

Своя рпг. Почему бы и нет?
#41
Отправлено 09 November 2015 - 20:11
Значит, раз такая пьянка, решено - смещаемся полностью на славянскую мифологию.
Я прочитал про всех вышеупомянутых существ на википедии, и кажется понял, почему у некоторых из вас мнения расходятся, насчет тех или иных богов.
В общем, у каждой части славян были немного свои различия в видении этих самых богов:
например, Белобог и Чернобог - это, видимо, ближе к западно-славянским мифам, а тот же Род и Перун - это уже ближе к восточным славянам.
Тем не мение, предлагаю не разделять всю эту мифологию, а взять все и сцепить воедино. Тогда, как мне кажется, вырисовывается более полная картина.
Мне, кстати, нравится идея противостояния Белобога и Чернобога.
А еще, такая вот мысль пришла в голову, пока писал сообщение.
Почему бы не дать игроку возможность приносить какие-то вещи в жертву?
Например, возьмем Перуна, он покровитель князя и дружины, Громовержец, своего рода бог войны.
И если игрок приносит ему в жертву что-нибудь, носит его талисман, то этим самым он улучшает свои боевые навыки, а его покровителем стает - Перун.
Или же, игрок приносит жертву Роду, значит у него прокачивается жизненная сила, т.к. его поддерживает сила предков.
И тд и тп.
#42
Отправлено 09 November 2015 - 20:15
KOM (09 November 2015 - 14:47) писал:
Но если прототип будет играбельный и будет получатся интересный геймплей, то тогда я подыщу нормальных художников )
Diablo (09 November 2015 - 17:03) писал:
Не зря в той же Diablo 3 делают так, что весь "лор" рассказывается звуковыми дорожками.
Но и про геймплей не будем забывать, верно.
#43
Отправлено 09 November 2015 - 20:38
Цитата
Почему бы не дать игроку возможность приносить какие-то вещи в жертву?
Цитата

если развивать тему данного противостояния то есть такая идея: сделать несколько актов. в первом, к примеру, будет лесная тематика с лесными духами и животными, второй - мир людей, третий - дно океана и т.д. (можно вообще в космос или на другую планету / мир / измерение, кстати). смысл в том, что бы показать как противостояние происходит на разных фронтах, что это явление вселенского масштаба.
#45
Отправлено 09 November 2015 - 22:31
вообще, игр с похожими идеями вроде как очень мало. единственное, что я могу относительно похожее вспомнить это Titan Quest.
#46
Отправлено 10 November 2015 - 00:30
RBH (09 November 2015 - 16:16) писал:
Imrahil (09 November 2015 - 17:00) писал:
А главным добрым богом, был Род. Именно ему поклонялись добрые волхвы. Бог-Дерево. Как-то так.
Diablo (09 November 2015 - 17:03) писал:

dmitryhryppa (09 November 2015 - 20:11) писал:
#47
Отправлено 10 November 2015 - 14:56
KOM (10 November 2015 - 00:30) писал:
Что, серьёзно?!

Людей! Ну, это для плохого персонажа. Для доброго, могут подойти животные или урожай, который отдадут жители очищенной местности в качестве благодарности за спасение от эээ... того же жертвоприношения, но плохим персонажем.
Будем лишь основываться на этой мифологии )
Тем временем, я сейчас делаю инвентарь.
Думаю, что сегодня смогу показать его первый рабочий вариант.
#48
Отправлено 10 November 2015 - 21:31
Сделал базовую механику: перемещение предмета и его выбрасывание.
Плюс отоброжение информации по предмету.
Как вам такие размеры клеток? А размер самого инвентаря?

#49
Отправлено 10 November 2015 - 22:37
#50
Отправлено 10 November 2015 - 23:24
RBH (10 November 2015 - 22:37) писал:
Я боялся, что не будет видно артефакты нормально.
Еще, у меня была мысль сделать так, чтобы даже меч или броня занимали только 1 клетку.
И если клетка будет слишком маленькая, то непонятно будет, что там за меч нарисован.
Но не знаю, насколько это хорошая идея.
#51
Отправлено 10 November 2015 - 23:39
Почему именно славянская мифология?
#52
Отправлено 10 November 2015 - 23:59
Avaunt Garde (10 November 2015 - 23:39) писал:
Почему именно славянская мифология?
Я думаю, что придется придумавать много "своих" существ, предметов.
Например, вот, прямо сейчас рисую:

Это будут глаголические камушки. Некий аналог рун из диабло)
Будем собирать по ним слова. И в рельности ведь таких небыло, вот и авторские нотки ))
Когда нарисую весь набор - покажу.
#53
Отправлено 11 November 2015 - 01:16
dmitryhryppa (10 November 2015 - 21:31) писал:
Как один из вариантов - сделать инвентарь с ползунком, чтобы можно было скролить вниз (или в сторону).
Либо, как в Скайриме - там, вроде, в каждой конкретной выезжающей вкладке разные типы предметов: оружие, броня и тд. Тогда с местом можно не заморачиваться.
Сообщение отредактировал KOM: 11 November 2015 - 01:23
#54
Отправлено 11 November 2015 - 01:35
KOM (11 November 2015 - 01:16) писал:
Как один из вариантов - сделать инвентарь с ползунком, чтобы можно было скролить вниз (или в сторону).
Либо, как в Скайриме - там, вроде, в каждой конкретной выезжающей вкладке разные типы предметов: оружие, броня и тд. Тогда с местом можно не заморачиваться.
А помимо рюкзака, хранилище будет обязательно.
Как насчет 1 предмет = 1 клетка?
Типа как здесь:

#56
Отправлено 11 November 2015 - 11:18
KOM (11 November 2015 - 01:55) писал:
#57
Отправлено 11 November 2015 - 11:27
Няш (11 November 2015 - 11:18) писал:
В DIablo Ш, насколько я понимаю... .)
На самом деле нет ничего плохого в том, что предметы могут занимать одинаковую одну ячейку. Просто некоторые предметы вроде зелий и прочей мелочи можно складировать "пачками" в одну ячейку, а брони, оружие и т.п. — каждая в свой слот. Опять же, для такой укладки инвентаря можно сделать какую-нибудь кнопку сортировки, которая будет упорядочивать вещи по типу, качеству и т.п. .) Тогда и не надо будет заморачиваться с перекладыванием всевозможного барахла с целью впихать невпибалдемое, и оперативность взаимодействия с инвентарем повысится. А то, что всё мелкое — ерунда. Всё равно дополнительная информация выводиться будет в тултипе. В крайнем случае можно сделать просто чуть большим размеры клеток.. .)
#58
Отправлено 11 November 2015 - 11:36
V.erS.us (11 November 2015 - 11:27) писал:
На самом деле нет ничего плохого в том, что предметы могут занимать одинаковую одну ячейку. Просто некоторые предметы вроде зелий и прочей мелочи можно складировать "пачками" в одну ячейку, а брони, оружие и т.п. — каждая в свой слот. Опять же, для такой укладки инвентаря можно сделать какую-нибудь кнопку сортировки, которая будет упорядочивать вещи по типу, качеству и т.п. .) Тогда и не надо будет заморачиваться с перекладыванием всевозможного барахла с целью впихать невпибалдемое, и оперативность взаимодействия с инвентарем повысится. А то, что всё мелкое — ерунда. Всё равно дополнительная информация выводиться будет в тултипе. В крайнем случае можно сделать просто чуть большим размеры клеток.. .)

#59
Отправлено 11 November 2015 - 13:50
В дальнейшем уже посмотрим, что будет получаться.
Возможно даже, стоит попробовать сбоку статов показывать полноразмерное отображение вещи.
А размер рюкзака отладим, когда будет публичный тест

PS. На грядущие выходные запланировано много обновлений по проекту. Возможно даже покажу первое подземелье
#60
Отправлено 11 November 2015 - 14:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных