Перейти к содержимому


Общие вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1155

#1001 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 03 February 2020 - 02:42

В принципе.ответ на свой вопрос я получил, попутно нарыв еще много занимательной информации по меркам, спасибо. Сроду бы не подумал некоторых вещей, от этого я и люблю заморачиваться мелочами :)

#1002 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 03 February 2020 - 12:01

Есть еще вопрос, пока ответ не нашел. Заметил, что при AR=95% попадания, атака зилом слишком часто уходит в молоко. Как я понял, тут есть.три момента. Если первый удар промах, то и остальные 4 мимо. Если у меня сработал блок или рекавери, то чар в это время продолжает бить, но мимо. Верно это?

И последний момент для меня не ясен - при атаке замороженных мобов (застывших) чар просто не в состоянии попасть ни разу, при этом между ним и целью остается расстояние где-то в один шаг. При попытке кликнуть в это место для сближения, он продолжает атаковать в пустоту, но если чуть обойти моба, то без проблем уже можно сблизиться и нанести полноценный удар. Что за феномен такой

#1003 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 03 February 2020 - 13:08

Зил может мазать, если цель смещается в течении серии, уходя из ренжа (визуально это из клиента не определить наверняка). Блок и рекавери не прерывают атаку. Но в целом зил не очень. Никогда не любил скиллы, заставляющие залипать на месте.

#1004 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 00:58

Клиент, это ты про сервак? Я играю в сингл. Зиал я выбрал однозначно, так как захотелось замаксить скорость атаки. в руках обычный flail. чтобы закапить его атак спид на 75, я так посчитал - нужно поднять ias на 140%, я так и сделал. В сочетании с зиалом , который имеет всего 6 фреймов анимации, это по-моему  максимальная скорость атаки паладином, которую програмно можно поднять в игре. Скорость действительно чумовая, никакие залипания не ощущаются, но вот эти промахи очень досаждают с эстетической точки зрения :)
почему flail, тут забавная вещь - когда я собрал квестовый цеп, которым долбят проход к мефу, то пришел в восторг от +50%ias на нем. недолго думав я перезашел в игру, скинул его, собрал новый, разбил печать, после чего поднял первый, и вот так  бегаю с квестовым пока.

насчет блока и рекавери - я все-таки с  тобой поспорю. анимация атаки у зила не прерывается анимацией блока или рекавери , то есть програмно  блок(рекав) в этот момент на самом деле выполняется, как и их задержки. но визуально пал в этот момент продолжает наносить удары, которые програмно имеют 100% промах

#1005 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 01:04

А что можешь сказать по поводу замороженных на 100 мобов, не замечал такого?

А что можешь сказать по поводу замороженных на 100 мобов, не замечал такого?

#1006 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 01:54

Сейчас пересчитал внимательно, в моем случае кап наступает даже при 72%,что требует всего 129% ias

#1007 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 02:42

Недостаточно внимательно :) не заметил там скобок округления. Что-то странное получается тогда. Формула фреймов атаки: {anim_lenght/(1+attack_speed/100}-1

Attack_speed капится на 75, а его формула :
[(120*ias)/(120+ias)+skill_ias+base_speed]

{}- округление вверх, [] - округление вниз.

По ним выходит, что если у зила анимация шесть фреймов, то на капе плучается {3.42}-1=3, один удар имеет три фрейма. А с атак спидом в 50% получается {4}-1=3, все те же три фрейма. Неужели при использовании зила кап наступает при 50%? Я правильно считаю или где-то ошибся

#1008 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 02:53

Тогда используя flail в атаке зилом нужен всего 60% ias. Что-то уж больно мало, учитывая что это далеко не самое быстрое оружие

Я наверное где-то ошибаюсь в расчетах, поправьте пожалуйста

#1009 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 03:24

Вообще-то наличие минус единицы в формуле смущает. Даже при отсутствии статов на повышение скорости в результате срезается фрейм, а.это нелогично. Без единицы формула похожа на истинную, но я уже запутался где правда а где нет :) если кто обладает ссылкой на действительные формулы, прошу поделиться

#1010 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 03:28

Также интересует базовая длина анимации удара в зиле. В одном месте читал про шесть фреймов, в другом уже 7. Как она коррелирует с количеством ударов в серии (2-5)? Голову сломать можно =/

#1011 Agent_Orange

Agent_Orange

    Бродяга

  • Пользователи
  • 13 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 03:56

Нашел верный вариант формулы для зила:

{(Skill_anim_lenght+1)/(1+attack_speed/100}-1

Осталось найти верное колво фреймов в базовом ударе зила и влияние кол-ва ударов в серии на этот параметр. Тут я пока только могу гадать

#1012 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 04 February 2020 - 06:43

Небольшое замечание: если тебе захотелось что-то добавить, лучше всего изменять своё последнее сообщение, чем делать несколько.

#1013 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 04 February 2020 - 11:48

Просмотр сообщенияAgent_Orange (04 February 2020 - 00:58) писал:

Клиент, это ты про сервак? Я играю в сингл.

визуально пал в этот момент продолжает наносить удары, которые програмно имеют 100% промах

А что можешь сказать по поводу замороженных на 100 мобов, не замечал такого?

Просмотр сообщенияAgent_Orange (04 February 2020 - 02:53) писал:

Я наверное где-то ошибаюсь в расчетах, поправьте пожалуйста

Клиент - пользовательская сторона. И да, серверная часть есть даже в сингле, только нет десинков от лага, но это не значит, что мобы точно позиционируются.

Яхз, что там "програмно" (возможно, какие-то траблы между сериями атак), но зил 100% анинтераптабл, в отличие от Фьюри (друидского *зила*), который как раз таки мажет при блоке/рекавери.

Про замороженных тоже хз, но сдаётся мне, это снова кривая позиция. Не через шифт, случаем, зилишь?

Не играй зилом. Не ломай голову. https://d2.lc/IAS/

#1014 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 06 February 2020 - 00:35

yesteryear ,

Просмотр сообщенияyesteryear (04 February 2020 - 11:48) писал:

yesteryear
вопрос: шо за хрень с пг, почему я не могу открыть больше пяти окон? при попытке зайти с шестого у меня просто стопицот лет грузит "connecting to the fastest server" или "checking versions", а потом выбрасывает в главное меню. причём раньше всё было норм, мог семь мулов спокойно завести.
upd: преимущественно с оконной версии, с полноэкранной можно ещё пару-тройку завести после оконной, но потом опять та же хрень. оверолл -- 7 окон. мало.

#1015 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 06 February 2020 - 11:04

Емнип, первые 4-5 окон сразу заходят, потом пауза на минуту где-то. Подожди немного и попробуй снова. Фича сервера. Но это ещё ничего, в трахоПоДе вообще 3 окна держит только. Правда, там и не нужно особо больше.

Только что потестил: 4 сразу, остальные с дилеем - но все 8 зашли. Какие-то временные коннектопроблемы, хз.

#1016 JustNeedCoffee

JustNeedCoffee

    Кофе

  • Diablo Club
  • 1517 сообщений


Отправлено 06 February 2020 - 11:19

Ага, пауза нужна. Окау, понял.

#1017 Aleks2808

Aleks2808

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 16:38

Товарищи, у меня произошла такая неприятная ситуация. Только перешел во вторую локацию, вещей было много(треснутых камней, черепов, зелий восстановления сил и т.д.), скинул их возле сундука и пошел за харадрическим кубом. Прихожу с кубом, А ВЕЩЕЙ НЕТ!!!!! Из игры не выходил, и даже не сворачивал. Просто взяли и на ровном месте исчезли!! Как будто <вырезано модерацией> кто то. Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает куда пропадают вещи!?!?!?!

#1018 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 21 February 2020 - 17:45

Выкинутые на землю вещи через некоторое время (около 10 минут) исчезают. Вернуть нельзя никак, увы.

#1019 Flashy

Flashy

    Воин

  • Пользователи
  • 206 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 20:07

Просмотр сообщенияyesteryear (06 February 2020 - 11:04) писал:


Где подробно можно прочитать про ww барба с двумя двуручными мечами, с одним двуручным мечом и щитом и т.д. Просто щас некоторые вариации рассматриваю, есть гриф, но для разнообразия пробую Гриф+oath в этх Балрог блейде, также Оатх в етх балрог блейде и стормшилд, имеет ли смысл вообще двуручник с щитом? или тогда уж оатх в криптик сорде сделать. Так же что лучше 2 двуручных меча или 2 одноручных, или 1 тот 1 тот?))

#1020 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 21 February 2020 - 20:26

О чём читать-то? Гриф+СС для сейфового фейсролла на хц. Два грифа - для топ дипса. Из одноручек их ничто не переплюнет (не считая радиуса).

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru