Перейти к содержимому


* * * * * 3 Голосов

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 622

#541 Diablo fan

Diablo fan

    Адепт сорка-секты

  • Пользователи
  • 1636 сообщений


Отправлено 05 August 2015 - 19:59

Просмотр сообщенияНил (05 August 2015 - 17:38) писал:

У меня это не всегда получается. Хотя, может быть, я что-то неверно делаю или просто опыта маловато.
Возможно.

Просмотр сообщенияНил (05 August 2015 - 17:38) писал:

В уже упомянутых DOH (1-2). Да и в том же втором акте эти читеры видят сквозь ЗАКРЫТЫЕ (!) двери. Причем мало того, что видят, они еще проходят/атакуют сквозь них.
Не замечал. Видимо это такая незначительная ерунда, что меня она совсем не раздражает и никакой сложности не представляет. Наоборот, удобно - сами тебя увидели, сами в твою сторону стали двигаться, сами быстро погибли. Хотя, ладно, на хелле в DOH2 мне немного не нравятся эти прибегающие USD, но их убить не сложно, да и улететь от них можно. Да и вообще, DOH я обычно просто пролетаю, так что проблем они вообще не доставляют.

Просмотр сообщенияНил (05 August 2015 - 17:38) писал:

Не соглашусь- сильно бесит. Проходишь на DOH 2 по коридору мимо комнаты, еще даже до двери не дошел, а под тобой уже стенка зажглась (причем её расположение ясно указывает направление атаки), и метеор готовится упасть. По моему, противникам хватило бы и того, что у них дальность зрения куда больше половины экрана. Хотя, по хорошему, и это стоило порезать.
Да так и надо. Тем более зрение мобов сквозь стены уравновешивается нашим зрением сквозь стены. Если бы они видели только перед собой, то было бы слишком скучно, читерно и просто. Зрение куда больше половины экрана тоже фиксить не надо ни в коем случае! Зрение должно быть в один экран - никак не меньше (но и больше тоже не надо). Сделать зрение в половину экрана - и будет, опять же, слишком скучно, читерно и просто.

Просмотр сообщенияНил (05 August 2015 - 17:38) писал:

Если бы она еще  менее тормознутая была (а то в классике навык, по большому счету, ни о чем). И помощнее...
В классике вообще нет смысла ничего кроме колда качать (в 1.06 уж точно). Помощнее? Не знаю, мне 10+К урона и на 8ппл хватает. Тормознутость метеора мне тоже не нравится.

Просмотр сообщенияНил (05 August 2015 - 17:38) писал:

Если верить одному гайду, то у хорошей гидры (при достаточно высоком +All skills) каждый плевок за тысячу урона. Хотя, конечно, гидра обходится дороже метеора, да и как масскилл куда хуже.
Можно ссылочку на гайд, я посмеяться хочу. В 1.09 такого уж точно не будет.

Просмотр сообщенияНил (05 August 2015 - 17:38) писал:

В ряде случаев именно свою ущербность перед противниками и чувствуешь. Ибо здоровья у них в разы больше (Я даже не об униках!), регенерация в ряде случаев просто бешенная (это же какая должна быть регенерация, чтобы неполная строка здоровья восстанавливалась на глазах?), мана бесконечная, зрение куда лучше, да и другие недоступные игроку способности есть.
Опять ерунда какая-то. Хп у них больше? Ну и что, это под баланс - у сорки урон огромный, у мобов хп больше, у них урон маленький, но и у перса хп меньше (да и какая разница, какие там у них циферки? Все равно умирают быстро. Да ну и что, что хп у чара в разы меньше? Все равно не убивают.). Регенерация бешеная только у уберов, да и те несмотря на бешеную регенерацию и действительно большую циферку хп быстро скопытились (вот недели две назад их завалил, все хочу написать об этом, да то забываю, то некогда). Мана хоть и бесконечная, но кастуют они нечасто, да и касты их куда-то не в сорку летят. А если уж хочется бесполезной бесконечной маны, то собрать инсайт вообще не проблема. Зрение у них не лучше, тебе кажется :).  Другие недоступные способности? Это ж каких таких способностей тебе захотелось после соркиного телепорта? Теле и статика у них нет (теле есть, но редко они его применяют), а ведь это самые читерские способности, ради которых (особенно ради теле) неправильные классы от целой ветки скиллов с радостью бы отказались. Если чувствуется ущербность, то либо со шмотом, либо с руками что-то не так.

Просмотр сообщенияНил (05 August 2015 - 17:38) писал:

Да нет у меня пока такой палочки. Да и не слишком ли накладно будет её перезаряжать? Или куда дешевле купить новую?
Купи, ее начиная с найтмара достать можно. Зарядов в ней много, используется не часто, поэтому перезаряжать тоже постоянно не придется; а голд ведь льется с мобов рекой, поэтому перезаряжать будет не слишком накладно.

Просмотр сообщенияНил (05 August 2015 - 17:38) писал:

Ты уверен? Не обидится ли Няш или еще кто на столь злостное пренебрежение правилами?
Правила форума флуд и офтоп не запрещают. Да и тут хотя бы тема родственная (Диабло1-Диабло2), ты не видел, что в других творится. Ну хорошо, следущее сообщение можно написать в этой теме.

#542 Речной

Речной

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 07 August 2015 - 19:32

Радостно видишь в теме столько новых сообщений, заходишь, а тут один беспросветный флуд. :mellow:

Ну да ладно. Тогда ещё вопросов в пустоту: нашелся топор с игнором брони с которого Накрул, да и вообще все враги ближнего боя, отлетают в миг, хотя первый до этого попил крови с топором + 6 к урону и чем-то там ещё. Так зачем в теме рекомендуют всякие оф хейст и спид? Они дают такой шанс попадания что нивелируют промахи?

#543 Нил

Нил

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 07 August 2015 - 22:02

Просмотр сообщенияРечной (07 August 2015 - 19:32) писал:

Радостно видишь в теме столько новых сообщений, заходишь, а тут один беспросветный флуд. :mellow:

Ну да ладно. Тогда ещё вопросов в пустоту: нашелся топор с игнором брони с которого Накрул, да и вообще все враги ближнего боя, отлетают в миг, хотя первый до этого попил крови с топором + 6 к урону и чем-то там ещё. Так зачем в теме рекомендуют всякие оф хейст и спид? Они дают такой шанс попадания что нивелируют промахи?

Вообще-то не флуд, а оффтоп, это немного разные вещи.

По теме. Я, если честно, только магами и играл, но форум по игре всё же читал. Рекомендовались, насколько я помню, КИНГС сворды оф хейст/оф спид! А Кингс- это плюс не только к дамагу, но и к точности (атак рейтингу, если тебе так понятнее). И этого должно вполне хватать. Почему оф хейтс/оф спид? Да так урон в секунду вроде бы повыше будет, чем с каким-нибудь там оф слейер. Да и в станлок непрерывный часть врагов вроде бы можно загнать благодаря более быстрой атаке.
P.S. Да, если я ничего не путаю, игнорирование брони лишь  частичное. Но могу и ошибатся. Тут бы стоило спросить Тарнума (но его давно не было) или Мордора, они должны точно знать. Есть еще Гайд Джарулфа, но доверие к нему не должно быть полным, по словам Тарнума- лжи в нем полно. За точность не поручусь, но смысл примерно таков.

#544 Речной

Речной

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 14:08

На нормале топор с игнором брони не мажет вообще, в том числе по боссам. Попробуем поискать "топовый" топор из предложенных и посмотреть, как работают бонусы на том же хелле.

#545 Нил

Нил

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 164 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 20:19

Просмотр сообщенияРечной (09 August 2015 - 14:08) писал:

На нормале топор с игнором брони не мажет вообще, в том числе по боссам. Попробуем поискать "топовый" топор из предложенных и посмотреть, как работают бонусы на том же хелле.

Касательно "не мажет вообще"- ты, по идее, ошибаешься. Насколько я помню теорию- даже при запредельной точности и нулевой броне есть некий довольно значительный шанс промаха. Что-то порядка десяти процентов, если я всё верно помню. А почему топор? Связка меч+щит вроде бы куда практичнее. Да и бонусов в таком случае получаешь больше. Хотя, конечно, некий уникальный топорик- один из лучших видов оружия в игре.

#546 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 09 August 2015 - 22:23

Просмотр сообщенияНил (09 August 2015 - 20:19) писал:

Касательно "не мажет вообще"- ты, по идее, ошибаешься. Насколько я помню теорию- даже при запредельной точности и нулевой броне есть некий довольно значительный шанс промаха. Что-то порядка десяти процентов, если я всё верно помню.
5%. Другое дело, теория вероятности такая подлая вещь, что...
Когда точность поистине `запредельная` (имеются в виду читерные персы, у которых ловкость на многие десятки тысяч выставлена, да еще и атакующие скилы явно сильнее, чем возможно прокачаны), то высока вероятность того, что перс будет `мазать` по цели. Впрочем, это уже совсем другая история.

#547 Речной

Речной

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 11 August 2015 - 13:41

Цитата

Касательно "не мажет вообще"- ты, по идее, ошибаешься.
Не промазал ни разу. Если и прогляделось каким-то чудом, то может 1-2 раза, не более, ибо после каждого удара враги соответствующе проигрывают анимацию и издают звуки. Может формула про 5% работает не так на практике?
Ну, не знаю насчёт быстро убегающих врагов вроде личей, по которым естественно шли промахи при игре в "догонялки". Но тут скорее они просто успевали выходить из зоны поражения или ещё какие нюансы механики (движение по диагонали и т.д.).  Ловкость 55 + что-то около 19 за шмот. Бонусов на атак ретинг больше не было. Топор был куплен для теста после того как Накрул слил персонажа с почти полным поясом зелий, сам получив только одно попадание. С топором с игнором улетел с 3 ударов не успев даже разок махнуть культяпками сам.

Цитата

А почему топор?
Потому что варвар.

#548 Люцифер Звездочёт

Люцифер Звездочёт

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 17 December 2015 - 20:00

Здравствуйте. У меня вопрос такой. Как сделать так чтобы в Diablo 1 были все квесты за одну игру. Рандомка дико надоедает, постоянно перезагружаю игру заново, ищу квест, не нахожу и перезагружаю. Особенно геморрой с заданиями на нижних уровнях, с Лакдананом и Кровавым Генералом. Хотелось бы такой же строгой последовательности как в Diablo II.
Если есть коды или мод какой-нибудь который эту деталь может изменить, скажите пожалуйста. Большое спасибо.

#549 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 21 December 2015 - 00:12

Просмотр сообщенияЛюцифер Звездочёт (17 December 2015 - 20:00) писал:

Здравствуйте. У меня вопрос такой. Как сделать так чтобы в Diablo 1 были все квесты за одну игру. Рандомка дико надоедает, постоянно перезагружаю игру заново, ищу квест, не нахожу и перезагружаю. Особенно геморрой с заданиями на нижних уровнях, с Лакдананом и Кровавым Генералом. Хотелось бы такой же строгой последовательности как в Diablo II.
Если есть коды или мод какой-нибудь который эту деталь может изменить, скажите пожалуйста. Большое спасибо.
Привет. Эксперты по первой Дьябле раньше на форуме были, да всплыли. На сайте есть какие-то моды для первой части, но вот только есть ли там что-то подходящее - большой вопрос.

#550 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 30 December 2015 - 15:04

Просмотр сообщенияЛюцифер Звездочёт (17 December 2015 - 20:00) писал:

Здравствуйте. У меня вопрос такой. Как сделать так чтобы в Diablo 1 были все квесты за одну игру. Рандомка дико надоедает, постоянно перезагружаю игру заново, ищу квест, не нахожу и перезагружаю. Особенно геморрой с заданиями на нижних уровнях, с Лакдананом и Кровавым Генералом. Хотелось бы такой же строгой последовательности как в Diablo II.
Если есть коды или мод какой-нибудь который эту деталь может изменить, скажите пожалуйста. Большое спасибо.
в HD моде так.

#551 Люцифер Звездочёт

Люцифер Звездочёт

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 03:00

Просмотр сообщенияRBH (30 December 2015 - 15:04) писал:

в HD моде так.

Спасибо.)))

#552 Valentine

Valentine

    Бродяга

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 18 July 2016 - 15:25

Извиняюсь, возможно не по теме, но неплохо было бы добавить заключительный ролик к Диабло1 в разделе Медиа (видео). А то Вступительный ролик есть, а заключительный только в прохождении за 7 мин. Также можно и видео к Мяснику и Лазарю добавить в раздел "Медиа" к игре. Весьма атмосферные произведения, а разбросаны по разным разделам.

#553 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 October 2016 - 16:12

всю тему не осилил. подскажите пожалуйста:
1.) если ли возможность повышать в сингле опыт и лут за счёт команды (/players 8 как в д2) или какая она в д1?
2.)можно ли где-нибудь и как-нибудь перенастроить в hellfire привязку клавиш на другие кнопки? а то я в меню не увидел возможность настройки клавы.

#554 Niko

Niko

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 23 October 2016 - 12:28

Скажите пожалуйста ребят, как сохранять игру в hd моде ?

#555 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 29 October 2016 - 14:11

Niko, (если вопрос ещё актуален) только как в D2, нормальной функции save там нет.

#556 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 22 January 2017 - 14:15

День добрый, форумчане :)
Играя на нормале Diablo HD Belzebub Лучницей (25 лвл), на 14 или 15 уровня нашёл броньку, называтся The Spirit Vest Tatters , которая по цене у Гризвольда намного больше, чем доблесть Аркейна '(Arkaune's Valor), да и по характ-кам ,наверно, лучше, хотя я не разбираюсь. Вот хочу спросить, стоит ли заменить броньку Аркейна на новую, стоит ли, я не очень разбираюсь в защитных характеристиках (
Вот их сравнение (кликните для увеличения)
Скрытый текст


#557 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 24 January 2017 - 10:16

разумеется стоит. броня выше на 7 пунктов, добавлена регенерация 5 хп в течении 5 секунд, все заклинания увеличиваются на 1, каждый удар (выстрел) ворует 5% маны. единственный минус - нет более быстрого восстановления после удара, но это не критично для лучницы.

#558 Berserk

Berserk

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 12 October 2017 - 20:50

Всем доброго времени суток.
.
Подскажите пожалуйста, что означает надпись на оружие (луке например) +116 damage. Это дополнительный урон от попадания или еще что-то? Просто так и не разобрался на что влияет этот пункт урона.

#559 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 12 October 2017 - 21:33

привет. а разве есть варианты? бонус к урону (при попадании, конечно же).

#560 Hayashida

Hayashida

    Рекрут

  • Пользователи
  • 90 сообщений

Отправлено 18 December 2017 - 22:48

Всем привет! Начал играть в Diablo Hellfire 1.02, выполнил квесты Джерси, Джерси; Кузница Ада; Чёрный гриб; Магический Камень; Отравленный источник; Зал слепых; получил от Джерси бомбу, с помощью которой попал в Хайв, и там, взяв из Растителя карту склепа, пошёл на его точку входа и не понял, что делать. И на карту нажимал, и на каждый могильный камень, - ничего не происходит! Уровень героя 21, уровень огигинальных подземелий - 13.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru