Сегодня ночью GGG опубликовали полный список изменений в грядущем обновлении 1.3, в этой теме приводим перевод изменений.Напомню, что 1.3 выходит в эту субботу, 13 декабря, в 4:00 утра по московскому времени.
[+] отмечены изменения внесенные в базу знаний.
Примечание:
- В связи со значительными изменениями баланса каждый существующий персонаж получает одноразовую возможность сброса всех пассивных навыков. Чтобы воспользоваться сбросом нажмите на кнопку «Reset all Passives» в окне пассивных навыков. Важно: если вы добавите или измените хоть 1 пассивный навык, возможность полного сброса пассивных навыков исчезнет.
- Новые лиги, которые будут запущены одновременно с выходом 1.3 имеют автономные экономики – это отличная возможность «начать все с нуля». Все ваши старые персонажи и предметы на старых лигах останутся.
- В новой Torment-лиге вам будут встречаться духи замученных преступников, которые оставляют после своей смерти ценные сокровища, добытые нечестным путем. Стремясь защитить свои сокровища духи будут убегать от вас, и наполнять окружающих монстров дополнительными силами, которые будут увеличивать ценность награды с них. Вам также будут встречаться редкие и уникальные духи, сложность и награда с которых значительно выше.
- В новой Bloodlines (хардкорной) лиге каждая группа магических (синих) монстров имеет общий bloodlines-свойство, которое усиливает и значительно изменяет бой с данной группой монстров. Какие-то свойства действуют во время жизни монстров, другие срабатывают после их смерти. Большое разнообразие bloodlines-свойств будет заставлять игроков применять различные тактики.
- Новые временные лиги имеют 8 особых задач (challenge). В ближайших патчах будет добавлен декоративный тотем для убежища, который будет увеличиваться по мере их выполнения, и отображает, сколько Torment/Bloodlines задач вы выполнили.
- Первые 50 игроков выполнившие все 8 задач получат эксклюзивные Torment/Bloodlines футболки.
- Из добавленных в обновлении 1.3 26 уникальных предмета, 3 их них будут выпадать только на Torment лиге, и еще 3 – только на Bloodlines лиге.
Leo Redmane, известный дуэлянт, с большой гордостью именующий себя Мастером Арены организует бои между изгнанниками.
- Ежедневные задания Лео будут направлены на конкретные PvP-задачи. Для каждого дня они одинаковы для всех. Вы можете завершить их только специальными PvP-персонажами (будет добавлена возможность создавать готовых 28 уровневых персонажей специально для PvP).
- Вы получаете 80 Reputation и Favour для Лео за каждое убийство в PvP
- Мастер Лео может быть добавлен в ваше убежище когда угодно – он не занимает «место мастера». Тем самым максимальное количество мастеров в убежище увеличивается до 5.
- Лео имеет свой тип убежища в виде сада. Он также предложит свои декорации для убежищ, которые можно купить за Favour.
- Как и другие мастера, Лео продает различные предметы. Его предметы имеют PvP-направленность (увеличение общего урона).
- Как и другие мастера, Лео имеет свой верстак для добавления предметам особых PvP-направленных свойств.
- На 8 уровне Лео может добавить предмету свойство «предмет не может получить свойства требующие более 28-го уровня».
- Добавлена возможность создавать персонажей, которые можно использовать только на PvP (PvP-персонажи). Эта возможность появляется после разговора с мастером Лео. Вы можете создать «голого» персонажа, или со случайными предметами, которые не могут быть удалены с него. Вы можете заменить эти предметы на ваши, но только в PvP-зонах.
- Значительно улучшено не-турнирное PvP. Теперь каждый персонаж имеет свой PvP-рейтинг, который будет влиять на то, какие соперники вам будут подбираться (разумеется, система будет стараться выбрать противника с наиболее близким pvp-тейтингом). Существует 2 очереди на PvP: Америка и Европа. Ваши персонажи будут иметь различные PvP-рейтинги для каждой из этих зон.
- Введен новый формат PvP-турниров. Первый PvP-сезон начинается 20 декабря. Он будет проводиться в Америке и Европе одновременно и будет содержать в себе награды в виде уникальных предметов с альтернативным дизайном и дополнительные призы от спонсоров.
- Free-for-all Tournaments – проходят в локации третьего акта «Sarn Arena». Этот тип турнира представляет из себя массовую драку по принципу «каждый сам за себя». При смерти вы переноситесь на новую арену, чтобы продолжить сражение.
- Blitz Tournaments – проходят в формате 1 на 1 с автоматическим подбором соперников. После окончания боя система автоматически находит вам нового противника. Ваша задача – убить как можно больше противников за отведенное время.
- Swiss Tournaments – представляет из себя наиболее справедливый турнир по швейцарской системе. Противники в этом турнире будут подбираться в соответствии с их pvp-рейтингом.
- Прочие pvp-режимы, такие как «захват флага», могут присутствовать только на Swiss или Blitz-турнирах.
- Читайте более подробно первом о PvP-сезоне здесь.
- [+] Добавлено 26 новых уникальных предметов. 11 из них разработаны игроками через систему поддержки.
- [+] Добавлен новый камень интеллекта: Kinetic Blast – выпускает снаряды, которые делают серию небольших взрывов в точке удара, каждый из которых наносит урон всем монстрам, попавших в зону поражения (можно получить за задание Lost in Love классами Witch и Shadow.)
- [+] Добавлен новый камень ловкости: Blink Arrow – стреляет в указанное место, и когда стрела достигает земли вы телепортируетесь в эту точку. В том месте где вы стояли ранее создается клон (можно получить за задание Lost in Love классами Duelist, Ranger, Shadow и Scion.)
- [+] Добавлен новый камень ловкости: Mirror Arrow – действие аналогично Blink Arrow, разница лишь в том, что клон создается в том месте, куда попадает стрела, а вы остаетесь на прежнем месте (можно получить за задание Enemy at the Gate quest (Cruel) классами Duelist, Ranger и Shadow. Также можно получить рецептом: Blink Arrow gem + Orb of Alteration. Рецепт работает и в обратную сторону)
- [+] Добавлен новый камень силы/интеллекта: Static Strike – ваши удары по врагам создают заряды статической энергии на вас. Эта энергия наносит урон врагам вокруг вас, когда истекает время (можно получить за задание Enemy at the Gate классами Templar и Marauder, а также за задание Mercy Mission классами Duelist и Witch)
- [+] Добавлен новый камень силы: Reckoning – наносит быстрый ответный удар в форме конуса при блоке щитом (можно получить за задание Intruders in Black классами Templar, Marauder, Duelist, Ranger и Scion.)
- [+] Добавлен новый камень силы: Vengeance – с некоторым шансом наносит ответный удар всем врагам вокруг вас, когда вы получаете урон. Диапазон действия оружия увеличивает площадь навыка (можно получить за задание Lost in Love класами Templar, Marauder и Duelist.)
- [+] Добавлен новый камень ловкости: Riposte – наносит быстрый ответный удар при блоке с дуальным оружием (можно получить за задание Lost in Love классами Duelist, Ranger, Shadow and Scion).
- [+] Добавлен новый усиливающий камень интеллекта/силы: Physical to Lightning – конвертирует часть физического урона в урон молнии (можно получить за задание Sharp and Cruel классами Templar, Shadow and Scion).
- Добавлена панель событий, которая показывает предстоящие ивенты (PvP-турниры и гонки). Это позволяет присоединиться к ивенту из любой точке в игре. Вы также можете присоедениться к общей рейтинговой очереди в PvP. Для доступа к этой панели нажмите «B»
- Добавлена возможность выделения вкладок в сундуке (Item Highlighting). Если вы вводите текст в поле «Highlight Items», то показываются все вкладки, содержащие предметы с данным текстом (в заголовке?)
- Добавлено две новых микротранзакции: Vapour Flicker Strike Effect и Serpent Egg Wand Skin.
- Добавлено окно Настройки Уведомлений (Notifications Settings) в котором вы можете включить или отключить различные уведомления. Например такие, как «друзья онлайн/оффлайн».
- Альтернативный эффект навыка The Ghostflame Summon Raging Spirit теперь имеет эффект пульсации.
- Незначительно улучшена производительность, связанная с изменением интерфейса.
- Гильдии теперь могут быть spectated (в режиме наблюдения?) в PvP
- Режим наблюдения (в PvP) улучшен - теперь вы можете видеть показатели здоровья сражающихся.
- Во втором акте добавлено больше исторических отсылок.
- Индивидуальные 3D модели получили следующие уникальные предметы: Goldrim, Alternate Art Fencoil, Cherrubim‘s Maleficence, Alternate Art The Bringer of Rain и Asphyxia‘s Wrath.
- Сделаны другие улучшения звуков, иконок, эффектов и среды.
Особенности завершившихся Rampage/Beyond лиг преходят в основной гемплей следующим образом:
- Rampage не внедряется в игру как постоянный элемент гемплея. Некоторые особые rampage-уникальные предметы будут давать эффекты Rampage при убийстве врагов.
