Перейти к содержимому


* * * * * 3 Голосов

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 622

#41 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 22 August 2009 - 22:07

Просмотр сообщенияDiablo (21.8.2009, 14:46) писал:

читерное получается свойство :)

близко, во всяком случае

#42 RM_Solo

RM_Solo

    Бродяга

  • Новичок
  • 14 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 16:48

>>2 stranger
- я же написал про градацию между уровнями игры! т.е. естественно в храме падают вещи похуже, чем в аду, это ясно)
- я писал что падающий шмот не зависит от уровня СЛОЖНОСТИ в игре, если вы играете персом высокого уровня!!
не внимательно читаешь Stranger! ;)

#43 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 17:51

Просмотр сообщенияRM_Solo (23.8.2009, 17:48) писал:

>>2 stranger
- я же написал про градацию между уровнями игры! т.е. естественно в храме падают вещи похуже, чем в аду, это ясно)
- я писал что падающий шмот не зависит от уровня СЛОЖНОСТИ в игре, если вы играете персом высокого уровня!!
не внимательно читаешь Stranger! ;)
блин ты не прав и всё тут.На хелле шмот всёравно лучше(проверено на собственном опыте)

#44 RM_Solo

RM_Solo

    Бродяга

  • Новичок
  • 14 сообщений

Отправлено 23 August 2009 - 18:02

на Хелле - уровне игры, да! но на уровне сложности Hell - нет!) естественно мы говорим про  перса с высоким уровнем, а не про постепенную прокачку с 1 левела с продвижением по уровням)
заходи прям сейчас на канал Rus-1 посмотрим шмот который ты нашел, и я тебе покажу шмот, который я нашел на сложности Normal)) и ты поймешь что ты еще новичок в своем опыте!))

#45 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 23 August 2009 - 22:29

Цитата

и ты поймешь что ты еще новичок в своем опыте!))
Давайте только не переходить на личности.

Я сам сомневаюсь что предметы зависят от лвла персонажа (в Diablo: Hellfire точно не зависит). Но устраивать тут споры не хочу.

P.S. для того что бы точно убедиться - нужно персонажа 1-5 лвл протащить на сложность Hell (желательно лучницу/мага) и потом в соло поубивать им мобов на Hell, на первом уровне это будет вполне реально. И посмотреть какие предметы ему будут падать.

#46 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 24 August 2009 - 10:44

во-первых, качество шмота вообще не зависит от уровня персонажа, если говорить о дропе с монстров и объектов в подземельях (сундуки, бочки, стойки с броней и оружием, трупы обезглавленные...)

уровень персонажа влияет на качество шмота, который выставлен на продажу у продавцов (гриз, адрия, вирт, пепин)

во-вторых, качество шмота определяется двумя параметрами:
базовый уровень
магический уровень

первый влияет на доступность базовых предметов и его можно  назвать mlvl_battle
второй влияет на доступность магических эффектов (аффиксы) и уникальных, его назовем mlvl_item

первый равен mlvl на нормале, mlvl+15 на найтмере и mlvl+30 на хелле
то есть уровень базовых предметов зависит от сложности

второй всегда равен mlvl на всех сложностях и, соответственно, от сложности не зависит
для боссов он всегда равен mlvl+4

#47 RM_Solo

RM_Solo

    Бродяга

  • Новичок
  • 14 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 13:43

люди дорогие.. я везде делал преписку... ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ИГРОКОМ ВЫСОКОГО УРОВНЯ....
одно время в игре ходили ярые обсуждения между активными участниками из разных стран.... в итоге пришли к НЕДОКАЗАННОМУ мнению, что ЧАЩЕ всего магический шмот с хорошими характеристиками падает игрокам с 35 по 40 lvl

#48 RM_Solo

RM_Solo

    Бродяга

  • Новичок
  • 14 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 14:38

про то что написал Mordor действует при постепенном прохождении игры, с 1 левела, и постепенной прокачке перса! эти данные приводят любые разработчики игры! им нет смысла писать про нюансы игры Bnet на высоких уровнях перса!
про базовые предметы я вообще не писал, не вижу в них смысла при игре игроками высокого уровня! или может кто-то еще бегает с базовыми предметами игроками 30-х левелов и выше?

про базовые предметы даже не очень интересно слушать при игре в Ironman (IM), если конечно уровень игроков нормальный.. если кто не в курсе то по правилам игры Hardcore, надо производить полную зачистку уровня (монстры, бочки, сундуки, склепы.. алтари брать не обязательно , т.к. они бывают плохими) и при этом ни в коем случае нельзя закупаться в городе в начале игры, даже на 100 gold которые у вас в инвентори, никогда нельзя возвращаться в город, и нельзя подниматься на уровень выше, чтобы взять какой нибудь предмет, если вы уже спустились вниз!

#49 RM_Solo

RM_Solo

    Бродяга

  • Новичок
  • 14 сообщений

Отправлено 24 August 2009 - 21:21

по запросам трудящихся выкладываю ссылку на сканер Diabloguard!
http://www.legit-diablo.de.vu/
заливайте на форум!

немного о том как пользоваться...
сначала загружаете саму игру диабло и заходите на Battlenet! потом через ALT+TAB сворачиваете окошко и загружаете программу!
далее создаете игру в  Диабло и всех игроков находящихся в вашей игре можно сканировать! для этого в сканере кликаете на раздел View и выбираете нужного вам персонажа из 4-х слотов. думаю дальше сами потихонечку разберетесь и поймете, когда есть надпись CHEATER, а когда ее нет! Потом разберетесь и с нюансами equpment'a отражающегося в сканере! ;)

#50 Immortal

Immortal

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 08:15

Чем уровень монстра выше тем дроп больше что тут непонятного

#51 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 25 August 2009 - 10:31

от уровня персонажа, который месит монстра, дроп от последнего НЕ зависит

формулы дропа даже не оперируют таким показателем как уровень игрока, я все-таки сам код смотрел не раз. не надо ереси всякой

#52 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 25 August 2009 - 14:41

Просмотр сообщенияMordor (25.8.2009, 10:31) писал:

формулы дропа даже не оперируют таким показателем как уровень игрока, я все-таки сам код смотрел не раз. не надо ереси всякой
Т.е. заявление RM_Solo:

Цитата

- качество предметов (насколько они хороши, какие у них характеристики) НИ В КОЕМ случае не зависит от того на каком уровне сложности вы играете!!! а зависит только от уровня вашего персонажа, единственное есть маленькая градация между уровнями самой игры (катакомбы, ад и т.д.). Т.е. если у вас например игрок 40 лвла, то на сложности NORMAL, вы можете найти такие же предметы, что и на сложности HELL, поэтому практически все люди делают MagicRun на LAZa на сложности NORMAL!
Полная чушь?

#53 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 25 August 2009 - 18:25

полнейшая  :)

#54 RM_Solo

RM_Solo

    Бродяга

  • Новичок
  • 14 сообщений

Отправлено 25 August 2009 - 18:26

нет, не полная чушь! уточнение тогда получается такое...
1. Мы точно выяснили что качество магических предметов не зависит от уровня сложности в игре!
2. Mordor поправляет меня, сказав, что в програмном коде не прописано про качество магического шмота при дропе с монстров в зависимости от уровня персонажа! Следовательно, качество дропа магического шмота зависит от уровня монстров! Но здесь градация не ясна, т.к. есть определенные монстры, которые уже дают магический шмот с приближенно к максимально возможными характеристикам и причем это не самые сильные монстры в игре, т.е. существует какой то предел (формула и проценты не ясны). Может речь идет о любых монстрах начиная с Hell, но этот вопрос остается открытым... и еще есть процентаж например, когда падают хорошие предметы на первых уровнях (1-4) игры с монстров, например Broad и Bastard sword лично находил и не раз при игре в Ironman!

#55 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 25 August 2009 - 18:36

если бы качество дропа зависело от уровня персонажа, то персонаж 40 уровня мог бы к рпимеру выбить из любого босса на 2 уровне какой-нибудь обсизод. такого же не случается.

в принципе диапазон уровней базовых предметов лежит в 1-25, так что монстры с их диапазонами в:
норм: 1-30
нм: 16-45
хелл: 31-60


всегда могут кидать топовый шмот на нормале уже с конца пещер, практически

это уже в своем моде я делал так что некоторый шмот не найти на первой сложности.. а в оригинале практически всё можно найти на норме, просто так уж повелось что туда доходят персонажами 20+ уровней  :)

это кстати легко проверить всё: можно создать читерного персонажа 1 уровня со всеми заклами на 15й уровень и бешеной маной. пройти телепортом до ада и там завалить какого-нибудь босса. далее заценить качество дропа...

#56 Stranger

Stranger

    Рыцарь

  • Новичок
  • 271 сообщений

Отправлено 26 August 2009 - 09:38

может я не один нашёл эту псхалку,но всё же,что она значит?'buу war II nataly port man rocs".Просто реклама игры?(

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.JPG


#57 Deviator

Deviator

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 26 August 2009 - 10:10

Граждане а что за секретный уровень? Он есть в Hellfire? И что за эликсир легковерия... :(

#58 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 26 August 2009 - 10:39

Просмотр сообщенияDeviator (26.8.2009, 10:10) писал:

Граждане а что за секретный уровень? Он есть в Hellfire? И что за эликсир легковерия... :(
ахахах, еще один  :laughingxi3:

Когда я начал переводить - сразу понял что это глум, веселый и интересный (сюжет квеста-то какой  :) ) неужели никто не оценил юмор?
Там же в конце на порталы еще нажать можно)))

#59 Deviator

Deviator

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 26 August 2009 - 10:47

Мда:)

#60 Mordor

Mordor

    Рыцарь

  • Пользователи
  • 245 сообщений


Отправлено 26 August 2009 - 13:29

ээх, сколько таких секретов можно бы понаделать в The Hell 2

испытываю устойчивое желание сделать нечто такое от чего у многих ценителей Д1 челюсть просто на полу останется  ;)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru