Перейти к содержимому


Morrowind


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 02 September 2012 - 17:15

 Fortochnik (2.9.2012, 6:59) писал:

+!
Вот по этому Oblivion и Skyrim сосут
Все же во всех ТES есть что то крутое, в Морре это крутой геймплей и атмосферность, в Обле это ИМХО самые крутые гильдии из всех TES, а в Скайриме это система случайных встреч, ну и графика.

#22 Jarlaxle

Jarlaxle

    Военачальник

  • Пользователи
  • 580 сообщений


Отправлено 02 September 2012 - 17:36

По просьбе диабло вкинул сюда:

Мини-гайд по старту в морре от мну. Итак, заходим в первое здание канцелярии. Создаем класс бла бла бла, затем идем вправо к шкафу. Там лежит алебастровое блюдо. Правый клик - открывается инвентарь. Кладем блюдо внутрь и сразу выбросим на пол. Подбежит стража, поругает, отойдет. Подбираем блюдо с пола и идем в соседние комнаты. Все обчищаем. Дальше все понятно.

Выходим из канцелярии, идем к Фарготу. Даем кольцо, получаем у него отношение ~90 и у Арилла такое же. Идем, продаем все ариллу, покупаем у него шмотки. Дальше бежим от трактира по диагонали через реку. Пинаем крабов, нетчей, скрибов. Находим труп Процессуа Вителиуса. Идем в город, заходим в дом Форнита Гилнита, говорим, что знаем об убийстве и мочим. (на трупе, кстати было 200 г.) Перед дракой сохранитесь, бывает баг, что квест потом не сдастя.
Обчищаем его дом, идем в канцелярию к мужику, у которого делали класс. Сдаем квест, получаем 500 г (итого за этот квест + 700 не считая денег с продажи шмоток). Идем в маяк, отдаем хранительнице кольцо процессуа, снятое с трупа форнита гилнита. Получаем банки здоровья. (кстати, в хижине форнита и тут есть книжки, качающие скиллы (торговля и рукопашный бой по-моему)). Все лишнее продаем. Дальше идем в том же направлении, где был труп. если стать к трупу спиной, то идем налево и прямо к гробнице Самарисов. Внутри без плагинов пара скелетов - убиваем, собираем костную муку (алхимический реагент же), заходим в последнюю комнату. Там ловушка, сохранитесь, посмотрите потери хп от нее, нужно ли пить хп. Внутри банки лежит прах лорда бринна, которому я не нашел применения)) и кольцо учителя - вечная прибавка +10 к силе воли и интеллекту, пока одето. Кольцо на старте даже воинам пригодится.
Идем в деревню. В таверне возьмите квест у Хрисскара Плосконога. Дождитесь ночи, с маяка смотрите вниз. Увидете, как фаргот прячет что-то в тайник. Идете туда, забираете все себе, на Хрисскара Кладете, ему возвращать не надо))). Дальше говорите с Водуниусом Нуициусом про него. Идете наверх к погонщице силт-страйдера. Говорите о нем, снова идете к нему, за 100 золотых покупаете его кольцо. Оно при использовании отнимает немножно хп, зато если вы воин, вам полезно, ведь это небольшая потеря ради + к с атлетике и т.д. (эффекты временные, ну вы разберетесь). Дальше, за погонщицей силт-страйдера есть пещера Аддамасартус. Обчищаете ее под корень, освобождаете 3 рабов, главное - не пропустите "Кольцо Вора" - там, где увидите крысу.
Идете в город, продаете все, что считаете нужным.
Итого, у вас много голда, 3 хороших кольца (из которых 1 - артефактное), много ингредиентов и т.д.

з.ы. не забудьте приобрести по 1 экземпляру сыроежки, банглер бейна, гайфы фации и корпринуса. И я уже писал, если в контейнерах найдете: Вереск, золотой канет, каменевку или ивовый (не черный) пыльник, тоже оставьте минимум в 1 экземпляре. Это все надо для гильдии магов.

#23 Некромаг

Некромаг

    Рыцарь

  • Новичок
  • 261 сообщений

Отправлено 02 September 2012 - 17:57

Jarlaxle, одна из учебных книг, которые попадаются в первой деревне учит бездоспешному бою, а не рукопашному))+иногда в Аддаста...(короч ты понял) около кольца не крысы, лучше было написать в куче костей у подзеного озера (или как то так).

#24 Ярик

Ярик

    Рекрут

  • Новичок
  • 95 сообщений

Отправлено 03 September 2012 - 06:40

Цитата

Идем, продаем все ариллу, покупаем у него шмотки.
Как бывалый торгаш напоминаю - если торговец согласился с первого раза, то он 100% тебя обдурил

В сейда нине (первый город) интересная особенность есть - можно спокойно заходить в дома и забирать всё прямо перед возмущённым жильцом. Кроме криков ничего не будет. Даже если на него напасть и убить, то накаких штрафов не будет (прям русская полиция вспоминается). В пне около маяка лежит магический топорик.

Похоже не у одного меня было развлечением заработать как можно больше денег в первом городе. В балморе с деньгами уже посложнее будет.

#25 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 20 September 2012 - 17:11

Тут поднималась тема игры через 10 лет. Через 10 не знаю, но через пару-тройку вполне можем увидеть такое: http://shazoo.ru/new...rowind-v-Skyrim

#26 Ярик

Ярик

    Рекрут

  • Новичок
  • 95 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 18:16

Если он только графику подтянет, то я только за. А если интерфейсную часть из скайрима переносить, отметки на карте и стрелочки куда идти и что делать, то ну нах. Чем ближе гейплей  оригиналу морры тем лучше.

#27 Fortochnik

Fortochnik

    Воин

  • Новичок
  • 190 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 18:33

Весьма и весьма... Интересно было бы увидеть скриншот моровой бури))

А интерфейс видимо будет Скайримовский. Компас по крайней мере остался. Впрочем, ни чего не имею против (за исключением стрелочек и пометок). Довольно удобно копаться в инвентаре скайрима одной рукой, с помощью клавиатуры, хотя поначалу плевался на него.

#28 Fortochnik

Fortochnik

    Воин

  • Новичок
  • 190 сообщений

Отправлено 20 September 2012 - 18:34

И для любителей хардкора - метки на карте можно же просто отключить)))

#29 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 21 September 2012 - 08:41

Цитата

И для любителей хардкора - метки на карте можно же просто отключить)))
Вот, вот. У меня вообще всегда вызывает недоумение нытье "не хардкор" в таких мелочах. Метки отключаем, фастревелом не пользуемся и т.д. Моды в конце концов на это тоже есть.

#30 Bloody Mess

Bloody Mess

    Советник

  • Новичок
  • 733 сообщений


Отправлено 21 September 2012 - 10:41

Почитала темку, хочется вот на этом заострить внимание:

Цитата

Что же касается тенденции серии TES к упрощению ролевой составляющей и играм с геймплеем.. Тут Морровинд, полагаю, еще долго будет вне конкуренции. Если Бефезда не решит вдруг вернуться к истокам.

*Делает умное лицо и надевает очки, подчёркивая серьёзность информации*
На самом деле, истоки серии далеки от эталона рпг, хотя многие причисляют Морр к лучшим из них.
Бесесда была фирмой выпускавшей исключительно спортивные игры и трэш вроде экшенов по терминатору, но решила сделать не просто спорт и экшн, а нечто поинтереснее...
Изначально первая часть серии "Арена" должна была стать просто симулятором гладиаторских боёв, и уже в процессе разработки туда начали добавлять глобальный сюжет, открытый мир и прочие элементы... грубо говоря, потому что могли это сделать.

Игра стала успешной и Бесесда тут же "испекла" Даггерфолл, невероятно увеличив игровой мир и внеся ещё больше ролевых элементов в геймплей, но сохранив суть - динамичные бои и свободное исследование окружения.
Эта часть принесла фирме порядочно денежек, а игре - культовый статус, хотя её страшно ругали за копипастную карту и невероятное число багов, и высокие для того времени требования - покупать топ-энд комп ради игр тогда ещё не было само собой разумеющимся.

Неунывающая Бесесда решает взять числом и запускает сразу три проекта:
Батлспайр - больше экшн чем рпг. Ещё упор был на мультиплеер (Побегать с друзяшками по миру свитков хотелось многим? Интересно, какой бы сейчас была серия, если бы выстрелил именно этот проект? Возможно стала бы похожа на средневековый Квейк, близко к первоначальной задумке "Арены"). В своё время на игру даже перебрасывают команду разработчиков Морра, а его замораживают.
Рэтгард - приключенческие бегалки-прыгалки. Тут фирма решила сыграть на волне популярности Томб Райдер, ведь только далёкий от игр человек тогда не смотрел на подтянутую полигональную задницу Лариски на своём мониторе.
И собственно Морровинд.
Как видим, экшн-приключенческая составляющая опять идёт на первом месте.

Несмотря на добротность проектов, продаются они паршиво и Бесесда оказывается на грани банкротства и только сильное плечо Зенимакс даёт им второй шанс.
Все ставки идут на Морр - если игра не будет успешна, то издатель переведёт разработчика на всякую более мэйнстримовую фигню, закончив славную историю "Древних Свитков".
Возможно именно тогда кроме открытого уникального по стилю мира, полностью созданного "от и до" и всё того же динамичного геймплея, к игре прикручивают сильную ролевую систему.
Дальнейшую историю, думаю, все знают.
Фурор и обожание, адд-оны, Обливион, Скайрим...

А в итоге: упрощая ролёвку и давя на динамику геймплея, Бесезда не только идёт в ногу со временем, но и как раз таки "возвращается к истокам", отойти от которых им пришлось возможно не совсем осознано и даже не совсем добровольно.
Как бы не хотелось обратного - огромный открытый для исследований мир, в котором можно даже не искать приключений, а просто любоваться просторами и заниматься всякой фигнёй и задорная красивая боёвка - это и есть суть серии, наряду с другими качествами, вроде эпического сюжета, конечно.
И, по моему скромному мнению, у них передать эту суть через монитор выходит как ни у кого другого в игропроме.

А трушность и элитность Морра и масс-школоло направленность последующих частей по большей части у публики в головах. Не всё тут так очевидно, как кажется на первый взгляд.
Ну и вообще игры, они для юных духом, так сказать. А игры от Бесесды и подавно.

Вот такие дела.

#31 Динкл

Динкл

    Рекрут

  • Новичок
  • 91 сообщений


Отправлено 25 September 2012 - 14:42

ого

#32 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 09 July 2016 - 13:07

Искала я какую-нибудь тему по морре, нашла только эту.
Немного не в тему: играю, обустраиваю домик (в сундуки-то не поскладываешь вещи!)

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png
  • 5.png
  • 6.png


#33 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 09 July 2016 - 14:05

 Няш (09 July 2016 - 13:07) писал:

Искала я какую-нибудь тему по морре, нашла только эту.
Немного не в тему: играю, обустраиваю домик (в сундуки-то не поскладываешь вещи!)

Сколько гигов заняли графические моды?)

Выглядит очень круто. Не знал, что морра на такое способна.)

#34 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 09 July 2016 - 15:14

Эээ... Один мод на текстуры. Весит сотню Мб вродь...

#35 BlackWarrior

BlackWarrior

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отправлено 09 July 2016 - 15:18

 Няш (09 July 2016 - 13:07) писал:

Искала я какую-нибудь тему по морре, нашла только эту.
Немного не в тему: играю, обустраиваю домик (в сундуки-то не поскладываешь вещи!)
Неслабая коллекция. А почему так темно?

#36 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 09 July 2016 - 15:25

Есть светлые скрины, но мне меньше нравится. Менее атмосферно

Прикрепленные изображения

  • 2_1.png
  • 2_2.png
  • 2_3.png
  • 2_4.png
  • 2_5.png
  • 2_6.png


#37 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 09 July 2016 - 15:46

 Няш (09 July 2016 - 15:14) писал:

Эээ... Один мод на текстуры. Весит сотню Мб вродь...

удивлен

#38 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 July 2016 - 16:00

Неслабая коллекция :)

#39 BlackWarrior

BlackWarrior

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Отправлено 11 July 2016 - 22:58

Соблазняете такими скринами. Тоже чтоли вспомнить былое...

#40 Guidel

Guidel

    Воин

  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 12 July 2016 - 14:02

Бессмертная классика :)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru