Перейти к содержимому


* * * * * 3 Голосов

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 622

#601 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 05 February 2020 - 21:18

Не уверен, но мне кажется, что шанс всегда одинаков, при любом уровне, на любой сложности.

Просмотр сообщенияANDREUS (05 February 2020 - 20:23) писал:

А также - как у кузнеца отличить одноручное оружие от двуручного?
Выучить названия. Двуручных вроде бы в игре не много (кроме топоров, луков и посохов, они всегда двуручные).

#602 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 05 February 2020 - 22:09

Просмотр сообщенияANDREUS (05 February 2020 - 20:23) писал:

Подскажите от чего зависит вероятность появления хороших вещей в продаже у кузнеца? от уровня персонажа или от вещей, которые надеты на персонаже? или и от того или от другого?
От уровня сложности и локации, из которой персонаж вернулся в город. Если зайти в ад и тут же оттуда выйти, то ассортимент товаров в продаже как у кузнеца, так и у других NPC-торговцев будет гораздо богаче, чем после посещения подвала церкви. Ну и понятное дело, на последней сложности товары в продаже гораздо лучше, чем на первой.

#603 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 06 February 2020 - 09:03

Просмотр сообщенияEnvy (05 February 2020 - 22:09) писал:

От уровня сложности и локации, из которой персонаж вернулся в город. Если зайти в ад и тут же оттуда выйти, то ассортимент товаров в продаже как у кузнеца, так и у других NPC-торговцев будет гораздо богаче, чем после посещения подвала церкви. Ну и понятное дело, на последней сложности товары в продаже гораздо лучше, чем на первой.
таким образом выходит, что шмот крафтить особо не получиться...

#604 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 06 February 2020 - 09:07

Просмотр сообщенияRBH (05 February 2020 - 21:18) писал:

Не уверен, но мне кажется, что шанс всегда одинаков, при любом уровне, на любой сложности.

Выучить названия. Двуручных вроде бы в игре не много (кроме топоров, луков и посохов, они всегда двуручные).
т.е. одноручные - это цепи, палицы и булавы?

#605 ANDREUS

ANDREUS

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 145 сообщений

Отправлено 08 February 2020 - 13:20

Просмотр сообщенияEnvy (05 February 2020 - 22:09) писал:

От уровня сложности и локации, из которой персонаж вернулся в город. Если зайти в ад и тут же оттуда выйти, то ассортимент товаров в продаже как у кузнеца, так и у других NPC-торговцев будет гораздо богаче, чем после посещения подвала церкви. Ну и понятное дело, на последней сложности товары в продаже гораздо лучше, чем на первой.
Нет -  проверял - шмот у кузнеца зависит сугубо от уровня героя...

#606 74ry87febyf

74ry87febyf

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 29 February 2020 - 13:11

Очень нужна помощь как поставить Diablo Varaya & Khan's Middle Earth Mod, чтобы он не просил диск с игрой и вообще нормально работал?

#607 mefisto

mefisto

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 13 March 2020 - 21:36

Нашел недавно рогалик, который называется diablorl. Блин прикольно..
Но никак не получается прикрутить звук. А без звуков, это не та игра)
слабо верю в это предприятие, но почему бы не попробовать.
config.lua
dofile "keybindings.lua"

graphics = true

console_x = 80
console_y = 33

screen_x = 800
screen_y = 600

reveal_town = false

run_delay = 10

-- To enable sound you need the original Diablo game,
-- in particular the DIABDAT.MPQ. Change this value to
-- FMOD or SDL depending on driver (or just DEFAULT)
-- sound	 = "NONE"
sound	 = "DEFAULT"
-- sound	 = "default"
-- Provide a full pathname for your DIABDAT.MPQ file
-- Remember that on Windows "\"" needs to be escaped to "\\"
-- e.g. "c:\\Games\\Diablo\\DIABDAT.MPQ"
mpq	 = ""
-- Play walk sound (set to false to turn off)
walk_sound	 = true

-- Music volume in the range of 0..100
music_volume	 = 100

-- Sound volume in the range of 0..100
sound_volume	 = 100
прописывал путь к DIABDAT.MPQ, кидал в папку с игрой. Толку нет.

На самом сайте есть инструкция, блин но она 5ти летней давности.
Может кто знает, как точно сделать? :)

Это всё должно работать на линуксе.

#608 Iendo

Iendo

    Бродяга

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 09 December 2020 - 20:01

Всем здрасти.

Такой вопрос имею. Точнее два. Хотел создать под это дело отдельную тему (или две :) ), но форум не разрешает. Видимо я ещё слишком нов и зелен для него. Итак.

В классической диабле мне всегда не хватало ровно двух вещей: перевода сюжетных текстов и возможность подвесить заклятья не только на ф5-ф8, а туда, куда мне удобно. В том же моде зе-хелл-2 можно активировав одну настройку в config.ini, разблокировать возможность подвешивать закляться на клавиши qwert, asdfg, zx. Может знающие люди подскажут, как модифицировать диаблу этой одной единственной дополнительной возможностью? С\С++ разумею, если что. И где найти инструментарий для модификации текста? Текст, как уже сказал, хочу перевести только относящийся к сюжету. Потому что всё остальное, как мне кажется, абсолютное большинство людей прекрасно понимает и без специального перевода. Если можно перерисовать шрифт, используемый для вывода сюжетного текста, не затронув надписи в остальной игре - хорошо. Если нет - можно в конце концов использовать транслит. Приноровиться к нему проще, чем делать скрины выводимого текста, а потом сидеть со словарём. Предвосхищая вопрос на счёт перевода. Искал. Нашёл ровно один. Кроме собственно перевода сюжетных текстов содержит совершенно омерзительного качества перевод всего остального, с весьма уродливо переделанным шрифтом и всё это в итоге ещё и к батлнету не конкетится, что, как понимаю, не самая маловажная деталь. Хотелось бы нечто более качественное. Изменяющее только то, что действительно нужно и при этом не ломающее кучу всего остального.

#609 sprybega

sprybega

    Бродяга

  • Новичок
  • 1 сообщений

Отправлено 02 July 2021 - 19:02

Привет. Я только что прошел Диабло 1. Немного не понял, там можно продолжать играть после убиства Диабло?

#610 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 03 July 2021 - 00:18

Нет. Сноси эту рухлядь.

#611 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 04 July 2021 - 11:42

Просмотр сообщенияsprybega (02 July 2021 - 19:02) писал:

Привет. Я только что прошел Диабло 1. Немного не понял, там можно продолжать играть после убиства Диабло?
Можешь начать новую игру и продолжить тем же персонажем с той же экипировкой, характеристиками и т.д. Правда, это вообще в любой момент можно сделать.

#612 Великий Санджар Велесов

Великий Санджар Велесов

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 17 December 2022 - 19:05

како мне изменіті горячиѥ клявиши? а то стандартниѥ не удобно, инвентарй на "I", заклінаніꙗ ѥщо на какуюто кнопку не пад рукой находящэюся.

#613 Fjellrev

Fjellrev

    Бродяга

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 12 August 2023 - 14:42

Приветствую всех. Надеюсь, что этот форум ещё живой и мне тут помогут.
Проблема в следующем:

я сыграл уже 14 игр и мне до сих пор (!!) не встретился чёрный рыцарь. У некоторых врагов счёт смертей уже за 1 000 перевалил, а этих рыцарей я убил всего 14 - один единственный чёрный рыцарь находится на 16 уровне с Диабло)) но это же невозможно - хоть раз мне должны были встретиться эти рыцари
кто-то уже сталкивался с этим багом?

#614 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 12 August 2023 - 16:39

Возможно это не баг, а действительно редкий моб.

Уж не помню сколько я их там убивал.

#615 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 14 August 2023 - 11:05

Просмотр сообщенияFjellrev (12 August 2023 - 14:42) писал:

один единственный чёрный рыцарь находится на 16 уровне с Диабло))

Всё правильно, Black Knights находятся только в комнате Diablo и на уровнях 12-14. Попробуй целиком зачистить 12-14 уровни, может, просто неудачное стечение обстоятельств.

#616 Fjellrev

Fjellrev

    Бродяга

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 15 August 2023 - 17:35

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (14 August 2023 - 11:05) писал:

Всё правильно, Black Knights находятся только в комнате Diablo и на уровнях 12-14. Попробуй целиком зачистить 12-14 уровни, может, просто неудачное стечение обстоятельств.
я целиком зачищал все 16 уровней 14 раз подряд) мне встречались все боссы, кроме двух~
я нашёл 98 из 111 уникальных предметов)))
а чёрные рыцари мне так и не встретились :grin:

#617 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 16 August 2023 - 11:20

Просмотр сообщенияFjellrev (15 August 2023 - 17:35) писал:

я целиком зачищал все 16 уровней 14 раз подряд) мне встречались все боссы, кроме двух~
я нашёл 98 из 111 уникальных предметов)))
а чёрные рыцари мне так и не встретились :grin:
Значит, рнг, прости Господи. Поставь первую Дыблу с ГОГ'а и будет тебе счастье, там точно никаких странных багов.

#618 Fjellrev

Fjellrev

    Бродяга

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 16 August 2023 - 15:11

Просмотр сообщенияJustNeedCoffee (16 August 2023 - 11:20) писал:

Значит, рнг, прости Господи. Поставь первую Дыблу с ГОГ'а и будет тебе счастье, там точно никаких странных багов.
и уники там не превращаются на новой игре в какую-то лютую дичь, типа уникальных свитков или пузырьков?))
скажите мне, пожалуйста, есть ли максимальные значения магии на синих вещах?
на шлемах и доспехах больше 20 не видел, а на щитах больше 13
есть в вашей базе знаний что-то об этом?

#619 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 16 August 2023 - 16:19

Просмотр сообщенияFjellrev (16 August 2023 - 15:11) писал:

и уники там не превращаются на новой игре в какую-то лютую дичь, типа уникальных свитков или пузырьков?))
Ну естественно! Что у тебя за версия? Какой-то мод?

Цитата

скажите мне, пожалуйста, есть ли максимальные значения магии на синих вещах?
на шлемах и доспехах больше 20 не видел, а на щитах больше 13
есть в вашей базе знаний что-то об этом?
Естественно есть. Генерация не полностью случайная, там есть конкретный набор свойств, которые может сгенерится и точное ограничение на количество этих самых свойств.
Ссылка
Ссылка 2

#620 Fjellrev

Fjellrev

    Бродяга

  • Пользователи
  • 16 сообщений

Отправлено 16 August 2023 - 20:21

Просмотр сообщенияEnvy (16 August 2023 - 16:19) писал:

Естественно есть. Генерация не полностью случайная, там есть конкретный набор свойств, которые может сгенерится и точное ограничение на количество этих самых свойств.
Ссылка
Ссылка 2
спасибо за ссылочки :good:

Цитата

Ну естественно! Что у тебя за версия? Какой-то мод?
hellfire v1.00
за ключевых боссов - Мясника и Леорика опыта не дают :laughingxi3:
уникальные кольца вообще не падают) из 15 колец мне выпало два квестовых, кольцо гладиатора и грома)
когда начал играть - хотел собрать все уники в игре
нашёл 98 из которых 14 на новой игре превращаются в рандомные предметы))

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru