Перейти к содержимому


- - - - -

Немного мыслей и вопросов по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Stella

Stella

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:49

Для большинства здешних обитателей этот текст будет из разряда «Капитан Очевидность спешит сообщить», но вдруг тут есть новички, которые не в курсе.
Хочу поделиться некоторыми мыслями об игре и попутно задать вопросы знатокам.

Ну во-первых, я еще ни разу не встретила Диабло. Дошла до комнаты с Лазарем и там меня тут же убивают две его тетки(( Вообще бесит, что перед появлением комнаты идет видеоролик – он меня нервирует каждый раз. На тот момент я была на среднем уровне прохождения с 30 левелами опыта, щас перешла на тяжелый и хочу прокачаться, а потом перейду на самый легкий - убивать Лазаря.

Поэтому вопрос по Лазарю – если для лучницы какая-то своя тактика как выжить в этой дурацкой комнате?

Как я затариваюсь. С деньгами я читерствую всегда, поэтому мне даже лень иногда собирать монеты на уровнях. Я не знаю как это надо делать в идеале, но сама делаю так. Беру 6000-7000 монет, иду к Адрии бросаю 5000 рядом с ней, на остальные деньги полностью забиваю инвентарь зельями маны, потом кликаю по лежащим монетам, потом продаю одно зелье, потом снова кликаю, ну в общем понятно. Далее я забиваю так весь инвентарь, а потом иду к Вирту. У него я освобождаю от монет 6 клеток для покупки. Сохраняюсь. Покупаю все, что предложит. Если не подходит – «меню-загрузка». И так до бесконечности.
В принципе утверждается, что у Вирта вещи  выпадают рандомно в зависимости от левела, но я с ним достаточно тесно общаюсь и могу сказать, что есть качества артефактов вероятность выпадения которых должна быть выше, чем у других. Это связано с тем, что их вариаций значительно больше, чем у других качеств. Это к примеру всевозможные шмотки с увеличением здоровья. (доспехи\броня\латы\жилет\тряпье мамонта\орла\волка\тигра\льва\кита и тд). Для лучницы – лук луны\неба\звезд\небес. Кстати какого черта нет оружия и шмоток зодиака?

Про уникумы.  Уники одновременно и дают нереальный кайф и дико бесят. Когда я только начинала играть едва из монстра выпадала какая-нибудь «желтая» фигня я мигом шлепала к каину для опознания. Уники красивые, но я все время задаюсь вопросом – какого фига их сделали такими слабыми? Мне так и не встретились мифические уникальные луки и гранд-топоры, но вот скажем ни одно уникальное кольцо не дает серьезных плюсов. Что может быть лучше простого «синего» кольца зодиака?  И почему их свойства не сделали зависимыми от уровня сложности прохождения? Разве не бред – имея к пятому уровню броню 50 переться за Отвагой Аркейна? Из всего, что мне пока встретилось, только латы Быка реально конкурентные и не из-за брони 150 (у меня было и выше), а из-за 50% к сопротивляемости. И то, я полагаю Вирт мог бы  выдать получше, будь я выше левелом.

Про масла. После того, как я выбью у Вирта какую-нибудь хорошую вещь, я ее прокачиваю маслами. Бывают как известно самое часто встречаемое кузнечное масло, масло остроты, масло меткости, редкое масло укрепления и недавно мной внезапно обнаруженное масло смерти. Масла я банально задваиваю читом и кормлю ими вещь. Каски и доспехи  прокачиваю до максимального значения брони.

Что я еще люблю задваивать. Еще задваивая эликсиры ловкости\силы\магии очень клево прокачать все качества, кроме жизни. Можно конечно дождатья пока Адрия их начнет продавать и покупать, постоянно загружаясь заново, но вообще оба способа жутко мурабельны.

Еще я иногда хожу с задвоенными кольцами( обычно это кольца зодиака с сопротивлением +50 к чему-либо). Кстати о кольцах. Я мечтаю найти в хеллфайре амулет задваивающий монеты в клетке. На каких уровнях он встречается?

Также я пыталась задваивать книги(не вышло, они теряют свойство повышать уровень магии), спектральный эликсир(первые три нормально выпились, а потом что-то случилось и бутылка перестала питься, теперь ее никуда не продать и не деть, так и лежит у Адрии)

Квесты. Квесты мне реально надоели все, кроме черного гриба, потому что у него смешная озвучка . Тут на форуме спрашивают, как сделать, что появился тот или иной квест и им советуют пойти поговорить с жителями деревни. Я вообще никогда ни с кем не общаюсь и о начале квеста они мне говорят уже после его прохождения, так что честно говоря удивлена связью между «поговоришь» и «появится». Если это в коде написано, то спорить не буду, но имхо эта зависимость  – чисто в мозгу геймера)

Русская озвучка. Я знаю, что это некомильфо, но во-первых мне лень что-то менять, а во-вторых как известно в хеллфайре отнюдь не разговорный английский и я даже представить не могу, как ориентироваться в бесчисленных  префиксах \ суффиксах не на русском языке. Кстати мне интересно, те, кто сидят на английской игре переводят названия для себя или так запоминают?)

Про заклинания. Эта часть игры мной всегда игнорировалась. Я даже не пробовала играть за мага. Мне кажется за него очень сложно играть, поскольку надо каждый раз узнавать на что у монстра нет иммунитета. К тому же сила каждого заклинания не меняется от уровня сложности, а монстры все более сильные(
Единственное, что я всегда использую – инфразрение. Одно время увлекалась големом, но на теперешнем уровне он для всех безвреден.
Кстати всегда удивлялась, чем так интересно заклинание охранник, что аж является наградой за квест Палата Костей?

Еще вопрос по прохождению - что делает Краеугольный Камент на первом уровне склепа? Какой-то он мутный, я так и не поняла.

И по свойствам артефактов - в чем смысл свойства "блаблабла гармонии". Что еше за быстрая поправка?

#2 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 23:51

Начну отвечать и буду постепенно дополнять.

Цитата

я еще ни разу не встретила Диабло
Диабло на 16-м уровне.

Цитата

Поэтому вопрос по Лазарю – если для лучницы какая-то своя тактика как выжить в этой дурацкой комнате?
Бежать оттуда и стараться завалить двух уникальных Хелл Спавнов по одной. Они всё равно будут блад старами попадать, так что лечиться придётся постоянно. Надо запастись напитками заранее. В самом конце - валить Лазаруса и стараться не попадать под его файрболлы - больно очень.

Цитата

Кстати какого черта нет оружия и шмоток зодиака?
Оверпауэр. С суффиксом зодиак бывают только кольца и амулеты. В мультиплее их найти крайне сложно. В сингле они иногда продаются Виртом и Грисволдом (Виртом - при уровне персонажа 15+, Грисволдом - начиная с 28-го вроде).

Цитата

Уники красивые, но я все время задаюсь вопросом – какого фига их сделали такими слабыми?
Во-первых, хороших уников в игре совсем немного. Практически по пальцам одной руки пересчитать можно.
Во-вторых, каждый уник имеет свой уровень качества (в открытую он нигде не написан) и из монстра, к примеру, 3-го уровня никак не может выпасть уник 20-го уровня. А уник 20-го уровня, соответственно, может выпасть только начиная с 9-10 уровней подземелий. Некоторые слабые уники хорошо использовать на первых порах, когда ещё нет никакого другого шмота.

Цитата

Что может быть лучше простого «синего» кольца зодиака?
Пожалуй, ничего. Это самый сильный суффикс в игре. Лучше всего, когда кольцо зодиака имеет ещё какой-нибудь префикс. Только вот добыть его в честном бою несравнимо сложнее, чем покупать в сингле не очень честным методом. ;)

Цитата

И почему их свойства не сделали зависимыми от уровня сложности прохождения? Разве не бред – имея к пятому уровню броню 50 переться за Отвагой Аркейна?
Не стоит забывать, что это Diablo 1 (хоть и с аддоном Hellfire). В ней всё просто - набор вещей заранее определён, дроп вещей зависит от уровня монстров (самый высокий уровень монстров - 30, только из таких монстров и боссов 26+ уровня могут выпасть кольца и амулеты зодиака, встречаются такие монстры только на 13-16 уровне Ада или на двух последних уровнях Склепа) и различий между уровнями сложности не будет. В Diablo II сделали по-другому, но это уже ДРУГАЯ игра. Лично мне она не нравится.

Цитата

Еще задваивая эликсиры ловкости\силы\магии очень клево прокачать все качества, кроме жизни. Можно конечно дождатья пока Адрия их начнет продавать и покупать, постоянно загружаясь заново, но вообще оба способа жутко мурабельны.
Адрия не будет продовать Elixir of Vitality. И никто не будет. Их можно найти только с игры, изредко они выпадают из монстров. Так задумано.

Цитата

Я мечтаю найти в хеллфайре амулет задваивающий монеты в клетке. На каких уровнях он встречается?
Насчёт полного психа я не помню, но фермер Лестер его точно даёт. После использования бомбы и открытия спуска в Hive ("Улей"). Псих - кажется, самый отвратительный квест в Hellfire. Благо, он неофициальный. У меня этот квест выключен.

Цитата

Тут на форуме спрашивают, как сделать, что появился тот или иной квест и им советуют пойти поговорить с жителями деревни. Я вообще никогда ни с кем не общаюсь и о начале квеста они мне говорят уже после его прохождения, так что честно говоря удивлена связью между «поговоришь» и «появится».
Если квест появился заранее, каждый персонаж в Тристраме может о нём рассказать что-то своё. Если выполнять таким способом, как у Вас, то ничего и не узнаешь, кроме вознаграждения за выполненные квесты.

Цитата

Кстати мне интересно, те, кто сидят на английской игре переводят названия для себя или так запоминают?
Зато нет неточностей перевода. Лично я привык к оригинальным названиям и описаниям, и мне иногда бывает трудно понять, что имели в виду те или иные "локализаторы". Кстати, официально игра на русском не выходила, поэтому все переводы - пиратские. И иногда просто издевательские (см. соседнюю темку про баги и глюки, там пример есть).

#3 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 00:52

Цитата

Про заклинания. Эта часть игры мной всегда игнорировалась. Я даже не пробовала играть за мага.
Магом довольно тяжело начинать, но со временем он превращается в самого сильного персонажа в игре. Надо просто "уметь готовить". :P

Цитата

К тому же сила каждого заклинания не меняется от уровня сложности, а монстры все более сильные(
Урон, наносимый заклинаниями, как правило, зависит от уровня заклинания и уровня персонажа. Максимальный уровень каждого заклинания - 15, но используя некоторые предметы (в том числе уникальные) его можно поднять до 20 (это максимум). Например, маг 50-го уровня, колдуя файрбол 20-го уровня, будет сносить не много не мало полторы килотонны, т.е. убивать любых монстров без сопротивления к огню первым же попаданием. На любом уровне сложности. Есть только одно заклинание, которое нельзя качать выше 1 уровня, иначе оно теряет эффективность. Это Mana Shield (Щит маны).

Цитата

Кстати всегда удивлялась, чем так интересно заклинание охранник, что аж является наградой за квест Палата Костей?
Это не очень сильное заклинание, эффективно только на ранних уровнях против монстров, не имеющих сопротивления к огню. Лично я им не пользуюсь, есть гораздо более сильные и эффективные спеллы.

Цитата

Еще вопрос по прохождению - что делает Краеугольный Камент на первом уровне склепа?
Это средство для передачи вещей из одной игры в другую. Довольно читерское, кстати. Я им не поьзуюсь, у меня все персонажи - мультиплейные, если нужно, я без проблем могу передать вещи от одного персонажа другому по сети.

Цитата

И по свойствам артефактов - в чем смысл свойства "блаблабла гармонии". Что еше за быстрая поправка?
В непатченной версии Hellfire (1.00) это абсолютно бесполезный суффикс. Он ничего не даёт. После патча 1.01 при надетом предмете с этим свойством персонаж быстрее восстанавливается после удара монстра (уменьшает время на Hit Recovery). В Diablo 1 (но не в Hellfire) есть ещё один секрет, связанный с этой группой суффиксов (Balance/Stability/Harmony) - если собрать три вещи с такими суффиксами и одновременно надеть их на персонажа, то время восстановления уменьшится ещё на один такт (1/20 сек). Но для этого, опять же, надо ставить патч на игру. Хотя бы 1.08.

#4 DiabloMan

DiabloMan

    Наместник

  • Diablo Club
  • 1786 сообщений


Отправлено 17 February 2011 - 06:56

Цитата

Про заклинания. Эта часть игры мной всегда игнорировалась. Я даже не пробовала играть за мага. Мне кажется за него очень сложно играть, поскольку надо каждый раз узнавать на что у монстра нет иммунитета. К тому же сила каждого заклинания не меняется от уровня сложности, а монстры все более сильные(
Ну вообще, как правило понятно, к чему у монстра иммунитет....Вот если он кастует молнии - иммунитет к молнии...хотя у некоторых действительно не понятно(рыцари), но я уже запомнил. :)
Я играю только магом(войном мне неинтересно, а лучница меня не особо восхищает) - я играю в оригинальную д1, так что персонажей только 3....
Если интересно, то вот гайд по магу :)

Цитата

Есть только одно заклинание, которое нельзя качать выше 1 уровня, иначе оно теряет эффективность. Это Mana Shield (Щит маны).
Эммм... Как это оно теряет эффективность? Я увеличивал уровень - кол-во затрачиваемой маны уменьшалось. Ну и все. А больше-то и ничего с уровнем заклинания не меняется....

#5 Tarnum

Tarnum

    Ветеран

  • Новичок
  • 451 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 14:05

DiabloMan

Цитата

Эммм... Как это оно теряет эффективность? Я увеличивал уровень - кол-во затрачиваемой маны уменьшалось. Ну и все. А больше-то и ничего с уровнем заклинания не меняется....
Это известный баг. В оригинальной Diablo 1 он исправляется патчем 1.09, в Hellfire (даже с патчем 1.01) он так и не исправлен. Он описан в гайде у Джарулфа. Дело в том, что Mana Shield заклинание хитрое, помимо того, что перекладывает повреждения из жизни в ману, ещё и снижает эти повреждения на 33%
Так вот, в Hellfire оно снижает повреждения на 33% только когда заклинание первого уровня. Если заклинание второго уровня, повреждение снижается всего на 16%, на третьем уровне заклинания - на 11%, на четвёртом - 8%, пятом - 6%, шестом - 5%, седьмом и выше - всего на 4%! Именно поэтому в Hellfire это заклинание ни при каких обстоятельствах нельзя прокачивать выше 1 уровня, потому что с каждым последующим уровнем урон, наносимый монстрами по мане, увеличивается. И причём сильно! Уже при втором уровне Mana Shield урон, наносимый монстрами по мане, увеличивается сразу на 25% по сравнению с первым уровнем заклинания (т.е. если на первом уровне заклинания удар монстра наносит повреждение 4 единицы маны, то уже на втором уровне заклинания тот же удар спишет 5 единиц)! На третьем уровне заклинания повреждение увеличится уже на 33% относительно первого уровня, на четвёртом - на 37%, на пятом - на 40%, на шестом - на 42%, на седьмом и выше - на 43%
Вот такая грустная статистика. :(

P.S. Кстати, и в Diablo, и в Hellfire Mana Shield всегда стоит одинаково - 33 маны на каст, вне зависимости от уровня. Поэтому его и в оригинальной Diablo 1 нет смысла прокачивать выше 1 уровня! :)

#6 Кот Тусовщик

Кот Тусовщик

    Бродяга

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 07 February 2021 - 21:49

Забавно читать всё это, как сегодня, а уже столько лет назад. Я в те годы, в районе 2011-го уже вспоминал эту игру, в которую в детстве, в конце 90-х, пробовал играть, но не прошел даже Леорика. Заколбасил тогда только Мясника, причём самостоятельно и без читов. Но далеко не проходил, потому что дальше было труднее играть, а уменя своего компа в 90-е не было. Лет через 10-12 вспомнил, скачал с инета и прошел удивительно легко. Все писали про файрболы магов, как это ужясно, про то, что Дябло не окаменяется, и что с ним делать непонятно, но все эти уровни я прошел довольно просто. Наверное сказался уже опыт компьютерных игр и пользования компом вообще, да и то, что взрослый почти всё делаешь лучше. Поэтому тема промелькнула и ушла, и на форумах и в сообществах я в то время так и не задержался. Почитал что-то, но немного, не общался. А сейчас что-то вспомнилось, стал гуглить и между делом читать, и столько интересного люди пишут. Но многие посты датированны ещё 2011-2012 годами. Хотя есть и свежие записи даже 20-й год.
Я вот что хотел спросить. Про клонирование денег я читал ещё тогда и пробовал сделать, но на той копии игры, что была у меня, это не получалось. Вот это единственное, что мне реально до сих пор хочется от первой части, потому что я играл без читов и деньги добывал лишь кропотливым трудом, собирая по горсти на уровнях. Конечно, на них не разгуляешься и к Вирту я не ходил вообще, у Гризвольда покупал кое что, а у Адрии вообще, редко. Правда, мне везло, ещё до уровня магов выпал жезл максимального уровня, такой, прямой, а вверху загнутый назад, у которого урон 8-16, он был с заклинанием окаменения, да ещё экстра чердж, несколько десятков зарядов, и стоил недорого, я вполне смог его купить на свои кровные и не разориться. С ним никакие маги были не страшны. При этом, я научился проходить их и без такого жезла с обычным луком (не путать с репчатым и чесноком!)
Но возможность без ограничений порыться в ассортименте, конечно, впечатляет. Это единственное, о чём я до сих пор жалею, что мне это не удалось. Вот сейчас думаю, остались ли у кого-то копии игры, на которых это возможно, ведь это исправляли, наверняка. Ты там не сохранила эту игру, мож оставляла для будущих детей? Если да, чур я на хвосте, плюс адин! Пиши короче, как оно. Если ещё жив тот ящик, куда ты получала отсюда уведы. Или может зайдёшь случайно сюда. В общем, пиши, если что. Пи-си, ай-ти экс-ти. Пока!

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru