Перейти к содержимому


Своя рпг. Почему бы и нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#21 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 00:24

Просмотр сообщенияRBH (09 November 2015 - 00:04) писал:

у славян тоже было место для демонов, между прочим. как и вообще во всех религиях.

плохая идея, не место им среди существ языческой мифологии. черти это христианская идея, где они за основу взяли Чернобога и, как издевательство на старыми традициями, опустили его с самого верха иерархии на самый низ. на счет сюжета могу подкинуть идею чтобы за каждого класса была своя сюжетная линия и каждая из этих линий бы воедино создала общий сюжет (как паззл складывать). имхо, это именно то, чего почти всем таким играм не хватает.
P.S. если вдруг надо, то могу подкинуть некоторые идеи на счет типов урона его взаимодействий с природой существ)
Вот меня этот момент смущает тоже. Многие вещи не вписываются в каноны язычества и славянских мифов, но как не крути, у славян потусторонних сущностей мало. А обширной информации о них - еще меньше.
Потому не знаю, будет ли здесь славянская мифология играть какую-то роль или не будет.
Возможно придется полностью перейти на "классическую" демонологию средневековья. На эту тему есть очень много трудов, откуда можно черпать вдохновение.

А любые идеи и предложения приму с большим удовольствием )


Просмотр сообщенияRBH (09 November 2015 - 00:10) писал:

ещё идеи на счет рисунка сюжета:
1) лучше сделать так, что бы враждующих сторон было больше чем 2.
2) чтобы можно было поиграть за каждую сторону конфликта.
Боюсь, что таким образом будет вырисовыватсья больше стратегия, чем классичекая экшн-рпг.

#22 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 00:35

А как насчёт языческой мифологии? Если славянско-христианская мифология не устраивает. Перун, Велес и тд. Большое количество различных божеств, всяческие ритуалы...

#23 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 00:44

Цитата

Боюсь, что таким образом будет вырисовыватсья больше стратегия, чем классичекая экшн-рпг.
возможно... но можно выйти из этого таким образом - за одного персонажа ты махаешься против нечисти, за другого - против светлых духов, за третьего вообще против людей (так, как пример). в целом мне не хотелось бы тебя грузить своими идеями потому, что они у меня уходят слегка не в ту сторону)
я не знаю насколько серьёзно ты за это всё берёшься и как у тебя со средствами, но если это реально серьёзный проект, то я бы советовал найти какого нибудь начинающего писателя (особенно, если есть такой друг в реале, а не непонятный чел из интернета). в целом, я бы и сам хотел хотел когда нибудь бы попробовать себя в этой теме, но точно не сейчас) во-первых, почти всё время съедает учёба, во-вторых, я пытаюсь найти время что бы нормально доделать свою первую "пробу пера" (там рассказ по научной фантастике, на основе одного сна)), в третьих, я бы наверное больше пошел в сторону хоррора с психоделикой, нежели рпг.
ладно, извиняюсь за такой отход от темы :) на счет механики урона и т.д. могу сходу предложить такую необычную идею - что бы светлые не умели атаковать, а могли только конт-атаковать, конвертируя удар в урон светлой стихией. если подобный ход мыслей заинтересует, могу потом развить тему)

#24 Mogido

Mogido

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 165 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 01:15

Могу подсобить с написанием текста или диалогов. Моё "портфолио" :lol: находится тут же, на форуме.

#25 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 02:01

Я же в свою очередь, достаточно хорошо разбираюсь в славянской языческой мифологии, поэтому могу помочь с описанием существ/божеств оттуда, и вообще многое связаное с этой темой знаю)

#26 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 02:02

Просмотр сообщенияKOM (09 November 2015 - 00:35) писал:

А как насчёт языческой мифологии? Если славянско-христианская мифология не устраивает. Перун, Велес и тд. Большое количество различных божеств, всяческие ритуалы...
Я как раз о них и говорил. Впринципе, большинство богов у славян - добрые. Тот же Перун, Велес, Сварог, Дажьбог и тд - это все боги мироздания. Воевать против них будет как-то нелогично.
А из плохих разве что Чернобог...
Надо будет подумать на этот счет.

Просмотр сообщенияRBH (09 November 2015 - 00:44) писал:

возможно... но можно выйти из этого таким образом - за одного персонажа ты махаешься против нечисти, за другого - против светлых духов, за третьего вообще против людей (так, как пример). в целом мне не хотелось бы тебя грузить своими идеями потому, что они у меня уходят слегка не в ту сторону)
я не знаю насколько серьёзно ты за это всё берёшься и как у тебя со средствами, но если это реально серьёзный проект, то я бы советовал найти какого нибудь начинающего писателя (особенно, если есть такой друг в реале, а не непонятный чел из интернета). в целом, я бы и сам хотел хотел когда нибудь бы попробовать себя в этой теме, но точно не сейчас) во-первых, почти всё время съедает учёба, во-вторых, я пытаюсь найти время что бы нормально доделать свою первую "пробу пера" (там рассказ по научной фантастике, на основе одного сна)), в третьих, я бы наверное больше пошел в сторону хоррора с психоделикой, нежели рпг.
ладно, извиняюсь за такой отход от темы :) на счет механики урона и т.д. могу сходу предложить такую необычную идею - что бы светлые не умели атаковать, а могли только конт-атаковать, конвертируя удар в урон светлой стихией. если подобный ход мыслей заинтересует, могу потом развить тему)
Надеюсь, что я взялся серьезно )
Да, надо будет думать еще насчет этого... И да, конечно, если будет свободное вермя - пиши и расписывай любые идеи.
Будем собирать все самое сочное из этой темы по крупицам )

Просмотр сообщенияMogido (09 November 2015 - 01:15) писал:

Могу подсобить с написанием текста или диалогов. Моё "портфолио" :lol: находится тут же, на форуме.
Буду рад помощи! С удовольствием почитаю твои труды.






А тем временем, появился самый первый скриншот.
Сделал прототип генератора уровня. На миникарте в углу видно проходимые и непроходимые (красные) места.
Думаю, что отложу эту часть мира пока в сторону и сосредоточусь сначала на подземельях, которые я очень хочу сделать.
Т.к. они проще в разработке, чем открытый мир. Думаю, что первая публичная демка будет как раз таки с подземельями: будет дан герой, и нужно будет спуститься как можно глубже )
На том и механику проверим.

Изображение

#27 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 02:05

Просмотр сообщенияImrahil (09 November 2015 - 02:01) писал:

Я же в свою очередь, достаточно хорошо разбираюсь в славянской языческой мифологии, поэтому могу помочь с описанием существ/божеств оттуда, и вообще многое связаное с этой темой знаю)
Супер, давай обсудим этот вопрос!
Я пока вижу только одного злодея в этой мифологии - Чернобога.
Из "плохих" мобов собрал пока только такой список:
Враги
Скрытый текст


#28 Guidel

Guidel

    Воин

  • Пользователи
  • 209 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 02:25

*здесь была стена текста, но потом я её стер*

Автору - успехов, буду с интересом следить за процессом :nice:

#29 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 09:51

Насчёт славянской мифологии: почему бы не использовать героев и злодеев славянского фольклора как прототипы для персонажей игры? Кощей-Некромант, например. Или Ведьма-Яга. :D
В этом случае ещё можно ввести класс "Богатырь", который обладает не дюжей силушкой, и у которого эта самая сила увеличивается/уменьшается в зависимости от того, как далеко находится родная земля.=)

#30 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 10:13

Просмотр сообщенияAvaunt Garde (09 November 2015 - 09:51) писал:

...класс "Богатырь", который обладает не дюжей силушкой, и у которого эта самая сила увеличивается/уменьшается в зависимости от того, как далеко находится родная земля.=)

Тогда, по идее, можно даже сложность монстров не менять... Просто на подходе к вражеским бастионам, у богатыря обострится радикулит, одолеет его хромота, и сгинет он безвестным в чужом краю с эдакой хардкорушкой... .)

з.ы.: дерзайте, уважаемый! ,) Надеюсь, вам удастся довести это дело до конца... .) Сам с попеременным успехом пытался что-нибудь изваять года эдак с 2005-го... .) Изначально сделали даже вполне рабочий прототип изометрической ролевухи, ручками написанный на CPP, где бородатый мужик-норд шлялся по деревне. .) Увы, от того проекта остался только куцый диздок, недоработанный прототип и небольшой отрендеренный хреновенький CG-ролик... .) Потом года с 2008 пилили на экшнскриптовой alternativaPlatform тактическую игру про роботов (тоже остался недоработанный прототип и не в пример большее количество дизайн.документов). .) Потом еще минигейм на Unity пилить начинали, — тоже как-то не пошло.. .) Поэтому у меня много опыта в плане того, как делать не надо... XD

#31 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 10:30

Просмотр сообщенияV.erS.us (09 November 2015 - 10:13) писал:

Тогда, по идее, можно даже сложность монстров не менять... Просто на подходе к вражеским бастионам, у богатыря обострится радикулит, одолеет его хромота, и сгинет он безвестным в чужом краю с эдакой хардкорушкой... .)
Я ж в качестве примера.%)
Само собой, этого богатыря можно по-другому проработать.:)

#32 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 14:09

Просмотр сообщенияGuidel (09 November 2015 - 02:25) писал:

*здесь была стена текста, но потом я её стер*

Автору - успехов, буду с интересом следить за процессом :nice:
Спасибо! Жаль что стер )

Просмотр сообщенияAvaunt Garde (09 November 2015 - 09:51) писал:

Насчёт славянской мифологии: почему бы не использовать героев и злодеев славянского фольклора как прототипы для персонажей игры? Кощей-Некромант, например. Или Ведьма-Яга. :D
В этом случае ещё можно ввести класс "Богатырь", который обладает не дюжей силушкой, и у которого эта самая сила увеличивается/уменьшается в зависимости от того, как далеко находится родная земля.=)
Да, кстати, нужно будет взять это на заметку.
Богатыря взять как класс воина.
С него и начну, он будет первый )

Просмотр сообщенияV.erS.us (09 November 2015 - 10:13) писал:

Тогда, по идее, можно даже сложность монстров не менять... Просто на подходе к вражеским бастионам, у богатыря обострится радикулит, одолеет его хромота, и сгинет он безвестным в чужом краю с эдакой хардкорушкой... .)

з.ы.: дерзайте, уважаемый! ,) Надеюсь, вам удастся довести это дело до конца... .) Сам с попеременным успехом пытался что-нибудь изваять года эдак с 2005-го... .) Изначально сделали даже вполне рабочий прототип изометрической ролевухи, ручками написанный на CPP, где бородатый мужик-норд шлялся по деревне. .) Увы, от того проекта остался только куцый диздок, недоработанный прототип и небольшой отрендеренный хреновенький CG-ролик... .) Потом года с 2008 пилили на экшнскриптовой alternativaPlatform тактическую игру про роботов (тоже остался недоработанный прототип и не в пример большее количество дизайн.документов). .) Потом еще минигейм на Unity пилить начинали, — тоже как-то не пошло.. .) Поэтому у меня много опыта в плане того, как делать не надо... XD
Спасибо,
у меня в свое время тоже было много незавершенных проектов )
Тут важный момент: успеть сделать полностью рабочий прототип до того, как пропадет фан, иначе потом лень будет.

#33 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 14:26

Ещё можно волхва вместо классического мага/шамана/жреца.

#34 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 14:47

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (09 November 2015 - 02:02) писал:

Я как раз о них и говорил. Впринципе, большинство богов у славян - добрые. Тот же Перун, Велес, Сварог, Дажьбог и тд - это все боги мироздания. Воевать против них будет как-то нелогично.
А из плохих разве что Чернобог...
Надо будет подумать на этот счет.
Ну так прекрасно. Можно попробовать сделать "доброго" персонажа последователем Перуна (он вроде главный среди этого пантеона), а "плохого" - адептом Чернобога. Положительный герой будет использовать навыки, основанные на силе Перуна, отрицательный - Чернобога, соответственно. Можно также сделать навыки, основанные на силе других божеств поменьше - их смогут использовать и плохой и хороший персы. Цели у этих персонажей также будут соответствующие: у плохого перса - подчинить влиянию своего Тёмного Владыки все игровые территории; у хорошего - избавить страну от ненавистных сектантов Чернобога.
Это так, в порядке разминки для ума. :)

И ещё: судя по скрину, графика в игре будет где-то на уровне NOX?

Сообщение отредактировал KOM: 09 November 2015 - 14:51


#35 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 16:04

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (09 November 2015 - 14:09) писал:

у меня в свое время тоже было много незавершенных проектов )
Тут важный момент: успеть сделать полностью рабочий прототип до того, как пропадет фан, иначе потом лень будет.

Я для себя это сформулировал несколько иначе.

1) Нужна идея, которая будет цеплять сама по себе. .) Тогда проблема с "фаном" будет решаться гораздо проще. Есть проекты, которым уже по несколько лет, но до сих пор чешутся руки довести их до ума. Увы, здесь расстановка временных приоритетов складывается не в их пользу и не даёт этим заняться вплотную. .) Опять же, удобно, когда профессиональная деятельность позволяет этим заниматься. Моя вот пока не очень позволяет XD

2) Нельзя замахиваться на невозможное. Т.е. нужно трезво оценивать собственные возможности. Ну хочу я, например, запилить игру на UE4. Довольно давно уже хочу. Может даже как-нибудь до этого дойду, как закончу штудирование скульптинга и риггинга, но суть не в этом. Полноценный проект, который рисует мне собственное воображение я едва ли создам даже в ближайшие лет 10. .) Даже если буду только им и заниматься. .) Ну и плюсом к этому некоторые вещи по части программирования графики... ну пусть даже не графики, а какого-нибудь ИИ и т.п. достаточно спецефичны. Они требуют взвешенного подхода. Спецефических знаний. Я могу большую часть этих умозаключений исключительно теоретизировать. В плане практической реализации обязательно всплывут нюансы, с которыми не сталкивался ранее просто в силу отсутствия опыта. Пусть даже они будут весьма тривиальными. Как те же задачи маршрутизации игрока, ботов и т.д. .) Конечно, многие готовые движки предоставляют достаточно богатый функционал и даже кое-какие возможности "из коробки", чтобы не лезть в дебри. Но тут всё равно нужно изучение матчасти. .) А это тоже время. ,)

Короче говоря. .) Фан часто пропадает не оттого, что надоедает проект. А оттого, что закапываешься в миллион мелочей, которые в конечном итоге начинают утомлять. .) Если к этому времени удается получить рабочий прототип - это уже хорошо. .)

В общем, удачи. .) Пусть тебе повезет больше чем мне. «Когда-то меня тоже вела дорога приключений...» © Skyrim Guard :grin:

#36 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 16:16

Цитата

у плохого перса - подчинить влиянию своего Тёмного Владыки все игровые территории
не, по мифологии, Чернобог занимается исключительно разрушением (насколько я помню, славяне даже считали, что он практически не вмешивается в судьбы отдельных смертных, а так же воевал не конкретно против людей или кого либо ещё живого, а против всего, что создал Белбог, который, в свою очередь, был главный на светлом пантеоне).
вообще, я бы не сказал, что я прям спец в этой теме, но в школьные годы как-то интересовался и 1 раз даже написал проектную работу про ведизм, поэтому что-то в голове отложилось :)

Цитата

Я пока вижу только одного злодея в этой мифологии - Чернобога.
были ещё такие персонажи как Вий, Дый (кстати, аналог христианской Сатаны), Велиал, Бегемот и Мара (Марена, Яма, Смерть).
Avaunt Garde, плюсанул все твои идеи :3

#37 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 17:00

Просмотр сообщенияKOM (09 November 2015 - 14:47) писал:

Ну так прекрасно. Можно попробовать сделать "доброго" персонажа последователем Перуна (он вроде главный среди этого пантеона), а "плохого" - адептом Чернобога. Положительный герой будет использовать навыки, основанные на силе Перуна, отрицательный - Чернобога, соответственно.

На самом деле у славян не было пантеона богов. Это было что-то вроде реформы язычества при Владимире Великом, был создан Пантеон с Перуном во главе, но эта реформа провалилась и приняла христианство.

А главным добрым богом,  был Род.  Именно ему поклонялись добрые волхвы.  Бог-Дерево. Как-то так.

Варианты существ в процессе, так как пока не имею доступа к книге где это всё описано, а сам подзабыл немного. Каюсь(

#38 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 17:03

Вы не забывайте, что большинство игроков вообще пропускает все диалоги в играх. Чтобы не получилось так, что вы кучу времени потратили на лор и диалоги, а их 90% игроков даже не посмотрит.

Не зря в той же Diablo 3 делают так, что весь "лор" рассказывается звуковыми дорожками.

#39 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 17:06

Просмотр сообщенияImrahil (09 November 2015 - 17:00) писал:

А главным добрым богом,  был Род.  Именно ему поклонялись добрые волхвы.  Бог-Дерево. Как-то так.


По-моему, кто-то пересмотрел мультик «Князь Владимир»... .)

#40 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 17:19

главным светлым стабильно был Белбог, он всё создаёт, а Чернобог - всё разрушает. другое дело, что они оба вроде как не занимались покровительствам людей, поэтому им не преподносились дары, не строились храмы и т.д. вообщем, древние русы понимали, что мир на людях не сошелся)

Просмотр сообщенияDiablo (09 November 2015 - 17:03) писал:

Вы не забывайте, что большинство игроков вообще пропускает все диалоги в играх. Чтобы не получилось так, что вы кучу времени потратили на лор и диалоги, а их 90% игроков даже не посмотрит.
это то да, но хотя бы скелет всё же нужен)

Сообщение отредактировал RBH: 09 November 2015 - 17:23


 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru