Воин
#21
Отправлено 22 March 2011 - 18:55
#22
Отправлено 22 March 2011 - 20:40
Как высчитывается шанс попасть по мобу:
1. На панели характеристик персонажа.
Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей
2. Ближний бой (melee).
Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + уровень героя + бонус
3. Дальний бой - луки, арбалеты (range).
Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + уровень героя + бонус - (дальность^2)/2
4. Магией против монстров.
Шанс попадания = 50 + Магия - 2*уровень монстра + бонус
5. Магией против игрока.
Шанс попадания = 50 + Магия - 2*уровень атакуемого героя + бонус
Естественно, для всех шансов попадания для получения шанса попасть по конкретному мобу надо в итоге еще отнять AC монстра. Точно не помню, но вроде, уровень самого моба тоже влияет. Посмотрите в том же Jarulf's Guide, что к чему - там это все разжевано до мелочей.
Но скажу, в чем именно неправ Тарнум - если на вещи +100% попадания, это совсем не значит, что удваивается базовый шанс попасть вашего героя. Этот бонус линеен. Объясню, что имеется в виду:
вот у вас шанс попасть 200%. Если мы пойдем рубить монстров в подземелье(1..4 уровни) на 1 сложности, то нам будет совершенно наплевать, 200% у нас tohit или 150% - все равно шанс попасть будет максимальным(92%, 95% или 98% - не помню точно.)
А теперь мы пойдем куда-нибудь, где после всех расчетов попадания(уровень героя, базовый шанс попасть, уровень моба, AC моба) в случае с 200% tohit останется 70% (уровни героя и монстра равны, скажем, и у него 130 АС - цифры приведены "от балды", так как, возможно, есть какие-либо множители). Тогда там, где мы от 200% tohit получаем 70% шанса попасть по мобу, одев 150% мы получим жалких 20%! Урон в единицу времени от потери в 50% точности упал в 3.5 раза. Вот так.
#23
Отправлено 22 March 2011 - 21:08
#24
Отправлено 15 June 2011 - 15:49
#25
Отправлено 14 August 2011 - 01:42
#26
Отправлено 04 November 2011 - 13:29
#27
Отправлено 04 November 2011 - 13:48
Цитата
#28
Отправлено 04 November 2011 - 13:58
p.s прошол всю игру с топором (4-9 с топором мясника 9-16 с другим топором)
#29
Отправлено 04 November 2011 - 14:26
Цитата
Цитата
p.s прошол всю игру с топором (4-9 с топором мясника 9-16 с другим топором)
Не, серьезно, запиши видео Fraps'ом, в котором будет видно, что ты заходишь на сложность Hell и валишь всех с 1 удара на последних уровнях подземелий. А то я тебе не верю
#30
Отправлено 04 November 2011 - 15:04
+ я знаю только как делать на frapse,skrinsoti а как видео нет
да воином у одноручки 6-12 (самый большой урон)
а у *большого топора 12-30*
[attachment=284:attachment]
обрати внимание на класс и на топор
#31
Отправлено 04 November 2011 - 15:38
Цитата
а у *большого топора 12-30*
p.s. Кстати, вот у тебя урон средний ~120. А у монстров на аду на последних уровнях минимум 500 здоровья. Как это ты их с 1 удара валишь?
Цитата
Цитата
#32
Отправлено 04 November 2011 - 17:47
Цитата
да воином у одноручки 6-12 (самый большой урон)
а у *большого топора 12-30*
При максимальной прокачке силы разница в уроне не будет такой прям уж большой
p.s. Кстати, вот у тебя урон средний ~120. А у монстров на аду на последних уровнях минимум 500 здоровья. Как это ты их с 1 удара валишь? wink.gif laugh.gif
Цитата
валю только меня тоже валят (1 удар=серия атак=смерть)
о чем я и говорю. Щит просто необходим
Цитата
+ я знаю только как делать на frapse,skrinsoti а как видео нет
Открываешь вкладку "видео", назначаешь клавишу записи видео. Во время игры жмешь на эту клавишу, запись начинается, жмешь еще раз - запись останавливается.
провел эксперимент присматривался более внимательно на самом деле с двух-трех макс 5
интересно как я сам не заметил...
p.s с этого момента буду больше проверять прежде чем писать
p.p.s о вкусах не спорят зачем нужна эта тема?
#33
Отправлено 04 November 2011 - 18:09
#34
Отправлено 04 November 2011 - 18:26
А тема эта создана человеком, который (как мне показалось) только начал играть в Diablo, либо же он просто не заморачивался по поводу того, какой персонаж у него получается и как он будет играть на более высоких уровнях сложности.
Воин вообще самый слабый персонаж в Diablo, я думаю те кто хоть немного заинтересовался игрой и поставил себе Hellfire, начав играть за варвара сразу почувствовали разницу.
P.S. Опрос в этой теме - из серии "Captain Obvious", ответ и так ясен, для тех кто хотя бы попытался поиграть воином на уровне сложности Hell на 13-15 уровнях.
И кстати, экипируйте своего воина парой
King's Bastard Sword of Haste
Emerald Gothic Shield of the Tiger
и почувствуйте разницу по сравнению с любым(!) двуручным топором, которым воин ещё и по определению будет медленнее махать. Даже King's Great Axe of Haste Вас не спасёт, на уровне сложности Hell убьют в момент.
#36
Отправлено 16 November 2011 - 20:13
Ему бы какой топор одеть уникальный, например Messerschmidt's Reaver раз уж так уники нравятся. Он у тебя уже есть, я смотрю.
#37
Отправлено 16 November 2011 - 20:23
Это уникальный Great Sword, он одноручный. Shirotachi называется. Поэтому вместе с ним можно щит таскать. Меч неплохой, кстати, он ещё и с максимальной скоростью атаки. И довольно редкий. В оригинальной Diablo тоже есть одноручный Great Sword, называется The Grandfather. В сингле Hellfire его, теоретически, тоже можно найти.
#38
Отправлено 16 November 2011 - 20:39
Да, это Мессершмидт. Оказался непрактичен при прокачке, но побаловаться можно.
#39
Отправлено 25 May 2012 - 23:32
#40
Отправлено 19 June 2012 - 22:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных