Перейти к содержимому


* * * * * 3 Голосов

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 622

#301 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 04 November 2011 - 13:22

люди я не понял как вещи у гризвольда и вирта генерируються может кто обяснит?
p.s а Godly Full Plate Mail The stars можно дропнуть/купить?

#302 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 04 November 2011 - 18:43

alex.rus

Цитата

люди я не понял как вещи у гризвольда и вирта генерируються может кто обяснит?
Это всё описано в гайде у Джарулфа. Можете это почитать, если интересуетесь. Правда это довольно сложно для понимания и очень "многа буков". ;)

Цитата

Godly Full Plate Mail The stars можно дропнуть/купить?
Нет, нельзя. Такая вещь противоречит механике игры.

P.S. Отредактировано

#303 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 04 November 2011 - 19:41

а как понять стоимость суффикса и перефикса?

#304 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 04 November 2011 - 20:14

Кстати, Godly Plate of the Stars в игре быть не может. Как впрочем и Goldy Rags of the Stars. Продаваться тоже не может, т.к. противоречит механике. Я забыл о разнице в качестве префикса и суффикса, поэтому соврал.

Цитата

а как понять стоимость суффикса и перефикса?
Что за стоимость? Базовая? Смотрим в гайде Джарулфа.

#305 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 04 November 2011 - 20:32

он на инглише н*х*я не понятно
а по перификсы суффиксы - ну сколько например будет стоить тот или иной перефикс/суффикс
(всмысле- ну предположим *название суффикса*стоит х монет *название вещи* г монет *название перефикса* а монет
или там опр перефикс,суффикс,броня стоит H-f монет я както не понял...

#306 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 04 November 2011 - 22:11

Пример: посчитать стоимость

Awesome (+135%) Gothic Plate of the Stars (+10 ко всем атрибутам)

Стоимость базовой вещи (Gothic Plate) - 8000

Префикс Awesome, качество 28, цена базовая 1220 (+131%), максимальная 2000 (+150%), мультипликатор 15. Считаем цену для 135%: 1220 + ((2000-1220)*(135-131))/(150-131) = 1220 + 164 = 1384

Суффикс the Stars, качество 17(качество префикса и суффикса не может отличаться более чем в 2 раза, за исключением вещей, которые продаёт Вирт - при уровне персонажа 30 и выше качество префиксов и суффиксов может быть в диапазоне 25..60, минимум не может быть более 25), цена базовая 8800 (+8 ко всем атрибутам), цена максимальная 12000 (+11 ко всем атрибутам), мультипликатор 15. Считаем цену суффикса для +10 ко всем атрибутам: 8800 + ((12000-8800)*(10-8))/(11-8) = 8800 + 2133 = 10933

Цена вещи считается по следующей формуле (кроме жезлов с зарядами, там немного сложнее!):
<цена префикса> + <цена суффикса> + <стоимость базовой вещи>*(<мультипликатор префикса> + <мультипликатор суффикса>) = 1384 + 10933 + 8000*(15 + 15) = 252317
Именно такой была бы цена вещи у Грисволда, если бы он её продавал. Но у Грисволда в Diablo максимальная стоимость вещи - 140000, поэтому продаваться она не может. Зато такую вещь вполне можно найти с игры, и продать её Грисволду за 252317/4 = 63079 монет. Реальная цена может на несколько копеек отличаться в меньшую сторону за счёт отбрасывания дробной части на разных этапах вычислений. Конец ликбеза.

Вообще, у Джарулфа всё более или менее понятно описано, я например английского не знаю, немецкий изучал, тем не менее всё понимаю в его гайде. Вранья в нём правда тоже порядочно, но это отдельная тема. ;)

#307 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 05 November 2011 - 06:59

Цитата

Awesome (+135%) Gothic Plate of the Stars (+10 ко всем атрибутам)
От себя добавлю, что реально в игре можно выбить такой доспех:
Awesome (+150%) Gothic Plate of the Stars (+11 ко всем атрибутам) - лучше не выпадет

Я выбивал Awesome (+148%) Gothic Plate of the Stars (+11 ко всем атрибутам), надевал его на мага и на нижних уровнях Hell'а у меня была халява (хотя суккубы с полным иммунитетом конечно опасны всегда для мага)

Так что не надо задаваться мечтами об Godly Full Plate Mail The stars  ;)

p.s. Кстати у Gothic Plate по-моему больше брони, чем у Full Plate Mail  :huh:

#308 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 11:28

у Full Plate Mail на 10-15 (мин-макс)больше брони чем у Gothic Plate
а у Gothic Plate на 10 больше прочности чем у Full Plate Mail
у Full Plate Mail-60-75 прочности а у Gothic Plate 50-60
p.s а ты не перепутал с простым Plate Mail?

#309 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 05 November 2011 - 12:26

Цитата

у Full Plate Mail на 10-15 (мин-макс)больше брони чем у Gothic Plate
а у Gothic Plate на 10 больше прочности чем у Full Plate Mail
у Full Plate Mail-60-75 прочности а у Gothic Plate 50-60
p.s а ты не перепутал с простым Plate Mail?
А, всё, не туда глянул просто  :)

#310 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 12:28

DiabloMan

Цитата

Кстати у Gothic Plate по-моему больше брони, чем у Full Plate Mail
У базовых предметов размер брони следующий:
Gothic Plate (прочность 100) AC 50..60
Full Plate Mail (прочность 90) AC 60..75
Так что у Full Plate почти всегда броня выше, и временами даже гораздо выше за счёт процентных прибавок к AC.
Но Gothic Plate гораздо дороже. Вообще, в Diablo все готические вещи непропорционально дороги. Gothic Shield вообще в разы дороже чем Tower Shield (почти в 3 раза).

#311 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 22:47

Что-то мне вдруг захотелось устроить ликбез по цене магических жезлов с зарядами у Адрии. Чтобы мало не показалось. ;)

Цена считается по следующей формуле:

<цена префикса> + (<стоимость базового предмета - жезла> + <количество зарядов> * <мультипликатор заклинания>) * <мультипликатор префикса>

Все требуемые для расчёта данные берём из гайда Джарулфа.
В качестве базового типа будем рассматривать War Staff (базовые повреждения 8-16, прочность 75, требует 30 силы). Стоимость такого базового предмета составляет 1500. Остальные типы жезлов меня мало интересуют.

В качестве заклинания возьмём Blood Star (кровавая звезда), в случайно найденном жезле с этим заклинанием может быть от 20 до 60 зарядов. Допустим, что в найденном нами жезле их 58. Мультипликатор этого заклинания составляет 360.

Посчитаем цену следующего жезла (такой вполне реально найти с игры):

King's (меткость +80%, повреждения +160%) War Staff of Blood Star (58 зарядов)

Базовые повреждения 8-16, прочность 75, чтобы носить такой требуется 30 силы и 70 магии (именно такое количество магии потребуется для чтения первой книги с заклинанием Blood Star)

Префикс King's, качество 28, базовая цена 24100 (+151% повреждений, при расчёте цены префикса King's учитывается только прибавка к повреждениям, прибавка к меткости игнорируется), максимальная цена 35000 (+175% повреждений), мультипликатор 38. Посчитаем цену префикса для +160% повреждений: 24100 + ((35000-24100)*(160-151))/(175-151) = 24100 + 4087 = 28187

Теперь считаем окончательную цену жезла:
28187 + (1500 + 58 * 360) * 38 = 28187 + 850440 = 878627 (!!!)

Это реальный жезл, который я однажды нашёл с игры. Я думаю на вопрос, можно ли такой жезл приобрести у Адрии, каждый ответит сам. ;)
Что самое смешное, продать такой жезл можно только в Hellfire при наличии амулета, уплотняющего золото до 10000 монет в одной кучке. Почему? Да потому что Адрия предложит за него 878627/4 = 219656 монет, которые в оригинальной Diablo банально не поместятся в инвентарь, даже если он пуст. :P

#312 HelloweeN

HelloweeN

    Keeper of the Soulstone

  • Пользователи
  • 1080 сообщений

Отправлено 05 November 2011 - 22:57

Весело))
Жаль только заклинание на этом жезле сомнительной нужности) Вообще цены, имхо, часто завышенными получаются за весьма посредственные жезлы)

#313 Максимыч

Максимыч

    Рыцарь

  • Новичок
  • 249 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 11:34

А я хотел спросить. В базе знаний написано, что заклинание Bone Spirit наносит повреждение 1/3 жизни монстра, либо 1/6 жизни игрока. Это имеются макс. жизни, или нет? А если стоит заклинание Щит Маны, то 1/6 маны игрока, или всё равно 1/6 жизни?

#314 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 06 November 2011 - 11:45

Максимыч
Bone Spirit - это магическое заклинание. Для начала, если у монстра имеется иммунитет к магии, тогда это заклинание вообще бесполезно. На мертвяков (андедов) оно, разумеется, тоже не действует.

Далее так. Базовое повреждение Bone Spirit - 1/3 жизни (от текущего количества) у монстра и аналогично 1/6 у игрока в PvP.
Если имеется 75% резистансов к магии, тогда с монстра будет списано 1/12 жизни, а с игрока - 1/24, соответственно.
В случае, если у игрока стоит Mana Shield, то повреждения будут списаны из маны. Причём в этом случае повреждения всё равно вычисляются исходя из текущего количества жизни, но Mana Shield дополнительно сокращает повреждения до 2/3 (Diablo 1.07+), поэтому у игрока с 75% резистом к магии будет списано 1/36 от текущего количества жизни из маны. В Hellfire то же самое справедливо только для первого уровня заклинания Mana Shield, если персонаж сдуру прокачал себе это заклинание до 2 уровня или выше, то его эффективность падает, и повреждения с 2/3 приближаются к 1 (подробнее о Mana Shield я писал двумя страницами назад в этой же теме).

#315 tenilov

tenilov

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 01:28

У меня вопрос. Я знаю что броня добавляет шанс промаха по себе, чем больше броня тем меньше по тебе попадают, а сколько процентно не знаю. Например, 10 брони сколько процентов того что враг промахнется добавляют кто нибудь знает?

Вообще, ребята, посоветуйте какой параметр брони лучше выбирать. Обьясню! Вот у меня есть 3 типа брони. Одна дает 70 брони, вторая 40 брони и 40 жизни, третья 40 брони и сбавляет урон от врагов на 4 пункта.

#316 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 13:51

tenilov
Армор класс всегда вычитается из вероятности попадания. Единица армор класса принимается за -1% из вероятности, но не стоит забывать, что вероятность попадания монстра по игроку (к примеру) складывается из базовой вероятности попадания (которая может быть очень высокой, к примеру 500% для чердж-аттак), удвоенной разницы между уровнем монстра и игрока и некоторой константы (30?), из которой затем вычитается фактор ловкости игрока (1/5 от ловкости, если точнее), суммарный армор класс со всех доспехов и возможного бонуса (для монка или варвара).
Кроме того, не стоит забывать и об "автопопадании". Как известно, у любого монстра всегда есть как минимум 15% вероятность попасть по игроку (на 14-м уровне/C2 уже 20%, на 15-м уровне/C3 25% и на 16-м уровне/C4 30%).
Вообще, все формулы для вычисления этого приведены в 6-й главе гайда Джарулфа.

P.S. Броня, снижающая урон (-n damage from enemies) хороша обычно в самом начале игры на самой простой сложности, тогда повреждения от монстров на ранних уровнях можно полностью нивелировать.
На более высоких уровнях сложности имеет смысл получать максимально большую прибавку к армор классу и ловкости (насколько это возможно, чтобы снизить вероятность попадания). Потому что монстры наносят большие повреждения, и -n damage from enemies (-4, меньше с игры не найти) практически утрачивает пользу. Лучше чтобы монстр просто не попал, чем нанёс повреждения на 4 единицы меньше. ;)

#317 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 10 November 2011 - 14:02

Мне кажется, тему с Джаруфом пора уже обвешать мигающими лампочками и фейерверками.

#318 tenilov

tenilov

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 14:09

Спасибо за такой подробный ответ :)

#319 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 15:13

Просмотр сообщенияBloody Mess (10.11.2011, 15:02) писал:

Мне кажется, тему с Джаруфом пора уже обвешать мигающими лампочками и фейерверками.

а мне кажется гайд джафула надо перевести на русский затем можно и эту тему удалить :)

#320 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 10 November 2011 - 15:48

Тогда уж сразу вносить исправления в него и переименовывать в "редакцию Tarnum'а".  :D

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru