Перейти к содержимому


* * * * * 3 Голосов

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 622

#221 1t@4!

1t@4!

    Бродяга

  • Новичок
  • 10 сообщений

Отправлено 18 June 2011 - 15:44

в целом, я  считаю что первую часть всё же не доработали.Если бы мододелы смогли её довести до конечной формы это было просто класно! :P

#222 Loreldeil

Loreldeil

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 12 July 2011 - 16:01

Добрый вечер Изображение Ребят, подскажите, в чем проблема: пишу имя персонажа, нажимаю "ОК" - открывается окошко "Не создается персонаж". Смена языка не помогает. Диабло версии 1.0, операционная система - Win7. Заранее спасибо.

#223 Loreldeil

Loreldeil

    Бродяга

  • Новичок
  • 18 сообщений

Отправлено 13 July 2011 - 00:13

Благодарю, вопрос снят :)

#224 Erhog

Erhog

    Рекрут

  • Новичок
  • 90 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 20:41

Может кто-нибудь привести формулу расчета урона для оружия с "+Х% damage"?

Мой вариант:

Warrior: Str*clvl / 100 = (200*30 / 100)*(1+ ("+Х% damage" / 100)) + (урон меча)

поправьте, кто шарит, очень интересно

#225 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 20:55

Возьмём King's (+90% to Hit/+170% Damage) Bastard Sword (6-15) of Gore (Adds 10 points to Damage)

Таким образом (для воина) минимальное повреждение, отображаемое на экране статистики, будет
Str*clvl / 100 + 10 + 6*2.7 = Str*clvl / 100 + 26
А максимальное
Str*clvl / 100 + 10 + 15*2.7 = Str*clvl / 100 + 50

Слагаемые там такие:
Str*clvl / 100 - базовое повреждение
10 - бонус от суффикса Gore
6,15- минимальное и максимальное базовые повреждения меча (Bastard Sword)
Множитель 2.7 выполз из префикса King's (+170% к базовому повреждению оружия)

#226 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 21:33

Erhog
Кстати, с другими контактниками всё гораздо интереснее! Воин просто превращается в самого слабого из всех. :lol:

Бард с парой мечей
King's (+90% to Hit/+170% Damage) Bastard Sword (6-15) of the Heavens (+15 to All Attributes)
King's (+90% to Hit/+170% Damage) Bastard Sword (6-15) of Haste (Fastest Attack)

Минимальное повреждение
(Str + Dex) * clvl / 150 + 2*6*4.4
Максимальное
(Str + Dex) * clvl / 150 + 2*15*4.4

(Str + Dex) * clvl / 150 - базовое повреждение
множитель 2 - за счёт того, что два оружия с одной и той же базовой вещью (Bastard Sword). Если разные типы мечей, тогда будет сумма минимального повреждения первого меча и минимального повреждения второго меча (либо такая же сумма максимальных повреждений базовых мечей).
Множитель 4.4 - за счёт суммирования 170%+170%=340% к повреждению базовых вещей.

Варвар с King's (+90% to Hit/+170% Damage) Great Axe (12-30) of Haste (Fastest Attack)

Минимальное повреждение
Str * clvl / 75 + Vit * clvl / 100 + 12*2.7
Максимальное
Str * clvl / 75 + Vit * clvl / 100 + 30*2.7

Здесь Str * clvl / 75 - базовое повреждение при использовании топора или дубинки
Vit * clvl / 100 - бонус за отсутствие щита (для варвара щит противопоказан)

Монк с Вашим жезлом King's (+91% to Hit/+164% Damage) War Staff (8-16) of Haste (Fastest Attack)

Минимальное повреждение
(Str + Dex) * clvl / 150 + 8*2.64 = (207 + 207) * 30 / 150 + 21 = 103
Максимальное
(Str + Dex) * clvl / 150 + 16*2.64 = (207 + 207) * 30 / 150 + 42 = 124

А теперь сравните с цифрами на Вашем скриншоте. :D

#227 Erhog

Erhog

    Рекрут

  • Новичок
  • 90 сообщений

Отправлено 17 September 2011 - 21:55

Вот, это и искал - все таки моды на урон действую только на урон от самого оружия :) Спасибо за формулы :) теперь будет проще планировать персонажей :)

#228 Erhog

Erhog

    Рекрут

  • Новичок
  • 90 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 15:27

Может уже и спрашивали, но все таки :)

Нужно ли прокачивать Energy Shield?

Цитата

Type: n/a
Damage reduction in Diablo: 33%
Damage reduction in Hellfire:
*  A Mana shield decreases the damage taken, but due to a bug the reduction actually decreases as slvl goes up. The damage is reduced by the following amount:
      100/(3· slvl)%
*  If slvl is higher than 7, set slvl to 7.
Duration: until mana reaches 0 or you leave the current dlvl

В хэллфайре качаем на 1 из-за бага игры, а вот в оригинальной щит 1 и 15 лвл будут одинаковыми? так же 33% снижение урона и нет никакой разницы?

#229 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 16:18

Erhog
Во-первых, не Energy Shield, а Mana Shield. :)
Во-вторых, по функционалу этого заклинания (это важнейший момент!). В Hellfire (любой версии) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя качать это заклинание выше 1-го уровня, потому что с каждым следующим уровнем оно теряет эффективность.

Вот таблица:
1-й уровень спелла, снижение повреждений на 33%
2-й уровень спелла, снижение повреждений на 16% - уже в два с лишним раза хуже по сравнению с первым уровнем!
3-й уровень спелла, снижение повреждений на 11% (в три раза хуже по сравнению с первым уровнем)
4-й уровень спелла, снижение повреждений на 8%
5-й уровень спелла, снижение повреждений на 6%
6-й уровень спелла, снижение повреждений на 5%
7-й(и выше) уровень спелла, снижение повреждений на 4% (в восемь с лишним раз хуже по сравнению с первым уровнем)

В Diablo I эта ошибка с Mana Shield была исправлена в патче версии 1.07, насколько я помню. Т.е. если Вы играете в более ранние версии (1.00, 1.02, 1.03, 1.04, 1.05), то см. предыдущую таблицу, всё то же самое что и в Hellfire.
В версиях 1.07, 1.08 и 1.09 оригинальной версии Diablo I Mana Shield можно прокачивать до любого уровня, хоть до 15. Он всё равно будет давать сокращение повреждений на 33%.

#230 Erhog

Erhog

    Рекрут

  • Новичок
  • 90 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 16:30

Ясно, так и думал, спасибо :)

Еще вопрос:

Нашел вчера Thunderclap, урон он Charged Bolt 3-6, как в гайде джарульфа или зависит от уровня персонажа, как заклинание?

#231 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 18 September 2011 - 16:34

Точно не помню, но по моему от уровня заклинания персонажа урон не зависит.

#232 Dogma

Dogma

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 13:57

Привет всем)
У меня вопрос о последовательности выполнения квестов, обязательно ли их выполнять строго друг за другом???
Столкнулся с проблемой, поэтому и спрашиваю: после выполнения квестов "Мясник", "Отравленный источник" я следом наткнулся на "Гардара Слабого" и тут же его выполнил после чего уже не смог найти вход в залы Короля Леорика, и Огдан тоже теперь молчит и не даёт никаких сведений... А по сюжету этот квест 3ий по счёту... Оо Как быть??? =)

#233 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 14:31

По поводу генерации квестов в синглплеере уже сто раз говорено:

Цитата

Единственное, что могу констатировать, это то, что в момент начала новой игры определяется, какие в ней будут сингловые квесты. Выбираются они случайно по следующей схеме:
Из пары Проклятие Короля Леорика и Отравленный источник выбирается один.
Из тройки Мясник, Гарбад Слабый и Вывеска Огдена выбираются два.
Из тройки Магический камень, Доспехи Валора и Залы для слепых выбираются два.
Из тройки Сумасшедший Зар, Чёрный гриб и Наковальня ярости выбираются два.
Из пары Кровавый вождь и Лакданан выбирается один.


#234 Dogma

Dogma

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 16:16

Просмотр сообщенияTarnum (19.9.2011, 14:31) писал:

По поводу генерации квестов в синглплеере уже сто раз говорено:

Спасибо, не знал никогда))
В основном я фан Diablo II, вот первую решил кардинально изучить, чтобы полностью во вселенную игры погрузиться)

#235 Dogma

Dogma

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 16:29

Насколько я хорошо понимаю, переход на уровни сложности проходит по той же схеме, что и в Diablo II (ну т.е. в Diablo II, как и в Diablo I). Значит вполне вероятно, что квест на Леорика можно будет взять на втором уровне сложности?

#236 Erhog

Erhog

    Рекрут

  • Новичок
  • 90 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 16:44

В любой момент, когда заходишь в гиру и выбираешь персонажа, там есть выбор: load game или new game. Уровень сложности не важен - выбери new game и, возможно, выпадет другая генерация квестов

#237 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 19 September 2011 - 19:23

Dogma
Можно ещё добавить, что в мультиплее всегда присутствуют квесты на мясника, короля Леорика, архиепископа Лазаруса и Дьябло. Опять же вне зависимости от уровня сложности. Других квестов в мультиплее не будет (если конечно не считать Hellfire - все специфичные для Hellfire квесты будут как в сингле, так и в мультиплее).

#238 Кирилл

Кирилл

    Ополченец

  • Новичок
  • 31 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 17:03

Хотелось бы задать некоторые вопросы по игре. оригиналоние диабло.
1Существует вероятность того что уникальные вещи самого высокого класса могут бытьь обнаружены в сундуках, бочках и тд.?

2Существуют ли вещи которые выподают предельно редко, так что даже среи заядлых игроков считаются редкостью и большой ценностью?

3Есть ли для каждого героя альтернатива выбора шмоток или существуют явные лидеры в своей категории (шапки, броня и тд.)?

4Стоит ли подходить к Вирту?

спасбо)

Перенёс. Darth Malice

#239 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 17:28

1. Что имеется в виду под словами "самого высокого класса"?
2. Некоторые уники падают реже, некоторые чаще. Причём те, которые падают реже, как правило, не слишком хорошие. А вот найти определённую комбинацию префиксов и суффиксов на конкретном предмете (т.е. магическую вещь с определёнными свойствами), как правило, сложнее чем почти любой уник.
3. Не понял вопрос.
4. Смотря что Вы хотите от него получить.

#240 Кирилл

Кирилл

    Ополченец

  • Новичок
  • 31 сообщений

Отправлено 03 October 2011 - 17:34

теже самые уники или с необхоимыми префиксами. в общем очень хорошие вещи в сундуках встречаются?

Комбинация префиксоф и суфиксов это например лунный меч неба и тд. ?

по 3 вопросу. За пример берем оружие воина. существует ли альтернатива выбора из двух, трех предметов или существует однозначно лучший предмет при находке которого его будет использовать любой игрок?

по Вирту. возможно ли у него попасть на классную вещь?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru