Гемплей
Скрытый текст
Ссылки
Скрытый текст
Дата выхода
Скрытый текст
10 ноября 2015 года
10 ноября 2015 года
Известные факты
Скрытый текст
И так не для кого не секрет что в этом году нас ждет продолжение очень популярной серии игр, а именно Fallout 4. В сети уже гуляет несколько роликов, скринов, статей и множество сплетен об этой игре.
В данном посте я постарался собрать как можно больше информации про новый Fallout, и так приступим.
- Действие игры будет происходить в Бостоне, эта информация была уже давно на слуху, и вот теперь она официально подтверждена.
- Эта будет первой частью во всей серии где главный герой будет иметь свой голос, на это у разработчиков ушло 4 года, было записано 13.000 строчек диалогов. Масштабы такой работы сложно себе представить.
- Fallout 3 бегал на движке Gamebryo, к выходу Skyrim его уже модифицировали и переиздали под новым названием Creation.
Fallout 4 который находится в разработке уже с 2009 года бегает на своей собственной версии улучшенного Creation и он выдаёт очень качественную и приятную картинку. Кажется, в Bethesda не любят перемен.
- С историей игры что то не так. Мы все видели, что начало игры начинается в Бостоне до того, как упали бомбы. Позже вы оказываетесь в убежище, когда над городом поднимается ядерный гриб.
Ну, а потом спустя 200 лет мы оказываемся в бункере № 111 за того же персонажа, и он даже не постарел. Что же сделали в Vault-Tec чтобы сохранить вашу жизнь? По логическим догадкам можно предположить что ГГ, был помещен в криогенный сон, и пробыл в нем 200 лет, возможно это фишка убежища 111, ведь все мы знаем что каждое убежище уникально и является экспериментом.
- Игра обладает просто потрясающей системой крафтинга. Так из обычного бластера путём различных манипуляций можно сделать лазерную винтовку и это не придел для волшебства.
- Геймплей игры будет занимать более 400 часов, а масштабы игровой территории будут еще большими чем в предыдущих играх серии.
- На некоторых кусках пустоши можно отстроить целое поселение. Начиная с маленького домика можно разрастить до торгового поста. Чем больше привлекательность вашего поселения, тем больше желающих в нём поселится и тем больше соблазн на него напасть рейдерам из пустошей.
- По поводу скиллов и перков Тодд Говард ответил, что в новой игре этого будет немного больше, чем раньше.
- PR-глава студии Bethesda, подтвердил в своем Twitter, что PC-версия Fallout 4 не будет иметь ограничения на частоту кадров в 30 fps, как это будет на консолях PS4 и Xbox One.
- Русская локализация как и в New Vegas, будет включать в себя лишь перевод субтитров , озвучка останется на английском. Не смотря на это фанаты серии начали сбор петиций, вероятность успеха хоть и мала, но будем надеяться увидеть игру с полноценной озвучкой.
- После прохождения сюжетной кампании игра не закончиться, а также отсутствует ограничение по уровню.
- Композитором четвертой части, как и третьей, и New Vegas, будет Инон Зур
- Актером озвучки женщины-протагониста будет Кортни Тейлор, уже известная озвучанием Джек в Mass Effect 3.
- Тодд Говард подтвердил, что при постройке базы вы также можете разместить на ней собственную радиостанцию, которая, возможно, будет транслировать плейлист из треков, которые вы сами предпочтёте.
- Он также в очередной раз подтвердил, что приложение-компаньон не будет требовать от вас коллекционного издания игры. Вы можете просто положить свой смартфон рядом и, например, менять радиостанции, не доставая Пип-Бой в игре.
- Как и в двух предыдущих играх серии, все спутники будут бессмертны, не только собака.
- Моды на консолях будут проходить премодерацию. Поэтому не стоит обладателям консолей ждать возможности поставить модификацию, обнажающюю персонажей.
- Cтали известны некоторые особенности системы крафта. Например, большие вещи для дома не хранятся в инвентаре, а их можно «достать» из верстака, который вы расположите на местности.
Если вам нужен какой-то специальный ресурс, вы помечаете его, и если вы раскапываете ресурсы где-то в мире, вам пометят необходимые ресурсы.
Предметы в доме не будут работать без генератора, поэтому для того, чтобы работал, например, проигрыватель музыки, вам придется подключить его к источнику энергии, чтобы он функционировал.
- Как уже давно известно, в Fallout4 завезут полную поддержку пользовательских модификаций. Планировалось добавить сей "инструментарий" уже на старте игры, однако Bethesda решила повременить с этим, направив все силы на финальную полировку игры.
"Сейчас команда полностью сосредоточилась на заключительной доработке Fallout 4. Поймите, никого не будут интересовать моды, если сама игра окажется отстойной. Такова философия нашей компании. Редактором модификаций мы займемся только после завершения основной разработки. Вот тогда и начнем прикидывать, как все это будет выглядеть. Основная идея заключается в том, что инструментарий появится на всех платформах, но пока что мы даже не разработали систему, благодаря которой все это станет реализовываться. На ее создание требуется определенное время, так что раньше следующего года ничего не ждите", - рассказал вице-президент по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс в беседе с IGN.
- Детей в Fallout 4 как и ранее убить будет нельзя.
- Можно будет вести диалог с 2 персонажами сразу.
- Среди спутников для героя будут: Пайпер (девушка), Престон Гарви (лидер Minutemen), Мистер Хэнди (робот, схожий с Кодсвортом). Также будут отношения между главным героем и спутником, включая однополые отношения.
- Во время просмотра пип-боя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным.
- Также будет меню быстрого выбора с предметами (например, гранаты и стимуляторы). Быстрое меню не ставит игру на паузу.
- Использования лекарств анимировано. В игре очень много различных анимациий.
- Враги могут перепрыгивать через некоторые препятствия, как это было показано в презентации.
- В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения.
- Бить оружием в ближнем бою всё равно можно, даже если оно не снаряжено штыком.
- В игре будет 70 перков. Перки будут зависеть от показателей SPECIAL.
- Некоторые враги будут легендарными (и некоторые гуманоиды в том числе).
- Некоторые книги теперь можно будет читать.
- Навыков больше нет, они полностью заменены перками.
Постарался собрать как можно больше информации, надеюсь вам было интересно читать, далее буду обновлять данный пост вплоть до выхода игры, всем удачи.
И так не для кого не секрет что в этом году нас ждет продолжение очень популярной серии игр, а именно Fallout 4. В сети уже гуляет несколько роликов, скринов, статей и множество сплетен об этой игре.
В данном посте я постарался собрать как можно больше информации про новый Fallout, и так приступим.
- Действие игры будет происходить в Бостоне, эта информация была уже давно на слуху, и вот теперь она официально подтверждена.
- Эта будет первой частью во всей серии где главный герой будет иметь свой голос, на это у разработчиков ушло 4 года, было записано 13.000 строчек диалогов. Масштабы такой работы сложно себе представить.
- Fallout 3 бегал на движке Gamebryo, к выходу Skyrim его уже модифицировали и переиздали под новым названием Creation.
Fallout 4 который находится в разработке уже с 2009 года бегает на своей собственной версии улучшенного Creation и он выдаёт очень качественную и приятную картинку. Кажется, в Bethesda не любят перемен.
- С историей игры что то не так. Мы все видели, что начало игры начинается в Бостоне до того, как упали бомбы. Позже вы оказываетесь в убежище, когда над городом поднимается ядерный гриб.
Ну, а потом спустя 200 лет мы оказываемся в бункере № 111 за того же персонажа, и он даже не постарел. Что же сделали в Vault-Tec чтобы сохранить вашу жизнь? По логическим догадкам можно предположить что ГГ, был помещен в криогенный сон, и пробыл в нем 200 лет, возможно это фишка убежища 111, ведь все мы знаем что каждое убежище уникально и является экспериментом.
- Игра обладает просто потрясающей системой крафтинга. Так из обычного бластера путём различных манипуляций можно сделать лазерную винтовку и это не придел для волшебства.
- Геймплей игры будет занимать более 400 часов, а масштабы игровой территории будут еще большими чем в предыдущих играх серии.
- На некоторых кусках пустоши можно отстроить целое поселение. Начиная с маленького домика можно разрастить до торгового поста. Чем больше привлекательность вашего поселения, тем больше желающих в нём поселится и тем больше соблазн на него напасть рейдерам из пустошей.
- По поводу скиллов и перков Тодд Говард ответил, что в новой игре этого будет немного больше, чем раньше.
- PR-глава студии Bethesda, подтвердил в своем Twitter, что PC-версия Fallout 4 не будет иметь ограничения на частоту кадров в 30 fps, как это будет на консолях PS4 и Xbox One.
- Русская локализация как и в New Vegas, будет включать в себя лишь перевод субтитров , озвучка останется на английском. Не смотря на это фанаты серии начали сбор петиций, вероятность успеха хоть и мала, но будем надеяться увидеть игру с полноценной озвучкой.
- После прохождения сюжетной кампании игра не закончиться, а также отсутствует ограничение по уровню.
- Композитором четвертой части, как и третьей, и New Vegas, будет Инон Зур
- Актером озвучки женщины-протагониста будет Кортни Тейлор, уже известная озвучанием Джек в Mass Effect 3.
- Тодд Говард подтвердил, что при постройке базы вы также можете разместить на ней собственную радиостанцию, которая, возможно, будет транслировать плейлист из треков, которые вы сами предпочтёте.
- Он также в очередной раз подтвердил, что приложение-компаньон не будет требовать от вас коллекционного издания игры. Вы можете просто положить свой смартфон рядом и, например, менять радиостанции, не доставая Пип-Бой в игре.
- Как и в двух предыдущих играх серии, все спутники будут бессмертны, не только собака.
- Моды на консолях будут проходить премодерацию. Поэтому не стоит обладателям консолей ждать возможности поставить модификацию, обнажающюю персонажей.
- Cтали известны некоторые особенности системы крафта. Например, большие вещи для дома не хранятся в инвентаре, а их можно «достать» из верстака, который вы расположите на местности.
Если вам нужен какой-то специальный ресурс, вы помечаете его, и если вы раскапываете ресурсы где-то в мире, вам пометят необходимые ресурсы.
Предметы в доме не будут работать без генератора, поэтому для того, чтобы работал, например, проигрыватель музыки, вам придется подключить его к источнику энергии, чтобы он функционировал.
- Как уже давно известно, в Fallout4 завезут полную поддержку пользовательских модификаций. Планировалось добавить сей "инструментарий" уже на старте игры, однако Bethesda решила повременить с этим, направив все силы на финальную полировку игры.
"Сейчас команда полностью сосредоточилась на заключительной доработке Fallout 4. Поймите, никого не будут интересовать моды, если сама игра окажется отстойной. Такова философия нашей компании. Редактором модификаций мы займемся только после завершения основной разработки. Вот тогда и начнем прикидывать, как все это будет выглядеть. Основная идея заключается в том, что инструментарий появится на всех платформах, но пока что мы даже не разработали систему, благодаря которой все это станет реализовываться. На ее создание требуется определенное время, так что раньше следующего года ничего не ждите", - рассказал вице-президент по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс в беседе с IGN.
- Детей в Fallout 4 как и ранее убить будет нельзя.
- Можно будет вести диалог с 2 персонажами сразу.
- Среди спутников для героя будут: Пайпер (девушка), Престон Гарви (лидер Minutemen), Мистер Хэнди (робот, схожий с Кодсвортом). Также будут отношения между главным героем и спутником, включая однополые отношения.
- Во время просмотра пип-боя игра будет приостанавливаться, даже в бою. Доступ к инвентарю будет удобным.
- Также будет меню быстрого выбора с предметами (например, гранаты и стимуляторы). Быстрое меню не ставит игру на паузу.
- Использования лекарств анимировано. В игре очень много различных анимациий.
- Враги могут перепрыгивать через некоторые препятствия, как это было показано в презентации.
- В игре можно найти уже модифицированное оружие, всё зависит от вашего везения.
- Бить оружием в ближнем бою всё равно можно, даже если оно не снаряжено штыком.
- В игре будет 70 перков. Перки будут зависеть от показателей SPECIAL.
- Некоторые враги будут легендарными (и некоторые гуманоиды в том числе).
- Некоторые книги теперь можно будет читать.
- Навыков больше нет, они полностью заменены перками.
Постарался собрать как можно больше информации, надеюсь вам было интересно читать, далее буду обновлять данный пост вплоть до выхода игры, всем удачи.
Источник: Gamer.ru