Сегодня разработчики опубликовали ответы на вопросы игроков, которые они собирали ранее. Список вопросов огромный, и для тех, у кого нет времени читать его весь я сделал выборку самых интересных, на мой взгляд, моментов, которые были озвучены:
- Текущие временные лиги Torment и Bloodlines будут длиться дольше, чем 3 месяца. О дате их окончания объявят отдельно;
- Разработчики по-прежнему работают над устранением проблемы с рассинхронизациями, и в следующем дополнении будет обновлен сетевой код;
- GGG согласны с тем, что билды на ближний бой сейчас чувствуют себя хуже остальных, и работают над их усилением (впрочем об усилении билдов ближнего боя говорили и перед патчем 1.3, но на практике, с нерфом блока, стало лишь хуже).
Скрытый текст
Если ли что-то, что вам не нравиться, как получилось, что должно было работать иначе?
Мне не нравятся затыки, когда ты находишь рарку лучше чем у тебя, но с неправильными гнездами – приходится тратить кучу времени и сил, чтобы начать ей пользоваться.
Если бы могли моментально что-то поменять, не прилагая усилий, чтобы это было?
Нет-код – он требует огромной работы. Сделать его без затрат времени и сил – моя розовая мечта.
Вы довольны качеством уников, вышедших в последние полгода?
Нельзя сказать, что прежние уники были плохи, но мы очень критично относимся к любой своей проделанной работе, так что следующие уники будут еще лучше. И вы увидите их уже в следующем дополнении.
Кто у вас занимается балансом, каковы их цели, вы довольны их работой?
Специально обученные люди, им тяжело, но мы ими довольны.
Анимированное лого при загрузке?
У нас и так долгая загрузка, а с анимацией станет еще дольше.
Есть планы на кат-сцены в игре?
Пока нет. Есть другие моменты, на которые хотелось бы потратиться.
Существуют еще какие-то не открытые рецепты?
Да. Есть вещи до которых сообщество еще не догадалось.
Подсказок не будет?
Нет
Когда новые декорации для убежищ?
Скоро
Планы по публикации\обсуждению мер, принятых для борьбы с читерми и РМт?
Хотя мы и не публикуем такие данные, мы ведем активную борьбу с читерством. Многих забанили, это имела значительный эффект.
Когда следующий сброс пассивок?
В следующем дополнении
А респек бандитов?
Скорее всего нет. Но мы подумаем.
Почему у Agnerod’ов одинаковый 2Dart?
Когда создался Квадрат Винктара, шесты отливались из одной формы.
Сейчас единственный способ эффективно фармить sacrificefragments–это спамить инстансы. Так и должно быть? Есть планы на какие-то изменения в этом плане.
Нет, так быть не должно и возможно на каком-то этапе будут изменения этого момента.
Будет ли вики встроена в игру?
Нет, существующей достаточно.
Как вы считаете: компаньоны\наемники впишутся и будут ли в ПоЕ?
Да, когда-нибудь.
Вас не беспокоит, что некоторые считаю вашу игру «однокнопочной»?
Это вопрос маркетинга, но наши данные говорят об огромном спектре используемых умений. Я например по пол часа разбираюсь, как вообще управлять героем из Билда Недели ( BuildoftheWeek)
Не планируете повысить частоту выпадения уников?
С увеличением их количества, мы также и постепенно поднимаем частоту их выпадения. Сейчас нас все устраивает.
Уники под тотемы?
Сейчас у нас таких нет, но мы всегда готовы поддержать идеи спонсоров(сапортеров)
Есть планы на ПоЕ 2?
Нет, нам на многие годы хватит ПоЕ.
Почему так тяжело крафтить 6-линковую броню?
Это цель для энд-гейма – она должна быть трудной! Тем не менее существует множество отличных билдов, прекрасно работающих на 4-5 линках.
Нет планов на «чертежи убежищ»? Чтобы игроки могли сохранять созданные ими проекты. Или даже чтобы их можно было продавать?
Это отличная идея и мы много ее обсуждали, но в данный момент это просто не осуществимо.
Вы довольны существующими рецептами на валюты?
Мы пересмотрим их при выпуске дополнения, но в общем-то – да, довольны.
Есть возможность продлить жизнь инстансов?
Да, в будущем время их жизни значительно повысится.
Планируете улучшать озвучку?
Мы перезаписываем ее при изменении текста, но в остальном у нас просто нет времени.
Планы по улучшению окружения? Как относитесь к «модульному» способу генерации мира?
Модули дороги, и не достаточно универсальны. Тем не менее мы ими иногда пользуемся, и вы увидите в дальнейшем большие модульные куски ландшафта.
Будет ли ПоЕ на линаксе?
В обозримом будущем скорее всего нет.
Новые типы оружия и брони?
Будут в будущих дополнениях.
Новые стихии?
Слишком много работы на их введение.
В каком направлении пойдете после А4?
Больше дополнений. Не скажу, как это точно будет (часто маленькими кусками, или редко большими), но будем стараться в первую очередь решать самые острые вопросы.
Платные лиги?
Да, мы до сих пор планируем ввести их. Будет проводить исследования, после выхода А4.
Новая валюта?
Да, есть классные идеи, со временем вы их увидите.
Планы по прежнему по акту в год?
Полноценные акты слишком велики для нашей настоящей команды, чтобы успевать выпускать их каждый год. Не думаю, что получится.
Будет ли игра открыта для модинга? Или еще какие-нибудь пути для творчества игроков?
Мы довольны реакцией на убежища. Если и будет то что-то в таком же духе. ПоЕ больше – онлайн игра, а не сингл для модинга.
Мужские\женские варианты существующих классов?
ООООЧЕНЬ затратно (слишком много анимации). Так что если и будет, то в виде транзакций. Мы пока мы не видим достаточного интереса к смене пола персонажа, чтобы это окупилось.
Соревнования помимо гонок и ПвП?
Да, идей много, но пока рано о них говорить. Но, например, мы считаем, что варианты ПвП с меньшим предварительным закупом\гриндом будут интересны сообществу.
Есть планы на повышение передела уровня персонажа?
Сейчас нет.
Будут еще квесты с наградой в виде зарядов, статов и очков умений?
Да, как раз в А4.
Вернете Phaserun?
Без коментариев
Будут ли механики, заставляющие чаще менять различные унимея.(перезарядки, заряды, другие ресурсы, механики завязанные на союзниках и т.п.)
Мы постоянно в поисках новых ресурсов, которые можно было бы тратить на использование умений.
Будут ли наборы как Д2?
Нет, но все может измениться. У наборов есть несколько проблем, которым мы пока не придумали решение. Сейчас мы склоняемся к созданию уников, некоторые из которые лучше работают вместе.
Новая высокоуровневая броня?
Если мы введем новые высокоуровневые предметы, это сразу же снизит вес уже существующих. Так что здесь мы очень осторожны. Если это и произойдет, то только после очень длительных обсуждений. Мы не хотим, что новое заменило старое, мы хотим, чтобы новое стало дполнением к уже существующему.
Будут ли введены большие различия классам? Разный прогресс по статам за уровень, спец умения\предметы, разная начальная скорость атаки и т.п.?
Мы постоянно обсуждаем множество безумных идей, чтобы добиться того о чем вы говорите, но представлять сообществу пока нечего. Посмотрим!
Есть планы по развитию кастомизации персонажей? Прически, тело, кожа.
Дорого и глупо.
Дадите стимул чистить боковые локации, такие как DreadThicket и Catacombs?
Ну например в данный момент в Catacombs карты выпадают несколько чаще. В будущем возможно мы сделаем что-то еще. Возможно гарантированный «стронгбокс»
Какие страны получат свою локализацию после России?
Сейчас идет работа на Немецким, Французским и Португальским (Бразилия) и еще над несколькими, о которых я пока не расскажу. Французский и Немецкий языки выйдут с появлением А4, скорее всего, и будут доступны, как альтернативный языки в клиенте на существующих международных серверах. Озвучивать мы их пока не планируем.
Будете улучшать гильдии?
Будем
События для гильдий?
Вряд ли скоро, но у нас есть чем с вами поделиться на этот счет.
Есть планы дать возможность выделять цветом вкладки в гильдейском хранилище?
Хм. Интересная мысль.
Будет ли у существующих 8-ми мастеров возможность больше влиять на камни поддержки и умений? Например прокачивать им уровни или качество за GCP?
А разве у нас не 9 мастеров?
Будет ли свой верстах у Лео? Какой-нибудь манекен, что посмотреть наносимый урон и т.п.
Частая просьба и мы взяли ее на карандаш. Но пока не занимались.
Новые мастера?
В ближайшем дополнении – нет. Но на будущее скажу «возможно да».
Что вы думаете о мастере торговце?
Мы думали об этом, но решили, что он не впишется в наше видение конечного продукта.
Сделаете BlinkArrowи MirrorArrow доступными для wands?
Нет. Эти навыки задумывались как перемещалки для лучников.
Будут ли в будущем камни умений которые в связке с другими будут давать новые умения?
Возможно. Мы обсуждали такую мысль.
Вы довольны альтернативными оборонительными умениями, такими как FrostWall, rejuvinationtotem и т.п? Будете ли их апать когда стандартный набор CwDT(EC, IC, inc. duration) будет понерфлен?
Вы рассчитываете что набор IC + EC + CWDT отомрет с появлением «боевых кличей»? Смогут ли новые «кличи» стать заменой в части противостоянию громадному входящему урону?
Бла бла бла все будет плохо у ИНтсенерейтиков и билдов на FlameBlast? Вы о них задумывались?
Мы учитываем все оборонительные варианты при наших ребалансах. Изменения тригеров – это не совсем то что нам нужно. И мы будем рады любому снижению популярности тригеров с EnduringCry, ведь это позволит улучшить EnduringCry, но не как персональный ап.
Будут ли улучшаться мины?
Да. В предстоящем дополнении не будет полной переработки, но будут уники и некоторые другие изменения.
Дайте новых умений на холод. Последним был GlacialCascade, и он на 33% совсем не про холод. А будет круто если появится ДоТ умение основанное на уроне холодом.
Да, новые умения на урон холодом будут. В дополнении будет пара крутых умений на холод, и мы планируем добавить еще в будущем.
Будет ли расширятся список умений доступных на низких уровнях?
Будут ли пересматриваться существующие скилы на предмет разброса их мощности?
Мы и добавим новые и снизим порог уровня для некоторых старых. Мы рады сообщить, что ситуация с умениями на низких уровнях улучшится. Мы как раз рассматриваем некоторые недоделки в билдах на низкоуровневых умениях.
Как насчет сделать так, чтобы EnduringCry всегда давал один заряд, даже без монстров поблизости, чтобы мы могли приготовиться?
Нам нравиться, что Enduring требует наличия монстров вокруг. Нет.
Будут ли новые умения не наносящие урон?
Да
Будут ли пересматриваться механики Камней Ваал и немезис модов?
Отдельно от общего баланса, но не в ближайшее время. Они очень популярны, так что мы их не бросим.
Будут ли трансформирующие героя умения?
Нас часто о них просят! Самая большая проблема с ними – новая анимация для всех умений под каждую новую форму.
Новый ключевые пассивки? Или новые механики будут в основном появляться на униках?
Идеи есть, но в ближайших дополнений новых ключевых пассивок не будет. Уники призваны выполнять весьма специфичные функции, и мы сейчас как раз работаем над парой очень интересных предметов.
Есть планы сделать Grace/Determination резерв маны в 40% так же как у vitality?
Нет.
Улучшаться ли камни ваал?
Да
Новые умения ваал?
В дополнении будет куча новых умений, включая как минимум один Ваал.
Плюшки для самонеров?
Да.
Вы довольны настоящим состоянием сопротивлений? Сейчас – это просто рутинная проверка на кап. Нет 75% - скорее всего тебя ждет ваншот. Все стает еще хуже когда речь идет о совершенно ужасных умениях типа Arc. Меня бесит, что я на каждой шмотке вынужден искать резисты – без них, вещь как правило просто мусор.
Так задумано. Требования к высоким сопротивлениям – это часть эндгейма.
Будут ли пересматриваться Devourers?
Мы сейчас рассматриваем размер групп Devourer’ов, и некоторые другие варианты касательно них. Но мы по прежнему хотим, чтобы они вызывали страх.
Вас устраивает достижение 100 уровня в два месяца?
Если бы речь шла о двух месяцах, то - да, но игроки делают это значительно быстрее. В процессе подготовки следующего большого дополнения (и переработки уровней) мы думаем над скоростью прохождения и опытом, и кое-какие исследования проведем в следующих лигах.
Как на счет особых карт, на которых повышен дроп определённых предметов?
Мы экспериментируем с этим, но система «все может выпасть со всего» больше подходит ПоЕ. Тем не менее возможно мы будем так делать в особых случаях.
Есть идеи по использованию накопленных каменей умений? Какой-нибудь рецепт на качество….
На нравится что камни весьма доступны. Мы бы не хотели вводить репепт который заставит нас сожалеть об этом.
Будут нерфы умений для лука до 1.4?
До следующего большого дополнения мы не планируем ребалансов.
Вас устраивает штраф опыта за смерть?
Да.
Будут посохи на STR/DEX (силу +ловкость)?
Игра построена на правиле Трех и использовании трех основных базовых начал. Оружие тоже построено на этой системе и ее не так просто перестроить. Несмотря на то, что в реальности бой на посохах требует силы и ловкости, в фентези посохи ассоциируются с магией. (ачешуеть аргумент)
Будут ли балансные правки критов?
Мы не в коем случае не обойдем их стороной.
Меня достали билдообразующие уники, сделайте уже аналогичные ноды в дереве пассивок.
Не все особенности уников можно вставить в дерево. Фактически, уники вносят огромный вклад в игру, который мы не хотели бы делить с деревом.
Улучшения торговли?
Пока ничего скажу.
Собираетесь что-нибудь делать с нечестными торговцами?
Игроки сами договариваются о цене. Если проверять цены до покупки – вас не обманут.
Грань между честным и нечестным торговцем очень тонкая и мы не хотели бы принимать каких-то жестких мер в игре или в принципе торговли. Тем не менее мы баним особо завравшихся
Новый движок игры, улучшения существующего?
Мы постоянно совершенствуем существующий. Вы увидите улучшения в дополнении.
Улучшения синхронизации в\перед А4?
Будут ли десинхи устранены, или хотя бы смягчены?
ДА.
Будет что-то делаться с вылетами при игре на планшетах?
Сообщайте от таких вылетах нам, мы попробуем разобраться и решить сразу же как это станет возможно
Будет улучшать внутриигровой Твинч?
Да, у нас множество идей. Но не в первую очередь.
Ждать ли нам устранения спама "%usernamejoinachannel" в чате Твинча?
Да, это у нас стоит в приоритете.
Будет кастомизация интерфейса? Перемещение иконок бафов\дебафов, например.
Игра не про то. В MMORPG– да, это возможно. В Action RPG– нет.
Сейчас в игре 32 звуковой движок (битный?? Кому важно надеюсь понял). Планируете перейти на более совершенный движок?
Мы обсуждали это, но не решения не приняли. Это не в приоритете сейчас.
Дайте визуальное отличие для Рарников cCorruptedBlood!
Очень хорошее предложение. – Покажу его остальным.
Будет ли панорамная или умная камера?
Камера работает так, как и должна.
Как на счет полосок жизни\маны над героем?
Обсудим с командой.
Имена товарищей на карте?
Я бы тоже хотел их видеть
Дайте возможность «удалить все» для remove-only вкладок в сундуке.
Поначалу звучит неплохо, но это очень опасная штука. Не будем делать – защита от дурака.
Улучшения списка контактов? Дата последнего захода в игру?
Я бы тоже хотел ее видеть. Но пока не дошли руки.
Вы что-то делали для устранения ошибок EOUTOFMEMORYили UnabletoMapFileили UnabletoMapViewOfFile в теме поддержки?
Да, постоянно делаем. Решение – перейти с 32-битной ОС на 64. Это не идеальное решение, я знаю. Будут правки, которые снизят частоту таких ошибок.
Будете что-нибудь делать с горами хлама на земле?
Да.
Есть возможность автоматическое передвижение, когда выцеливаешь мобов?
Как если бы вы постоянно держали shiftв отношении монстров, но остальное работало как обычно?
Я обсужу это с командой.
Можете сделать приоритет выделения дверей, когда за ней стоят монстры?
Человек из отдела интерфейса сказал, что постарается успеть сделать это к А4.
Будет ли показываться пинг без F1?
Если получится сделать красиво, то в новом интерфейсе будет. Эти графики надо менять…
Будет ли увеличение для камеры?
Текстуры и движок не предусматривают увеличение более сущесвующего.
Будет возможность одной кнопкой отменить все покупные эффекты?
Это невероятно сложно воплотить в жизнь L
Что станет с начислением опыта при выходе А4? В А4 будут вне картовые локации до 80 уровня?
Несмотря на огромное количество нововведений в предстоящем дополнении, мы совсем немного подняли максимальный уровень локаций.
Максимальный уровень карт и обычных локаций будет изменен. Мы пересмотрели уже существующие акты и внесли в них правки, там где было нужно. В результате появилось пространство для А4 без значительного повышения уровня контента.
Так как никаких вестей о А4 не приходится ждать до апреля, то может расскажешь про будущие лиги и гонки? Будет ли чем развлечься до выхода А4?
Есть два проекта в этом промежутке. Но пока я вам о них не расскажу.
Мы с друзьями не бегаем Солярис, а просто берем ТП у кого-нибудь. Будут ли в А4 такие ненужные раздражающие локации меньше?
Да.
Патч с А4 будет за номером 1.4?
Он будет в следующем дополнении, но это будет не 1.4
Новый эндгейм контент помимо Азири и карт?
Да, впереди много дополнений, в которых будет в том числе и эндгейм контент.
Будете в будущем пораньше раскрывать новые будущие механики в гонках и descent гонках?
Мы начали сомневаться в таких решения, потому что новые механики в гонках смущают игроков. Но мы еще подумаем.
Будут ли меняться моды на вещах при переходе с временных лиг на постоянные?
Сейчас нет, но это возможно. Если что, мы предупредим в патч-ноутах.
Так задумано, что лиги начинаются очень сложными, а потом их упрощают?
Если испытания слишком трудны и мы их упрощаем – игроки воспринимают это нормально.
Если же начинаем усложнять – начинается вайн. Отсюда и постепенное упрощение до нужного нам уровня.
Все больше и больше всяких Немезис модов, Душ, Строгбоксов, локаций Ваал и прочего – все это сбивает с толку новичков, если им предварительно ничего не объяснять.
Часть контента будет пересмотрена в части того как и где он появляется впервые. Мы выяснили что игроки достаточно быстро разбираются во всех механиках, но я согласен, что нам стоит преподносить их аккуратно.
Очень важно, чтобы в процессе игры вы постоянно встречали что-нибудь новое. Все это делает игру интереснее, чем простая беготня и убийство мобов.
Будут ли длительные суперсложные лиги? Типа LAMT (BLAMTбез В), но на несколько месяцев?
Мне такие лиги нравятся, но данные говорят, что они все же не очень популярны. Немногие игроки настоооолько хардкорны.
Как на счет после смерти на ХК отправлять персонажей во временную изоляцию? Чтобыпредотвратитьторговлюмеждулигами.
Мы довольны экономикой. А такая изоляция сильно расстроит игроков, ведь кроме того не смогут играть этими персонажами какое-то время.
Награды за нахождение в топе временных лиг?
Будут задачи на достижение уровня. Кто первый – того и награда.
Идеи сделать ХК более привлекательным?
Это черевато. Игроки любят ХК за эмоции. Мы обнаружили, что чем больше мы стимулируем пользователей к игре на ХК, тем больше туда идет игроков, которым изначально ХК вообще не был интересен, и при гибели персонажей у них остается особенно неприятный осадок. Мы довольны тем, сколько сейчас людей выбирают ХК.
В будущем временные лиги буду короче или продолжительней?
По разному, в зависимости от того, что происходит в игре. Например, следующее наше обновление будет таким большим, что надо будет немного продлить временные лиги. Замечу также что продолжительность последних лиг не была озвучена. Многие думают, что они продляться три месяца, но на самом деле они будут идти дольше. Мы предупредим об их окончании за несколько недель.
Как на счет 1-2 недельных предыдущих лиг перед обновлением 1.4?
Перед обновлением будут события. Но не обязательно такие.
Вы сделали ПвП гораздо интереснее, ожидать ли подобного внимания к гонкам?
Обновлений чисто на гонки скорее всего не будет. Тем не менее им уделяется гораздо больше времени чем ПвП, так что можете надеяться на интересные мероприятия.
Будете менять принцип получения наградных очков? В частности оставлять игрокам очки при смерти на софте?
Мы это до сих пор обсуждаем.
Будут ли балансные правки старта всех семи классов, что все имели равные шансы в гонках?
Мы следим за балансом в гонках. Раньше мы фокусировались на гонках и потом выводили баланс с них на остальную игру. Мы отошли от этой модели, но обсуждали повышения внимания к гонкам. Проблема в длительности гонок и навыке игроков. Раньше мы фокусировались на трехчасовых гонках, и максимальный достигаемый игроками уровень с тех пор значительно повысился.
Идеи по ограничению доступа к низкоуровневому ПвП в зависимости от крутизны шмота?
Бла бла бла пока все будет так, но в будущем будут ПвП, где не надо будет собирать шмот.
Многие думают что милишники все еще со… плохо себя показывают. Идеи на это счет, планы?
Наши умы заняты именно этим, и в дополнении мы постарались поправить ситуацию
Можно будет цеплять скины на предметы другого типа?
Все дело в анимации, так что тут не все так просто.
Шляпа пилигрима вернется?
Игроки ругаются, когда мы опять продаем уникальные эффекты. Так что нет – не вернется. Увидите что-то, что вам очень понравится – хватайте пока есть возможность.
Когда появятся новые пакеты спонсоров?
За несколько недель до А4
Дайте постоянную возможность к переносу скинов, а не одноразовую как сейчас.
Идея мне нравится, но потребуется очень много работы, чтобы изменить систему. Тем не менее мы возможно проведем несколько небольших экспериментов.
Петы птицы?
Да.
Почему так мало альтернативных эффектов скилов?
Все художники заняты будущими обновлениями.
Ожидали, что будет столько заказов на уники от спонсоров?
Мы в шоке, что это стало таким популярным, но мы научились справляться с потоком. У игроков огромное количество классных идей и мы рады результатам совместной работы.
Опцию «Уник за 1000$» пока отключили, когда откроете?
Как разгребемся… и повысим цену.
Жалеете от Ф2П?
Нет. Мы счастливы. Будем зарабатывать на транзакциях.
Начали бы вы сейчас на Кикстартере, или так же бы сделали все сами?
У нас и тогда была возможность выйти на Кикстартер, но мы выбрали «поддержку спонсоров»
Иные виды монетизации?
Демоны Иномирья были бы неплохим вариантом для транзакций. Но есть опасность призвать Абаксота.
Транзакции для посохов?
Наверняка.
Вернется пет Коала, хотя бы временно?
Коалу заказал наш спонсор Charanна День Австралии. Если и вернется то только с его разрешения.
С кем мне переспать чтобы получить мелкие големы появились как петы?
Это вот такие то?
Автор: Radonegsky
Источник
Если ли что-то, что вам не нравиться, как получилось, что должно было работать иначе?
Мне не нравятся затыки, когда ты находишь рарку лучше чем у тебя, но с неправильными гнездами – приходится тратить кучу времени и сил, чтобы начать ей пользоваться.
Если бы могли моментально что-то поменять, не прилагая усилий, чтобы это было?
Нет-код – он требует огромной работы. Сделать его без затрат времени и сил – моя розовая мечта.
Вы довольны качеством уников, вышедших в последние полгода?
Нельзя сказать, что прежние уники были плохи, но мы очень критично относимся к любой своей проделанной работе, так что следующие уники будут еще лучше. И вы увидите их уже в следующем дополнении.
Кто у вас занимается балансом, каковы их цели, вы довольны их работой?
Специально обученные люди, им тяжело, но мы ими довольны.
Анимированное лого при загрузке?
У нас и так долгая загрузка, а с анимацией станет еще дольше.
Есть планы на кат-сцены в игре?
Пока нет. Есть другие моменты, на которые хотелось бы потратиться.
Существуют еще какие-то не открытые рецепты?
Да. Есть вещи до которых сообщество еще не догадалось.
Подсказок не будет?
Нет
Когда новые декорации для убежищ?
Скоро
Планы по публикации\обсуждению мер, принятых для борьбы с читерми и РМт?
Хотя мы и не публикуем такие данные, мы ведем активную борьбу с читерством. Многих забанили, это имела значительный эффект.
Когда следующий сброс пассивок?
В следующем дополнении
А респек бандитов?
Скорее всего нет. Но мы подумаем.
Почему у Agnerod’ов одинаковый 2Dart?
Когда создался Квадрат Винктара, шесты отливались из одной формы.
Сейчас единственный способ эффективно фармить sacrificefragments–это спамить инстансы. Так и должно быть? Есть планы на какие-то изменения в этом плане.
Нет, так быть не должно и возможно на каком-то этапе будут изменения этого момента.
Будет ли вики встроена в игру?
Нет, существующей достаточно.
Как вы считаете: компаньоны\наемники впишутся и будут ли в ПоЕ?
Да, когда-нибудь.
Вас не беспокоит, что некоторые считаю вашу игру «однокнопочной»?
Это вопрос маркетинга, но наши данные говорят об огромном спектре используемых умений. Я например по пол часа разбираюсь, как вообще управлять героем из Билда Недели ( BuildoftheWeek)
Не планируете повысить частоту выпадения уников?
С увеличением их количества, мы также и постепенно поднимаем частоту их выпадения. Сейчас нас все устраивает.
Уники под тотемы?
Сейчас у нас таких нет, но мы всегда готовы поддержать идеи спонсоров(сапортеров)
Есть планы на ПоЕ 2?
Нет, нам на многие годы хватит ПоЕ.
Почему так тяжело крафтить 6-линковую броню?
Это цель для энд-гейма – она должна быть трудной! Тем не менее существует множество отличных билдов, прекрасно работающих на 4-5 линках.
Нет планов на «чертежи убежищ»? Чтобы игроки могли сохранять созданные ими проекты. Или даже чтобы их можно было продавать?
Это отличная идея и мы много ее обсуждали, но в данный момент это просто не осуществимо.
Вы довольны существующими рецептами на валюты?
Мы пересмотрим их при выпуске дополнения, но в общем-то – да, довольны.
Есть возможность продлить жизнь инстансов?
Да, в будущем время их жизни значительно повысится.
Планируете улучшать озвучку?
Мы перезаписываем ее при изменении текста, но в остальном у нас просто нет времени.
Планы по улучшению окружения? Как относитесь к «модульному» способу генерации мира?
Модули дороги, и не достаточно универсальны. Тем не менее мы ими иногда пользуемся, и вы увидите в дальнейшем большие модульные куски ландшафта.
Будет ли ПоЕ на линаксе?
В обозримом будущем скорее всего нет.
Новые типы оружия и брони?
Будут в будущих дополнениях.
Новые стихии?
Слишком много работы на их введение.
В каком направлении пойдете после А4?
Больше дополнений. Не скажу, как это точно будет (часто маленькими кусками, или редко большими), но будем стараться в первую очередь решать самые острые вопросы.
Платные лиги?
Да, мы до сих пор планируем ввести их. Будет проводить исследования, после выхода А4.
Новая валюта?
Да, есть классные идеи, со временем вы их увидите.
Планы по прежнему по акту в год?
Полноценные акты слишком велики для нашей настоящей команды, чтобы успевать выпускать их каждый год. Не думаю, что получится.
Будет ли игра открыта для модинга? Или еще какие-нибудь пути для творчества игроков?
Мы довольны реакцией на убежища. Если и будет то что-то в таком же духе. ПоЕ больше – онлайн игра, а не сингл для модинга.
Мужские\женские варианты существующих классов?
ООООЧЕНЬ затратно (слишком много анимации). Так что если и будет, то в виде транзакций. Мы пока мы не видим достаточного интереса к смене пола персонажа, чтобы это окупилось.
Соревнования помимо гонок и ПвП?
Да, идей много, но пока рано о них говорить. Но, например, мы считаем, что варианты ПвП с меньшим предварительным закупом\гриндом будут интересны сообществу.
Есть планы на повышение передела уровня персонажа?
Сейчас нет.
Будут еще квесты с наградой в виде зарядов, статов и очков умений?
Да, как раз в А4.
Вернете Phaserun?
Без коментариев

Будут ли механики, заставляющие чаще менять различные унимея.(перезарядки, заряды, другие ресурсы, механики завязанные на союзниках и т.п.)
Мы постоянно в поисках новых ресурсов, которые можно было бы тратить на использование умений.
Будут ли наборы как Д2?
Нет, но все может измениться. У наборов есть несколько проблем, которым мы пока не придумали решение. Сейчас мы склоняемся к созданию уников, некоторые из которые лучше работают вместе.
Новая высокоуровневая броня?
Если мы введем новые высокоуровневые предметы, это сразу же снизит вес уже существующих. Так что здесь мы очень осторожны. Если это и произойдет, то только после очень длительных обсуждений. Мы не хотим, что новое заменило старое, мы хотим, чтобы новое стало дполнением к уже существующему.
Будут ли введены большие различия классам? Разный прогресс по статам за уровень, спец умения\предметы, разная начальная скорость атаки и т.п.?
Мы постоянно обсуждаем множество безумных идей, чтобы добиться того о чем вы говорите, но представлять сообществу пока нечего. Посмотрим!
Есть планы по развитию кастомизации персонажей? Прически, тело, кожа.
Дорого и глупо.
Дадите стимул чистить боковые локации, такие как DreadThicket и Catacombs?
Ну например в данный момент в Catacombs карты выпадают несколько чаще. В будущем возможно мы сделаем что-то еще. Возможно гарантированный «стронгбокс»
Какие страны получат свою локализацию после России?
Сейчас идет работа на Немецким, Французским и Португальским (Бразилия) и еще над несколькими, о которых я пока не расскажу. Французский и Немецкий языки выйдут с появлением А4, скорее всего, и будут доступны, как альтернативный языки в клиенте на существующих международных серверах. Озвучивать мы их пока не планируем.
Будете улучшать гильдии?
Будем
События для гильдий?
Вряд ли скоро, но у нас есть чем с вами поделиться на этот счет.
Есть планы дать возможность выделять цветом вкладки в гильдейском хранилище?
Хм. Интересная мысль.
Будет ли у существующих 8-ми мастеров возможность больше влиять на камни поддержки и умений? Например прокачивать им уровни или качество за GCP?
А разве у нас не 9 мастеров?
Будет ли свой верстах у Лео? Какой-нибудь манекен, что посмотреть наносимый урон и т.п.
Частая просьба и мы взяли ее на карандаш. Но пока не занимались.
Новые мастера?
В ближайшем дополнении – нет. Но на будущее скажу «возможно да».
Что вы думаете о мастере торговце?
Мы думали об этом, но решили, что он не впишется в наше видение конечного продукта.
Сделаете BlinkArrowи MirrorArrow доступными для wands?
Нет. Эти навыки задумывались как перемещалки для лучников.
Будут ли в будущем камни умений которые в связке с другими будут давать новые умения?
Возможно. Мы обсуждали такую мысль.
Вы довольны альтернативными оборонительными умениями, такими как FrostWall, rejuvinationtotem и т.п? Будете ли их апать когда стандартный набор CwDT(EC, IC, inc. duration) будет понерфлен?
Вы рассчитываете что набор IC + EC + CWDT отомрет с появлением «боевых кличей»? Смогут ли новые «кличи» стать заменой в части противостоянию громадному входящему урону?
Бла бла бла все будет плохо у ИНтсенерейтиков и билдов на FlameBlast? Вы о них задумывались?
Мы учитываем все оборонительные варианты при наших ребалансах. Изменения тригеров – это не совсем то что нам нужно. И мы будем рады любому снижению популярности тригеров с EnduringCry, ведь это позволит улучшить EnduringCry, но не как персональный ап.
Будут ли улучшаться мины?
Да. В предстоящем дополнении не будет полной переработки, но будут уники и некоторые другие изменения.
Дайте новых умений на холод. Последним был GlacialCascade, и он на 33% совсем не про холод. А будет круто если появится ДоТ умение основанное на уроне холодом.
Да, новые умения на урон холодом будут. В дополнении будет пара крутых умений на холод, и мы планируем добавить еще в будущем.
Будет ли расширятся список умений доступных на низких уровнях?
Будут ли пересматриваться существующие скилы на предмет разброса их мощности?
Мы и добавим новые и снизим порог уровня для некоторых старых. Мы рады сообщить, что ситуация с умениями на низких уровнях улучшится. Мы как раз рассматриваем некоторые недоделки в билдах на низкоуровневых умениях.
Как насчет сделать так, чтобы EnduringCry всегда давал один заряд, даже без монстров поблизости, чтобы мы могли приготовиться?
Нам нравиться, что Enduring требует наличия монстров вокруг. Нет.
Будут ли новые умения не наносящие урон?
Да
Будут ли пересматриваться механики Камней Ваал и немезис модов?
Отдельно от общего баланса, но не в ближайшее время. Они очень популярны, так что мы их не бросим.
Будут ли трансформирующие героя умения?
Нас часто о них просят! Самая большая проблема с ними – новая анимация для всех умений под каждую новую форму.
Новый ключевые пассивки? Или новые механики будут в основном появляться на униках?
Идеи есть, но в ближайших дополнений новых ключевых пассивок не будет. Уники призваны выполнять весьма специфичные функции, и мы сейчас как раз работаем над парой очень интересных предметов.
Есть планы сделать Grace/Determination резерв маны в 40% так же как у vitality?
Нет.
Улучшаться ли камни ваал?
Да
Новые умения ваал?
В дополнении будет куча новых умений, включая как минимум один Ваал.
Плюшки для самонеров?
Да.
Вы довольны настоящим состоянием сопротивлений? Сейчас – это просто рутинная проверка на кап. Нет 75% - скорее всего тебя ждет ваншот. Все стает еще хуже когда речь идет о совершенно ужасных умениях типа Arc. Меня бесит, что я на каждой шмотке вынужден искать резисты – без них, вещь как правило просто мусор.
Так задумано. Требования к высоким сопротивлениям – это часть эндгейма.
Будут ли пересматриваться Devourers?
Мы сейчас рассматриваем размер групп Devourer’ов, и некоторые другие варианты касательно них. Но мы по прежнему хотим, чтобы они вызывали страх.
Вас устраивает достижение 100 уровня в два месяца?
Если бы речь шла о двух месяцах, то - да, но игроки делают это значительно быстрее. В процессе подготовки следующего большого дополнения (и переработки уровней) мы думаем над скоростью прохождения и опытом, и кое-какие исследования проведем в следующих лигах.
Как на счет особых карт, на которых повышен дроп определённых предметов?
Мы экспериментируем с этим, но система «все может выпасть со всего» больше подходит ПоЕ. Тем не менее возможно мы будем так делать в особых случаях.
Есть идеи по использованию накопленных каменей умений? Какой-нибудь рецепт на качество….
На нравится что камни весьма доступны. Мы бы не хотели вводить репепт который заставит нас сожалеть об этом.
Будут нерфы умений для лука до 1.4?
До следующего большого дополнения мы не планируем ребалансов.
Вас устраивает штраф опыта за смерть?
Да.
Будут посохи на STR/DEX (силу +ловкость)?
Игра построена на правиле Трех и использовании трех основных базовых начал. Оружие тоже построено на этой системе и ее не так просто перестроить. Несмотря на то, что в реальности бой на посохах требует силы и ловкости, в фентези посохи ассоциируются с магией. (ачешуеть аргумент)
Будут ли балансные правки критов?
Мы не в коем случае не обойдем их стороной.
Меня достали билдообразующие уники, сделайте уже аналогичные ноды в дереве пассивок.
Не все особенности уников можно вставить в дерево. Фактически, уники вносят огромный вклад в игру, который мы не хотели бы делить с деревом.
Улучшения торговли?
Пока ничего скажу.
Собираетесь что-нибудь делать с нечестными торговцами?
Игроки сами договариваются о цене. Если проверять цены до покупки – вас не обманут.
Грань между честным и нечестным торговцем очень тонкая и мы не хотели бы принимать каких-то жестких мер в игре или в принципе торговли. Тем не менее мы баним особо завравшихся
Новый движок игры, улучшения существующего?
Мы постоянно совершенствуем существующий. Вы увидите улучшения в дополнении.
Улучшения синхронизации в\перед А4?
Будут ли десинхи устранены, или хотя бы смягчены?
ДА.
Будет что-то делаться с вылетами при игре на планшетах?
Сообщайте от таких вылетах нам, мы попробуем разобраться и решить сразу же как это станет возможно
Будет улучшать внутриигровой Твинч?
Да, у нас множество идей. Но не в первую очередь.
Ждать ли нам устранения спама "%usernamejoinachannel" в чате Твинча?
Да, это у нас стоит в приоритете.
Будет кастомизация интерфейса? Перемещение иконок бафов\дебафов, например.
Игра не про то. В MMORPG– да, это возможно. В Action RPG– нет.
Сейчас в игре 32 звуковой движок (битный?? Кому важно надеюсь понял). Планируете перейти на более совершенный движок?
Мы обсуждали это, но не решения не приняли. Это не в приоритете сейчас.
Дайте визуальное отличие для Рарников cCorruptedBlood!
Очень хорошее предложение. – Покажу его остальным.
Будет ли панорамная или умная камера?
Камера работает так, как и должна.
Как на счет полосок жизни\маны над героем?
Обсудим с командой.
Имена товарищей на карте?
Я бы тоже хотел их видеть
Дайте возможность «удалить все» для remove-only вкладок в сундуке.
Поначалу звучит неплохо, но это очень опасная штука. Не будем делать – защита от дурака.
Улучшения списка контактов? Дата последнего захода в игру?
Я бы тоже хотел ее видеть. Но пока не дошли руки.
Вы что-то делали для устранения ошибок EOUTOFMEMORYили UnabletoMapFileили UnabletoMapViewOfFile в теме поддержки?
Да, постоянно делаем. Решение – перейти с 32-битной ОС на 64. Это не идеальное решение, я знаю. Будут правки, которые снизят частоту таких ошибок.
Будете что-нибудь делать с горами хлама на земле?
Да.
Есть возможность автоматическое передвижение, когда выцеливаешь мобов?
Как если бы вы постоянно держали shiftв отношении монстров, но остальное работало как обычно?
Я обсужу это с командой.
Можете сделать приоритет выделения дверей, когда за ней стоят монстры?
Человек из отдела интерфейса сказал, что постарается успеть сделать это к А4.
Будет ли показываться пинг без F1?
Если получится сделать красиво, то в новом интерфейсе будет. Эти графики надо менять…
Будет ли увеличение для камеры?
Текстуры и движок не предусматривают увеличение более сущесвующего.
Будет возможность одной кнопкой отменить все покупные эффекты?
Это невероятно сложно воплотить в жизнь L
Что станет с начислением опыта при выходе А4? В А4 будут вне картовые локации до 80 уровня?
Несмотря на огромное количество нововведений в предстоящем дополнении, мы совсем немного подняли максимальный уровень локаций.
Максимальный уровень карт и обычных локаций будет изменен. Мы пересмотрели уже существующие акты и внесли в них правки, там где было нужно. В результате появилось пространство для А4 без значительного повышения уровня контента.
Так как никаких вестей о А4 не приходится ждать до апреля, то может расскажешь про будущие лиги и гонки? Будет ли чем развлечься до выхода А4?
Есть два проекта в этом промежутке. Но пока я вам о них не расскажу.
Мы с друзьями не бегаем Солярис, а просто берем ТП у кого-нибудь. Будут ли в А4 такие ненужные раздражающие локации меньше?
Да.
Патч с А4 будет за номером 1.4?
Он будет в следующем дополнении, но это будет не 1.4
Новый эндгейм контент помимо Азири и карт?
Да, впереди много дополнений, в которых будет в том числе и эндгейм контент.
Будете в будущем пораньше раскрывать новые будущие механики в гонках и descent гонках?
Мы начали сомневаться в таких решения, потому что новые механики в гонках смущают игроков. Но мы еще подумаем.
Будут ли меняться моды на вещах при переходе с временных лиг на постоянные?
Сейчас нет, но это возможно. Если что, мы предупредим в патч-ноутах.
Так задумано, что лиги начинаются очень сложными, а потом их упрощают?
Если испытания слишком трудны и мы их упрощаем – игроки воспринимают это нормально.
Если же начинаем усложнять – начинается вайн. Отсюда и постепенное упрощение до нужного нам уровня.
Все больше и больше всяких Немезис модов, Душ, Строгбоксов, локаций Ваал и прочего – все это сбивает с толку новичков, если им предварительно ничего не объяснять.
Часть контента будет пересмотрена в части того как и где он появляется впервые. Мы выяснили что игроки достаточно быстро разбираются во всех механиках, но я согласен, что нам стоит преподносить их аккуратно.
Очень важно, чтобы в процессе игры вы постоянно встречали что-нибудь новое. Все это делает игру интереснее, чем простая беготня и убийство мобов.
Будут ли длительные суперсложные лиги? Типа LAMT (BLAMTбез В), но на несколько месяцев?
Мне такие лиги нравятся, но данные говорят, что они все же не очень популярны. Немногие игроки настоооолько хардкорны.
Как на счет после смерти на ХК отправлять персонажей во временную изоляцию? Чтобыпредотвратитьторговлюмеждулигами.
Мы довольны экономикой. А такая изоляция сильно расстроит игроков, ведь кроме того не смогут играть этими персонажами какое-то время.
Награды за нахождение в топе временных лиг?
Будут задачи на достижение уровня. Кто первый – того и награда.
Идеи сделать ХК более привлекательным?
Это черевато. Игроки любят ХК за эмоции. Мы обнаружили, что чем больше мы стимулируем пользователей к игре на ХК, тем больше туда идет игроков, которым изначально ХК вообще не был интересен, и при гибели персонажей у них остается особенно неприятный осадок. Мы довольны тем, сколько сейчас людей выбирают ХК.
В будущем временные лиги буду короче или продолжительней?
По разному, в зависимости от того, что происходит в игре. Например, следующее наше обновление будет таким большим, что надо будет немного продлить временные лиги. Замечу также что продолжительность последних лиг не была озвучена. Многие думают, что они продляться три месяца, но на самом деле они будут идти дольше. Мы предупредим об их окончании за несколько недель.
Как на счет 1-2 недельных предыдущих лиг перед обновлением 1.4?
Перед обновлением будут события. Но не обязательно такие.
Вы сделали ПвП гораздо интереснее, ожидать ли подобного внимания к гонкам?
Обновлений чисто на гонки скорее всего не будет. Тем не менее им уделяется гораздо больше времени чем ПвП, так что можете надеяться на интересные мероприятия.
Будете менять принцип получения наградных очков? В частности оставлять игрокам очки при смерти на софте?
Мы это до сих пор обсуждаем.
Будут ли балансные правки старта всех семи классов, что все имели равные шансы в гонках?
Мы следим за балансом в гонках. Раньше мы фокусировались на гонках и потом выводили баланс с них на остальную игру. Мы отошли от этой модели, но обсуждали повышения внимания к гонкам. Проблема в длительности гонок и навыке игроков. Раньше мы фокусировались на трехчасовых гонках, и максимальный достигаемый игроками уровень с тех пор значительно повысился.
Идеи по ограничению доступа к низкоуровневому ПвП в зависимости от крутизны шмота?
Бла бла бла пока все будет так, но в будущем будут ПвП, где не надо будет собирать шмот.
Многие думают что милишники все еще со… плохо себя показывают. Идеи на это счет, планы?
Наши умы заняты именно этим, и в дополнении мы постарались поправить ситуацию
Можно будет цеплять скины на предметы другого типа?
Все дело в анимации, так что тут не все так просто.
Шляпа пилигрима вернется?
Игроки ругаются, когда мы опять продаем уникальные эффекты. Так что нет – не вернется. Увидите что-то, что вам очень понравится – хватайте пока есть возможность.
Когда появятся новые пакеты спонсоров?
За несколько недель до А4
Дайте постоянную возможность к переносу скинов, а не одноразовую как сейчас.
Идея мне нравится, но потребуется очень много работы, чтобы изменить систему. Тем не менее мы возможно проведем несколько небольших экспериментов.
Петы птицы?
Да.
Почему так мало альтернативных эффектов скилов?
Все художники заняты будущими обновлениями.
Ожидали, что будет столько заказов на уники от спонсоров?
Мы в шоке, что это стало таким популярным, но мы научились справляться с потоком. У игроков огромное количество классных идей и мы рады результатам совместной работы.
Опцию «Уник за 1000$» пока отключили, когда откроете?
Как разгребемся… и повысим цену.
Жалеете от Ф2П?
Нет. Мы счастливы. Будем зарабатывать на транзакциях.
Начали бы вы сейчас на Кикстартере, или так же бы сделали все сами?
У нас и тогда была возможность выйти на Кикстартер, но мы выбрали «поддержку спонсоров»
Иные виды монетизации?
Демоны Иномирья были бы неплохим вариантом для транзакций. Но есть опасность призвать Абаксота.
Транзакции для посохов?
Наверняка.
Вернется пет Коала, хотя бы временно?
Коалу заказал наш спонсор Charanна День Австралии. Если и вернется то только с его разрешения.
С кем мне переспать чтобы получить мелкие големы появились как петы?
Это вот такие то?
Автор: Radonegsky
Источник