Вопросы по игре
#421
Отправлено 19 December 2013 - 21:55
Я лично думаю, что это зависит от дистанции и положении чара в пространстве относительно моба. При игре за лучницу и мага такие нюансы незаметны, но вот за воина - напрягает.
#422
Отправлено 20 December 2013 - 14:07
#423
Отправлено 20 December 2013 - 19:55
Так вот: Воин и Варвар имеют... тут барабанная дробь... КРИТ!!! Как я и предполагал. 2х-кратный урон в зависимости от уровня персонажа, а так как начал играть на хелле - то к 5 уровню имею 27, по этому критую часто.
Еще есть и модификаторы урона оружия по конкретному типу монстров. Но топоры по всем бьют одинаково. А вот мечи наносят 1,5х урон to animal, дубины 1,5х по нежити. В Хеллфаере еще есть и чверть дополнительного урона монку, барду и барбу за использование оружия по специализации и прочие плюшки.
Кого-то удивил?
#425
Отправлено 20 December 2013 - 20:41
#426
Отправлено 20 December 2013 - 21:05
NaughtyChild (20 December 2013 - 20:41) писал:
Поправка: монк, бард и варвар могут нанести чверть основного урона монстрам, которые рядом с основной целью(до трех целей). Там есть свой процент попадания(низкий правда).
#427
Отправлено 20 December 2013 - 21:07
NaughtyChild (20 December 2013 - 20:38) писал:
#428
Отправлено 23 December 2013 - 10:49
#429
Отправлено 23 December 2013 - 15:27
В твоем случае возможно всякое. Шанс попасть низкий + фаллен бегает туда-сюда. Но так как я такой фокус с перескакиванием уровней делал не один раз, и тоже лучницей, то мой тебе совет: найди местечко с решетками и дверью(путем пересоздания игры) за которой будет находится падший или скелет, и расстреливай его с зажатой клавишей Shift через решетку. Монстры в Хелфайр не имеют регена - заколупаешь! Я просто отбегал и стрелял. Может у тебя стрелы в преграде застревали?
П.С. Не забывай вкладывать все очки сначала в ловкость(к 80 где-то), а потом в силу. Уровни при такой прокачке летят ой как быстро. После прохождения 1 уровня Церкви и дропа нормального лука , можешь попробовать перейти на последнюю сложность. Играть лучницей там можно!
#430
Отправлено 23 December 2013 - 16:08
А как начинать на кошмаре воином без лука? Я себя как-то теперь совсем нубом чувствую...
#431
Отправлено 23 December 2013 - 17:57
Попробуй создать новую игру на кошмаре и попробовать убить кого-то. Должно получиться.
Как воином? Трудно, но убить с бутылками хоть кого-то возможно. А дальше набиваем уровни, качаем силу и надеемся на хороший топор.
Я так недавно сделал. После 1 уровня Кошмара уровня пошел на Ужас. Докачался до Катакомб, но со скрипом
П.С. Версия игры какая?
#432
Отправлено 23 December 2013 - 18:20
#433
Отправлено 23 December 2013 - 19:01
В версии 1.01(просмотрел патчноут) мобам на сложности Кошмар/ Ад добавили +100 и +200 хп соответственно. И сделали какой-то баланс. Можно ли их теперь убить стартовым луком? Не знаю
Попалил пару минут по фоллену(он у меня тоже был) и забил на это дело. Урон в лука маленький(1-4), но сбить 120 хитов фоллена он должен где-то за 60 точных выстрелов. И это только в том случае если у моба нет регенерации. В противном - это все дурная затея. Попробуй посчитать попадания. Если после 60-70 попаданий фоллен не сдохнет - значит ничего не получится.
И судя по всему гайд действительно под версию 1.00. Убийство одного моба за полчаса ничего не даст. Быстрее можно набить уровни на первой сложности, а потом уже где-то с 8-9 уровня идти на Найтмар.
#434
Отправлено 20 January 2014 - 22:44
Там двери открывались с таким же звуком, как и когда нетопырей убиваешь.
#435
Отправлено 20 January 2014 - 23:38
Johny Bro (20 January 2014 - 22:44) писал:
Там двери открывались с таким же звуком, как и когда нетопырей убиваешь.
Нетопыри это многорукие невидимки которые при ударах пищат: "Кья-кья-кья" или "Угх-угх-угх"?
#436
Отправлено 21 January 2014 - 13:08
P.S. 2gunnar, Johny: Ну так создавайте флудилку
#437
Отправлено 21 January 2014 - 14:24
Бес (21 January 2014 - 13:08) писал:
P.S. 2gunnar, Johny: Ну так создавайте флудилку
Direct Draw Compatibility работает и в английской и русской Hellfire. У меня Вин7 64 бит - норм.
Попробуй не патчить егзешник, а создать файл реестра.В Direct Draw Compatibility такая функция есть.
Ну и накрайняк отключи в ярлике игры композицию рабочего стола да и все.
Будет флуд - создам флудилку
#439
Отправлено 21 January 2014 - 18:24
Бес (21 January 2014 - 18:13) писал:
И композицию рабочего стола отключил, тоже не помогло
Совместимость ярлыка с Вин ХР поставь...
Может у тебя видеокарта "мудрит" с цветопередачей в старых играх?
DxWnd пробовал?
http://www.diablo1.ru/download/
#440
Отправлено 21 January 2014 - 18:24
Бес (21 January 2014 - 18:13) писал:
И композицию рабочего стола отключил, тоже не помогло
Я забыл но вроде как-то можно запускать игру,и в тоже
время включалась команда которая отключает explorer.exe,
просто отключив explorer.exe пропадут ярлыки и панель управления (нижняя),тем самым все игры должны выдавать стандартные цвета.
У меня была такая проблема с Диабло 2,но там как-то я сделал что
експлорер отключался и игра запускалась.
Ну или проверь совместимость (с Диабло 2 мне не помогло).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных