Вопросы по игре
#301
Отправлено 04 November 2011 - 13:22
p.s а Godly Full Plate Mail The stars можно дропнуть/купить?
#302
Отправлено 04 November 2011 - 18:43
Цитата
Цитата
P.S. Отредактировано
#303
Отправлено 04 November 2011 - 19:41
#304
Отправлено 04 November 2011 - 20:14
Цитата
#305
Отправлено 04 November 2011 - 20:32
а по перификсы суффиксы - ну сколько например будет стоить тот или иной перефикс/суффикс
(всмысле- ну предположим *название суффикса*стоит х монет *название вещи* г монет *название перефикса* а монет
или там опр перефикс,суффикс,броня стоит H-f монет я както не понял...
#306
Отправлено 04 November 2011 - 22:11
Awesome (+135%) Gothic Plate of the Stars (+10 ко всем атрибутам)
Стоимость базовой вещи (Gothic Plate) - 8000
Префикс Awesome, качество 28, цена базовая 1220 (+131%), максимальная 2000 (+150%), мультипликатор 15. Считаем цену для 135%: 1220 + ((2000-1220)*(135-131))/(150-131) = 1220 + 164 = 1384
Суффикс the Stars, качество 17(качество префикса и суффикса не может отличаться более чем в 2 раза, за исключением вещей, которые продаёт Вирт - при уровне персонажа 30 и выше качество префиксов и суффиксов может быть в диапазоне 25..60, минимум не может быть более 25), цена базовая 8800 (+8 ко всем атрибутам), цена максимальная 12000 (+11 ко всем атрибутам), мультипликатор 15. Считаем цену суффикса для +10 ко всем атрибутам: 8800 + ((12000-8800)*(10-8))/(11-8) = 8800 + 2133 = 10933
Цена вещи считается по следующей формуле (кроме жезлов с зарядами, там немного сложнее!):
<цена префикса> + <цена суффикса> + <стоимость базовой вещи>*(<мультипликатор префикса> + <мультипликатор суффикса>) = 1384 + 10933 + 8000*(15 + 15) = 252317
Именно такой была бы цена вещи у Грисволда, если бы он её продавал. Но у Грисволда в Diablo максимальная стоимость вещи - 140000, поэтому продаваться она не может. Зато такую вещь вполне можно найти с игры, и продать её Грисволду за 252317/4 = 63079 монет. Реальная цена может на несколько копеек отличаться в меньшую сторону за счёт отбрасывания дробной части на разных этапах вычислений. Конец ликбеза.
Вообще, у Джарулфа всё более или менее понятно описано, я например английского не знаю, немецкий изучал, тем не менее всё понимаю в его гайде. Вранья в нём правда тоже порядочно, но это отдельная тема.
#307
Отправлено 05 November 2011 - 06:59
Цитата
Awesome (+150%) Gothic Plate of the Stars (+11 ко всем атрибутам) - лучше не выпадет
Я выбивал Awesome (+148%) Gothic Plate of the Stars (+11 ко всем атрибутам), надевал его на мага и на нижних уровнях Hell'а у меня была халява (хотя суккубы с полным иммунитетом конечно опасны всегда для мага)
Так что не надо задаваться мечтами об Godly Full Plate Mail The stars
p.s. Кстати у Gothic Plate по-моему больше брони, чем у Full Plate Mail
#308
Отправлено 05 November 2011 - 11:28
а у Gothic Plate на 10 больше прочности чем у Full Plate Mail
у Full Plate Mail-60-75 прочности а у Gothic Plate 50-60
p.s а ты не перепутал с простым Plate Mail?
#309
Отправлено 05 November 2011 - 12:26
Цитата
а у Gothic Plate на 10 больше прочности чем у Full Plate Mail
у Full Plate Mail-60-75 прочности а у Gothic Plate 50-60
p.s а ты не перепутал с простым Plate Mail?
#310
Отправлено 05 November 2011 - 12:28
Цитата
Gothic Plate (прочность 100) AC 50..60
Full Plate Mail (прочность 90) AC 60..75
Так что у Full Plate почти всегда броня выше, и временами даже гораздо выше за счёт процентных прибавок к AC.
Но Gothic Plate гораздо дороже. Вообще, в Diablo все готические вещи непропорционально дороги. Gothic Shield вообще в разы дороже чем Tower Shield (почти в 3 раза).
#311
Отправлено 05 November 2011 - 22:47
Цена считается по следующей формуле:
<цена префикса> + (<стоимость базового предмета - жезла> + <количество зарядов> * <мультипликатор заклинания>) * <мультипликатор префикса>
Все требуемые для расчёта данные берём из гайда Джарулфа.
В качестве базового типа будем рассматривать War Staff (базовые повреждения 8-16, прочность 75, требует 30 силы). Стоимость такого базового предмета составляет 1500. Остальные типы жезлов меня мало интересуют.
В качестве заклинания возьмём Blood Star (кровавая звезда), в случайно найденном жезле с этим заклинанием может быть от 20 до 60 зарядов. Допустим, что в найденном нами жезле их 58. Мультипликатор этого заклинания составляет 360.
Посчитаем цену следующего жезла (такой вполне реально найти с игры):
King's (меткость +80%, повреждения +160%) War Staff of Blood Star (58 зарядов)
Базовые повреждения 8-16, прочность 75, чтобы носить такой требуется 30 силы и 70 магии (именно такое количество магии потребуется для чтения первой книги с заклинанием Blood Star)
Префикс King's, качество 28, базовая цена 24100 (+151% повреждений, при расчёте цены префикса King's учитывается только прибавка к повреждениям, прибавка к меткости игнорируется), максимальная цена 35000 (+175% повреждений), мультипликатор 38. Посчитаем цену префикса для +160% повреждений: 24100 + ((35000-24100)*(160-151))/(175-151) = 24100 + 4087 = 28187
Теперь считаем окончательную цену жезла:
28187 + (1500 + 58 * 360) * 38 = 28187 + 850440 = 878627 (!!!)
Это реальный жезл, который я однажды нашёл с игры. Я думаю на вопрос, можно ли такой жезл приобрести у Адрии, каждый ответит сам.
Что самое смешное, продать такой жезл можно только в Hellfire при наличии амулета, уплотняющего золото до 10000 монет в одной кучке. Почему? Да потому что Адрия предложит за него 878627/4 = 219656 монет, которые в оригинальной Diablo банально не поместятся в инвентарь, даже если он пуст.
#312
Отправлено 05 November 2011 - 22:57
Жаль только заклинание на этом жезле сомнительной нужности) Вообще цены, имхо, часто завышенными получаются за весьма посредственные жезлы)
#313
Отправлено 06 November 2011 - 11:34
#314
Отправлено 06 November 2011 - 11:45
Bone Spirit - это магическое заклинание. Для начала, если у монстра имеется иммунитет к магии, тогда это заклинание вообще бесполезно. На мертвяков (андедов) оно, разумеется, тоже не действует.
Далее так. Базовое повреждение Bone Spirit - 1/3 жизни (от текущего количества) у монстра и аналогично 1/6 у игрока в PvP.
Если имеется 75% резистансов к магии, тогда с монстра будет списано 1/12 жизни, а с игрока - 1/24, соответственно.
В случае, если у игрока стоит Mana Shield, то повреждения будут списаны из маны. Причём в этом случае повреждения всё равно вычисляются исходя из текущего количества жизни, но Mana Shield дополнительно сокращает повреждения до 2/3 (Diablo 1.07+), поэтому у игрока с 75% резистом к магии будет списано 1/36 от текущего количества жизни из маны. В Hellfire то же самое справедливо только для первого уровня заклинания Mana Shield, если персонаж сдуру прокачал себе это заклинание до 2 уровня или выше, то его эффективность падает, и повреждения с 2/3 приближаются к 1 (подробнее о Mana Shield я писал двумя страницами назад в этой же теме).
#315
Отправлено 10 November 2011 - 01:28
Вообще, ребята, посоветуйте какой параметр брони лучше выбирать. Обьясню! Вот у меня есть 3 типа брони. Одна дает 70 брони, вторая 40 брони и 40 жизни, третья 40 брони и сбавляет урон от врагов на 4 пункта.
#316
Отправлено 10 November 2011 - 13:51
Армор класс всегда вычитается из вероятности попадания. Единица армор класса принимается за -1% из вероятности, но не стоит забывать, что вероятность попадания монстра по игроку (к примеру) складывается из базовой вероятности попадания (которая может быть очень высокой, к примеру 500% для чердж-аттак), удвоенной разницы между уровнем монстра и игрока и некоторой константы (30?), из которой затем вычитается фактор ловкости игрока (1/5 от ловкости, если точнее), суммарный армор класс со всех доспехов и возможного бонуса (для монка или варвара).
Кроме того, не стоит забывать и об "автопопадании". Как известно, у любого монстра всегда есть как минимум 15% вероятность попасть по игроку (на 14-м уровне/C2 уже 20%, на 15-м уровне/C3 25% и на 16-м уровне/C4 30%).
Вообще, все формулы для вычисления этого приведены в 6-й главе гайда Джарулфа.
P.S. Броня, снижающая урон (-n damage from enemies) хороша обычно в самом начале игры на самой простой сложности, тогда повреждения от монстров на ранних уровнях можно полностью нивелировать.
На более высоких уровнях сложности имеет смысл получать максимально большую прибавку к армор классу и ловкости (насколько это возможно, чтобы снизить вероятность попадания). Потому что монстры наносят большие повреждения, и -n damage from enemies (-4, меньше с игры не найти) практически утрачивает пользу. Лучше чтобы монстр просто не попал, чем нанёс повреждения на 4 единицы меньше.
#317
Отправлено 10 November 2011 - 14:02
#318
Отправлено 10 November 2011 - 14:09
#320
Отправлено 10 November 2011 - 15:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных