Прошел за 32 часа (выполнял миссии стали, минитменов, чучуть railway и все побочные, что встречал), сюжет явно не шедевр.
Минусы:
Скрытый текст
- [cарказм] диалоги, непонятно, что там герой в итоге то скажет
- всего 1 компаньон (вспоминаю как во 2 части бегал такой ордой)
- линейность сюжета, ролик во всех разных концовках один тот же, поменяны пару фраз (в отличии от 3 части, где ролики сильно отличались), хотел как всегда помогать братьям стали, но в этой серии они какие-то не такие... в итоге решил помочь минитменам. По сути в этой части нету злодея(угрозы) для человечества, напоминает больше дележку территории/ресурсов между фракциями. Как я понял план G.E.C.K был только у роботов, у остальных просто не было никаких планов, но доверять будущие роботам - ппц (терминатор генезис)
- не понимаю зачем в игре нужно воровство, если по сути воровать то нечего и не у кого(все бомжи), зачем класть гранаты в карман не понимаю, если взрывать двери нельзя
- крит через пробел (а где же рандом?)
- маленькая карта
- всего 1 большой город, причем он мне напомнил первый город из 3 фалаута (где можно было еще себе дом купить)
- мало видов оружия (в 3 части их гораздо больше было, там еще все виды оружия можно было крафтить по рецептам, а тут все себе можешь улучшить имея только способность и барахло), хотя улучшение сперли с вестленда.
- где казино(да как жить то можно без "Нью-рено")?
- стремный сим сити мод, по сути норм дом не построишь, слишком мало разнообразия
- неубиваемые торговцы, нпс
- где же карма? (хотя как я понял влияют некоторые поступки на отношение со спутником, но от них пользы как от козла молока, AI просто тупорылый)
- некоторые квесты требует почти максимального уровня прокачки хакера и взломщика замков, то есть если у меня не было 2 лишних очка, я б не смог спасти чувака и супер-мутанта с башни, так у меня не был достаточно прокачан навык)
- перчатка боксеркская есть, но ринга... чтоб подраться нет, даже не знаю зачем рукопашку прокачивать, аж ведьмака 3 вспомнил.
- не знаю почему, но у меня 10мм пистолет гасит в х3 раза больше урона, чем гамма оружие, при том что патроны к гамма оружию еще очень тяжело найти.
- радиостанции отстой ( в прошлых частях были гораздо лучше/больше разнообразия)
- мало рандомных ивентов
Плюсы:
- много отсылок к прошлым частям сериям, фильмам, играм (80x-90x)
- убежище 114, забавный тест
- предположу, что основную ветку можно за 10-16 часов пройти (для тех у кого мало времени) [плюс/минус]
- квест с бостонской кирпичной укладкой)
- со путником можно о чем то поговорить, спутник может сам говорит с другими нпс, - пропадает пустота, что играешь сам.
- легендарные мобы с уникальным шмотом, выбил пистолет с разрывными патронами)))
- крутая собака!! прям вспомнился к-9 и дымок.
- можно построить торговцев у себя на базе
Тоже удивил этот момент. Был более чем уверен, что в ветке на харизму будут перки позволяющие ходить с 2-3 спутниками одновременно.
После того как Falloutом занялась Bethesda, ни в 3 части, ни Нью Вегасе не было возможности бегать более чем с одним спутником. Так что не удивительно. Хотя, в прошлых частях были моды, позволяющие бегать с неограниченным числом напарников, наверняка, такой мод появится и для 4 части.
Хотя, будет дисбаланс, спутники же накладывают способности на ГГ, А 5-8 (не знаю точно, сколько спутников в 4 части) халявных способностей - это уже чит))
а как эту любовь завоевать? в том плане, чтоб получить перк, взять другого компаньона и получить его перк. короче - получить все перки компаньонов и взять бонус хождения в одиночку реально?
а как эту любовь завоевать? в том плане, чтоб получить перк, взять другого компаньона и получить его перк. короче - получить все перки компаньонов и взять бонус хождения в одиночку реально?
Получить все способности от всех спутников реально, но нужно время. Пока бегаешь - отношение спутника к тебе растет (или падает), на каком-то этапе спутник хочет поговорить. Это кончается либо признанием в любви, либо квестом.