видео которое я нашел , какой то фан мейд??? жаль (((
почему-то мне кажется я уже это видел (давным-давно).

да,такая заставочка была бы очень к месту.

#210 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 27 May 2011 - 13:23

2Nubra:
Заставку эту не включили в игру из-за жестокости.
А среди вырезанного контента был даже квест с убийством Андариэль.
Такие дела.

#211 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 18:21

Странно что никто из мододелов не восстановил такие интересные вещи.. а ролики можно где нить глянуть? на ютуб не зальёте?

#212 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 12:00

HelloweeN
Нечего там восстанавливать! Там только огрызки и обрывки, упоминания, фрагменты описаний, рисуночки, но нет ничего цельного!
Если интересуют подробности, советую пообщаться с Mordor`ом, он как разработчик The Hell знает про Diablo всё. :)

#213 Роршах

Роршах

    Ополченец

  • Новичок
  • 38 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 12:21

"M O R D O R
20.11.2007, 12:54
на самом деле, количество текстов в ТН меньше чем в оригинале. больше половины текстов я удалил чтобы вычистить место под перераспределенные данные от расширенных таблиц уникальных монстров, базовых предметов, изображений, спецэффектов и пр. Причем, вероятно что в будущем текстов станет еще поменьше. Может быть, я сокращу горожанам текстовые сообщения и использую это место под что-то более ценное.

Думаю, что если кто-нибудь даже возьмется перевести TheHell на русский то он обнаружит что через неделю-другую вышла новая версия. А заново переводить возьмется врядли:))

Но с другой стороны, бОльшая часть квестов Дьябло-2 берут основу в Дьябло-1. Дело в том что близы не доработали кучу всего в первой игре. Например, есть уйма неиспользованных диалогов горожан, некоторые из них просто шикарные (например, рассказы Кейна про войны ада, или про Изуала, про Хоразона, Андариель ит.д.) Планировались такие квесты как Бутчер (причем со своим уровнем, который помойму Maze должен был назваться), Андариель, Wyrm Infestation, Остров темного моря, Карта звезд, Затерянный клад, Изуал, Замурованный колдун, Святилище Хоразона, Тримэйн.

Все эти квесты имеют соответствующие комменты от всех горожан. Но это неиспользовано. Если не отписывать это все текстом, то можно было бы все эти диалоги использовать и сделать игру еще более атмосферной." - Пишет Мордор на одном из форумов :)
Так что думаю, если постараться, то он сможет сделать супер мод! С потерянными квестами!

#214 1t@4!

1t@4!

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 16:37

Спс за ответы ребята! :rolleyes: А кстати а где в хелфаере священник?И почему близы закинули такой прекрастный проект как Diablo 1?Мне их не понять...

#215 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 22:16

Цитата

А кстати а где в хелфаере священник?
Во вступительном ролике. :) Из ролика и книг в Склепе должно быть понятно, что мёртв он давно.

Цитата

И почему близы закинули такой прекрастный проект как Diablo 1?Мне их не понять...
Алчность. Самодурство руководства. Нежелание поддерживать (или хотя бы довести до ума) старые проекты, которые не пользуются спросом. Бизнес-план предполагает создание примитивных аркад с очень хорошей графикой. Общая деградация игровой индустрии. Повальная некомпетентность, разбазаривание талантливых кадров... :angry:

#216 1t@4!

1t@4!

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 12:49

Недавно капался на всяких сайтах о Diablo, так вот, боьшинство фанов первой Диабло были не в восторге от второй т.к. она потеряла своё влечение, шарм и среду полуужаса с частичками сатанизма!А в третью они ваще отказались играть оправдуя свои действия тем что "раз вторая потереряла изюминку то о третий не может быть и речи!".Я за них!!И вправду вторая мне не понравилась она какая-то сырая и уж сильно наварочена! <_<

слушайте можете подсказать нармальный мод для Диабло или Хеллфаер версии 1.00. ато у мя камп древний всего один гектар свободно на диске :unsure:

#217 1t@4!

1t@4!

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 16 June 2011 - 13:03

и еще что самое обидное!фрагменты кот я находил в диабло, походу у близов так жаба задавила чо они игру выпустили даже толком не доделаф ее!!а Диабло 2 хорошо зделали и даже кучу модов накидали и програм а для первой не хрена не сделали( Хеллфаер зделали Сиеровцы),тока верные фаны первой всё за них разгребают!!!моды делают, патчи калякают.Я лично близов стал не уважать а вот тех кто до сих пор склонен к первой части я их уважаю ,включая всех вас ребята. :)  B)

#218 hellas

hellas

    Оруженосец

  • Новичок
  • 77 сообщений

Отправлено 17 June 2011 - 13:24

Просмотр сообщения1t@4! (16.6.2011, 17:03) писал:

и еще что самое обидное!фрагменты кот я находил в диабло, походу у близов так жаба задавила чо они игру выпустили даже толком не доделаф ее!!а Диабло 2 хорошо зделали и даже кучу модов накидали и програм а для первой не хрена не сделали( Хеллфаер зделали Сиеровцы),тока верные фаны первой всё за них разгребают!!!моды делают, патчи калякают.Я лично близов стал не уважать а вот тех кто до сих пор склонен к первой части я их уважаю ,включая всех вас ребята. :)  B)
какая нафиг жаба?  очнись ! они блин тебе не геймеры чтобы за дарма дорабатывать ( зарплаты платить надо ? перед заказчиком отчитаться надо ? )

хотя с другой стороны : неужели нельзя  было после релиза выпустить аддон или патч чтобы доработать диабло

#219 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 17 June 2011 - 15:23

Цитата

И вправду вторая мне не понравилась она какая-то сырая и уж сильно наварочена!

Цитата

Я лично близов стал не уважать а вот тех кто до сих пор склонен к первой части я их уважаю ,включая всех вас ребята.
У меня жесточайший когнетивный диссонанс от таких вот фраз. Да, но нет.  :wacko:

Цитата

походу у близов так жаба задавила чо они игру выпустили даже толком не доделаф ее!!
Близзы как раз славятся тем, что доделывают игры столько, сколько им самим заблагорассудится.Не даром они снискали славу одних из самых дотошных разработчиков, несмотря на обязательные горы патчей к каждой своей игре. И вообще, хотелось бы конкретики, а не голословной критики, хотя это я наверное погорячилась.  :D

Ну и кат контент на то и "кат", что он не нашел применения в финальной версии игры. Например, если взять практически любую рпг 5+ летней давности и посмотреть диздоки, то ума не можешь приложить, кто вообще бы в здравом уме взялся за такую объёмную работу. Если бы игроделы в том же Морровинде воплотили все задумки, отсеянные или сами собой отвалившиеся в процессе разработки, то любители многие жанра им бы как богам поклонялись, слово даю...

#220 1t@4!

1t@4!

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 18 June 2011 - 15:32

хотя с другой стороны : неужели нельзя  было после релиза выпустить аддон или патч чтобы доработать диабло
[/quote]
на счет заказчика и зарплаты ты прав, но реально нельзя было хоть патч или мод совреминем выпустить? :huh:
ну а вцелом, им было важно получить доход от этой игры.мнений об этом тысячи, кто за доработку а кто за доход.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru