Стоило вчера написать, что разработчикам пора добавить в игру что-то особенное, как сегодня объявляют о первом PvP-сезоне – он начнется в декабре этого года, одновременно с выходом патча 1.3.0.
Что известно на данный момент:
- PvP-сезоны будут содержать большое количество турниров, различных видов, начиная от коротких турниров со случайным подбором противников и заканчивая многочасовыми турнирами с жеребьевкой по швейцарской системе. Помимо этого будут и режимы «Каждый сам за себя».
- Первый PvP-сезон будет ориентирован на бои «1 на 1» с максимальным уровнем 28. Бои без ограничения по уровню будут также присутствовать.
- PvP-сезоны будут длиться примерно месяц и в качестве награды, как и за обычные гонки можно будет получить уникальные предметы с альтернативным артом, а также Demigod-уники для самых успешных участников.
- Разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы сбалансировать PvP в Path of Exile, без затрагивания PvE контента. Для того, чтобы было легче сражаться с некоторыми, особо сильными PvP билдами разработчики планируют ввести особые уникальные предметы, которые бы нашли свое применение и в борьбе с монстрами (например Dream Fragments).
- Разработчики стараются собирать как можно больше отзывов от игроков о PvP-составляющей в игре. На прошлой неделе они встречались с одним из участников GreenDude (организатора турниров на poearena.com), общаясь с ним на тему того, какие правила использовались в их турнирах, с какими проблемами они сталкивались и много другое.
В ближайший месяц GGG будут публиковать новости об изменениях баланса и прочей работой над PvP-составляющей. Планируется привлечь pvp-ориентированных игроков к тестированию турниров на альфа-серверах.
P.S. Любители PvP танцуют: