Сегодня ночью на игровые сервера Path of Exile установлен патч 1.2.3, приводим перевод изменений:
Нововведения:
- Добавлены 3 новых микротранзакции (петы): Blue Land Crab Pet, Formosan Deer Pet и Nursery Web Spider Pet.
- Добавлен новый монстр. Он встречается в некоторых локациях второго акта.
- Добавлены 2 уникальные карты.
- Сокращено требование к уровню мастера для убежища большого размера. Теперь вы можете увеличить ваше убежище на 5 и 7 уровне мастера (было на 6 и 8).
- Теперь колбы восстанавливают все свои заряды при надевании их в убежище.
- Эффективность вторичных стрел у навыка Tornado Shot изменена. Вторичные стрелы больше не остаются в окружающей среде (по умолчанию стрелы навсегда остаются в монстрах, стенах и прочих предметах, в которые они попали).
- Добавлены новые вариации монстров и уникальных боссов в заданиях Tora
- Из списка дополнительных свойств удалено Volatile Blood и добавлены новые.
- Изменена система Enrage при низком уровне здоровья.
- Дух Karui имеет много новых заклинаний, которые он может использовать когда взят персонажем.
- Переработано большинство вариаций задания. Монстры теперь не всегда воскрешаются или призываются, а дух не всегда будет иметь эффекты.
- Variations where you start at the spirit now have a time restriction for picking up the spirit. Holding the spirit will not revive or summon monsters (?)
- Падающие камни больше не появляются в заданиях, где вы начинаете в духе.
- Replaced damaging totems with new totem varieties with delays between series of casts. Only one totem variation is chosen. Missions with totems cannot have more than one spirit effect (?)
- Боссы теперь появляются только в тех заданиях, где они охраняют дух, и они не воскрешаются при взятии духа.
- У некоторых боссов переработаны навыки.
- Убраны дополнительные свойства в области.
- Добавлен новый вариант боя с Vagan’ом
- Добавлены новые типы союзников для вариаций заданий где Vagan сражается вместе со своими компаньонами.
- Добавлен новый вариант дуэли, в котором Vagan ставит ловушки перед боем.
- Добавлены новые свойства, которые может иметь Vagan
- Теперь изгнанники будут исчезать по завершению заданий, в которых они должны выжить.
- Добавлены новые монстры, которые могут появляться при защите реликвии.
- Добавлены новые редкие и магические монстры на высоких уровнях. Также могут появляться уникальные монстры, на более высоких уровнях.
- Количество здоровья у реликвий, в заданиях где их необходимо уничтожить значительно увеличено на высоких уровнях.
- Убрана вариация задания, где необходимо было защищать несколько реликвий.
- Сбалансировано количество выпадающих карт в Cartographer's Strongbox. Теперь их количество не зависит от количества членов в группе. Игроки-одиночки будут получать больше карт, в то время как в группах не будет падать слишком много карт, как раньше.
- Herald of Ice радиус круга холода (который появляется в определенных условиях) был увеличен на 20%, урон от него увеличен на 100%.
- Reduced the number of guest monsters relative to signature monsters that can appear in several areas (?)
- Скорректирована редкость высоких уровней свойств на дополнительный физический урон (+ n-n физического урона) на оружии.
- Стоимость свойства «of Crafting» (который позволяет добавлять несколько свойств через мастеров) изменена с 1 Divine Orb на 2 Exalted Orbs.
- Elreon теперь корректно продает Скипетры (Sceptres) и Посохи (Staffs) находясь в убежище (вместо мечей и топоров).
- Снижение порога оглушения (Stun Threshold Reduction) теперь распространяется на заклинания и вторичный урон.
- Исправлена ошибка, когда невозможно было купить украшения у Zana, когда она находится в Eternal Laboratory.
- Исправлена ошибка ежедневных заданий в локации Industrial Docks, когда область имела дополнительный неработающий портал выхода.
- Исправлена ошибка появившаяся в 1.2.0, когда уникальный пояс Headhunter не работал с некоторыми свойствами (что подразумевается под словом «не работал» непонятно).
- Исправлена ошибка, когда действие проклятья Assassin's Mark отображалось как проклятье Critical Weakness.
- Fixed a bug where shattering Shield Crabs did not correctly reduce the remaining monsters count (?)
- Fixed a bug with the Dream within a Dream achievement not working in Zana maps (?)