Сегодня вышла третья часть разработки новых навыков, в которой разработчики поделились своими мыслями и наработками по изменениям криков (Warcry). И что самое интересное – разработчики заявили об экспериментах с новой механикой Провокации (Taunt). Планируется ввести новый Warcry-навык, аналогичный действию Decoy Totem – используя который, персонаж будет провоцировать окружающих монстров атаковать его.
Работы над улучшением его механики продолжаются. В данный момент эффект провокации длится 3 секунды, и распространяется на всех, кроме уникальных монстров. Разработчики также подумывают над введением предметов и пассивных навыков, которые позволят создавать персонажей специализированных на провокации – т.е. профильных танков, которые будут держать всех монстров на себе.
Справка
В текущий момент монстры практически случайно выбирают цель для атаки. Из-за чего все игроки вынуждены в равной степени развивать и атакующие и защитные характеристики.
- Новый навык провокации позволит создавать профильных танков
- Текущий усиливающий камень Generosity уже позволяет создавать профильных «бафферов»
- А все остальные игроки в группе смогут специализироваться на нанесении урона.
P.S
Визуальные эффекты новых криков: