Перейти к содержимому


PoeHUD - Программа для Path of Exile. Garena (обновлено 07.05.2015)

Чит PoE Трейнер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#61 UZEF

UZEF

    Ополченец

  • Новичок
  • 44 сообщений

Отправлено 08 May 2015 - 08:15

Просмотр сообщенияМяш (08 May 2015 - 07:16) писал:

"Запуск желательно делать со второго файла(с номером 2), но если хотите, можете и с первого)))"
чем PoeHUD (2)  и PoeHUD  отличаются?
Почти ничем, лишь у некоторых может один из них не работать.

Просмотр сообщенияЯ_*бал_UZEF_и_sau (08 May 2015 - 07:31) писал:

Просто оставлю эту ссылку здесь: http://www.*********...**********.html
:3

Просто вечный бан за мат в нике
И что ты этим хотел сообщить? что умеешь делать гугл поиск по картинке?

#62 Я_няшил_UZEF_и_sau

Я_няшил_UZEF_и_sau

    Бродяга

  • Новичок
  • 5 сообщений

Отправлено 08 May 2015 - 09:03

Просмотр сообщенияUZEF (08 May 2015 - 08:15) писал:

И что ты этим хотел сообщить?
Не твое дело. Это не для тебя написано.

Просмотр сообщенияUZEF (08 May 2015 - 08:15) писал:

что умеешь делать гугл поиск по картинке?
Завязывай с наркотой.

#63 Мяш

Мяш

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 08 May 2015 - 17:09

Цитата

Почти ничем, лишь у некоторых может один из них не работать.

1 - частично работает на гарене, но все поехало
2 - работала, но зашел в локу и все зависло

System.ArgumentException: An item with the same key has already been added.
at System.ThrowHelper.ThrowArgumentException(ExceptionResource resource)
at System.Collections.Generic.Dictionary`2.Insert(TKey key, TValue value, Boolean add)
at PoeHUD.Hud.Dps.DpsMeterPlugin.CalculateDps(TimeSpan elapsedTime)
at PoeHUD.Hud.Dps.DpsMeterPlugin.Render()
at PoeHUD.Hud.ExternalOverlay.<OnRender>b__12(IPlugin x)
at System.Collections.Generic.List`1.ForEach(Action`1 action)
at PoeHUD.Hud.ExternalOverlay.OnRender()
at PoeHUD.Framework.Helpers.Actionhelper.SafeInvoke(Action action)
at PoeHUD.Hud.UI.Graphics.RenderLoop()
at PoeHUD.Hud.ExternalOverlay.<onload>b__b()
at System.Threading.Tasks.Task.InnerInvoke()
at System.Threading.Tasks.Task.Execute()
--- End of stack trace from previous location where exception was thrown ---
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotificat ion(Task task)
at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ValidateEnd(Task task)
at PoeHUD.Hud.ExternalOverlay.<onload>d__c.MoveNext()
--- End of stack trace from previous location where exception was thrown ---
at System.Runtime.CompilerServices.AsyncMethodBuilderCore.<ThrowAsync>b__4(Object state)

---

Цитата

Просто оставлю эту ссылку здесь: http://www.ownedcore...ay-updated.html :3
Не могу найти где скачать гареновскую версию(

#64 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 08 May 2015 - 20:56

Я_няшил_UZEF_и_sau - твинки на форуме тоже запрещены, кстати.

#65 UZEF

UZEF

    Ополченец

  • Новичок
  • 44 сообщений

Отправлено 09 May 2015 - 01:43

Просмотр сообщенияМяш (08 May 2015 - 17:09) писал:

2 - работала, но зашел в локу и все зависло
у меня все работает отлично без лагов и без зависаний, может проблема с чем-то другим была?

#66 UZEF

UZEF

    Ополченец

  • Новичок
  • 44 сообщений

Отправлено 10 May 2015 - 08:33

http://vk.com/video-54296945_171920339  реп обзор на РоЕ

#67 Мяш

Мяш

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 12 May 2015 - 08:47

Просмотр сообщенияUZEF (09 May 2015 - 01:43) писал:

у меня все работает отлично без лагов и без зависаний, может проблема с чем-то другим была?
Не знаю, запустил вылетела ошибка в первой локе, думал не стабильная версия... сегодня запустил вроде норм. На том "форуме", уже ссылаются на этот топик, аха)

#68 UZEF

UZEF

    Ополченец

  • Новичок
  • 44 сообщений

Отправлено 13 May 2015 - 07:07

Просмотр сообщенияМяш (12 May 2015 - 08:47) писал:

На том "форуме", уже ссылаются на этот топик, аха)
Точно, заглянул туда и убедился. Еще и умудрились похвалить))))

#69 UZEF

UZEF

    Ополченец

  • Новичок
  • 44 сообщений

Отправлено 13 May 2015 - 15:08

При использовании Бота в игре, выдают бан причем вечный без объяснения причин и не только самому боту но и тем, кто с ним торговал.))
Поясняю:
Решил проверить бота(если очень нужно в бан, могу предоставить программу))).
Зарегистрировался с рабочего айпи(ну чтоб свою локаль не светить, мало ли), там же на работе протестировал. Все хорошо работает, бегает, собирает, убивает. Все супер. Никто ничего не ловит, ни с кем не общаешься, просто запускаешь и занимаешься своими делами, он в свою очередь все делает за тебя.
НО...
Но разработчики вроде как-то должны ловить таких вот хитропопкых "умных" игроков.

Так вот... в определенных местах, в некоторых локациях имеются скрытые так сказать невидимые шмотки и мобы, которые не отображаются визуально. Причем находятся они в таких местах, где игрок даже случайно не сможет такого моба убить или же поднять такую шмотку.
А боту начхать, видимый объект или нет. Он просто делает свою работу.
Догадались к чему я веду разговор?
Думаю что догадались...

Нет-нет, меня не забанили... как некоторые из вас могли бы подумать

Разработчики смотрят по логам кто, когда, откуда и где умудрился произвести манипуляции с невидимками. Вот тут-то и наступает мегабанище)))

Это я вам привел пример того, что может с вами случиться, если будете слишком сильно жадничать при мелком вспомогательном читерстве.
А значит вас могут поймать и с программой PoEHUD. Особенно тех, кому будет слишком часто везти и сопутствовать удача в игре.
К примеру:
Игрок Зегарсис(выдуманное только что слово), используя данную программу, решил нехило нажиться. Ведь ему пришла в голову ГЕНИАЛЬНАЯ идея: - А почему бы мне не заходить в локацию только тогда, когда там будет определенный Ларец(ну пусть будет Ларец Камнереза(бывший Gemcutter)). Или еще лучше, только в те моменты, когда в локации будет Переход в Оскверненную локу(Ваал камни там).
И вот... он такой с гордым видом отважного горного орла решается это сделать. Соответственно делает.
Обновляет он одну и ту же локацию, но не проходит по ней, а лишь заглядывает на секундочку, чтоб посмотреть, что в ней есть. А заходит и начинает играть только тогда, когда там появляется намеченная им цель. И так он делает до тех пор, пока не надоест.

И как вы считаете, поверят ли разработчики, глядя на логи, что этому игроку прям невероятно везет или же он просто внук великой Ванги и третий сподвижник Нострадамуса, что он знает наперед что в локации ему грядет?

#70 Мяш

Мяш

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 13 May 2015 - 19:44

Цитата

Так вот... в определенных местах, в некоторых локациях имеются скрытые так сказать невидимые шмотки и мобы, которые не отображаются визуально. Причем находятся они в таких местах, где игрок даже случайно не сможет такого моба убить или же поднять такую шмотку.
А боту начхать, видимый объект или нет. Он просто делает свою работу.
Про невидимые шмотки сам придумал? Невидимые мобы есть, имеют атрибут в мета имени hidden ( например, #Metadata/Monsters/RootSpiders/RootSpiderHidden, Devourer - причем пример взял из твоего худа :))) ) или баф hidden_monster(id=96), но это обычные мобы, которые могут прятаться в земле или были спрятаны в засаде. Фильтровать таких мобов для бота так же просто как и сложить 1+1.

#71 UZEF

UZEF

    Ополченец

  • Новичок
  • 44 сообщений

Отправлено 14 May 2015 - 09:41

Я не совсем это имел ввиду, не те, которые прячутся в земле и при приближении вылезают, а именно невидимые визуально совсем. Программа их видит, а человек нет. Соответственно программа(он же бот) убивает или пытается убить такого "невидимку", а честный игрок и вовсе ничего не заметит и пройдет мимо)) Как-то так

#72 Мяш

Мяш

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 14 May 2015 - 13:36

Просмотр сообщенияUZEF (14 May 2015 - 09:41) писал:

Я не совсем это имел ввиду, не те, которые прячутся в земле и при приближении вылезают, а именно невидимые визуально совсем. Программа их видит, а человек нет. Соответственно программа(он же бот) убивает или пытается убить такого "невидимку", а честный игрок и вовсе ничего не заметит и пройдет мимо)) Как-то так
Это те боты, что сканируют игровой экран и распознают образы? или те, что сканирует объекты в памяти, получают координаты бокса моба и его свойства IsVisible или даже просто по наличию текстуры на мешах?

#73 Wobein

Wobein

    Рекрут

  • Новичок
  • 108 сообщений

Отправлено 14 May 2015 - 13:54

Э, прекращайте. Вы ещё ссылками поделитесь где достать и что нужно править в каждом. Будет ещё отличный эффект от рекламы в гарене...

#74 Мяш

Мяш

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 14 May 2015 - 22:01

Да легко http://geektimes.ru/post/250244/ основано на http://www.cs.wm.edu...paper/ccs11.pdf

#75 Parkinson

Parkinson

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 13:46

Как тут писали ранее, тоже столкнулся с проблемой зависаний,  как при смене локации, так и во время прохождения карты, причем виснет намертво, помогает только перезапуск игры, но через некоторое время опять начинаются зависоны. Кто еще сталкивался, как фиксить?

#76 Wobein

Wobein

    Рекрут

  • Новичок
  • 108 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 14:19

Просмотр сообщенияParkinson (21 May 2015 - 13:46) писал:

Как тут писали ранее, тоже столкнулся с проблемой зависаний,  как при смене локации, так и во время прохождения карты, причем виснет намертво, помогает только перезапуск игры, но через некоторое время опять начинаются зависоны. Кто еще сталкивался, как фиксить?

Как на счет характеристик пк?

#77 Parkinson

Parkinson

    Бродяга

  • Новичок
  • 2 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 14:39

Просмотр сообщенияWobein (21 May 2015 - 14:19) писал:

Как на счет характеристик пк?
Дело точно не в железе, с 13 года играл на евро, худ юзал на евро, а на Гарене проблема.

#78 Мяш

Мяш

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 52 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 20:29

Зы евроверсия более стабильная, может там были какие-то фиксы? Когда будет следующий апдейт для гарены?

#79 bankinobi

bankinobi

    Бродяга

  • Новичок
  • 3 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 10:39

Ребят, худ вылетает если включаю оповещения о луте, не важно что падает орбы или шмот, худ крашится. Если только с оповещением по боссам то все ок. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал bankinobi: 22 May 2015 - 10:41


#80 Wobein

Wobein

    Рекрут

  • Новичок
  • 108 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 10:41

На сайте ру пое пополнился список забаненых худ юзеров.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru