Общие вопросы по игре
#81
Отправлено 19 March 2012 - 17:49
по идее и на другие версии тоже должна пойти
#82
Отправлено 19 March 2012 - 21:56
#83
Отправлено 20 March 2012 - 20:05
Обычный скелет - 20
Владение скелетами - 20
Скелет-маг 20
Глинянный голем - 1
Кровавый голем - 20
Самое первое проклятие (+100% урон по монстру) - 20
Остальные очки - взрыв трупов (планируется прокачивать самым последним)
Как такая прокачка? Лажовая или сойдёт чтобы пройти игру? А то я наслышан, что если неправильно прокачаться то можно испортить перса, не хотелось бы его портить с самого начала а потом перекачивать.
#84
Отправлено 20 March 2012 - 21:36
#85
Отправлено 21 March 2012 - 20:17
Но качать кровавого голема всё равно не надо. Более разумно распределить лишние поинты в проклятья. Не надо качать первое на 20 это лишено всякого смысла. Некромант имеет даже без учёта поиска достаточно вариантов получить + скилл, так что больше 5 не надо класть ни в коем случае. Из полезных проклятий рекомендую прокачать Dim Vision оно же ослепление. С его помощью можно миновать группы малополезных но при этом опасных монстров, а также Decrepify оно же замедление для успокоения особо опасных монстров. А големов качать не надо, надо только в суммон резист вложить пару очков.
Взрыв трупа в районе 5 не более того, но конечно же сразу. Это основной урон некроманта. Скелетами игру можно проходить вечность.
#86
Отправлено 22 March 2012 - 08:30
#87
Отправлено 22 March 2012 - 15:12
#88
Отправлено 22 March 2012 - 16:32
Goslet (22.3.2012, 9:30) писал:
- Blood Golem - Removed negative shared life effect (player no longer
loses life when the golem takes damage).
И это был голимый баг потому, что кровяной голем и так-то дерьмо, а с ним был и вовсе эпик фейл навык. Но и после того, как косяк убрали он не пригоден ни для чего. Те жалкие крохи жизни которые он может дать не стоят даже 1 поинта, не говоря про то что бы его качать. Проще выпить бутылочку. Самая маленькая бутылочка на хелл даёт больше жизни чем прокачанный кровяной голем даже если ему и удастся попасть по монстру и что-то у него сличить (случается такое попадание весьма редко).
#89
Отправлено 24 March 2012 - 20:40
Raise Skeleton, Skeletal Mage - 20 очков (основная сила)
Corpse Explosion (основной аттакующий скилл), Clay Golem (как танк), Golem Mastery, Amplify Damage (по мне так самое нормальное проклятие), повышение резистанс у призванных существ (не помню как называется) - 10.
Teeth - 1 (проходной скилл)
С нормальным шмотом будет примерно +10 к скиллам, так что по-мне так нормально будет.
#90
Отправлено 25 March 2012 - 08:46
Максимыч (24.3.2012, 21:40) писал:
Raise Skeleton, Skeletal Mage - 20 очков (основная сила)
Corpse Explosion (основной аттакующий скилл), Clay Golem (как танк), Golem Mastery, Amplify Damage (по мне так самое нормальное проклятие), повышение резистанс у призванных существ (не помню как называется) - 10.
Teeth - 1 (проходной скилл)
С нормальным шмотом будет примерно +10 к скиллам, так что по-мне так нормально будет.
#91
Отправлено 25 March 2012 - 08:58
Goslet (25.3.2012, 15:46) писал:
Все играют по разному, у всех разные интересы. И тебе, наверное, задавали такие вопросы, а в чем кайф от этих тупых игры на компе, которые не приносят никакой пользы? Тут вот та же фигня. Ну нравится человеку - пусть читает советы и играет в свое удовольствие.
#92
Отправлено 25 March 2012 - 09:26
Цитата
Потому-что я не очень опытный игрок, а играть без совета в Диабло 2 - тёмный лес. Когда я первый раз начал играть некромантом, я качал все навыки, которые мне давали с уровнем, и поэтому я даже 2-й акт на нормале не прошёл (так называемого Дуриэля).
Эта такая игра, что неправильная прокачка - оп, и начинай заного. А каждый раз прокачиваться заного я не хочу. Вот и спрашиваю совета, будет ли такая прокачка дееспособна на хеле или нет.
Следовать так, как мне скажут я не собираюсь, просто хочу услышать чужого мнения.
#93
Отправлено 25 March 2012 - 18:42
#94
Отправлено 25 March 2012 - 21:12
ну кстати выше я был слишком категоричен , ибо всё же есть игры ,где без подсказки никак , либо будешь несколько дней на одном месте мучаться
#95
Отправлено 26 March 2012 - 02:21
Штатно игра не наделена никакими справками позволяющими понять хоть что-то, но сюжет её совсем маленький и простенький. Его открыть совсем несложно. Иначе говоря сюжетную часть игрок осилит как бы он не был слаб.
#96
Отправлено 26 March 2012 - 02:29
Некромант суммонер.
1. Базовые характеристики.
Начальные:
Strength - 15
Dexterity - 25
Vitality - 15
Energy - 25
Hit Points - 45
Stamina - 79
Mana - 25
За каждый новый уровень:
Life +1.5
Stamina +1
Mana +2
За каждый вложенный статпоинт:
1 Vitality - 2 Life
1 Vitality - 1 Stamina
1 Energy - 2 Mana
2. Таблицы FHR, FCR.
Маленькое пояснение: за секунду игра производит 25 фреймов (frames) (кстати, столько же кадров в секунду воспринимает наш глаз). Если у вас FCR или FHR равен 10, то это значит, анимация FCR или FHR займет 0.4 секунды. Разумеется, чем меньше длится анимация, тем лучше.
Faster Cast Rate
Faster cast Frames
0 %……………..15
9 %……………..14
18 %……………13
30 %……………12
48 %……………11
75 %……………10
125 %…………..9
Комментарий: саммонеру достаточно иметь 30% каста; это может помочь только при частом касте Corpse Explosion.
Faster Hit Recovery
FHR Frames
0 %..................13
5 %..................12
10 %................11
16 %................10
26 %..................9
39 %..................8
56 %..................7
86 %..................6
152 %................5
377 %................4
Комментарий: для саммонера не играет особой роли, но желательно иметь 39 %.
В облике Вампира (full Trang-oul’s Avatar) показатели FHR и FCR немного другие:
Faster Cast Rate
Faster cast Frames
0 %……………..23
6 %……………..22
11 %……………21
18 %……………20
24 %……………19
35 %……………18
48 %……………17
65 %....................16
86 %....................15
120 %..................14
180 %..................13
Faster Hit Recovery
FHR Frames
0 %..................15
2 %..................14
6 %..................13
10 %................12
16 %................11
24 %................10
34 %..................9
48 %..................8
72 %..................7
117 %................6
208 %................5
3. Распределение статпоинтов.
Всего 585 на 99лвл с выполнением квеста с книгой (акт3)
Strength: 60-70
Dexterity: 200 (если с full Trang-Oul’s Avatar, то сюда не кидаем ничего)
Vitality: ~280 (все остальное)
Energy: 25
Комментарий:
Strength: Только для экипировки. Учитывая бонус к силе от энигмы, марроволков, щита Транг-Оула, 60 силы должно хватить.
Dexterity: Если не используем сет Транг-Оула, то качаем под блок (для Хомукулуса). Хотя, если блок не играет для вас важной роли, можно все в виталити отправить, а в руки взять щит типа Darkforce Spawn.
Vitality: Сюда кидаем все, что останется. Жизнь – это жизнь.
Energy: Саммонеру мана нужна только для вызова Миньёнов и CE, поэтому того кол-ва маны, что мы получим с предметов хватит с лихвой.
4. Стратегия распределения скиллпоинтов (билд).
Итак, собственно, мы подошли к главной части гайда.
Независимо от того используете вы full Trang-Ouls’s Avatar или нет, на билд это не повлияет.
Вашему вниманию я представляю один билд с некоторыми вариациями. Хочу заметить, что перед тем как его предложить общественности, я долго его анализировал, изучал и сравнивал.
Всего 110 скиллпоинтов на 99лвл с выполнением всех квестов (акт1,2,4)
Summoning Skills:
Raise Skeletons 20
Skeleton Mastery 20
Mage Skeleton 1
Clay Golem 1
Blood Golem 1
Iron Golem 1
Golem Mastery 20
Summon Resist 1
Revive 1
Poison and Bone Skills:
Bone Armor 1
Bone Wall 20
Bone Prison 20
Teeth 1
Corpse Explosion 1
Curses:
Amplify Damage 1
Комментарий: Итак, RS и SM по 20, это неоспоримо. Надо заметить, что Skeleton Mastery увеличивает урон скелетов численно, а Raise Skeletons попроцентно, поэтому сначала RS качаем до 3, потом SM до 6-8, а затем снова RS. Skeletons составляют основу армии нежити.
Теперь, почему я кинул 20 в Golem Master? Это необходимо для Iron Golem’a. IG будет являться основой нашей армии скелетов (+ревайвов). Суть в том, что IG можно создать из любого металлического предмета (напомню, Iron Golem не исчезает при выходе из игры). Естественно, мы будем создавать его из хорошего оружия, т.к. урон этого оружия отражается непосредственно на уроне самого голема, независимо от его базового урона. Также, если предмет дарует ауру носящему его, то и голем будет иметь соответствующую ауру. Также, стоит учитывать, что аура наемника Might и Amplify Damage будут влиять на урон голема в том числе.
Если вы небогаты, то голема можно сделать из Bonehew или Insight (Insight – 4soc. Polearms, Ral+Tir+Tal+Sol). В первом случае, вы получите неплохой урон, к-рый будет превышать урон одного скелета примерно в 2 раза, а во втором случае ауру Meditation (бутылки с маной можно выкинуть) +по возможности также высокий урон. Конечно, предпочтительней Insight.
Если вы располагаете средствами, то лучшее оружие, из которого вы можете сделать голема – Beast (5soc. Axes/Scepters/Hammers, Ber+Tir+Um+Mal+Lum). Этот рунворд дает ауру Fanaticism, существенно увеличивающую мощь как самого голема так и его спутников. Лучше всего этот рунворд сделать из eth Decapitator, т.к. он имеет очень высокий урон +Ларзук может сделать в нем 5 дырок, как и нужно. Только с таким големом саммонер может быть по настоящему мощным чаром. Без голема из биста саммонер предстает достаточно невзрачным чаром. Разница весьма ощутима, и без такого голема игра идет гораздо медленней.
Но, т.к. голем может умереть или исчезнуть, существует ряд предосторожностей.
Во-первых, 20 Golem Mastery. Во-вторых, никогда не убегайте далеко... Особенно, в узких коридорах (Maggot Lair, различные подземелья и т.п.). Здесь очень спасает телепорт. Если у вас нет энигмы поставьте на свап посох с телепортом (покупается в акте3 на normal). Если ваши разбежались и делом не занимаются, то теле. В-третьих, следите за здоровьем голема и уходите в город, когда необходимо. И последнее – будьте осторожны с боссами, типа Баал, Диабло, т.к. они могут достаточно быстро шлепнуть голема, если постараются. С големом все.
Соответственно все остальные скиллы саммонинг ветки – проходные, кроме Revive, к-рый может играть какую-либо роль (Ревивов стоит оживлять в последнюю очередь).
BWall и BPrison – исключительно как синерджи для Bone Armor. Кто-нибудь заметит, что 20 сп, потраченных на голема, можно кинуть в Bone Spear или Bone Spirit, однако урон в 1500дмг достаточно низок (об этом в начале гайда), т.к. скелеты с големом будут бить куда сильнее.
В ветке Curse – только AD. Лучшее проклятье для саммонера. На 100% увеличивает наносимые повреждения. Есть еще Decrepify, но оно дает только 50%, да и скиллпоинтов жалко.
Вариации:
1. Вместо BPrison свободные сп можно кинуть в CE (но толку от этого не много (на практике CE20 бабахает не так, как хотелось бы)) или
2. В Iron Golem непосредственно для Thorns (от этого тоже толку немного, т.к. дамагу это прибавляет немного, даже с AD) или
3. Можно кинуть в Skeleton Mage, но их урон незначителен, т.к. они не получают усиления ни от Might, ни от Fanaticism, ни от Amplify Damage.
Это все, что касается билда.
5. Экипировка.
Тут есть один момент. Можно облачиться в full Trang-Oul’s Avatar, или в убера.
Как вы понимаете, все дело в средствах. Сами понимаете, что использование энигмы дает теле, столь необходимое. Но по соотношению цена/качество TO set предпочтительнее.
Только энигма играет роль в уберах. Если вы соберете все убера, но без энигмы они будут проигрывать full TO set. Есть энигма – надеваем ее, шако, хомункулус, арахнид. Нет энигмы – ходим в full TO set.
А вообще, эта тема поднималась на одном форуме (diabloii.net), где ясно рассказано о превосходстве full TO set над другими униками (не энигмой, повторюсь).
В принципе, можно саммонера TO переодеть в убера, только вместо хомункулуса дать даркфорс, если под блок дексу не качали.
Helm: Trang-Oul’s;
Harlequin Crest (shako) (+2skills, +1-148life/mana, +2all attributes, DR 10%) – в принципе, хорошая шапка для саммонера. Хотя Circlet +3SummoningSkills, +100life с 2мя дырками и 2мя берами в них будет лучше (но это перфект).
Если этого нет, можно использовать Peasant Crown, или, если и этого нет, слово Lore (Ort+Sol).
Armor: Trang-Oul’s;
Enigma (Jah+Ith+Ber) (+2skills, +1Teleport, DR 8%, Increase max. Life 5%) – это мечта любого саммонера. Теле делает саммонера прекрасным в пвп, и еще сильнее в пвм.
Также, можно использовать The Spirit Shroud (cannot be frozen, +1skills) или Skin Of Vipermage (+1 skills, +20-35 all res, +30% fcr).
Weapon (wand): Arm of King Leoric (+5 to SM & RS) – лучшая палка на правую руку саммонера благодаря +скиллс)
Также, неплох Carin Shard, но значительно уступает.
Если этого нет, то можно взять Ume’s Lament, Blackhand Key или любой другой синий или желтый wand +2skills, +life, +mana по возможности.
Shield: Trang-Oul’s;
Лучший вариант – Homunculus (+2skills, +40 all res, +energy), если используется блок.
При блоке, также, можно использовать Stormshield (DR 35%, Cold res +60%, Light res +25%). Но у Stormshield нет +skills, столь необходимых.
Если блока нет, то неплохим выбором станет BoneFlame (+3skills, 15-20 all res) или Darkforce Spawn (+3skills, 30%fcr).
Вначале, можно попробовать рунное слово Splendor (eth+lum) (+1skills, 10%fcr) или Lidless Wall (+1skills, incr. max mana 10%)
Gloves: Trang-Oul’s;
Magefists – отличные перчи с fcr.
Bloodfist (+40life, 30%fhr) – будут неплохим выбором.
Можно взять Frostburn (40% incr.mana) вначале, если маны не хватает или любые другие с +res, +life.
Belt: Trang-Oul’s;
Arachnid Mesh (+1skills, +20%fcr, incr. max mana 5%) – лучший пояс благодаря +1skills и фкр.
Verdungo’s Hearty Cord (10%fhr, +30-40 vitality, DR 10-15%, replenish life 10-13) – неплохой пояс для offence тактики, все его св-ва более чем полезны.
Вначале, подойдет любой пояс +res, +life, +str.
Boots: В идеале – Marrowalk (+1-2SM, +10-20 str, +17 dex, 20% frw). Разумеется, стоит брать +2SM. Чтобы одеть его, наденьте сначала кольцо +**str, затем сами сапоги, кольцо снимите и сапоги будут сами себя носить (т.к. +10-20str).
Неплохой вариант Aldur’s Advance (+50life, fire res 40-50%) или Natalya’s Soul (Cold res 15-25%, Light Res 15-25%).
Amulet: В идеале +3SummoningSkills, +100 life... Если такого нет, то подойдет любой +skills амулет с res, life, mana. Если у вас есть Mara’s Kaleidoscope, обменяйте его на любые другие шмотки, т.к. мара не столь важна здесь, тем более она стоит достаточно много.
Rings: Bul-Kathos’ Wedding Band (+1skills, +life) – лучшее кольцо для саммонера.
Если у вас есть Stone of Jordon, меняйте его на тот же БулКатос (учтите, SoJ дороже BKring), т.к. мана саммонеру не очень важна. Оживил скелетов, выпил банку, еще оживил – и все – в бой. Мана больше не расходуется.
Вначале используйте кольца с res, life, mana.
Charms: Обязательно купите Торч, благо некросовские особо не ценятся. Если на вас уже энигма (а не ТО), то вам понадобятся +res charms. Не забывайте о Grand Charms +1summoning +**life, стоят они тоже достаточно дешево относительно других чармов gjl,yjuj hjlf.
Second Weapon: здесь в идеале должно быть рунное слово Call To Arms (5 soc. Weapon, Amn+Ral+Mal+ist+Ohm). Замечу, что TO set здесь проигрывает, т.к. он не дает бонусов ко всем скиллам, а только к некромансерским. Шако, энигма дают ко всем скиллам, поэтому увеличивают скилл Battle Orders, который дарует CtA.
А пока, если у вас этого нет, берите посох с зарядами телепортации.
Runes, Jewels:
Руна Um – в щиты (+22all res), в армор (+15all res), для дополнительных резистов.
Руна Shael – в армор или шапку для 20%FHR.
Руна Ber – в армор, шапку, щит для 8% DR. Для фанатов TO set – бер в щит, шапку и армор = 49%DR, почти возможный максимум.
Руна Cham - в армор, шапку, щит для Cannot be frozen (если вы не в TO set)
Jewel 15%all res – в палку (Carin Shard)
Также, не забывайте о PerfRuby (+38life (армор, шапка)) и RerfDiamond(+19 all res (щиты))
Это все, что касается эквипа.
6. Наемник.
Мощь саммонера напрямую зависит от его наемника. Это самый зависимый от своего наемника чар.
Разумеется, необходимо брать наемника из второго акта с аурой Might (Наемник Offense/Nightmare Difficulty: Might.), которая на 20лвл (на 80лвл наемника, если я не ошибаюсь) будет увеличивать повреждения скелетов и ревайвов на 260%.
Так как наемник достаточно важен, то и то в чем он будет одет – тоже очень важно. Все снарежение желательно иметь ethereal.
В выборе брони не стоит ориентироваться на damage reduce, т.к. вся мощь врагов сосредотачивается на всей армии нежити, а не только на наемнике.
Weapon: Один из лучших вариантов: рунворд Pride (4soc Polearms, Cham+Sur+Io+Lo) благодаря ауре Concentration, что значительно усиливает повреждения скелетам.
Еще неплохим вариантом является Breath of the Dying в Colossus Voulge (6 soc weapons, Vex+Hel+El+Eld+Zod+Eth) Высокий дамаг, +30 to all attributes, Life lich делают это оружи предпочтительным в том случае, если упор делается на dmg наемника.
Бюджетным вариантом может являться Bonehew, обладающим достаточно высоким уроном, или The Reaper’s Troll. Вначале неплохо будет помогать Insight (о нем см. выше), тогда проблем с маной вообще не будет.
Еще одним неплохим вариантом является Arioc’s Needle. Эта палка не обладает высоким уроном, но имеет +2-4skills (нас интересует только 4). Это увеличит уровень ауры наемника (Might), т.е. базовый урон всей армии нежити увеличится на 40%. Также, палочка имеет такие моды, как 50%(!) Deadly Strike и Ignore Target’s defense. Также, эта палка обладает высокой скоростью атаки, что делает ее наиболее предпочтительной.
Armor: Наверное, лучшим выбором будет являться рунворд Chains of Honor (4 soc, Dol+Um+Ber+Ist) благодаря +2skills (что опять таки, увеличивает базовый урон всей армии еще на 20%), а также другим неплохим модам (life lich, 200%dmg to Demons, 100%dmg to Undead, +20str, dr8%).
Еще одна хорошая бронь рунворд Bramble (4 soc, Ral+Ohm+Sur+Eth), которое дарует всей армии нежити ауру Thorns. Несмотря на то, что Thorns после 1.10 перестала играть существенную роль, эта аура все равно может принести пользу, особенно в сочетании с Amplify Damage.
Более дешевый вариант – рунворд Fortitude (4 soc weapons/Armor, El+Sol+Dol+Lo). Дает 300% (!) enhanced damage, добивает резы.
Также, можно использовать Shaftstop или Leviathan из-за DR, хотя, повторюсь, DR не необходим.
Helm: Лучший вариант – Andariel’s Visage (+2skills, 20%incr. attack speed, +8-10% life lich, +25-30 str).
Еще неплохой шапкой будет являться Harlequin Crest.
Более дешевый вариант – Guilllaume’s Face из сета Orphan’s Call.
Если хотите больше DR, то можно Vampire Gaze.
For free Sockets:
В оружие стоит пихать руну Amn (7% life lich), Um (25% Chance of Open Wounds), Ohm (+50% Enhanced Damage), Lo (20% Deadly Strike), Ber (20% Chance of Crushing Blow).
В армор и шапку стоит засунуть Shael (20% Faster Hit Recovery), Um (All Resistances+15), Jah (Increase Maximum Life 5%), Cham (Cannot Be Frozen)
Наиболее предпочтительным вариантом (и в тоже время самым дорогим) может стать Jewels 40% ed 15% incr. attack speed.
7. Прохождение.
1-15 лвл – качаем скелетов до 3 и мастери – все остальное, + проходные, включая AD, CE, Clay Golem.
15-20 лвл – акт2 (не забудьте взять Combat мерка (у него Prayer)), качаем скелетов до 9, Blood Golem (его использование не нужно).
20-30 лвл – акт3-5, качаем скелетов, мастери. Тут будет достаточно тяжело с Диабло, поэтому без пати малой кровью тут не отделаться.
30-45 лвл – баалраны на normal, продолжаем качать скелетов и мастери.
45-50 лвл – весь nightmare (не забудьте Might мерка), максим мастери и скелетов и переходим на прокачку BoneWall до 10.
50-70 лвл – баалраны на nm, качаем Golem Mastery до 10, затем снова Bone Wall до 20.
70-80 лвл – Весь Hell. Здесь будет неуютно без шмоток +скиллз, потому запаситесь ими. Проблему могут составить Ancients, но пати все решает. Завершение прокачки Bone Wall.
80+лвл – баалраны на hell. Начинаем качать Bone Prison до 20....
8. Тактика во время игры.
Играть саммонером легко и приятно. Все что вам нужно делать во время игры – это кастовать AD и, где необходимо, CE, перед этим подняв скелетов и скастовав Bone armor.
Следите за здоровьем мерка и голема, вовремя давайте мерку реджувы, и никогда не играйте без него.
Нигде нет мобов, с которыми некр не может справиться, даже с физ имуном, т.к. AD его снимает. Но будьте осторожны с possessed мобами – проклятья на них не вешаются, а хитов у них безумно много. Также достают уники со Stone Skin.
Не убегайте далеко от места бойни.
Опасайтесь узких мест. Когда попадете в Maggot Lair, умертвите всех скелетов и идите только с наемником.
Всегда используете CE по возможности (особенно в сочетании с AD) – это увеличит скорость зачистки локации.
Старайтесь бегать в пати с зилотом (из-за ауры Fanaticism).
Саммонера всегда берут в пати на хц, т.к. он полезен на баалранах.
Саммонера часто берут для поддержки в Тристрам. Теоретически, саммонер может зачистить Тристрам в одиночку.
Не учавствуйте в дуэлях, если у вас нет энигмы.
Вот, собственно, и все, что нужно знать для успешной игры за саммонера.
#97
Отправлено 04 April 2012 - 11:33
1.Каковы шансы у варвара который прокачен сплош на посивных навыках пройти (ад уровень сложности).
2.Какой тип оружия лучший для вара.(меч ,топор или кувалда).
#98
Отправлено 04 April 2012 - 16:14
Nikita (4.4.2012, 12:33) писал:
1.Каковы шансы у варвара который прокачен сплош на посивных навыках пройти (ад уровень сложности).
2.Какой тип оружия лучший для вара.(меч ,топор или кувалда).
1) Минимальный, очень близкий к 0%
2) Тип оружия зависит от билда
#99
Отправлено 04 April 2012 - 17:28
#100
Отправлено 04 April 2012 - 17:46
Вспомнил, что спирит в сингле не работает!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных