

Что Вам нравится и что не нравится в игре Path of Exile (обновляется)
#1
Отправлено 18 January 2015 - 14:52
Начну с себя.
НРАВИТСЯ:
1. Графика - 10 из 10. Художники и дизайнеры отменно поработали. Ядро движка оптимизировано. Идёт на максимальных настройках даже на средних машинах.
2. Музыка - 10 из 10. Некоторые треки вообще шедевральны - например, тема, похожая на Enia, когда войдешь в Храм Солнца. К работе привлекали симфонический оркестр, профессиональных композиторов и исполнителей, что положительно влияет на игровую атмосферу. Прекрасная батальная озвучка, такое впечатление, что драки записывали в спортзале, особенно когда герой активно дерётся.
3. Модель монетизации заслуживает всяких похвал. Нате вам шедевр бесплатно и наслаждайтесь, ну, если не сложно, можете нас немножко поддержать материально. При желании, можно без всяких ограничений, пройти всю игру бесплатно, что и делают процентов 70 игроков.
4. Герой не устаёт, в отличие от Диабло. Иногда проще пробежать ранее пройденную локацию, чем заново всех зачищать.
5. Автоген монстров наверное запишу в плюс. Сначала было неудобно, только слетал в город с зачищенного уровня, вернулся, а там новая толпа врагов. Однако это даёт возможность лучше прокачать героя и разжиться барахлишком, особенно радуют камушки. Не зря с Д1 на Д2 Близзарды тоже перешли на автоген монстров.
6. Легальность билда. Нет необходимости ставить неизвестно какие версии с торрентов.
НЕ НРАВИТСЯ:
1. Отсутствие возможности нормального сохранения. Не хочу слышать, что это онлайн-игра и всё такое. Прекрасно сейчас всё пишется на современных игровых движках на архитектуре "клиент-сервер", было бы желание разработчиков. Его нет. В итоге иногда приходится проходить по 4 пройденных локации, чтобы дойти до того места, где вас убили (поединок с Доминусом, например).
2. Краткость игры. Всего 3 акта - это очень мало. Только прокачаешь перса, войдешь во вкус, а Доминус уже на том свете.
3. Отсутствие возможности отменить неблагоприятные воздействия орбов на сокеты и линки между ними, особенно Хроматических орбов. Приходится добывать целую кучу одинаковых орбов, чтобы получить требуемую модификацию. В игре нужен аналог "ctrl - z".
4. Отсутствие официального русского перевода.
5. Необходимость каждый раз получать на емейл и вводить код разблокировки аккаунта для владельцев динамических IP-адресов.
ВЫВОД:
Игра - шедевр, заслуженный ТОП-100, затягивает и даёт насладиться. Must have.
#2
Отправлено 20 January 2015 - 02:55
1. А ты на хк поиграй , там не то что из города добегать , там заново 90+ левелов качать ). Сохранения тут не нужны , эта игра не из той серии.
2. Опять же , не из той серии , сюжет и прохождение - просто для галочки.
3. Угу , одна из фич игры заключается в бесконечных поисках орбов и их бесчисленных затратах , на этом вся экономика держится , а ты хочешь все оказуалить.
4. Тут три строчки на энглише , которые я за все время даже не читал , главное это DEX, INT ,STR - думаю это в переводе не нуждается ).
5. Раньше этого небыло , ввели после того как стали тырить аккаунты , так что ради вашей же безопасности.
Народ , ну хватит нубить то , игра для олдскула.
А может ты тонкий троль ? ) - а я тут обьясняю как ребенку.
#3
Отправлено 20 January 2015 - 16:01
#4
Отправлено 20 January 2015 - 16:43
Цитата
#5
Отправлено 20 January 2015 - 16:51
#6
Отправлено 20 January 2015 - 22:25
sau (20 January 2015 - 16:43) писал:
Хотя по поводу минусов я тоже скажу, что игра другая, ее создавали по другим принципам. Но хорошо, что Templar'у хоть понравилось =)
#7
Отправлено 22 March 2015 - 23:51
Для хк игроков один такой может стать фатальным
Лаги сервера и многое другое
Приведу пример
Вар 85+ хк захожу на локацию ,понимаю что мобы не реагируют на меня и вылетает игра (все это время мой интеренет был в порядке)
Захожу назад в игру, я на стандарте

#8
Отправлено 23 March 2015 - 12:17
Минусы:
1) радиус освещения, ещё со времен второй диаблы мне не нравился этот афикс, он просто бесполезен и занимает лишний слот
2) нет каких-то "особых" умений у персонажей, даже не то чтобы прям умений, скорее отличительных черт, так они просто одинаковы, разве что начальные статы разные, можно было придумать и получше
3) невозможность кастомизации, хотелось бы хотя бы иметь возможность выбора пола
4)невозможность задать "направление" изучения скиллов, например, я хочу изучить Avatar of Fire и просто беру и тыкаю на него, и игра сама делает к нему ближайший путь из навыков и прокачивает их по мере получения уровня
5)маленькая "кукла" героя, хотелось бы увидеть наплечники, штаны, наручи
6) огромное кол-во орбов, вроде и не минус, но тратить их особо некуда, например, орб, который меняет св-ва магического предмета(синего) перестаёт быть полезным уровня с 30, а у меня их штук 50 лежит и куда девать непонятно
7)невозможность повышения уровня предмета, например, у меня есть хороший лук, а вот выбить крутой новый не получается и мне приходиться бегать с лоу лвл луком довольно долго, можно было просто апнуть его уровень каким-нибудь орбом и поднять тем самым дмг
#9
Отправлено 23 March 2015 - 12:39
1. Игра слишком хардкорна, надо упрощать.
2. Игра слишком уныло, нужно навесить бантиков.
Ок.
#10
Отправлено 31 March 2015 - 18:31
Если не считать упрощения игры, то в остальном все нравится.
#11
Отправлено 17 April 2015 - 15:01
1. Зверское понижение сопротивлений с повышением сложности, заставляет пукан гореть синим пламенем понимая что было норм, а стало омномном для монстров.
2.Хаос дмг это тоже тот ещё прикол который чем дальше тем хуже для игрока, и как то фиолетово для врага.
3.Десинхроны. 0_0
4.Незнаю уж что за итемы таскают некоторые игроки у которых ближе к 7к хп, но ето анрил какой-то, мой бедный дуля с парными мечами с огромным трудом наскрёб 2.3к хп к 73 уровню и чтоб выжить надо быть бензопилой с мультиком.
А так при выборе между д3/Торчлайт1,2/ПоЕ выберу ПоЕ ибо качаться и перекачиваться можно до посинения.)
#12
Отправлено 17 April 2015 - 16:34
MElHiOR2391 (17 April 2015 - 15:01) писал:
1. Зверское понижение сопротивлений с повышением сложности, заставляет пукан гореть синим пламенем понимая что было норм, а стало омномном для монстров.
2.Хаос дмг это тоже тот ещё прикол который чем дальше тем хуже для игрока, и как то фиолетово для врага.
3.Десинхроны. 0_0
4.Незнаю уж что за итемы таскают некоторые игроки у которых ближе к 7к хп, но ето анрил какой-то, мой бедный дуля с парными мечами с огромным трудом наскрёб 2.3к хп к 73 уровню и чтоб выжить надо быть бензопилой с мультиком.
А так при выборе между д3/Торчлайт1,2/ПоЕ выберу ПоЕ ибо качаться и перекачиваться можно до посинения.)
#13
Отправлено 21 April 2015 - 22:43
1. Оптимизация. О боже, она отвратительна. 3 гб жрачки оперативки после 6 часов игры - не шутки. С той же д3 таких проблем не было, хотя графический движок там во многом превосходит PoE.
2. Контент. Его мало. Нет, его катастрофически мало. Игре нечем тебя занять и персонаж обычно "закапывается" после выбивки нужных для билда айтемов. Из этого вытекают два следующих пункта.
3. Хардкор. Его уже нет. Не имеет разницы, где ты играешь, на софткоре или хк, при хотя бы малейших зачатках мозга и умении читать игра покажется песочницей для деток. К тому же и штрафы за смерть никакие. Ну умер на хардкоре, попал на софткор. "Страшная" потеря для тех, кто играет в свое удовольствие и не мастурбирует на рейтинги.
4. Лвлкап. Главная проблема в достижении его - временные затраты, а не какой-то суперчеллендж или сложные боссы. При грамотном билде и нормальных айтемах любая (!) карта пробегается с закрытыми глазами.
5. Система торговли. Спорно. С одной стороны, натуральный обмен, который в свое время называли очень оригинальным. С другой - ничем и не отличается от обычной куплю\продам системы, разве что аукциона нет, да вместо голды орбы. Можно даже, как в том же вове, разделить орбы по типу (золото\серебро\медь), ничего особо не изменится. Да, орбы - материал для крафта, все дела. Но, стоит учитывать, что все равно орбы будут использоваться в качестве валюты. Особенно на постоянных лигах, где проще купить бис айтем, чем его скрафтить (рандом тут имеет свойство рвать задницу на части, как в корейских ммо).
6) Я не люблю Новую Зеландию, толстых женщин в администрации и закрывание глаз на РМТ стримеров
Плюсы.
1. Вариативность. Да, никто не заставляет делать один-единственный билд ради прохождения той же Атзири (такая проблема имеется в д3, где у каждого персонажа дай бог 2 билда играбельных есть). Ведьма-милишник? Не вопрос. Мародер-маг? Да пожалуйста. Никаких видимых рамок, кроме точки начала в древе, нет.
2. Музыка. Она замечательная.
3. Реиграбельность. Здесь немного спорно. Есть люди, вроде меня, которые привязываются к своим двум-трем персонажам. Выжимают из них максимум, не делая новых (надоедает прокачивать вновь и вновь). Но есть и другие, которые помешаны на прокачке новых персов. Именно для них и созданы гонки\временные лиги. Награда за гонки - не слишком полезные уники с альтернативными артами. В общем, понты. Но иногда и годные вещи попадаются. Временные лиги в целом для тех, кто обожает "чистую" экономику без такой инфляции, как на обычных, да и в свое время вполне хардкорные режимы были. Сейчас уже не особо.
#14
Отправлено 21 April 2015 - 22:58
forbanne (21 April 2015 - 22:43) писал:
#15
Отправлено 22 April 2015 - 20:07
+ Средние системные требования
= Сносная вещь
#16
Отправлено 30 June 2015 - 14:50
+ высокая вариативность в прокачке персов. этого дьябле не хватало.
#17
Отправлено 09 July 2015 - 05:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных