Вопросы по игре
#221
Отправлено 18 June 2011 - 15:44
#222
Отправлено 12 July 2011 - 16:01
#223
Отправлено 13 July 2011 - 00:13
#224
Отправлено 17 September 2011 - 20:41
Мой вариант:
Warrior: Str*clvl / 100 = (200*30 / 100)*(1+ ("+Х% damage" / 100)) + (урон меча)
поправьте, кто шарит, очень интересно
#225
Отправлено 17 September 2011 - 20:55
Таким образом (для воина) минимальное повреждение, отображаемое на экране статистики, будет
Str*clvl / 100 + 10 + 6*2.7 = Str*clvl / 100 + 26
А максимальное
Str*clvl / 100 + 10 + 15*2.7 = Str*clvl / 100 + 50
Слагаемые там такие:
Str*clvl / 100 - базовое повреждение
10 - бонус от суффикса Gore
6,15- минимальное и максимальное базовые повреждения меча (Bastard Sword)
Множитель 2.7 выполз из префикса King's (+170% к базовому повреждению оружия)
#226
Отправлено 17 September 2011 - 21:33
Кстати, с другими контактниками всё гораздо интереснее! Воин просто превращается в самого слабого из всех.
Бард с парой мечей
King's (+90% to Hit/+170% Damage) Bastard Sword (6-15) of the Heavens (+15 to All Attributes)
King's (+90% to Hit/+170% Damage) Bastard Sword (6-15) of Haste (Fastest Attack)
Минимальное повреждение
(Str + Dex) * clvl / 150 + 2*6*4.4
Максимальное
(Str + Dex) * clvl / 150 + 2*15*4.4
(Str + Dex) * clvl / 150 - базовое повреждение
множитель 2 - за счёт того, что два оружия с одной и той же базовой вещью (Bastard Sword). Если разные типы мечей, тогда будет сумма минимального повреждения первого меча и минимального повреждения второго меча (либо такая же сумма максимальных повреждений базовых мечей).
Множитель 4.4 - за счёт суммирования 170%+170%=340% к повреждению базовых вещей.
Варвар с King's (+90% to Hit/+170% Damage) Great Axe (12-30) of Haste (Fastest Attack)
Минимальное повреждение
Str * clvl / 75 + Vit * clvl / 100 + 12*2.7
Максимальное
Str * clvl / 75 + Vit * clvl / 100 + 30*2.7
Здесь Str * clvl / 75 - базовое повреждение при использовании топора или дубинки
Vit * clvl / 100 - бонус за отсутствие щита (для варвара щит противопоказан)
Монк с Вашим жезлом King's (+91% to Hit/+164% Damage) War Staff (8-16) of Haste (Fastest Attack)
Минимальное повреждение
(Str + Dex) * clvl / 150 + 8*2.64 = (207 + 207) * 30 / 150 + 21 = 103
Максимальное
(Str + Dex) * clvl / 150 + 16*2.64 = (207 + 207) * 30 / 150 + 42 = 124
А теперь сравните с цифрами на Вашем скриншоте.
#227
Отправлено 17 September 2011 - 21:55
#228
Отправлено 18 September 2011 - 15:27
Нужно ли прокачивать Energy Shield?
Цитата
Damage reduction in Diablo: 33%
Damage reduction in Hellfire:
* A Mana shield decreases the damage taken, but due to a bug the reduction actually decreases as slvl goes up. The damage is reduced by the following amount:
100/(3· slvl)%
* If slvl is higher than 7, set slvl to 7.
Duration: until mana reaches 0 or you leave the current dlvl
В хэллфайре качаем на 1 из-за бага игры, а вот в оригинальной щит 1 и 15 лвл будут одинаковыми? так же 33% снижение урона и нет никакой разницы?
#229
Отправлено 18 September 2011 - 16:18
Во-первых, не Energy Shield, а Mana Shield.
Во-вторых, по функционалу этого заклинания (это важнейший момент!). В Hellfire (любой версии) НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя качать это заклинание выше 1-го уровня, потому что с каждым следующим уровнем оно теряет эффективность.
Вот таблица:
1-й уровень спелла, снижение повреждений на 33%
2-й уровень спелла, снижение повреждений на 16% - уже в два с лишним раза хуже по сравнению с первым уровнем!
3-й уровень спелла, снижение повреждений на 11% (в три раза хуже по сравнению с первым уровнем)
4-й уровень спелла, снижение повреждений на 8%
5-й уровень спелла, снижение повреждений на 6%
6-й уровень спелла, снижение повреждений на 5%
7-й(и выше) уровень спелла, снижение повреждений на 4% (в восемь с лишним раз хуже по сравнению с первым уровнем)
В Diablo I эта ошибка с Mana Shield была исправлена в патче версии 1.07, насколько я помню. Т.е. если Вы играете в более ранние версии (1.00, 1.02, 1.03, 1.04, 1.05), то см. предыдущую таблицу, всё то же самое что и в Hellfire.
В версиях 1.07, 1.08 и 1.09 оригинальной версии Diablo I Mana Shield можно прокачивать до любого уровня, хоть до 15. Он всё равно будет давать сокращение повреждений на 33%.
#230
Отправлено 18 September 2011 - 16:30
Еще вопрос:
Нашел вчера Thunderclap, урон он Charged Bolt 3-6, как в гайде джарульфа или зависит от уровня персонажа, как заклинание?
#231
Отправлено 18 September 2011 - 16:34
#232
Отправлено 19 September 2011 - 13:57
У меня вопрос о последовательности выполнения квестов, обязательно ли их выполнять строго друг за другом???
Столкнулся с проблемой, поэтому и спрашиваю: после выполнения квестов "Мясник", "Отравленный источник" я следом наткнулся на "Гардара Слабого" и тут же его выполнил после чего уже не смог найти вход в залы Короля Леорика, и Огдан тоже теперь молчит и не даёт никаких сведений... А по сюжету этот квест 3ий по счёту... Оо Как быть??? =)
#233
Отправлено 19 September 2011 - 14:31
Цитата
Из пары Проклятие Короля Леорика и Отравленный источник выбирается один.
Из тройки Мясник, Гарбад Слабый и Вывеска Огдена выбираются два.
Из тройки Магический камень, Доспехи Валора и Залы для слепых выбираются два.
Из тройки Сумасшедший Зар, Чёрный гриб и Наковальня ярости выбираются два.
Из пары Кровавый вождь и Лакданан выбирается один.
#235
Отправлено 19 September 2011 - 16:29
#236
Отправлено 19 September 2011 - 16:44
#237
Отправлено 19 September 2011 - 19:23
Можно ещё добавить, что в мультиплее всегда присутствуют квесты на мясника, короля Леорика, архиепископа Лазаруса и Дьябло. Опять же вне зависимости от уровня сложности. Других квестов в мультиплее не будет (если конечно не считать Hellfire - все специфичные для Hellfire квесты будут как в сингле, так и в мультиплее).
#238
Отправлено 03 October 2011 - 17:03
1Существует вероятность того что уникальные вещи самого высокого класса могут бытьь обнаружены в сундуках, бочках и тд.?
2Существуют ли вещи которые выподают предельно редко, так что даже среи заядлых игроков считаются редкостью и большой ценностью?
3Есть ли для каждого героя альтернатива выбора шмоток или существуют явные лидеры в своей категории (шапки, броня и тд.)?
4Стоит ли подходить к Вирту?
спасбо)
Перенёс. Darth Malice
#239
Отправлено 03 October 2011 - 17:28
2. Некоторые уники падают реже, некоторые чаще. Причём те, которые падают реже, как правило, не слишком хорошие. А вот найти определённую комбинацию префиксов и суффиксов на конкретном предмете (т.е. магическую вещь с определёнными свойствами), как правило, сложнее чем почти любой уник.
3. Не понял вопрос.
4. Смотря что Вы хотите от него получить.
#240
Отправлено 03 October 2011 - 17:34
Комбинация префиксоф и суфиксов это например лунный меч неба и тд. ?
по 3 вопросу. За пример берем оружие воина. существует ли альтернатива выбора из двух, трех предметов или существует однозначно лучший предмет при находке которого его будет использовать любой игрок?
по Вирту. возможно ли у него попасть на классную вещь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных