Перейти к содержимому


Своя рпг. Почему бы и нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#1 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 01:41

*
Популярное сообщение!

Всем привет!

Разрабатывая казуальные проекты, я вот подумал, а почему бы не сделать свою рпг :)
Мрачную и и интересную рпг.
Конечно, ресурсы одного человека - это не Blizzard, и они очень ограничены, но все же. Почему бы не попробовать, хотябы придумать интересный мир, что говрится: "На бумаге".
В общем, я - программист и рисую очень плохо, потому для ранних сборок и прототипов я буду использовать временную графику из интернетов. Прошу за это не ругать. Если прототип обрастет функционалом и в него действительно будет интересно играть, тогда начну поиски художника.
Забегая на перед скажу,что в силу своей профессии, у меня есть контакты неплохих художников.
Главное и первоочередное - прототип, рабочий и интересный.

Буду рад совместно обсуждать весь процесс.

Пора бы уже кому-то сделать бравое дело, да отправится в поход!


Краткая предыстория для сюжета
Скрытый текст


Персонажи деревни
Скрытый текст

Враги
Скрытый текст

Особенности
Скрытый текст

PS. Если эта тема никому неинтересна на этом форуме, то я удалюсь и не буду мешать.

#2 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 02:59

Будет интересно почитать историю "на бумаге" как вы выразились,  а там посмотрим)

#3 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (08 November 2015 - 01:41) писал:

Разрабатывая казуальные проекты
Есть готовые игры? Кинь ссылки, оценить)

#4 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 14:22

Просмотр сообщенияImrahil (08 November 2015 - 02:59) писал:

Будет интересно почитать историю "на бумаге" как вы выразились,  а там посмотрим)
Рад слышать )

Просмотр сообщенияDiablo (08 November 2015 - 13:55) писал:

Есть готовые игры? Кинь ссылки, оценить)
Да, есть немного. Вот мои личные проекты:
http://www.themozokt...main/playonline
http://www.desura.com/games/storm-game

А в рамках работы, было много флеш игр, dress-up'ов для девочек - заказывали флеш порталы.
Из более-мение крупных казуалок:
Pandoo Nation (ее заказчик еще не выпустил, насколько я помню), PBS Kart Kingdom, Pillow Pets

Сейчас еще работаю над своим большим казуальным проектом, бизнесс-ферма. Но в сети его пока еще нету )

#5 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 14:36

Тем времением дополнил два раздела в нуль посте:

Враги
Скрытый текст

Особенности
Скрытый текст


#6 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 14:36

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (08 November 2015 - 14:22) писал:

...
Ух ты, не слабый список... получается в создании игр ты уже опытный спец? Сколько лет занимаешься разработкой игр? Извини что вопросы не по теме (позже перейду и к ней), просто не часто встречаю людей, которые разрабатывают игры.

И сразу не могу удержаться еще от одного вопроса - не хотел бы написать серию статей о том, как научиться делать игры? В сторону какого софта смотреть, какие книги желательно прочитать.

Сам лет 10 мечтаю свою MMORPG сделать (для начала какую-нибудь простенькую, 2D под браузер), но все руки не доходят, да и знакомого, у которого можно было бы спросить что-как делать нету. А в интернете очень скупая информация на эту тему.

#7 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 14:44

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (08 November 2015 - 01:41) писал:

Однако, игр на эту тему уже и так много и это - существенный минус.
Есть одна тематика, в которой RPG практически нет (а если и есть - то реализация на двойку) - это когда можно играть не только за "хороших против плохих", но и наоборот. Меня всегда это удивляли эти искусственные рамки - почему я должен играть только за хорошего?

В некоторых играх, например в первом Sacred, есть класс "демон", но по факту, игра за него не отличается от других "хороших" классов, просто иконка другая. Это "иллюзия" плохой стороны. А вот чтобы сюжетная линия полностью отличалась, стартовая точка, города... Но тут да, придется в одной игре делать объем 2-х игр.

#8 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 14:52

Кстати, мир планируется открытым, или "туннельным"?

#9 Бес

Бес

    Шут

  • Diablo Club
  • 3664 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 15:02

Цитата

Если встречается группа чертей, значит где-то есть и бес поганый
Diablo, требую выдать мне личное стадо чертей

#10 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 15:14

Немного подумал над идеей, и понял, что пока очень много вопросов.

Изображение

#11 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 15:35

Есть идея как из "рядового" "славянского"/"демонического" жанра сделать интересную концепцию, но сейчас надо отойти по делам, вернусь к ночи, как вернусь набросаю пример.

#12 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 15:43

Просмотр сообщенияDiablo (08 November 2015 - 14:36) писал:

Ух ты, не слабый список... получается в создании игр ты уже опытный спец? Сколько лет занимаешься разработкой игр? Извини что вопросы не по теме (позже перейду и к ней), просто не часто встречаю людей, которые разрабатывают игры.

И сразу не могу удержаться еще от одного вопроса - не хотел бы написать серию статей о том, как научиться делать игры? В сторону какого софта смотреть, какие книги желательно прочитать.

Сам лет 10 мечтаю свою MMORPG сделать (для начала какую-нибудь простенькую, 2D под браузер), но все руки не доходят, да и знакомого, у которого можно было бы спросить что-как делать нету. А в интернете очень скупая информация на эту тему.
Не спец в ААА классе, но кое что понимаю )
Занимаюсь именно играми с 2010 года. До этого просто увлекался программированием, делал в основном сайты.
Насчет серии статей... Звучит интересно. Можно было бы рассмотреть парочку основных подходов и попробовать разные фреймворки. Я подумаю над материалом.
Насчет ММО - это довольно сложный жанр, особенно для начинающего. Сложность заключается в серверной части, нужно хорошее понимание клиент-серверной архитектуры. В целом, если говорить о работе в компании, то над серверной частью работает отдельная команда, над геймплеем - отдельная, над графикой и эффектами - отдельная. В одиночку все это тянуть весьма напряжно.
Но сейчас существует множество вспомогательных фреймворков и бибилиотек, бесплатных и написанных другими разработчиками. Потому, если упорно потрудится, то можно и ММО осилить, но не ААА класса, конечно )

Просмотр сообщенияDiablo (08 November 2015 - 14:44) писал:

Есть одна тематика, в которой RPG практически нет (а если и есть - то реализация на двойку) - это когда можно играть не только за "хороших против плохих", но и наоборот. Меня всегда это удивляли эти искусственные рамки - почему я должен играть только за хорошего?

В некоторых играх, например в первом Sacred, есть класс "демон", но по факту, игра за него не отличается от других "хороших" классов, просто иконка другая. Это "иллюзия" плохой стороны. А вот чтобы сюжетная линия полностью отличалась, стартовая точка, города... Но тут да, придется в одной игре делать объем 2-х игр.
Хм, мысль интересная, можно попробовать как-то обыграть ее, обязательно запишу себе в копилку идей )
Может получится что-то.

Просмотр сообщенияDiablo (08 November 2015 - 14:52) писал:

Кстати, мир планируется открытым, или "туннельным"?
Сложно сказать однозначно... На эту тему еще стоит подумать.
Но наверное, хотелось бы открытый )
Пока что набросок плана такой:
Система подземелий будет генерироваться случайным образом, количество "этажей" так же, но с каким-то ограничением, например до 20.
Игрок волен  спускаться очень глубоко, но чем глубже он опускается - тем опасней и сильнее там боты, но и выпадающие вещи - качестенней.
На "дне" каждого подземелья можно будет садить мини-босса, какого-нибудь короля троллей, сразится с которым так же будет не просто.
При этом, чем дальше подземелье находится от места жительства игрока - тем оно более осквернено и соответствено, когда игрок будет где-то далеко от дома находить подземелья - боты там так же будут сложнее, чем в тех подземельях, что встречались ранее.

Насчет локаций. Пока я набросал себе пример генерации равнинно-лесной местности. На этом пока все )

По мере прохождения и углубления в мир, у игрока будет строиться случайная карта (возможно стоит придумать какой-то навык картографа) и он уже сможет посредством каких-нибудь порталов перемещаться между участками карты мира, которые открыл.
Углубление можно сделать бесконечным, за счет генерации.

#13 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 16:02

Просмотр сообщенияDiablo (08 November 2015 - 15:14) писал:

Немного подумал над идеей, и понял, что пока очень много вопросов.

Изображение



Да, у меня самого еще куча пробелов в голове )
Платформа: пока только windows, но могу делать сборки и под мак и под линукс. Но в целом я не ограничен платформами, просто на данном этапе, поддерживать какие-либо другие - не потяну.
Монетизация: Честно - не знаю. Пока это просто как хобби, не буду забегать вперед, ведь может ничего стоящего и не получится.
Но даже если игра когда-то выйдет как коммерческий продукт (помечтаем), то все учавствовавшие здесь в обсуждении будут получать игру бесплатно )
Да и прототипы и демки я буду здесь публиковать абсолютно бесплатно.

Стартовая точка -> Финальный босс,
хотелось бы увернуться от этого. Сделать так, чтобы игрок мог играть бесконечно и окончание сюжета не влияло на игровой процесс. Это самое больное место для меня в Diablo 2.
+ ко всему, игровой сюжет можно продолжать, выпуская обновления, придумывая все новых и новых боссов.
Но для этого понадобится элемент песочницы, примерно как в Террарии. Однако с точки зрения реализации всего этого - звучит сложно.
Это то место, которое нужно особо хорошо продумать.

Классы, навыки, предметы, магия, крафт
Все эти штуки хотелось бы реализовать, но я пока еще на стадии чистого листа в этом плане.
Была идея сделать только 1 класс (женский и мужской род), и дать возможность игроку самому развивать своего персонажа: быть ему магом или воином.
Но пока незнаю, насколько это хорошо.
В любом случае, по началу будет только 1 класс, на котором и будет отлаживаться прототип. Иначе я погрязну в разработке навечно.
А дальше - посмотрим, как карта ляжет )


Просмотр сообщенияDiablo (08 November 2015 - 15:35) писал:

Есть идея как из "рядового" "славянского"/"демонического" жанра сделать интересную концепцию, но сейчас надо отойти по делам, вернусь к ночи, как вернусь набросаю пример.
Еще, я думал, в качестве основных боссов взять вот этот список из христианской, средневековой демонологии:
1. Король Баал
2. Герцог Агарес
3. Принц Вассаго
4. Маркиз Самигина
5. Губернатор Марбас
6. Герцог Валефор
7. Маркиз Аамон
8. Герцог Барбатос
9. Король Пеймон
10. Губернатор Буер
11. Герцог Гасион
12. Принц Ситри
13. Король Белет
14. Маркиз Лерайе
15. Герцог Элигос
16. Герцог Зепар
17. Граф и Губернатор Ботис
18. Герцог Базин
19. Герцог Саллос
20. Король Пурсон
21. Граф и Губернатор Маракс
22. Принц и Граф Ипос
23. Герцог Аим
24. Маркиз Набериус
25. Граф и Губернатор Гласеа-Лаболас
26. Герцог Буне
27. Маркиз и Граф Ронове
28. Герцог Берит
29. Герцог Астарот
30. Маркиз Форнеус
31. Губернатор Форас
32. Король Асмодей
33. Принц и Губернатор Гаап
34. Граф Фурфур
35. Маркиз Мархосиас
36. Принц Столас
37. Маркиз Фенекс
38. Граф Халфас
39. Губернатор Малфас
40. Граф Раум
41. Герцог Фокалор
42. Герцог Вепар
43. Маркиз Сабнок
44. Маркиз Шакс
45. Король и Граф Вине
46. Граф Бифронс
47. Герцог Увалл
48. Губернатор Хаагенти
49. Герцог Кроселл
50. Король Фуркас
51. Король Балам
52. Герцог Аллосес
53. Губернатор Камио
54. Граф и Герцог Мурмур
55. Принц Оробас
56. Герцог Гремори
57. Губернатор Осе
58. Губернатор Ами
59. Маркиз Ориакс
60. Герцог Вапула
61. Король и Губернатор Заган
62. Губернатор Волак
63. Маркиз Андрас
64. Герцог Хаурес
65. Маркиз Андреалфус
66. Маркиз Кимейес
67. Герцог Амдусиас
68. Король Белиал
69. Маркиз Декарабиа
70. Принц Сиире
71. Герцог Данталион
72. Граф Андромалиус

#14 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 16:12

Тем временем, я тут нарисовал первый тайл травы и одно дерево )
Подчеркну, что я не художник, а программист и моя графика - временная.
Изображение

#15 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 23:15

Такс, набросал идею, которая родилась за пару часов размышлений. Описал процентов 30% из того, что было в голове (ушло более часа), в общем оцените, если интересно - продолжу:

Скрытый текст


#16 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 08 November 2015 - 23:24

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (08 November 2015 - 16:12) писал:

Тем временем, я тут нарисовал первый тайл травы и одно дерево )
Подчеркну, что я не художник, а программист и моя графика - временная.
Изображение
Круто, для программиста.

Я бы на первое время обошелся чем-то таким:

Скрытый текст

P.S. Это реально существовавшая одна из самых первых версий Path of Exile

#17 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 08 November 2015 - 23:28

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (08 November 2015 - 16:02) писал:

Стартовая точка -> Финальный босс,
хотелось бы увернуться от этого. Сделать так, чтобы игрок мог играть бесконечно и окончание сюжета не влияло на игровой процесс. Это самое больное место для меня в Diablo 2.
+ ко всему, игровой сюжет можно продолжать, выпуская обновления, придумывая все новых и новых боссов
Я извиняюсь, но в Diablo 2 и после прохождения всех актовых квестов (да вообще все квестов, не только актовых) довольно интересно играть.
Помню, когда я впервые прошёл игру на первом уровне сложности, то забыл про неё на несколько месяцев. Я просто не знал, что следующие уровни сложности - это, по сути, продолжение игры (всезнающего интернета у меня тогда не было). Лишь случайно, значительно позже, захотев вновь поиграть в эту игру, и побегав на найтмаре, я понял, что это только начало. Это я к тому, что в вашей игре можете попробовать организовать такую же фичу.

Другое дело, что некие, рандомные и/или повторяющиеся квесты с рандомной же наградой только украсят игру.

Сообщение отредактировал KOM: 08 November 2015 - 23:30


#18 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 00:04

у славян тоже было место для демонов, между прочим. как и вообще во всех религиях.

Цитата

Черти
плохая идея, не место им среди существ языческой мифологии. черти это христианская идея, где они за основу взяли Чернобога и, как издевательство на старыми традициями, опустили его с самого верха иерархии на самый низ. на счет сюжета могу подкинуть идею чтобы за каждого класса была своя сюжетная линия и каждая из этих линий бы воедино создала общий сюжет (как паззл складывать). имхо, это именно то, чего почти всем таким играм не хватает.
P.S. если вдруг надо, то могу подкинуть некоторые идеи на счет типов урона его взаимодействий с природой существ)

#19 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 00:10

ещё идеи на счет рисунка сюжета:
1) лучше сделать так, что бы враждующих сторон было больше чем 2.
2) чтобы можно было поиграть за каждую сторону конфликта.

#20 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 00:14

Просмотр сообщенияDiablo (08 November 2015 - 23:15) писал:

Такс, набросал идею, которая родилась за пару часов размышлений. Описал процентов 30% из того, что было в голове (ушло более часа), в общем оцените, если интересно - продолжу:

Скрытый текст
Вау! Спасибо, за проделанный труд!
Мне понравилась идея с копальнями.
Алчный правитель, заставлял люд копать в шахтах все глубже и глубже, жаждал золота и магических минералов. И сам того не понимая, докопался до самой Преисподней!
Я представил себе это заставкой, как у близзардов ))
Однозначно возьму это в основу сюжета.
А Нло впутывать бы не хотелось, от них веет sci-fi тематикой.

Насчет геймплея. Звучит весьма интересно. Есть что обыграть.
Единственный момент, я боюсь уйти таким образом от изучения мира, возможно даже неспешного, до спортивного состязания, как например в FPS играх, где идет борьба за флаг и счет идет на раунды, времени развиваться - нет.
Яркий пример - дота. Сыграли и забыли.
Возможно имеет смысл взять идею постепенного осквернения локаций и глянуть на нее немного под другим углом.
Дай мне немного времени, нужно переварить все: начну выносить информацию по чуть-чуть в дизайн-документ, ссылку опубликую в теме потом.
И если у тебя будет свободное время, то я с удовольствием почитал бы еще о развитии идеи твого геймплея.


Просмотр сообщенияDiablo (08 November 2015 - 23:24) писал:

Круто, для программиста.

Я бы на первое время обошелся чем-то таким:

Скрытый текст

P.S. Это реально существовавшая одна из самых первых версий Path of Exile
Спасибо )
Однозначно, такое тоже буду использовать, в какой-то момент рисовать времени и сил не будет совсем.

Просмотр сообщенияKOM (08 November 2015 - 23:28) писал:

Я извиняюсь, но в Diablo 2 и после прохождения всех актовых квестов (да вообще все квестов, не только актовых) довольно интересно играть.
Помню, когда я впервые прошёл игру на первом уровне сложности, то забыл про неё на несколько месяцев. Я просто не знал, что следующие уровни сложности - это, по сути, продолжение игры (всезнающего интернета у меня тогда не было). Лишь случайно, значительно позже, захотев вновь поиграть в эту игру, и побегав на найтмаре, я понял, что это только начало. Это я к тому, что в вашей игре можете попробовать организовать такую же фичу.

Другое дело, что некие, рандомные и/или повторяющиеся квесты с рандомной же наградой только украсят игру.
Спасибо за совет,
каждую осень прохожу вторую часть диабло, попробую и на найтмаре )

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru