Перейти к содержимому

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 uberdmg

uberdmg

Бродяга

• Новичок
  • 20 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 22:20

Доброго времени суток. Я разработчик проекта http://poe4u.ru
Данный проект является агрегатом товаров для русской версии Garena Path Of Exile

В этой ветке буду отписывать о новостях проекта, об обновлениях. А также хочется послушать конструктивную критику и предложения.

#2 UZEF

UZEF

Ополченец

• Новичок
  • 44 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 23:15

начало неплохое)) но вот последний пункт "Доп. пармамеры" убил))

#3 uberdmg

uberdmg

Бродяга

• Новичок
  • 20 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 23:21

Только что менял названия плашек... Очепятка видать закралсо ))) Ща исправлю...
Готово. Спасибо за инфу )

#4 Няш

Няш

Бард

• Администраторы
  • 4917 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 23:35

Вы, наверное, уже видели, но вдруг нет:
Изображение

#5 uberdmg

uberdmg

Бродяга

• Новичок
  • 20 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 23:42

Просмотр сообщенияНяш (22 May 2015 - 23:35) писал:

Вы, наверное, уже видели, но вдруг нет:

Еще не успел, т. к. как раз меняю немного верстку с центрированной на фиксированную... Пару минут и все будет поправлено...
Обновил стили...

#6 Няш

Няш

Бард

• Администраторы
  • 4917 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 00:34

Просмотр сообщенияuberdmg (22 May 2015 - 23:42) писал:

Еще не успел, т. к. как раз меняю немного верстку с центрированной на фиксированную... Пару минут и все будет поправлено...
Обновил стили...
Ок, спс :)
Молодцы, конечно.

#7 UZEF

UZEF

Ополченец

• Новичок
  • 44 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 08:09

Может я плохо искал, а может и просто не заметил, но я не нашел где указана цена(валюта) за товар.

#8 Wobein

Wobein

Рекрут

• Новичок
  • 108 сообщений

Отправлено 23 May 2015 - 08:24

Просмотр сообщенияUZEF (23 May 2015 - 08:09) писал:

Может я плохо искал, а может и просто не заметил, но я не нашел где указана цена(валюта) за товар.