1
Что это такое?
Автор Johny Bro, 16 Nov 2014 16:00
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 16 November 2014 - 16:00
Арена - небольшой ролевой проект для любителей пофантазировать.
Вопрос: Что надо делать?
Ответ: Надо придумать себе персонажа, найти соперника и провести бой.
В: Я могу придумать любого персонажа?
О: Абсолютно любого. Но смотрите сами - с бессмертным и суперсильным персонаже будет меньше желающих подраться.
В: Как проходит бой?
О: Вы с вашим противником договариваетесь о бое. Вы сами придумываете место и условие сражения, если это не выходит - модератор "сталкивает" персонажей лбами сам. Затем вы пошагово, в соответствии с правилами описываете ходы.
Если имеются еще вопросы - задавайте.=)
Вопрос: Что надо делать?
Ответ: Надо придумать себе персонажа, найти соперника и провести бой.
В: Я могу придумать любого персонажа?
О: Абсолютно любого. Но смотрите сами - с бессмертным и суперсильным персонаже будет меньше желающих подраться.
В: Как проходит бой?
О: Вы с вашим противником договариваетесь о бое. Вы сами придумываете место и условие сражения, если это не выходит - модератор "сталкивает" персонажей лбами сам. Затем вы пошагово, в соответствии с правилами описываете ходы.
Если имеются еще вопросы - задавайте.=)
#2
Отправлено 18 November 2014 - 11:23
Вопрос касаемо правил. Можно ли вмешиваться своим персонажем в протекающий бой? ^__^
В правилах об этом ни слова.. ,)
В правилах об этом ни слова.. ,)
#3
Отправлено 18 November 2014 - 11:29
Если участники согласны на трехсторонний бой. Но как правило - игроки должны начинать вместе.
#4
Отправлено 18 November 2014 - 14:37
В принципе, было бы даже интересно устраивать подобные небольшие спектакли, ИМХО. Когда не все оговорено в условиях, когда могут случиться неожиданные повороты. Когда из-за действий другого игрока тебе придется изловчится, подстроиться/перестроиться.
#5
Отправлено 18 November 2014 - 14:37
Как узнать, прошел ли удар по противнику? Потому что особо хитрые запрелестнцы могут постоянно (или пока не надоест) выпутываться из различного рода ситуаций, в которые их загоняют игроки.. ,)
#6
Отправлено 18 November 2014 - 14:38
FaceR (18 November 2014 - 14:37) писал:
В принципе, было бы даже интересно устраивать подобные небольшие спектакли, ИМХО. Когда не все оговорено в условиях, когда могут случиться неожиданные повороты. Когда из-за действий другого игрока тебе придется изловчится, подстроиться/перестроиться.
Получается какой-то рестлинг.. xD Когда два бойца дерутся на арене, но тут появляется дико вопящий третий со стулом на перевес и бьет кого-нить из них по башке.. XD
#7
Отправлено 18 November 2014 - 14:54
Ага, только не стулом, а веслом. =)
#8
Отправлено 18 November 2014 - 15:02
Ахах, ну а что, прикольно)
Модератор следить будет, думаю. В спорных ситуациях поможет. А вообще, да, есть такая беда, когда ну никак не хочется получать тумака хД зато свои плюхи проходят, как по маслу)
V.erS.us (18 November 2014 - 14:37) писал:
Как узнать, прошел ли удар по противнику? Потому что особо хитрые запрелестнцы могут постоянно (или пока не надоест) выпутываться из различного рода ситуаций, в которые их загоняют игроки.. ,)
#10
Отправлено 18 November 2014 - 15:21
Не я тут модератор.)
#11
Отправлено 18 November 2014 - 17:18
Бои ведутся в одной теме или в разных? ,) Тему создает модератор или игроки? ,)
#12
Отправлено 18 November 2014 - 17:49
Пока думаем в одной вести, а потом объединять. Если будет не круто - будем в нескольких темах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных