dmitriy (03 August 2015 - 22:08) писал:
На мефа нетмарнорго не стал особо бегать, т.к. бежать (даже телепортом) дольше чем убивать :-(( реально уныло..на нормале было близко.
Карту можно и перегенерить. А на найтмарного Мефа побегать надо.
dmitriy (03 August 2015 - 22:08) писал:
Но на анди сбегал овер 50 раз точно (бегать было удобно и убивалась быстро), что заметил при первом заходе по квесту с нее сыпется несколько вещей, как и с остальных боссов, а при последующих забегах максимум 1 редкая - уникальная вещь, а иногда совсем ничего.
Это квестдроп.
dmitriy (03 August 2015 - 22:08) писал:
На счет бага спрашиваю, как то резко урон возрастает по сравнению с нормалом и нейтмаром..там и шмот и характеристики поменьше, но босов валил как здрасте, ну может раз -другой подыхал в толпу попавши..а тут от 1 зомби в первом акте подыхаю легко и при этом он с одного метеора не умирает..(дамаг 3000+ а к холоду еще и имун полный).
Никакой это не баг, банальное увеличение сложности, так и должно быть. Хотя с одного метеора мобы подыхать должны, 3000 - маленький урон, на начало хелла он должен быть около 5000.
dmitriy (03 August 2015 - 22:08) писал:
А, ну ОК, это неплохой гайд. Хотя если у тебя дамаг ФБ неплохой и ты не собираешься все время играть на 8ппл, то можешь использовать фб вместо метеора (а еще можно основной стихией выбрать холод, а не огонь, и большинство мобов валить фо).
dmitriy (03 August 2015 - 22:08) писал:
Да я пару раз сбегаю -как правило либо ниче путнего не падает либо совсем не соркино :-( охота пропадает и иду дальше.
Рандом он такой
. Чтобы что-то хорошее выпало и на нужный класс надо сбегать не парочку раз)
dmitriy (03 August 2015 - 22:08) писал:
Все сетовые вещи мне падают в обычных локациях, с босов уники и редкие, но как правило не сказать что супер пупер, читал что в аду самый сенокос по шмоткам, но не думал что так больно...
Достаточно хороших вещей и на нм можно выбить, походи на Мефа.
dmitriy (03 August 2015 - 22:08) писал:
Гайд читал так как не понять как качать правильно перса, какие навыкеи и т.п. особо если впервые играешь..
Ну не надо, уже с второго чара становится понятно, что и как качать (не все вещи, конечно, проясняются но довольно многие).
dmitriy (03 August 2015 - 22:08) писал:
Мммдааа... Haemosu's Adament? Sigon's Guard? Резисты не по 75? В инвентаре нет чармов? Шмот на тройку с жирным минусом. Жизни надо хотя бы 1000, дамаг тоже надо поднять (был бы на 1000 больше - было бы неплохо).
dmitriy (03 August 2015 - 22:57) писал:
там не атака а ходилка если лкм =левая кнопка мыши...кастую правой-всегда так и играл..опять же где почитать по механике и прочем ? По поводу резов - это же первый акт, у меня максимальные резы в лучем случае собираются ближе к мефисто..на любом уровне сложности. или на хелл надо насобирать макс к началу ?
Да я не особый фанат, вникать в механику и прочие изыски как то нет особого желания и времени. Просто сел погамать в удовольствие, доехал до хела и офигел :-))
"Ходилка" там будет всегда, поэтому на ЛКМ можно и спелл повесить.
dmitriy (03 August 2015 - 22:57) писал:
По поводу резов - это же первый акт, у меня максимальные резы в лучем случае собираются ближе к мефисто..на любом уровне сложности. или на хелл надо насобирать макс к началу ?
OMFUG, какая разница, что первый акт, макс резистов (хотя бы к молнии и огню) должен быть всегда (а не только в последних актах), независимо от уровня сложности. И насобирать макс надо не к началу хелла, а к третьему акту норму и стараться не опускать его никогда.
dmitriy (03 August 2015 - 23:12) писал:
При чем мало где встречал советов как и что биндить (кстати у меня штатными средствами не получилось кроме F чето забиндить-хоть где то это написано ?-не встречал)
Что биндить? - навыки атакующие и телепорт (ваш кэп). Как биндить? Да как хочешь! (Не, надо же и самому как-то разобраться, а то если мы тебе будем указывать даже как навыки забиндить, то можно будет вообще свернуть окно игры, открыть форум и играть таким вот странным образом - читая наши сообщения и не смотря в саму игру.)
dmitriy (03 August 2015 - 23:12) писал:
Вот бы кто написал как он играет соркой тактика, клавиши и т.п. я ж говорю что не фан, страдать особо не буду, просто пропадет желание и сяду во что другое погамать :-)
На правах саморекламы:
Latina, Ave Maria .
Нил (03 August 2015 - 23:42) писал:
У некросаммонера активных навыков еще больше, но не называть же его слыбым или неудачным билдом?
Называть, называть и еще раз называть. Некр - бе, саммонер - вообще бееее.
Нил (03 August 2015 - 23:42) писал:
Да вполне неплохой гайд. Другое дело, что он, похоже, не рассчитан на новичков. И автор (между прочим- это вроде бы на самом деле именно английский гайд с переводом и небольшой правкой) не счел нужным проводить разьяснения. До меня только после самостоятельного перебора разных прокачек дошел смысл именно такого выбора навыков.
Да вроде как раз на новичков он и рассчитан, и автор все объяснил-разъяснил.
dmitriy (03 August 2015 - 22:57) писал:
Да я не особый фанат, вникать в механику и прочие изыски как то нет особого желания и времени.
Имхо, игры, которые можно с легкостью пройти, не вникая в их механику, - плохие игры. Мы, конечно, на твои вопросы ответим, но все-таки покурить механику (ну хоть чуть-чуть) не мешало бы.
Нил (04 August 2015 - 11:58) писал:
Зато нормально одетая (с выбитыми с найтмарных боссов вещами) способна справлятся с большинством противников САМОСТОЯТЕЛЬНО, без помощи других игроков. Одностихийницы же- командные бойцы, которым в сингле (на высшей сложности) делать нечего. Лайтинговая сорка с инфинити- не в счет, ибо это фактически хак игры. Я имею сам факт присутствия этого слова в синле.
Наглая ложь
! Во-первых, метеорба самостоятельно справляется не с большинством а с абсолютно всеми мобами; во-вторых, одностихийкой тоже сингл замечательно проходится (хотя лично я одностихиек не особо люблю, а вот метеорба - любимый вариант прокачки перса); ну и лайт-сорка и без инфи очень хорошо живет.
Нил (04 August 2015 - 11:58) писал:
Это сравнение. Метеорба для сорки- фактически единственный более или менее универсальный и удобный PvM билд.
Не "более или менее" , а просто универсальный.
Нил (04 August 2015 - 11:58) писал:
И в случае встречи с толпой иммунов поможет только перезаход в игру. Ибо в противном случае сначала сомнут наемника, а уже затем и за сорку примутся.
"Vanish! И пятен ка не бывало!" Телепорт, и никакие перезаходы не понадобятся.
Нил (04 August 2015 - 11:58) писал:
Двустихийница же справляется с толпой любых иммунов, а затем с помощью наемника запинывает почти любого (или не почти?) уника с двойным иммунитетом.
Любого (не почти).
yesteryear (04 August 2015 - 13:22) писал:
Играл я гибридными сорками - и даже при прочих равных они все хуже по сравнению с той же близз + майт мерк.
Не так играл, или просто двухстихийки - это действительно не твое. Совсем они не уступают, а идут далеко впереди. Да и пропускать мобов, когда их хочется убить, не все любят (вот некоторые локи типа курастовских канализаций я тупо пролетаю, а в некоторых хочется нормально поиграть, мобов поубивать), а играть соркой, вместо которой 40% мобов убивает мерк, как-то не труЪ (уж лучше некром тогда), ну и опять же - ждать пока мерк иммунов затыкает любят не все.
yesteryear (04 August 2015 - 13:22) писал:
Необходимость второй стихии есть лишь на кл при париках. Всё остальное - обходимо.
Да обходимо вообще ВСЁ!
P.S. Нафлудили тут без меня, а мне пост потом полчаса писать.