Сегодня днем GGG начали публиковать полный список изменений патча 1.2, а активисты с poezone.ru уже начали переводить их:
Сброс навыков:
- У каждого существующего персонажа будет доступна опция для сброса дерева-навыков, перераспределение необходимо провести до отмены существующих, либо добавления новых пассивных очков.
- Новое начало.
- Продолжительность: с 20 Августа по 20 Ноября, US час. пояса.
- 8 новых испытаний, все закончившие 5 или 8 из них получают шоп-эффект; первые 50 игроков, выполнившие 8 испытания получат по уник футболке.
- Rampage: стандартная лига. Серии убийств вызывают вау-эффект от одной серии к другой.
- Beyond: хардкорная лига. Шанс на открытие небольших порталов, при убийствах монстров, если достаточное количество порталов окажется близко друг к другу, то откроется большой портал и демоны ринутся из него. Несколько больших порталов могут образовать один еще более опасный.
- Суммарно будет доступно 15 новых уников, по 3 отдельных на каждую лигу.
- Семь Мастеров, каждый из которых обладает собственным набором заданий и каждое задание включает себя элемент неожиданности. Погружаясь в мир Wraeclast , вы, увидите это собственными глазами. Ваши пути могут пересекаться где угодно, в любом доступном игрой месте. Однажды оказав помощь мастеру, вы, сможете найти его в обычном городе и поговорить с ним.
- Вы получаете очки «reputation» (репутации) и «favour» (пользы) за выполнение заданий, первые определяют прогресс мастера, вторые необходимы для приобретения предметов убежища.
- Каждый мастер является и продавцом. Разнообразие предметов увеличивается от уровня к уровню (на 8 уровне появляется шанс увидеть в продаже уникальный предмет). Ассортимент товаров обновляется каждый, но условием служит необходимость выполнения ежедневного задания.
- Каждый мастер имеет один особый крафтовый мод, который можно найти на продаваемых им магических предметах. Решать только вам, использовать предмет как он есть или добавить еще один мод использовав орб Augmentation и дополнив его Regal\Exalted орбом для максимального эффекта.
- Личное убежище появляется начиная с 3 уровня любого мастера. Открывается доступ через точку перемещения (waypoint). Убежище является общим для всех персонажей одной лиги. Каждый мастер имеет свой собственный внешний вид и место (tileset) в убежище.
- Доступ для друзей, сопартийцев или членов гильдии открывается в самом убежище (через сундук убежища). Может находится одновременно до 32 игроков.
- Пригласить в убежище можно любого мастера как только достигается 2 уровень. Выполняя ежедневные задания, вы, получаете 250% репутации и пользы. Если друзья помогают вам с выполнением ежедневного задания, они получат лишь обычное количество репутации и пользы в отличии от вас.
- Размер убежища определяет, количество мастеров находящегося в нём. По началу вмещается двое, открытие третьего и четвертого места потребует 6 и 8 уровня мастера.
- Роспуск мастера из убежища, обнуляет всю репутацию текущего уровня.
- Поговорите с мастером в убежище, чтобы установить крафтовый верстак в свободном месте. Прогресс мастера определяет доступные для крафта на верстаке опции. Верстак можно использовать и дальше, не потеряв его функций, после роспуска мастера из убежища. Гости не могут использовать крафтовые верстаки.
- Vorici позволит изменять гнезда и линковку предметов.
- Zana допускает вас к открытию енд-гейм карт с помощью личного устройства в убежище.
- Оставшиеся пять мастеров, также потребуют наличие верстака. Получаемые таким образом моды, будут отличаться цветов от других и могут быть удалены только по достижению 8 уровня.
- Такой крафт, подчиняется основным правилам. Вы не можете иметь больше трёх префиксов и трёх суффиксов или шести модов в целом. Нельзя скрафтить дополнительный мод на магическом предмете, если он уже имеет префикс и суффикс. Для этого необходимо обновить его до редкого, путём использования Regal орба.
- Декоративные украшения для Убежища приобретаются у Мастеров в обмен на «Favour». Всё это отправляется в сундук Убежища. Расставляется нажатием пкм в свободном месте (вращать\перетаскивать с помощью кружочка или R\Shift+R), или же убирать кнопкой Delete. Перемещать предметы можно стрелочками, а колёсиком выбирать его вид.
- Новые Forsaken Masters supporter packs включают знамя убежища. Они появятся в окне шоп-сундука (клавиша М) и могут быть использованы как декорация для игрового мира. После отмены, возвращается обратно в шоп-сундук. Позже будет введено какое-то количество шоп-эффектов для убежища, включающие предметы\окружение\виды.
- Когда новые лиги окончатся, ваш сундук убежища будет приобщен к соответствующей лиге (Rampage – Standart, Beyond – Hardcore). Это и касается очков пользы, что касается очков репутации, то здесь будет оставлен самый высокий показатель прогресса каждого мастера обоих лиг.
- Добавлено опциональное окошко справа с отслеживанием выполняемых миссий.
- Обучение. Были добавлены различные обучающие элементы в начале игры, они ненавязчивы и могут быть отключены в опциях.
- Введён новый Dexterity навык: Tornado Shot: Пробивающий выстрел, достигает указанного места и разлетается на множество снарядов.
- Введён новый Strength/Intelligence навык: Herald of Ash: Добавляет огненный урон к физическому урону. Создается кольцо огня после убийства противника.
- Введён новый Dexterity/Intelligence навык: Herald of Ice: Добавляет урон льдом к атакам и спеллам. Убитый в заморозке противник- взрывается и наносит ближайшим врагам урон льдом.
- Введён новый Dexterity навык: Poacher's Mark: Проклятье, уменьшает evasion, дает хп и ману при атаках, ускоряет перезарядку фляжек и даёт шанс получить Frenzy charge при убийстве.
- Введён новый Strength/Intelligence саппорт гем: Generosity: Слинкованные с ним ауры увеличивают свою эффективность для членов пати, но не для вас.
- Более разнообразные битвы с боссами (включая Brutus и Merveil).
- Добавлены 15 уникальных предметов: семь из них созданы игроками.
- Введён новый рога-дуэлитян Zacharie Desmarais, использует Molten strike и Lightning strike.
- Введён новый рога-марадёр Vickas Giantbone, использует Ethereal knives тотемы и Bear Trap в купе с Vulnerability и Enfeeble на CWDT.
- Введён новый рога-тень Wilorin Demontamer, использует Ball Lightning, Storm call и специализируется на критических атаках.
- В PvP добавлен режим наблюдателя. Команда: /spectate [имя персонажа], либо пкм по другу из френд листа и выбрать опцию Spectate. Команда /town для возрата в город.
- При невозможности применить один предмет к другому, будет выведено пояснительное сообщение.
- Изменен пользовательский интерфейс.
- При сбросе квеста Бандитов, если использовать книгу не получается, вы получите характерное сообщение с причиной ошибки.
- Фляжки теперь пополняются при заходе в PvP зону.
- Теперь тысячные числа в тултипе дпс навыка, пишутся через запятую. [прим.: 10000 теперь будут 10,000]
- Добавлены курицы в Forest Encampment.
- Добавлен эффект для длительных оглушений.
- Добавлен новый Frenzy эффект.
- 3D арт для следующих предметов: prismatic eclipse, Storm cloud, Altenate art brightbeak и The three dragons.
- Улучшение звука, арта и прочих эффектов и окружения.
- Strongboxes теперь появляются во всех лигах, начиная с Submerged passage нормальной сложности. Чаще будут попадаться без модов. Теперь у Cartograther's boxes, некоторые значения модов стали ниже.
- Введенные колчаны останутся во всех лигах, старые больше не падают.
- Уник предметы The Voideye и Vaal Caress больше не падают.
- По примеру Invasion, различные монстры все чаще будут попадаться от сложности к сложности.
- Некоторые измененные Invasion боссы стали неотъемлемой частью некоторых локаций:
The Guadian of the mound теперь находится в The Prisoner's gate
Spinesnap находится в the Slums sewers
The Revenant в the Docks
Tailsinger в The Riverways
Kall foxfly в the Blackwood
- Теперь игрок получает 12 жизней за каждый уровень заместо 8.
- Элементальное сопротивление противников изменено. Множество из простых противников не имеет сопротивления на нормальной сложности. Более сложные монстры имеют сопротивление, особенно уникальные. Боссы основной сюжетной линии, карт и corrupted зон имеют элементальное и хаос сопротивление, хоть и небольшое.
- Снапшот. Больше нет никакого эффекта с предметов или гемов, которые не экипированы в данный момент.
- Shock и Shocked ground теперь увеличивает получаемый урон на 50%, и не имеют стаков. Теперь «Cannot be shocked» работает корректно.
- Получить фрагменты в corrupted зонах станет чуть проще, шансы на поздних этапах игры увеличены.
- Blind уменьшает вероятность попадания атаки только на 50%.
- Физический и элементальный рефлект уменьшен до 14%.
- В дуэли 1 на 1, и 3 на 3 — Conversion trap больше не работает на игроков.
- Trap и Mine гемы теперь имеют свои отдельные друг от друга множители урона, т. е. двойного бонусного урона с них не получить.
- Reduced mana гем теперь доступен для всех классов в квестовых наградах.
- Ноды жизни тотема были увеличены, чтобы компенсировать баг, из-за которого они применялись дважды.
- Ранние квестовые награды переработаны. Shadow теперь получает Viper strike как первый гем, а Duelist получает Double strike.
- Изменения в понижении потребления маны в основном направлены на 20 и 40 уровни игроков.
- Vaal навыки теперь не поддерживаются триггер гемами.
- Arctic breath: время каста уменьшено с 1000мс до 800мс. Урон уменьшен на 20%, это относится и к монстрам.
- Burning arrow: наносит 130% базового урона и 50% конвертирует в огонь, имеет фиксированный ignite шанс. Каждый уровень повышает burning и физический урон.
- Cold snap: шанс заморозки 30% на всех уровнях, 50% увеличение урона на каждом уроне.
- Critical weakness: добавляет жизнь и ману при убийстве, шанс получить power charge при убийстве. Это проклятье переименовано в Assassin's Mark.
- Cyclone: не поддерживает Multistrike гем
- Detonate dead: наносит только огненный урон, 8% от жизни трупа идёт плоским огненным уроном. Увеличен урон за уровень. Время каста уменьшено с 850мс до 800мс, уменьшена прибавка бонуса скорости каста для качественного гема с 60% при 20% качестве до 20% при 20% качестве гема.
- Reave: базовое аое увеличено на 17%, аое уменьшено с 20% до 15% за стак.
- Viper strike: 10% от физического урона наносится хаосом и имеет 50% шанс нанести 175% урона атакой, как урон хаосом в течение семи секунд, продолжительность не будет обновлена с новой атакой, но лимита на этот дебафф нет.
- Shockwave totem: теперь наносит спелл урон, урон увеличен на 15%, продолжительность существования уменьшена.
- Warlord's Mark: увеличивает stun шанс и уменьшает enemy stun recovery. Личит не только физический урон. Уменьшен шанс получения endurance charges при смерти врага.
- Ball lightning: урон увеличен каждого уровня на 30%.
- Cleave: наносит 100% урон (ранее было 80%), при парном оружии наносится 65% урона каждого оружия.
- Flame surge: увеличена ширина навыка.
- Freezing pulse: увеличена скорость снаряда, урон с ур.1 на 50% и до 40% к ур. 20.
- Glacial cascade: аое каждой ступени увеличено как и их наложении друг на друга.
- Glacial hammer: эффективность урона 130%.
- Ice nova: урон увеличивает к ур. 20 на 15%.
- Ice shot: аое и размер арки увеличен, эффективность урона 130%.
- Ice spear: урон увеличен с ур. 1 на 33% и повышается до 87% к ур. 20.
- Lightning strike: эффективность урона 130%.
- Raise spectres: штраф на хп, урон и энерго-щит уменьшено на 10%.
- Raise zombie: жизней больше на 13%.
- Spark: на 20% больше урона. Отталкиваются от Frost wall, независимо от того, кто его скастовал.
- Summon skeleton: урон увеличен на 50%.
- Сила всех проклятий уменьшена и теперь её можно увеличить с помощью дерева-навыков. Уменьшение элементального сопротивления также уменьшено параллельно общему уменьшению сопротивления у монстров.
- Anger: урон на высоких уровнях уменьшен на 18% к 20 ур.
- Arc: на 15% меньше урона.
- Clarity: время каста снижено до 1.2с, резервируемая мана увеличена, как и её регенерация.
- Elemental weakness: бонус с гема 20% качества составляет -8%.
- Enfeeble: длительность и сила уменьшены.
- Flameblast: критический шанс снижен до 5%, урон снижен на 15%.
- Frenzy: имеет фиксированную прибавку скорости атаки за frenzy charge в 5%.
- Projectile weakness: теперь не уменьшает шанс evade от снарядов.
- Searing bond: урон снижен на 18%.
- Spectral throw: эффективность урона снижена на 8%.
- Summon raging spirit: урон на высоких уровнях понижен на 20% к 20 ур.
- Vulnerability: теперь только увеличивает физический урон и урон от ДоТ.
- Wrath: урон к 20 ур. уменьшен на 24%.
- Added chaos damage: множитель маны уменьшен до 140%
- Added cold damage: множитель маны уменьшен до 130%
- Adeed fire damage: множитель маны уменьшен до 120%
- Added lightning damage: множитель маны уменьшен до 130%
- Block chance reduction: уменьшено на 10%.
- Cold to fire: конвертирует 50% льда в огонь на всех уровнях, и дополнительно увеличивает конвертируемый урон льда на 10% с 1 ур.
- Curse on hit: имеет 100% шанс срабатывания, и 10% уменьшения эффективности проклятья с 1 ур. и до 9% увеличения эффективности на 20 ур.
- Cast on critical strike: шанс уменьшен на 20% каждого уровня.
- Chain: множитель маны уменьшен до 175%.
- Fork: множитель маны уменьшен до 115%.
- Lesser multiple projectiles: множитель маны уменьшен до 140%.
- Greater multiple projectiles: множитель маны уменьшен до 165%.
Калькулятор пассивных навыков для 1.2
Баланс предметов:
- У всех луков теперь повышенная база на 11% урона, включая уже существующие.
- Первые два тира оружий (для луков это первый и третий) имеют больше скорости атаки и меньше урона.
- Второй тир луков (Short bow) имеют меньшую скорость атаки и урона.
- Decimation bow и Death bow имеют тот же мод критического шанса, что и Harbinger bow.
- Recurve bow и Sniper bow имеют тот же мод элементального урона, что и Maraketh bow.
- Новые тиры фляжек маны и жизни 65 и 70 уровня (Divine и Eternal).
- Средние и топовые тиры фляжек, получили бафф.
- Гибридные фляжки, восстанавливают больше жизней.
- The Sapping мод на фляжках, увеличивает восстановление жизни только на 40% (было 60%).
Баланс уникальных предметов:
- Тир rarity на многих предметах был изменен. Два предмета дающие опыт стали более редкими, как и два предмета дающие «additional curse».
- Редкость уникальных предметов с убер версии Atziri изменена. Atziri's Acuity теперь самая редкая.
- Chin sol: увеличена физическая часть урона с 75-100% до 150-180% и скорость атаки до 10-14%, было 5%. Значения старых предметов на новые, можно переролить divine орбом.
- Crown of thorns: теперь имеет 60-80 плоского энерго-щита. Существующие значения можно переролить на новые divine орбом.
- Darkscorn: теперь имеет дополнительный физический урон от 6-10 до 10-14 урона, этот мод нельзя получить на прошлых версиях.
- Dying breath: теперь имеет 18% increased Aura Effect , заместо 18% increased damage taken. Прошлые версии будут автоматически обновлены.
- Infactem: теперь имеет дополнительный физический урон от 25-35 до 36-45, этот мод нельзя получить на прошлых версиях.
- Mon'tregul's grasp: теперь дает 2000 жизней для зомби. Существующие значения можно переролить на новые divine орбом.
- Shackles of the wretched: теперь дает "You cannot be Shocked for 3 seconds after being Shocked". Существующие значения можно переролить на новые divine орбом.
- Shavronne's revelation: восстановление энерго-щита уменьшено с 4% до 3% в секунду. Существующие значения можно переролить на новые divine орбом.
- Gneiss, имеет новый аое навык и призыв небольших миньонов себе на помощь.
- The Deep Dweller, имеет два новых навыка — в первой форме, вызывает дрожь земли, и призывает Sand spitters себе на помощь. Во второй форме он стреляет сгустком снарядов. Замедляющая аура удалена.
- Fairgraves, имеет свою версию spectral throw и summon raging spirit.
- The Brutus и Merveil, изменения также касаются и енд-гейм карт, на которых они встречаются.
- Крюк Brutus'a теперь притягивает того, в кого он целился.
- General Gravicius в Descent: Champions и corrupted зона босса The Sunburst Queen имеют новый навык, заменяющих старую incinerate nova. Навык создает волны огненного урона, которые будут увеличиваться в уроне с каждым новым кастом.
- Hatebeat в The Crematorium теперь использует Molten strike.
- Призывающая элементалей The Goddess of purity в Solaris Temple level 2 или Asphyxia в the Reef и Waste pool картах теперь кастуют Ice nova при своей смерти.
- Жизни The Weaver's были увеличены, включая сопротивление.
- Chatters в the Lower prison теперь использует ледяную версию Storm call'a, когда наносит удар. Его Glacial hammer не может заморозить игрока на нормальной сложности.
- Улучшена предзагрузка ассетов, тем самым убраны небольшие тормоза во время игры.
- Исправлен баг, когда в городе нельзя было выбрать игрока, пока тот не двинется.
- Исправлен баг, когда лидеры бандитов не давали квест, если игрок держал [курсором? в инвентаре?] амулет другого бандита.
- Исправлена система резервирования маны так, что несколько аур с процентным резервированием не будут округляться отдельно друг от друга. Теперь, к примеру, можно использовать две ауры, резервирующие 60% и 40% маны.
- Исправлен баг, когда интерфейс переставал отвечать во время торговли.
- Исправлен баг, когда саппорт-гем Curse on Hit не давал работать саппорт-гему Echo.
- Исправлен баг, когда бонусы к ХП тотема считались дважды.
- Теперь если Animated Guardian отозван с неполным ХП, а затем вызван заново, у него будет столько же ХП, сколько было перед отзывом.
- Исправлен редкий баг, когда игровой сервер мог зависнуть из-за корраптинга вещи.
- Исправлен баг, когда числа значений силы, ловкости и интеллекта на экране пассивных скиллов неправильно скалировались при приближении или отдалении.
- Discharge теперь наносит урон только когда у игрока есть заряды.
- Исправлен баг, когда нельзя было залогиниться другим аккаунтом после нажатия кнопки Cancel в окне ввода кода [?].
- Исправлен баг, когда игрок мог призвать больше максимального количества зомби с уником Mon'tregul's Grasp.
- Исправлен баг, когда ауры могли влиять на спрятавшихся монстров.
- Исправлен баг, когда скилл Puncture не получал бонусов от IIR и IIQ.
- Исправлен баг, когда Tempest Shield прерывался во время перехода между локациями, если во время перехода у игрока не было достаточно маны, чтоб скастовать скилл заново.
- Исправлен баг, когда значения ХП и ЕС округлялись до ближайшего целого процента.
- Исправлен баг с положением малых полосок ХП.
- Исправлен баг, когда неправильно отображались баффы с более чем 99 стаками.
- Исправлена проблема, когда монстры в Доках, Барраках или Садах респавнились слишком близко к вейпоинтам.
- Исправлен баг с Molten Shell и обходом отражения физического урона.
- Исправлены тенты в Барраках, которые не отбрасывали тени.
- Исправлен баг, когда роги и инвейдеры спавнились в комнатах, из которых нельзя выйти.
- Исправлен снапшот с миньонами.
- Исправлен баг, когда уникальный монстр не спавнился в паке, если тот содержал редкого монстра.
- Исправлен баг, когда Goatman Shaman-ы с аурами не кастовали Molten Shell.
- Стрим с вебкамеры (из клиента) теперь потребляет меньше ресурсов компьютера.