Перейти к содержимому


* * * * * 3 Голосов

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 622

#321 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 10 November 2011 - 20:23

Просмотр сообщенияBloody Mess (10.11.2011, 16:48) писал:

Тогда уж сразу вносить исправления в него и переименовывать в "редакцию Tarnum'а".  :D
а что? хорошая идея  :)
p.s

Просмотр сообщенияMalcanteth (24.11.2010, 6:02) писал:

Почитал бы маттчасть прежде чем в баги заносить! Лечение по стоимости маны зависит от уровня заклинания (уменьшается) и от уровня персонажа (растет). А манашильд вообще в цене не меняется.

зависит от лвла перса когда была прочитана книга зависит? и другие залкы? (всысле лучше качать заклы на 50 лвле?

#322 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 11 November 2011 - 10:49

Цитата

зависит от лвла перса когда была прочитана книга зависит?
:lol: Нет, конечно. Просто от уровня перса.

#323 Overlord

Overlord

    Chaotic Neutral

  • Новичок
  • 601 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 13:59

Просмотр сообщенияBloody Mess (11.11.2011, 11:49) писал:

:lol: Нет, конечно. Просто от уровня перса.
спасибо

#324 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 11 November 2011 - 14:29

Healing и Heal Other - это два исключения из всех заклинаний, которые становятся на 2 единицы маны "дороже" с каждым повышением уровня персонажа. Цена (т.е. количество маны на каст) всех остальных заклинаний не меняется. Заклинания можно прокачивать все (хоть до максимума), кроме Mana Shield, про который уже много раз говорено.
Кстати, некоторые заклинания (например, Fireball, Elemental и др.) с повышением уровня персонажа становятся более эффективными (т.е. начинают наносить большие повреждения). Например, маг 50-го уровня своим файрболлом 20-го уровня (это максимум, чего можно достичь в игре) будет сносить 1500 (полторы килотонны ;) ) одним попаданием.
По поводу перевода гайда Джарулфа, я бы с удовольствием, но к сожалению времени на это нет совершенно... :( Кстати, не доверяйте вероятностям выпадения уникальных предметов в гайде, они по большей части списаны "с потолка". ;)

#325 Archivist

Archivist

    Бродяга

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 19:13

Здравствуйте. У меня два вопроса:
1) Читал давно, что существует баг, по которому если прочность предмета довести каким-то способом до 255, то она станет Indestructible. Это правда?
2) Есть ли способ заставить Enchanted Shrine (+1 ко всем умениям, -1 к одному) сбросить умение, которое он понижает, на другое, не начиная другой игры (баг там какой-нибудь, еще что)? Хочется повысить своему воину всю магию до 15, и единственный способ это сделать, как я понял - понижая Fire Bolt, потому что только его можно выучить до 15 из книги.
И да, я играю в Hellfire 1.01 Singleplayer.

#326 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 19:30

Archivist
1. Не пробовал. Вообще-то, переполнение прочности, по логике, должно привести к тому, что вещь просто сломается и исчезнет. Для того чтобы сделать вещь неразрушаемой, в игре существует Oil of Permanence. Хотя если признаком неразрушаемости вещи является значение прочности, равное нулю, тогда вполне возможно.
2. С Enchanted Shrine, насколько я помню, в игре есть баг. Она почти всегда понижает уровень Chain Lightning. Поэтому для того, чтобы воину повысить всю магию до 15, надо искать уникальное кольцо +60 к магии (которое только в сингле найти можно, но очень сложно).

P.S. Исправлено.

#327 Archivist

Archivist

    Бродяга

  • Новичок
  • 12 сообщений

Отправлено 16 November 2011 - 19:57

Tarnum
Хм, этот баг только в оригинале, по всей видимости, потому что в Hellfire он выбирает произвольно.
Oil of Permanence, наверное, убер редкая штука, потому что за год игры я находил все что угодно, только не это.  :D

#328 Sologrim

Sologrim

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 17:55

Здравствуйте! У меня русская локализация Hellfire 1.00 и играть за воина/лучницу... да и вообще за физ. класы просто нереально! Я чето такого не помню из прошлых опытов в диабло (играл я последний раз еще в глубоком детстве...), что для того чтобы попасть 1 раз по мобу надо кликнуть 10 раз... тойсть постоянные промахи... про лучницу вообще молчу...
За мага играть идет на ура! Хотя я припоминаю, что, наоборот, за мага на начальных уровнях было сложнее играть... так что какая-то фигня подозрительная... или все так должно и быть?

#329 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 18:08

Sologrim
Я в версию 1.00 Hellfire играл очень давно и очень недолго (т.к. вышел патч 1.01, а сейчас даже 1.02 неофициальный есть ;) ). Но могу сказать, что если начинать рыцарем или бардом (варвара в версии 1.00 ещё не было), на первом уровне церкви по всем монстрам процент попадания был порядка 80% (т.е. не напрягало). А вот если пойти персонажем первого уровня да ещё и с никаким оружием сразу в катакомбы (например), то попасть по первому попавшемуся монстру там уже гораздо тяжелее, но так и должно быть. Лучницей очень тяжело попасть по диагонали, но если монстр стоит на одной линии по горизонтали или вертикали, тогда лучница практически не промахивается. Кроме того, лучница начинает попадать в разы лучше, если каждый уровень прокачивать ей ловкость на 5 единиц (собственно её до 20-го уровня так и надо качать, всё в ловкость).
P.S. Магом нужно начинать очень аккуратно, т.к. его даже взорвавшаяся бочка может сразу убить. Ну и стараться не подпускать врагов вплотную. А так маг попадает почти без промахов, им играть проще всего. ;)

#330 Sologrim

Sologrim

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 22:46

Просмотр сообщенияTarnum (23.11.2011, 16:08) писал:

Sologrim
Я в версию 1.00 Hellfire играл очень давно и очень недолго (т.к. вышел патч 1.01, а сейчас даже 1.02 неофициальный есть ;) ). Но могу сказать, что если начинать рыцарем или бардом (варвара в версии 1.00 ещё не было), на первом уровне церкви по всем монстрам процент попадания был порядка 80% (т.е. не напрягало). А вот если пойти персонажем первого уровня да ещё и с никаким оружием сразу в катакомбы (например), то попасть по первому попавшемуся монстру там уже гораздо тяжелее, но так и должно быть. Лучницей очень тяжело попасть по диагонали, но если монстр стоит на одной линии по горизонтали или вертикали, тогда лучница практически не промахивается. Кроме того, лучница начинает попадать в разы лучше, если каждый уровень прокачивать ей ловкость на 5 единиц (собственно её до 20-го уровня так и надо качать, всё в ловкость).
P.S. Магом нужно начинать очень аккуратно, т.к. его даже взорвавшаяся бочка может сразу убить. Ну и стараться не подпускать врагов вплотную. А так маг попадает почти без промахов, им играть проще всего. ;)

я уже понял в чем соль... я хотел начать сразу на среднем уровне сложности... там действительно очень трудно попасть... даже в церкви...
а потом попробовал на леком - как два пальца...)
но полюбому странно както... магом на среднем, хоть и с 0, вполне реально было играть)

#331 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 25 November 2011 - 22:58

Sologrim
Магом можно и на сложности Hell сразу начинать. Я однажды сингл именно магом с нуля сразу на самой высокой сложности прошёл. ;)
Зато другими персонажами нереально. А всё потому, что вероятность попадания спеллами не зависит от уровня сложности, в отличие от оружия. :)

#332 remix

remix

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 21 December 2011 - 11:26

в далёком 98-ом в первый раз сыграл в эту игру легенду diablo. тогда играл лучницей и дошёл до 13-го уровня. дальше просто не смог, там кидается целая армия скелетов и как я ни старался пулять из лука, завалить их не мог. поэтому игру тогда так и оставил. и вот на днях, увидел на какой то аватарке в сети знакомый персонаж, узнав в нём мясника, вспомнил про diablo и загорелся  :)
скачал и играю. теперь за воина, может им будет полегче. только в отличие от той версии в 98-ом году, квест с мясником не повстречался  :(
леорика я тоже проскочил, хотя квест есть. добежал уже до 7-го уровня, стараюсь добыть предметы покруче.
перевод в сегодняшней версии не очень нравится.
собственно пара вопросов. я уже понял, что для воина самый лучший вариант, это щит с мечом.
увидел в на сайте в описании предметов двуручный меч, название не припомню, стоит он 120 тыщ. его реально купить, или искать надо?
и по поводу доспехов, такие как Demonspike Coat хоть можно повстречать?

#333 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 21 December 2011 - 14:17

Уники можно только найти в подземельях, не купить. Кроме тех, что дают в награду за квесты НПС, разумеется.

#334 remix

remix

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 07:44

добежал до 13 уровня. пока нашёл только готическую броню.
подскажите насчёт меча, с каким не страшно в самых нижних уровнях бродить? квест с наковальней обязателен или могут не дать? и какие доспехи самые-самые и где примерно лежат?

#335 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 22 December 2011 - 11:41

На самом деле в этой теме можно найти все ответы.
1. Меч - King's Bastard Sword of Speed оптимален. Но есть варианты.
2. Не обязателен. В игре генератор квестов.
3. Броня - кому как...
4.  Всё лучшее падает 15 и 16 уровень Ада, в Склепе, покупается у торговцев.

#336 remix

remix

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 15:59

спасибо за ответы! буду гамать дальше.

#337 Arthas

Arthas

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 15 January 2012 - 21:48

При повторном прохождении игры, не накапливается опыт, остановился на том кол-ве, на котором я прошел игру первый раз. В связи с чем это может быть связанно?

#338 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 15 January 2012 - 21:49

Максимальный уровень уже достигнут?

#339 TyraeL

TyraeL

    Бродяга

  • Новичок
  • 22 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 20:08

Привет всем ценителям великой серии игр Diablo!С первой Diablo знаком с 2001 года,проходил неоднократно,вопросов накопилось тоже немало,например зачем нужна характеристика-защита от магии?Ведь почти все монстры наносят физический урон,урон молнией и огнём,исключение только составляют дьяволицы со способностью звезда,которых можно встретить только на 10 уровне и далее,а предметы с защитой от магии встечаются уже с 2-ого уровня.

#340 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 28 January 2012 - 19:51

К магическому типу атак относятся ещё Flash, который есть у магов, кислотные плевки и лужи. В Хеллфаер появляется ещё несколько монстров с магической атакой. А суккубы могут встречаться с 12 по 15 уровень.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru