Перейти к содержимому


Path of Exile: Список изменений патча 1.2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 12:37

Изображение


Сегодня ночью на игровые сервера Path of Exile установлен патч 1.2.3, приводим перевод изменений:

Нововведения:
  • Добавлены 3 новых микротранзакции (петы): Blue Land Crab Pet, Formosan Deer Pet и Nursery Web Spider Pet.
  • Добавлен новый монстр. Он встречается в некоторых локациях второго акта.
  • Добавлены 2 уникальные карты.
  • Сокращено требование к уровню мастера для убежища большого размера. Теперь вы можете увеличить ваше убежище на 5 и 7 уровне мастера (было на 6 и 8).
  • Теперь колбы восстанавливают все свои заряды при надевании их в убежище.
  • Эффективность вторичных стрел у навыка Tornado Shot изменена. Вторичные стрелы больше не остаются в окружающей среде (по умолчанию стрелы навсегда остаются в монстрах, стенах и прочих предметах, в которые они попали).
Задания Tora
  • Добавлены новые вариации монстров и уникальных боссов в заданиях Tora
  • Из списка дополнительных свойств удалено Volatile Blood и добавлены новые.
  • Изменена система Enrage при низком уровне здоровья.
Задания Haku
  • Дух Karui имеет много новых заклинаний, которые он может использовать когда взят персонажем.
  • Переработано большинство вариаций задания. Монстры теперь не всегда воскрешаются или призываются, а дух не всегда будет иметь эффекты.
  • Variations where you start at the spirit now have a time restriction for picking up the spirit. Holding the spirit will not revive or summon monsters (?)
  • Падающие камни больше не появляются в заданиях, где вы начинаете в духе.
  • Replaced damaging totems with new totem varieties with delays between series of casts. Only one totem variation is chosen. Missions with totems cannot have more than one spirit effect (?)
  • Боссы теперь появляются только в тех заданиях, где они охраняют дух, и они не воскрешаются при взятии духа.
  • У некоторых боссов переработаны навыки.
  • Убраны дополнительные свойства в области.
Задания Vagan
  • Добавлен новый вариант боя с Vagan’ом
  • Добавлены новые типы союзников для вариаций заданий где Vagan сражается вместе со своими компаньонами.
  • Добавлен новый вариант дуэли, в котором Vagan ставит ловушки перед боем.
  • Добавлены новые свойства, которые может иметь Vagan
Задания Vorici
  • Теперь изгнанники будут исчезать по завершению заданий, в которых они должны выжить.
Задания Elreon
  • Добавлены новые монстры, которые могут появляться при защите реликвии.
  • Добавлены новые редкие и магические монстры на высоких уровнях. Также могут появляться уникальные монстры, на более высоких уровнях.
  • Количество здоровья у реликвий, в заданиях где их необходимо уничтожить значительно увеличено на высоких уровнях.
  • Убрана вариация задания, где необходимо было защищать несколько реликвий.
Баланс
  • Сбалансировано количество выпадающих карт в Cartographer's Strongbox. Теперь их количество не зависит от количества членов в группе. Игроки-одиночки будут получать больше карт, в то время как в группах не будет падать слишком много карт, как раньше.
  • Herald of Ice радиус круга холода (который появляется в определенных условиях) был увеличен на 20%, урон от него увеличен на 100%.
  • Reduced the number of guest monsters relative to signature monsters that can appear in several areas (?)
  • Скорректирована редкость высоких уровней свойств на дополнительный физический урон (+ n-n физического урона) на оружии.
  • Стоимость свойства «of Crafting» (который позволяет добавлять несколько свойств через мастеров) изменена с 1 Divine Orb на 2 Exalted Orbs.
  • Elreon теперь корректно продает Скипетры (Sceptres) и Посохи (Staffs) находясь в убежище (вместо мечей и топоров).
  • Снижение порога оглушения (Stun Threshold Reduction) теперь распространяется на заклинания и вторичный урон.
Исправления
  • Исправлена ошибка, когда невозможно было купить украшения у Zana, когда она находится в Eternal Laboratory.
  • Исправлена ошибка ежедневных заданий в локации Industrial Docks, когда область имела дополнительный неработающий портал выхода.
  • Исправлена ошибка появившаяся в 1.2.0, когда уникальный пояс Headhunter не работал с некоторыми свойствами (что подразумевается под словом «не работал» непонятно).
  • Исправлена ошибка, когда действие проклятья Assassin's Mark отображалось как проклятье Critical Weakness.
  • Fixed a bug where shattering Shield Crabs did not correctly reduce the remaining monsters count (?)
  • Fixed a bug with the Dream within a Dream achievement not working in Zana maps (?)
Оригинал на английском

#2 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9 513 сообщений


Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:14

Новые уникальные карты: Новые карты дарят игрокам незабываемые впечатления (это Oba's Cursed Trove, которая убивает всех на карте через 9 минут после её открытия)

Новый монстр:

Изображение

#3 Undead_Hordes

Undead_Hordes

    Рекрут

  • Новичок
  • 115 сообщений

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 20:56

новые твари крута

#4 rusrock

rusrock

    Бродяга

  • Новичок
  • 8 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 05:52

забавные няшки

#5 RiztoN

RiztoN

    Воин

  • Пользователи
  • 170 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 20:46


не удачное прохождение карты Oba's Cursed Trove, для тех кому скрина мало :D

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru