Перейти к содержимому


Fallout 4 - Валькирия возвращается!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 03 November 2015 - 21:04

Изображение


Ну что господа, давно не было новых хроник про Валькирию, верно? Близится релиз Fallout 4, и я полон энтузиазма начать новые хроники в нем. Разумеется, с интересными правилами прохождения.

Интересная идея для прохождения есть… Идея, которая бросает вызов, и за достижение которой [по идее] будет интересно следить – это идея пройти игру только оружием ближнего боя.

Огнестрельное оружие, гранаты – использоваться не будут.

#2 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 22:10

Начинал так третий проходить. Было крайне уныло. Первое время это, конечно, доставляло. Но дальше жуть как наскучило однообразие всех стычек. .) Но у меня там вообще не использовалось ничего кроме кулаков. Делал из персонажа ниндзя. .) Стелс+битьё морд. .)

#3 Aov7.NATREZIM

Aov7.NATREZIM

    Рыцарь

  • Новичок
  • 280 сообщений

Отправлено 04 November 2015 - 00:07

в Нью-Вегас само то, там как раз рядом нож "Шанса"

#4 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 18 November 2015 - 21:33

Сегодня создал нового персонажа для хроник, начал потихоньку играть. Пока в главном приоритете наполнение базы знаний, и много играть не буду, первый день хроник стоит ожидать где-то через неделю, к концу ноября.

На максимальной сложности, в ближнем бою монстры выносят только в путь, так что будет долгий и тернистый путь к энд-гейму и 200+ уровням. Планирую выпускать где-то 2-3 дня в месяц, и не спеша, в течении года вести хроники по Fallout 4.

#5 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 17:39

Как вам урон на 17 уровне? :)

Скрытый текст

Завтра будет второй день.

#6 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 19:35

Diablo, в 4 части есть пупсы/имплантанты/способности, добавляющие + к характеристикам?
Или еще что либо, что может увеличить основные параметры (сила, харизма и т.д) в игре?

#7 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 19:48

Просмотр сообщенияVivaro (29 November 2015 - 19:35) писал:

Diablo, в 4 части есть пупсы/имплантанты/способности, добавляющие + к характеристикам?
Или еще что либо, что может увеличить основные параметры (сила, харизма и т.д) в игре?
Есть. Пупсы, шмотки.

#8 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 19:52

Тогда, по моему, не стоило вкладывать изначально в параметры 10 очков. Раз их в последствии можно повысить, то теперь эти пупсы и шмотки пропадут просто так.
Не знаю как здесь, но в 3 части и в Нью Вегасе было именно так.

#9 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 20:37

Просмотр сообщенияVivaro (29 November 2015 - 19:52) писал:

Тогда, по моему, не стоило вкладывать изначально в параметры 10 очков. Раз их в последствии можно повысить, то теперь эти пупсы и шмотки пропадут просто так.
Не знаю как здесь, но в 3 части и в Нью Вегасе было именно так.
Но как же бонус от характеристик? О.о

#10 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 20:41

Просмотр сообщенияНяш (29 November 2015 - 20:37) писал:

Но как же бонус от характеристик? О.о

Если в характеристику вместо 10 очков вложить 7-8 (1 от пупса, 1-2 временные от книг, одежды и т.д.), то 2-3 очка остаются для других характеристик, который тоже дают бонусы)
Вся суть даже не в бонусах, а в том что смысл пупса пропадает, ну и временных бонусов тоже.
Но, повторю, это теоретически все. В 4-ю часть еще не играл, сужу по другим играм серии.

#11 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 20:57

Просмотр сообщенияVivaro (29 November 2015 - 20:41) писал:

Если в характеристику вместо 10 очков вложить 7-8 (1 от пупса, 1-2 временные от книг, одежды и т.д.), то 2-3 очка остаются для других характеристик, который тоже дают бонусы)
Вся суть даже не в бонусах, а в том что смысл пупса пропадает, ну и временных бонусов тоже.
Но, повторю, это теоретически все. В 4-ю часть еще не играл, сужу по другим играм серии.
Но если вложить 10 и взять пупса, то будет же 11,12,13, хз не помню сколько и это даст больше хп/атаки и прочего?

#12 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияНяш (29 November 2015 - 20:57) писал:

Но если вложить 10 и взять пупса, то будет же 11,12,13, хз не помню сколько и это даст больше хп/атаки и прочего?
В предыдущих частях у характеристик максимум был 10, а у навыков 100. И хоть сколько пупсов ты собери, хоть сколько шмоток одень, книг прочитай и травок съешь - выше этих значений не сделаешь. (хотя нет, были исключения, но связанные чаще всего с багами)
Вот поэтому и не стоило вкладывать в параметры 10 на начальном этапе. В 4 части механика такая же или поменялась?

#13 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 21:38

Просмотр сообщенияVivaro (29 November 2015 - 21:03) писал:


В предыдущих частях у характеристик максимум был 10, а у навыков 100. И хоть сколько пупсов ты собери, хоть сколько шмоток одень, книг прочитай и травок съешь - выше этих значений не сделаешь. (хотя нет, были исключения, но связанные чаще всего с багами)
Вот поэтому и не стоило вкладывать в параметры 10 на начальном этапе. В 4 части механика такая же или поменялась?
Хз О.о

#14 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 29 November 2015 - 22:29

Просмотр сообщенияVivaro (29 November 2015 - 19:52) писал:

Тогда, по моему, не стоило вкладывать изначально в параметры 10 очков. Раз их в последствии можно повысить, то теперь эти пупсы и шмотки пропадут просто так.
Да. Я когда брал 10 выносливости со старта не знал, что выносливость можно получить с помощью пупса (впрочем я и сейчас не знаю, где пупс на +1 к выносливости).

Просмотр сообщенияVivaro (29 November 2015 - 21:03) писал:

Вот поэтому и не стоило вкладывать в параметры 10 на начальном этапе. В 4 части механика такая же или поменялась?
Предметами/бафами можно повышать выше 10-ти. Но так, чтобы "навсегда" - нельзя.

#15 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 02 December 2015 - 18:51

Цитата

Важный факт: Если на момент получения пупса, повышающего один из параметров S.P.E.C.I.A.L., этот параметр был равен десяти, то он навсегда повысится до одиннадцати.
Вот такую вещь нашел на вики, т.е. повышать характеристику до 10 в начале игры - не ошибка совсем)

#16 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 02 December 2015 - 20:30

Получается, что при взятии любого пупса на +1 стат - нужно вначале эту характеристику поднять до 10 - чтобы все характеристики были по 11.

P.S. Хорошо, что в хрониках взял только одного пупса, на восприятие.

#17 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 03 December 2015 - 11:47

Просмотр сообщенияDiablo (02 December 2015 - 20:30) писал:

Получается, что при взятии любого пупса на +1 стат - нужно вначале эту характеристику поднять до 10 - чтобы все характеристики были по 11.
Получается что так. Нужно проверить это.

#18 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 December 2015 - 12:42

Просмотр сообщенияDiablo (02 December 2015 - 20:30) писал:

Получается, что при взятии любого пупса на +1 стат - нужно вначале эту характеристику поднять до 10 - чтобы все характеристики были по 11.
Для достижения максимального профита - да. Но по моему лишние перки на начальных этапах игры значительно более ценны, чем + 1 очко стата на последних этапах. А пупс на характеристику может позволить сэкономить 1 вкладываемое очко.

Хотя надо проверить, добавляют ли пупсы баф на характеристику (как броня), или действительно прибавляют характеристику в окне перков. Я находила пупса на харизму (вроде), а как было 1 харизмы, так и осталось (вроде).

#19 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 03 December 2015 - 12:48

Просмотр сообщенияНяш (03 December 2015 - 12:42) писал:

Для достижения максимального профита - да. Но по моему лишние перки на начальных этапах игры значительно более ценны, чем + 1 очко стата на последних этапах. А пупс на характеристику может позволить сэкономить 1 вкладываемое очко.
Я всегда смотрю на энд-гейм. Если в одном случае можно получить персонажа с характеристиками по 11, то он будет сильнее, чем персонаж с характериситками по 10. На 200+ уровне очков хватит на все нужные перки :)

Просмотр сообщенияНяш (03 December 2015 - 12:42) писал:

Хотя надо проверить, добавляют ли пупсы баф на характеристику (как броня), или действительно прибавляют характеристику в окне перков. Я находила пупса на харизму (вроде), а как было 1 харизмы, так и осталось (вроде).
Проверил - добавляется. На старте брал 2 восприятия, сейчас 3.
Нигде в способностях бонус от пупса не отображается.

#20 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 03 December 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияDiablo (03 December 2015 - 12:48) писал:

Я всегда смотрю на энд-гейм. Если в одном случае можно получить персонажа с характеристиками по 11, то он будет сильнее, чем персонаж с характериситками по 10. На 200+ уровне очков хватит на все нужные перки :)
На энд-гейме персонаж и так будет выносить самых страшных монстров одним взглядом, без характеристик по 11. Единственное, что по моему имеет смысл так апать - удача и выносливость. Удача неявно влияет на все, а погибнуть от подкравшегося сзади легендарного супер-бегемота вполне возможно и на энд-гейме, так что жизнь лишней не будет.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru