Очень долго и сложновато разбираться с конструктором (который на английском). Не помешало бы, под сказочки сделать для ленивых или нуждающихся)))


Лут Фильтры: Когда будет гайдик по написанию скриптов на русском?
Автор Shadow260290, 19 Aug 2015 01:04
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 19 August 2015 - 01:04
#3
Отправлено 19 August 2015 - 17:14
Уже занимаюсь гайдом, по написанию лут-фильтров. На днях будет готов.
#4
Отправлено 20 August 2015 - 11:17
Круто)))
#5
Отправлено 20 August 2015 - 15:42
в инете валяется куча уже готовых фильтров. скачать парочку, скомпоновать вместе и вырезать лишнее - ничего сложного. да и мануалов по написанию тоже хватает на многих сайтах посвящённых пое
#6
Отправлено 21 August 2015 - 17:19
После сегодняшней обновы ПоЕ ругается на установленные фильтры, кто в курсе в чем дело? Как-то синтаксис поменялся?
#7
Отправлено 21 August 2015 - 19:57
поменялся. ещё как. на многие классы вещей ругается. теперь чисто с базовым типом работать надо.
#9
Отправлено 26 August 2015 - 17:35

Гайд бездарный!! Потому что про синтаксис - нислова. И автор гайда, явно его не знает. На данном рисунке типичная ошибка по полю Class.
Class "Map" "Сurrency" Jewel - названия конкретного класса могут быть в кавычках или без, разделителем является "пробел", поиск класса работает по частичному совпадению.
Class Fishing Rods для парсера будет выглядеть как
Class Fishing Class Rods
Так как разделителем является пробел, правильная запись Class "Fishing Rods" (можно даже Class Rods), Тот вариант работает, так как идет поиск по частичному совпадению, давая больше лишних(бесполезных) критериев, заставляете парсер делать лишнюю работу и соответственно будет больше лагов, а так как авторы не умеют в оптимизацию, и если на карте будет большое значение квантити и соответственно выпадает много вещей, фпс от фильтра начинает проседать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных