Вопросы по игре
#481
Отправлено 03 January 2015 - 15:17
Я сначала скчал с вашего сайта "облегченную" английскую версию диабло1, там написано что это версия Diablo v1.00
потом еще скачал русскую версию Hellfire, там написано что это вверсия Hellfire v1.00
теперь я хочу попробовать поиграть в разные моды, но там везде написано что нужна версия 1.07, 1.08 и 1.09
вопрос: можно ли пропатчить вашу облегченную версию 1.00 до 1.07, 1.08 и 1.09? где достать эти патчи? в интернете ничего не нашел
и еще вопрос: можно ли англофицировать русскую версию hellfire, если перевод слишком убогий? прошу дать ссылку на патчи, сам не смог найти
#482
Отправлено 03 January 2015 - 16:25
Diablo (13 September 2014 - 20:54) писал:
в русской версии Hellfire, выложенной у вас на сайте оно так и называется "Варп". а ещё там кольца и амулеты не "неразрушимые", а "разрушенные", и вообще там многие свойства вещей названы тремя буквами с точкой, и по 3 буквам нельзя догадаться, что это за слово.
предлагаю подписать, что перевод полное убожество и рекомендуется только тем кто не переваривает английский, а еще лучше найти и выложить версию с нормальным переводом
#483
Отправлено 03 January 2015 - 16:32
Тут все есть, смотри внимательно. Лень смотреть - качай универсальный установщик
#484
Отправлено 03 January 2015 - 17:19
dimaa (03 January 2015 - 15:17) писал:
Я сначала скчал с вашего сайта "облегченную" английскую версию диабло1, там написано что это версия Diablo v1.00
потом еще скачал русскую версию Hellfire, там написано что это вверсия Hellfire v1.00
теперь я хочу попробовать поиграть в разные моды, но там везде написано что нужна версия 1.07, 1.08 и 1.09
вопрос: можно ли пропатчить вашу облегченную версию 1.00 до 1.07, 1.08 и 1.09? где достать эти патчи? в интернете ничего не нашел
и еще вопрос: можно ли англофицировать русскую версию hellfire, если перевод слишком убогий? прошу дать ссылку на патчи, сам не смог найти
+только что нашел на вашем сайте патч до 1.09, но он призапуске выдет ошибку:
Blizzard PrePatch v2.23 compiled on Mar 17 2000
This program patches Diablo retail version
Log created at 6:15 pm on 01/03/2015
Registry error loading key 'Archives\DiabloInstall'
Не удается найти указанный файл.
RESULT: Prepatch failed
я так понял, ошибка в том, что игра не устанавливалась и в регистре её нет, может кто-нибудь написать подробно, что записано в регистре про нормальную версию игры?
#485
Отправлено 18 May 2015 - 16:24
Решил недавно вспомнить молодость и пройти Dialbo1 Hellfire, установил со страрого сохранившегося диска. Выбрал барда, а при выборе уровня сложности выбрал средний (кошмар). Заметил, что уровень качается быстро, а монстры убиваются долго, прошел 10 или 9 уровней, дальше тяжко, а заново начинать не хочется. Попробовал зайти этим же героем на норме - монстры валятся легко, но опыта не дается вообще.
Вот и думаю, что же теперь делать, чтобы не потерять в опыте и пройти игру? Может есть совет у кого-нибудь?
И вообще, получается, что начинать игру нужно было на норме, чтобы правильно получать опыт? Зачем же тогда дана возможность выбрать уровень сложности?
#486
Отправлено 18 May 2015 - 20:26
#487
Отправлено 18 May 2015 - 22:36
#488
Отправлено 19 May 2015 - 21:06
mmm (18 May 2015 - 16:24) писал:
День добрый. Уровней чего? Подземелья или персонажа? И на какой уровень нормы заходил? Случайно не первый? Тогда, с учетом разницы в уровне, совсем не удивительно, что слабейшие противники нормальной сложности не дают опыта.
Цитата
И вообще, получается, что начинать игру нужно было на норме, чтобы правильно получать опыт? Зачем же тогда дана возможность выбрать уровень сложности?
Если монстр сильнее игрока- за него дается больше опыта. Если монстр слабее игрока- за него дается меньше опыта. Если разница в уровне запредельна- опыт за него не дается вообще. Не имеет разницы, с какой сложности ты начал, просто сражайся с противниками соответствующими тебе по уровню. Например, если у тебя 20-25 уровень бегать тебе стоит примерно по 9-16 уровням нормальной сложности (благо, что в Hellfire проходы на глубинные уровни открыты с самого начала игры, открывать с той стороны их не требуется). Новая игра- Нормальная сложность- спуск сразу на 13 уровень- зачистка- отправится в новую игру. Если слишком легко- выбрать сложность кошмар и зайти уровня с пятого или девятого, точнее не скажу, так как играл только магом (с его дальним уроном огромной силы и щитом маны нужно просто не подпускать противников близко, не подставляться под выстрелы толп стрелков и почаще использовать окаменение) и мне сложно судить, насколько сложно будет барду уровня, скажем, двадцатого чистить пятый уровень подземелья на кошмарной сложности.
#489
Отправлено 20 May 2015 - 17:17
Я при начале новой игры выбрал средний уровень сложности и прошел 9 уровней подземелья, на 10-м стало совсем тяжко (но возможно) от носорогов бегать. Уровень героя 26 или 27. Зашел на норму, на 1-й уровень - все убиваются элементарно, что логично. Получается, я неправильно (нерационально) прошел часть игры, в этом и был мой вопрос. Я думал, что можно начать на любом уровне сложности и это будет конкретная игра без возможности поменять уровень сложности (например, как в стрелялках типа Max Payne). Не знал (или забыл), что можно по ходу конкретной игры менять уровень сложности.
А чтобы пройти всю игру нужно последовательно зачистить все на всех уровнях сложности? (как в Диабло2, но в Д2 нельзя сразу начать на кошмаре). Если я перейду на норму, на кошмаре монстры в зачишенных уровнях не восстановятся?
#490
Отправлено 20 May 2015 - 21:29
mmm (20 May 2015 - 17:17) писал:
Я при начале новой игры выбрал средний уровень сложности и прошел 9 уровней подземелья, на 10-м стало совсем тяжко (но возможно) от носорогов бегать. Уровень героя 26 или 27. Зашел на норму, на 1-й уровень - все убиваются элементарно, что логично. Получается, я неправильно (нерационально) прошел часть игры, в этом и был мой вопрос. Я думал, что можно начать на любом уровне сложности и это будет конкретная игра без возможности поменять уровень сложности (например, как в стрелялках типа Max Payne). Не знал (или забыл), что можно по ходу конкретной игры менять уровень сложности.
А чтобы пройти всю игру нужно последовательно зачистить все на всех уровнях сложности? (как в Диабло2, но в Д2 нельзя сразу начать на кошмаре). Если я перейду на норму, на кошмаре монстры в зачишенных уровнях не восстановятся?
Нет, это не так. Но я понимаю, в чем причина ошибки.)) У меня самого подобное недопонимание механики тоже было, но с обратным знаком, когда я после Diablo 1 к Diablo 2 приступил. )) Дело в том, что механика двух частей слишком различается. Попробую объяснить. В оригинальной первой Диабло (Без сделанного левой фирмой дополнения Hellfire) игра завершается (и показывается финальный ролик) после убийства одноименного босса. После чего можно начать игру заново тем же персонажем с сохранением вещей и денег и повторным выполнением квестов. При этом квесты, карта и противники будут сгенерированы по новому, но сложность остается той же и потому при повторном прохождении опыт идет только с сильнейших противников и довольно медленно. Я при первом прохождении игры (и полной зачистке уровней) получил двадцать пятый уровень. Второе прохождение дало мне двадцать седьмой уровень. Третье- двадцать восьмой. Потом я на этом форуме прочитал как играть на более высокой сложности (создать мультиплеерную игру, выбрать сложность, вернутся в главное меню, продолжить старую одиночную игру или приступить к новой- сложность одиночной игры станет равна выбранной в мультиплеере). Попробовал было и наткнулся на проблему- для выбора сложности Hell требуется тридцатый уровень, а для выбора Nightmare- двадцатый. Начал качать мультиплеерного персонажа, да так и не вернулся в одиночную игру. Чем отличается мультиплеер? Сохраняется только сам персонаж, карта каждый раз генерируется заново, возможность сразу спустится на нижние уровни, но невозможно ставить игру на паузу (логично, правда?), недоступны почти все квесты, и в случае смерти оставляешь там все надетые вещи и половину денег (если денег с собой больше пяти тысяч- часть может потеряться безвозвратно), после чего респаунишся в городе с одним хп здоровья и нулем маны. Дополнение Hellfire добавило в оригинальную игру несколько новых, ранее недоступных, заклинаний (вся пятая страница+ добавившиеся книги заклинаний нова и апокалипсис), новые квесты, новые предметы, Улей и Склеп с новыми противниками, возможность начать одиночную игру не только на Normal, но и Nightmare и Hell, добавление в одиночную игру доступ к глубинным уровням без необходимости открытия проходов с другой стороны (но с ограничением по уровню персонажа), вроде бы еще изменились цены на предметы у Вирта и Грисвольда. К чему это я? Для оригинала прохождением игры можно было назвать убийство Диабло, более высокие сложности были доступны только в мультиплеере, так что последовательная зачистка игры на всех сложностях не обязательна для прохождения. А более высокие уровни сложности просто позволяют сразится с более сильными противниками, найти более хорошие предметы и лучше прокачать персонажа. Хоть лучше было бы начать с нормы, но, в принципе, начиная игру сразу на высокой сложности ты ничего не теряешь, а просто ускоряешь набор опыта, так что нельзя сказать, что игра начата неверно.
P.S. На всякий случай, вдруг я невнятно объяснил казавшееся мне очевидным. Когда ты начинаешь новую игру (выбранная сложность не важна)- карта, противники и квесты генерируются заново, но в отличие от Diablo 2 здесь нет автосохранения, потому для замены карты и противников нужно не только начать новую игру, но и сохранить ее.
P.P.S. Еще вопросы по игре есть?
#491
Отправлено 21 May 2015 - 17:28
Вроде понял все. Странно придумали разработчики, конечно. Придется мне, видимо, начать новую игру тем же героем на норме с пещер, а то на кошмаре в пещерах тяжеловато (а уж Диабло точно не смогу убить). Можно на норме быстро пробежать первые уровни, вещи пособирать (и вывеску вернуть тавернщику). Жалко, что потом на кошмаре все карты будут не открыты и тоже придется выбирать откуда начинать. Ну сам виноват, нужно было сразу на норме начинать.
#492
Отправлено 21 May 2015 - 20:43
mmm (21 May 2015 - 17:28) писал:
Вроде понял все. Странно придумали разработчики, конечно. Придется мне, видимо, начать новую игру тем же героем на норме с пещер, а то на кошмаре в пещерах тяжеловато (а уж Диабло точно не смогу убить). Можно на норме быстро пробежать первые уровни, вещи пособирать (и вывеску вернуть тавернщику). Жалко, что потом на кошмаре все карты будут не открыты и тоже придется выбирать откуда начинать. Ну сам виноват, нужно было сразу на норме начинать.
Ты вполне можешь начать игру заново на этой же сложности и зайти с катакомб. Наверное, это будет лучше. Заодно еще раз попробуешь зайти с пещер- может быть, это с рогатыми демонами тебе тяжело, а вот другие противники подобной силы проблем не вызовут. Если же ты решил сначала пройтись по нормальной сложности- тебе имеет смысл спускаться сразу в ад (я про тринадцатый уровень и глубже).
#493
Отправлено 30 May 2015 - 17:57
#494
Отправлено 13 July 2015 - 22:07
#498
Отправлено 14 July 2015 - 18:41
Бес (14 July 2015 - 18:03) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных