Перейти к содержимому


Играбельный ли билд? (тень: некролучник с CI)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 GlobalSilencer

GlobalSilencer

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 30 July 2014 - 06:21

Я новичок в игре и поэтому прошу совета по поводу моего скилл билда и гира, и в целом оценки играбельности им.
http://www.pathofexi...-r3wffX-ej6gPrS

Шмот:
Шлем: the vertex (эн.щит + увороты + ап камней)
Тело: cloak of defiance (эн.щит + уклонения + реген маны + MOM, что с CI, я думаю хорошо зайдёт.)
Лук: voltaxic rift (скорость атаки + урон хаосом)
Колчан: soul strike (эн.щит + реген эн.щита + криты)
Перчатки: slitherpinch или atziri's acuity (лайф-мана лич + увороты или броня + криты)
Пояс: auxium (эн.щит + мана лич)
Сапоги: sin trek (эн.щит + уклонения + имун к лайф личу)
Амулет: sidhebreath (реген маны + мана лич + ап саммонов)
Кольца: dream fragments (мана + резист к холоду) и romira's banquet (криты + мана лич + меткость)

Камни:
С ними проблема т.к играю всего 2 дня и не знаю пока все связки и т.д (буду рад советам и помощи)
Предположительно: rise zombie + rise spectre + summons skeletons + minion damage + minion life
на остальные хз пока, не хочу делать билд ещё бредовее.
________________________
В чём суть билда: много скелетов-зомби-спектров, большой эн.щит и манапул + половина урона отнимает ману, но с нашим мана личом это не особо страшно.

p.s если билд полный бред, то так и скажите, я всё пойму, однако помощь будет очень кстати. :)

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 30 July 2014 - 08:49

Для какой лиги?

На щит маловато пассивок. Если есть хороший шмот с кучей щита и играть будешь на стандарте - может и прокатит, хотя бы до карт.

А вообще рекомендую играть, и уже на практике смотреть как билд, чего ему не хватает и т.д.

P.S. Пассивки на "+ мана за убийство" бесполезны. Если маны не хватает - то на боссах эти пассивки никак не помогут.

#3 GlobalSilencer