- Rampage по-прежнему доступен как опция в Map Device от Заны, а его уровень и цена уменьшены.
- Beyond-боссы и их порталы не внедряются в игру как постоянный элемент гемплея. Они будут доступны на картах, как дополнительное свойство и в качестве опции Map Device от Заны (цена также уменьшена).
- Ни один из особых beyond-уникальных предметов не были добавлены в дроп основной игры. Но существует несколько способов, чтобы получить их с помощью Map Device.
- Скорость восстановления после блока (block recovery) теперь корректно добавляется к скорости восстановления после оглушения (stun recovery).
- Свойства на всех предметах вида «Gems in this item» (например «Gems in this item supported by Level 5 Blind») заменено на «Socketed Gems» (пример: «Socketed Gems supported by Level 5 Blind»). Механика работы данных свойств не изменилась.
- Босс Fire Fury теперь использует дополнительные навыки на сложностях Cruel и Merciless
- Продолжительность проклятья Молчание (Silence) сокращено до 3 секунд (это проклятье запрещает использование любых заклинаний)
- Монстры созданные навыками Animate Weapon и Animate Guardian теперь имеют варьирующийся диапазон урона.
Разработчики довольны тем, что игроки увлекаются развитием мастеров, но скорость их прокачки оказалась слишком медленной. GGG увеличили награды за задания на более высоких уровнях, и снизили требование к уровню по некоторым аспектам.
- Мастера теперь получают больше опыта за выполнение высокоуровневых заданий.
- Мастера получают возможность удалять добавленные свойства на 7 уровне (вместо 8).
- Ежедневные задания на 6+ уровне мастера проходят на сложности Merciless.
- Zana‘s earlier daily missions are now at lower levels (?)
- Опции Rampage и Beyond в Map Device теперь дешевле и требуют меньший уровень мастера. Опции Torment и Bloodlines доступны на 8 уровне Заны.
- Гибридные свойства для оружия у Vagan и Tora были удалены, т.к. значительно влияли на экономику. Уже созданные предметы не будут затронуты.
- Свойства на общий энергетический щит/уклонение/броню у Elreon теперь являются префиксами. Уже добавленные свойства на предметах не изменятся.
- Ауры и ауро-подобные эффекты теперь могут влиять на тотемы.
- Summoned totems are only affected by auras that affect defensive properties (?)
- Summoned totems still use their summoner‘s skills. In order for an offensive aura to have an effect, it must affect the summoner, not the totem (?)
- Затраты маны навыков: Elemental Hit, Glacial Hammer, Infernal Blow и Lightning Strike уменьшены.
- Снижаемый физический урон и урон от огня навыком Arctic Armour снижен. На 20-том уровне навыка значение -189 уменьшено до -161.
- Cyclone теперь атакует значительно медленней, но его повреждения увеличены. Теперь он наносит урон сразу, после использования + периодически во время действия. Действие Cyclone больше не нацелено на врагов, а применяется к земле (это позволяет избегать постоянных рассинхронов).
- Штраф на урон Dual Strike увеличен с 10% до 15%.
- Herald of Ice и Herald of Thunder have been changed from Spell to Cast active skill types to indicate that they deal secondary damage and not spell damage (?)
- Урон от кровотечения Puncture теперь равен 10% от урона на всех уровнях. Навык получает бонус к урону за каждый уровень.
- Урон Raging Spirits снижен на высоких уровнях.
- Shield Charge теперь работает без каких-либо привязок к оружию.
- Копия персонажа создаваемая навыком Vaal Double Strike теперь корректно копирует любые микротранзакции (эффекты аур, баффов, дебаффов, эффектов колб и т.д.)
- Бонус к скорости Vaal Haste снижен на 5% на всех уровнях.
- Теперь Block Chance Reduction не увеличивает затраты маны. Помимо снижения шанса блока у цели он теперь снижает и шанс Dodge цели.
- Задержка на повторное срабатывание Cast on Critical Strike увеличена с 0.01 сек. до 0.05 сек.
- Cold to Fire теперь имеет множитель маны 110% вместо 100%.
- Curse on Hit теперь имеет -50% продолжительности проклятий на первом уровне вместо -10%. Он получает по 2% за уровень и имеет итоговое значение -12% на 20 уровне. Бонус от качества остается прежним.
- Бонус усиливающего камня Increased Critical Strikes начинается с 90% на первом уровне и вырастает до 147% на 20-том уровне. За каждый % качества камень получает +1% к шансу критического удара.
- Бонус усиливающего камня Increased Critical Damage начинается с 50% на первом уровне и вырастает до 69% на 20-том уровне. За каждый % качества камень получает +0.5% к силе критического удара.
- Пассивные навыки около стартовых точек Мародера, Дуэлиста и Теплара значительно переработаны.
- На внешней части пассивного дерева около Мародера, Дуэлиста и Теплара было добавлено много пассивных навыков на стихийный урон, посохи, булавы, топоры, мечи, двуручное оружие, оружие + щит, и дуальное оружие.
- Значения пассивных навыков на скорость создания заклинаний в стартовых точках Ведьмы и Тени были уменьшены.
- The mana and mana regeneration path in the Witch starting area has been modified so that all passives provide mana and mana regeneration (что-то про модификацию пассивных навыков на количество маны и регенерацию маны около Ведьмы, но проверил пассивные навыки старой и новой версии – ничего не изменилось).
- Некоторые пассивные навыки на увеличение энергетического щита и количества маны около стартовой точке Ведьмы были уменьшены.
- Игнорирование стихийного сопротивления (elemental penetration) у Heart of Flame, Heart of Thunder и Heart of Ice уменьшены (сравниваю их в старом и новом дереве – наоборот вижу увеличене с 2% до 3%).
- Значение большинства пассивных навыков на увеличение силы критического удара были уменьшены.
- Значения шанса блока также были сокращены на части пассивных навыков, а другая часть пассивных навыков и вовсе была удалена.
- Группа пассивных навыков The Wall of Thorns была удалена.
- Удалены два пассивных навыка на мечи около Рейнджера.
- В круге пассивных навыков на здоровье под стартовой точкой рейджера (где Thick Skin) добавлен один новый навык на здоровье, но сокращены общие прибавки к здоровью (было 5% + 5% + 10%, стало: 4% + 4% + 4% + 8%)
- Добавлена новая группа пассивных навыков на увеличение кровотечения (физического урона за время) под стартовой точкой Рейджера.
- Добавлена новая группа пассивных навыков на увеличение брони (Soul of Steel), дающие также сопротивление к стихийному урону.
- Добавлена новая группа пассивных навыков на увеличение брони (Unyielding), также уменьшающие ситу получаемого критического урона.
- Акробатика (Acrobatics) теперь снижает на 30% (less) блок атак и заклинаний.
- Значение The Mortal Conviction уменьшено с 60% до 50% less mana reserved (снижение резервируемого количества маны)
- PvP арены были переработаны таким образом, чтобы быть симметричными и справедливыми для различных билдов.
- Multi-fight matches are now best-of-seven. The arena changes layout (without a loading screen) every three matches for fairness (?)
- Некоторые святыни, такие как Acceleration Shrine, удалены из CTF-арен.
- Повреждения в PvP скорректированы следующим образом:
((урон / время) / 125)^0.61 * 125 * время физического/хаос урона
и:
((урон / время) / 290)^0.58 * 290 * время стихийного урона - Длительность шока (shock), замедления (chill), заморозки (freeze), кровотечение (bleed), и Viper Strike сокращена в два раза.
- Ball Lightning PvP урон увеличен на 15%.
- Fireball PvP урон увеличен на 5%.
- Freezing Pulse PvP урон уменьшен на 20%.
- Glacial Hammer PvP урон увеличен на -30% to -20% (почему увеличен со знаком минус непонятно)
- Tornado Shot PvP урон уменьшен на 20%.
- Whirling Blades PvP урон уменьшен на 30%.
- Molten Shell effective PvP duration used for damage scaling has been reduced from from 1.4 to 1.2 seconds (?)
- Tempest Shield effective PvP duration used for damage scaling has been reduced from 0.8 to 0.7 seconds (?)
- The Trap support gem effective PvP duration used for damage scaling has been increased from 1.4 to 1.1 seconds (?)
- Temporal Chains эффективность проклятья используемая против других игроков в PvP снижена на 40%
Значения блока на щитах было сбалансировано. Все значения блока на щитах были уменьшены. Также уменьшен шанс блока на уникальных щитах и в древе пассивных навыков. Это сделано из-за того, что раньше было очень легко получить максимальный блок (75%). Игроки по-прежнему смогут сделать большие показатели блока, но теперь это будет требовать больше вложений (в плане очков пассивных навыков и специальных свойствах на предметах).
- Показатели блока снижены на всех щитах.
- Показатели уклонения (evasion) на щитах были снижены.
- Уникальные кольца, амулеты, пояса и колчаны не изменяют требуемый минимальный уровень после использования на них Vaal Orb (т.е. в случаях, когда уникальные предметы становятся corrupted).
- Beyond теперь доступен в качестве свойства на картах. Он также может суммироваться с аналогичной опцией в Map Device от Заны.
- Требование к уровню на кольце Unset Ring снижено.
- Добавлено новое, крафтовое свойство Armourer‘s Workbench.
- Оружие, которое может вызывать кровотечение при ударе, накладывает кровотечение равное 1 уровню Puncture.
- Etched Shield переименован в Etched Kite Shield.
- [+] Специализированные Rampage-уникальные предметы дают вам эффект Rampage при убийстве врагов.
- [+] Atziri‘s Acuity: свойство «Воровство здоровья и маны происходит мгновенно при критических ударах» имеет эффективность 60%. Изменения затронули все существующие уникальные перчатки в игре.
- [+] Cloak of Defiance: свойство «При получении удара 10% от урона берется из маны, а не из жизни» удалено.
- [+] Crest of Perandus: шанс блока снижен с 10% до 5%.
- [+] Essentia Sanguis: шанс блока снижен с 10% до 8%. Урон молнией увеличен с 1-50 до 1-80. Физический урон увеличен со 120% до 140-180%.
- [+] Hyaon‘s Fury: получаемый урон за каждый заряд Frenzy уменьшен с 6% до 3%
- [+] Immortal Flesh: штраф на максимальные сопротивления уменьшен с -10% до -5%, штраф на сопротивление -40% удален.
- [+] Lightbane Raiment: шанс создания Оскверненной Земли (Desecrated Ground) при блоке увеличен с 50% до 100%.
- [+] Lightning Coil: конвертация получаемого физического урона в урон молнией уменьшена с 40% до 30%.
- [+] Marylene‘s Fallacy: штраф на шанс критического удара уменьшен с 60% до 50%.
- [+] Oro‘s Sacrifice: значение свойства «получаемый физический и огненный урон увеличен на #%» сокращено с 20% до 10%.
- [+] Rumi‘s Concoction: шанс блока во время действия колбы уменьшен с 30-40% до 20-30%. Шанс блока заклинаний во время действия колбы уменьшен с 15-20% до 10-15%.
- [+] The Anvil: шанс блока уменьшен с 10% до 8%. Получение здоровья при блоке увеличено с 30-40 до 34-48. Получение маны за блок увеличено с 10-20 до 10-24. Урон возвращаемый атакуемому при блоке увеличен с 200-250 до 240-300.
- [+] The Bringer of Rain: шанс блока уменьшен с 15% до 6%. Шанс получения зарядов Endurance при блоке увеличен с 10% до 20%.
- [+] Ungil‘s Gauche: шанс блока уменьшен с 20% до 12%.
- [+] Wings of Entropy: шанс блока уменьшен с 15% до 8% (на них был 10% добавочный шанс блока, ошибка в патчноутах).
- [+] Zahndethus Cassock: шанс создания Освещенной Земли (Consecrated Ground) при блоке увеличен с 50% до 100%.
- Descent-боссы были сбалансированны, а получаемый опыт за них был увеличен.
- Static Strike добавлен к Endless Ledge и Descent типам гонок.
- Lightning Tendrils добавлен в гонку Descent: Champions для классов Тень (Shadow), Ведьма (Witch) и Темплар (Templar).
- Raise Zombie был заменен Lightning Tendrils в гонке Descent для класса Ведьма (Witch).
- The Descent: Champions Unique item Blood of Summer has been rebalanced to have less movement speed per frenzy charge, no area damage increase, but higher added physical damage.
- When Blood Magic is active, your mana orb no longer shows as fully reserved.
- Fixing a bug where Headhunter could grant mods multiple times.
- Fixed a bug involving Headhunter and proximity shields.
- Fixed a bug where Whirling Blades counted base attack duration only from main hand weapon, regardless of whether that weapon worked with the skill. Now this skill uses the average of however many of the equipped weapons support it.
- Fixed a bug where Righteous Fire couldn't be dispelled by a flask if you didn't have the skill equipped.
- Fixed a bug where the /remaining count would be wrong after you shatter (or Pyre) Catarina minions in some mission variations.
- Fixed a bug with The Three Dragons where dealing both fire and lightning damage in the same hit would contribute both values towards shock chance.
- Fixed bugs related to leaving Vagan‘s area after dying while fighting him.
- Fixed a bug where Conversion Trap could stop a monster performing its current action.
- Fixed a bug where life and mana gain on hit only worked if the hit dealt damage.
- Fixed a bug that prevented Path of Exile working properly when run with the settings file redirected over a network.
- Fixed a bug where the Eye of Tzteosh could curse your pet. This resulted in very strange behaviour with cursed chickens.