Djon16 (30 October 2015 - 15:14) писал:
Общие вопросы по игре
#521
Отправлено 30 October 2015 - 16:24
#522
Отправлено 30 October 2015 - 22:04
Djon16 (30 October 2015 - 15:14) писал:
Кроме того, игра ведется на том сервере, на форум которого была дана ссылка?
А то, может это вообще Батлнет или сервер Адского Ослика какой-нибудь... Или вообще... сингл. О_О
#523
Отправлено 30 October 2015 - 22:19
Цитата
#525
Отправлено 31 October 2015 - 22:31
#526
Отправлено 01 November 2015 - 13:20
#527
Отправлено 07 November 2015 - 09:17
#528
Отправлено 07 November 2015 - 10:31
Цитата
На кл есть более-менее адекватный вариант многостихийки (и всё равно мелкую иммунную сволочь придётся скипать): фо+стенка+нова. Причём в нову и стенку кидается по остаточному принципу. Ну или делай метеорб, но её выкачивать офигеешь. (Для чего вообще эта сора? Просто пройти? Тогда не заморачивайся особо насчёт иммунов.) Главное оружие сорки на кл против ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ иммунов - статик и 1+ в ближайший скилл соответствующей стихии. TS - хрень полнейшая. "Топорики" - тоже лесом.
#529
Отправлено 07 November 2015 - 11:22
yesteryear (07 November 2015 - 10:31) писал:
Так уж и одержимый. Просто стараюсь убивать противников, если это не слишком большая нервотрёпка будет.
Цитата
При прокачивании стенки проблемы с быстрыми противниками. Я в классике уже пробовал как-то прогуляться по первому акту ада колд-лайт соркой. Нервы у меня не выдержали после четвёртого (!) колд-иммун лайт-имунного противника (именно она экстра-фаст оказалась). И стенка пятого уровня мне не помогла. Отвести и бросить- оказалось невозможным. А ведь тот же Кузнец вроде бы всегда экстра-фаст...
Цитата
А хватит ли им урона? Да и мысль соваться в толпы для обрабатывания их новой напрягает как-то.
Цитата
Неужели это так сложно будет? Мне фарболл практичнее новы кажется, он же по урону даже без синергии вроде бы получше новы будет. В чём я неправ?
Цитата
Пожалуй, повторюсь. А хватит ли столь невысокого урона для пробивания регенерации противников?
Цитата
А как тогда бороться с противниками, что регенерируют слишком быстро? Попытаться просто отвести их в сторону при незачищенной карте слишком рискованно. Перезаход- слишком, по моему мнению, хардкорно. Вот и приходит на ум вариант либо с TS, либо с кровотечением. Кровотечение кажется перспективнее, но требует наличия довольно высокого AR и контактирования с противниками в ближнем бою.
#530
Отправлено 07 November 2015 - 11:42
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
(Нет, таки придётся. xD)
Цитата
Да и какие это такие страшные противники с ужасающим регеном?
(Не, ну ты серьёзно собрался выпиливать КАЖДОГО монстра в игре? Не пофиг ли на регенерацию тех, кого можно игнорировать?)
Цитата
#531
Отправлено 07 November 2015 - 15:34
yesteryear (07 November 2015 - 11:42) писал:
Вот-вот. Отдельных, но никак не толпу. Насколько против этой самой толпы эффективна "нова 1+"? Ведь, как ты писал:
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
(Нет, таки придётся. xD)
Статик. Наше. Всё.
Да и какие это такие страшные противники с ужасающим регеном?
(Не, ну ты серьёзно собрался выпиливать КАЖДОГО монстра в игре? Не пофиг ли на регенерацию тех, кого можно игнорировать?)
Какой-то уникальный обливион. С иммунитетом огню и холоду. Не то на Реке Огня, не то в Святилище Хаоса. Просаживал статиком здоровье на минимум, начинал бить лайтингом- этот гад уже восстанавливался. Кажется, только за счёт TS с посоха я его и убил. Но утверждать не берусь, было это не вчера. Напрягает то, что это было ещё на найтмаре. Что же возможно на хэлле? Вот я и думаю над тем, что для уников с двумя иммунитетами (холоду и огню) нужно что-нибудь поэффективнее просто статика. Особенно это касается тех же консулов. Вот и думаю над вариантом вроде "Снять часть здоровья статиком и станить телекинезом до тех пор, пока TS не добьёт". Хотя, с консулами (при ФИ+КИ), похоже, всё очень печально будет. Ума не приложу, как с ними волшебнице на хэлле бороться (разве что ангел-двойка и одноручное оружие с хорошим шансом кровотечения?). Я про то, что эти уроды лечатся и обойти травинкальских консулов невозможно.
Цитата
P.S. Не сразу дошло, для метеора ведь нужны проходные. А при вложенных в огонь именно сорока скилл-поинтах урон файрболлом будет 829-941. Ну и 1394-1520 у метеора шестнадцатого уровня.
#532
Отправлено 07 November 2015 - 16:37
Цитата
Цитата
Цитата
#533
Отправлено 07 November 2015 - 17:03
yesteryear (07 November 2015 - 16:37) писал:
То есть, вариант всё же возможный, но просто менее практичный?
Цитата
Совсем нет? Ну тогда всё не так печально, как мне показалось.
Цитата
Не каждого, а только тех, кто регенерировать будет дико. Да и для разных там ФЕ+КЕ (при ФИ+КИ) безопаснее может быть. Порадовать такого противника кровотечением и сбежать за пределы дальности взрыва.
Цитата
Ну, я ведь соло классику проходить буду, а не паровозить кого-либо. Вот если бы в компании с кем-нибудь проходил- вот тогда да, одна стихия с максимальной накачкой имела бы смысл. И, как мне кажется, Близзард и Лайтинг сорки вдвоём по скорости зачистки могли бы соперничать с двумя хаммердинами. У тех же вроде бы урон по 10К+ с молотка? У одностихийниц же вроде бы побольше будет. И область поражения получше. Впрочем, это мне не так важно знать. Спасибо за пояснения.
#534
Отправлено 07 November 2015 - 17:18
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#535
Отправлено 07 November 2015 - 17:41
yesteryear (07 November 2015 - 17:18) писал:
Хочу осилить соркой все три сложности классики. Нова, как я уже сказал, как-то не по мне, вот и ищу альтернативу.
Цитата
Учту это.
Цитата
Я имел ввиду- использовать OW для безопасного добивания таких противников.
Цитата
...
Цитата
Похоже, я недооцениваю масскилл хаммердина. Ещё раз спасибо за ответ.
#536
Отправлено 29 November 2015 - 21:26
1) um +25% шанс открытых ран
2) mal Монстры не могут лечится
3) ohm +50% урон
4) lo 20% шанс смертельного удара
5)ber 20% шанс сокрушительного удара
6) jah Защита противника не влияет на точность атаки
#537
Отправлено 29 November 2015 - 23:39
Djon16 (29 November 2015 - 21:26) писал:
1) um +25% шанс открытых ран
2) mal Монстры не могут лечится
3) ohm +50% урон
4) lo 20% шанс смертельного удара
5)ber 20% шанс сокрушительного удара
6) jah Защита противника не влияет на точность атаки
Ладно...
1) При попадании атакой на 8 секунд вешается bleed (жертва не регенерирует и потихоньку теряет хп; эффект зависит от уровня атакера и типа цели).
2) Почти то же, но урона не наносит, а реген перебивает на значительно больший срок (несколько часов, емнип); не действует на убер-боссов.
3) То и значит: прибавка к урону оружия (будучи вставленной в оное)
4) Шанс на удвоение физического урона атаки (не всякой, впрочем, но надо что-то и для самостоятельной работы оставить, верно? xD).
5) Шанс снять некоторый % от текущего хп цели при атаке (модифицируется положительным физрезистом).
6)
#538
Отправлено 30 November 2015 - 09:07
1) +50% урона мин мах
2) +50% урона оружием, тоесть мин мах и всякие магические уроны
3) +50% итогового урона который пишут в инфе перса
какой урон повышает?
#539
Отправлено 30 November 2015 - 12:02
Djon16 (30 November 2015 - 09:07) писал:
1) +50% урона мин мах
2) +50% урона оружием, тоесть мин мах и всякие магические уроны
3) +50% итогового урона который пишут в инфе перса
какой урон повышает?
Забыл, что Ohm в других сокетах - это не как джевел. My bad. >_< Поправил. В оружии - только физику (min и max) болванки. На конвертированный урон (Berserk, к примеру) тоже пашет. "Инфе перса" далеко не всегда можно доверять.
Кто-то нашёл перфектный рунмастер и думает, чего бы в сокеты напихать? Ohm обычно нафиг не упало совать куда-то, кроме rw.
#540
Отправлено 30 November 2015 - 12:16
почему задаю такие вопросы...выбил палку из друидового набора с 3 сокетами, вот теперь думаю что туда воткнуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных