Перейти к содержимому


Своя рпг. Почему бы и нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 20:11

Спасибо всем, кто отписывается. Вы очень помогаете!

Значит, раз такая пьянка, решено - смещаемся полностью на славянскую мифологию.
Я прочитал про всех вышеупомянутых существ на википедии, и кажется понял, почему у некоторых из вас мнения расходятся, насчет тех или иных богов.
В общем, у каждой части славян были немного свои различия в видении этих самых богов:
например, Белобог и Чернобог - это, видимо, ближе к западно-славянским мифам, а тот же Род и Перун - это уже ближе к восточным славянам.
Тем не мение, предлагаю не разделять всю эту мифологию, а взять все и сцепить воедино. Тогда, как мне кажется, вырисовывается более полная картина.
Мне, кстати, нравится идея противостояния Белобога и Чернобога.

А еще, такая вот мысль пришла в голову, пока писал сообщение.
Почему бы не дать игроку возможность приносить какие-то вещи в жертву?
Например, возьмем Перуна, он покровитель князя и дружины, Громовержец, своего рода бог войны.
И если игрок приносит ему в жертву что-нибудь, носит его талисман, то этим самым он улучшает свои боевые навыки, а его покровителем стает - Перун.
Или же, игрок приносит жертву Роду, значит у него прокачивается жизненная сила, т.к. его поддерживает сила предков.
И тд и тп.

#42 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 20:15

Просмотр сообщенияKOM (09 November 2015 - 14:47) писал:

И ещё: судя по скрину, графика в игре будет где-то на уровне NOX?
На начальном этапе, графика будет не очень хорошая, примерно как в NOX, да.
Но если прототип будет играбельный и будет получатся интересный геймплей, то тогда я подыщу нормальных художников )

Просмотр сообщенияDiablo (09 November 2015 - 17:03) писал:

Вы не забывайте, что большинство игроков вообще пропускает все диалоги в играх. Чтобы не получилось так, что вы кучу времени потратили на лор и диалоги, а их 90% игроков даже не посмотрит.

Не зря в той же Diablo 3 делают так, что весь "лор" рассказывается звуковыми дорожками.
Да, ты 100% прав. Но пока, за неимением ресурсов. что есть, то есть )
Но и про геймплей не будем забывать, верно.

#43 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 20:38

Цитата

А еще, такая вот мысль пришла в голову, пока писал сообщение.
Почему бы не дать игроку возможность приносить какие-то вещи в жертву?
теоретически звучит хорошо. и самое главное, исторически обоснованно)

Цитата

Мне, кстати, нравится идея противостояния Белобога и Чернобога
тема то хорошая, но с подводным камнем: что бы Белбог мог что либо создать, надо что бы Чернобог что-то уничтожил, и наоборот. т.е. типичный рисунок сюжета в духе "в 0 выносим одну из сторон" не годится. тогда надо, что бы сюжетные линии за обе стороны были примерно одинаково успешны :)
если развивать тему данного противостояния то есть такая идея: сделать несколько актов. в первом, к примеру, будет лесная тематика с лесными духами и животными, второй - мир людей, третий - дно океана и т.д. (можно вообще в космос или на другую планету / мир / измерение, кстати). смысл в том, что бы показать как противостояние происходит на разных фронтах, что это явление вселенского масштаба.

#44 Savior

Savior

    Отшельник

  • Пользователи
  • 1426 сообщений

Отправлено 09 November 2015 - 20:55

Просмотр сообщенияV.erS.us (09 November 2015 - 17:06) писал:

По-моему, кто-то пересмотрел мультик «Князь Владимир»... .)

Ты ошибаешься. Немного не так написал. Род - это бог-создатель мира.Да, а Белобог главный светлый, а Чернобог  главный тёмный. И они ещё братьями были вроде.

#45 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 09 November 2015 - 22:31

слышал такую версию от Задорного) но сам поленился проверять(
вообще, игр с похожими идеями вроде как очень мало. единственное, что я могу относительно похожее вспомнить это Titan Quest.

#46 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 10 November 2015 - 00:30

Просмотр сообщенияRBH (09 November 2015 - 16:16) писал:

не, по мифологии, Чернобог занимается исключительно разрушением (насколько я помню, славяне даже считали, что он практически не вмешивается в судьбы отдельных смертных, а так же воевал не конкретно против людей или кого либо ещё живого, а против всего, что создал Белбог, который, в свою очередь, был главный на светлом пантеоне).

Просмотр сообщенияImrahil (09 November 2015 - 17:00) писал:

На самом деле у славян не было пантеона богов. Это было что-то вроде реформы язычества при Владимире Великом, был создан Пантеон с Перуном во главе, но эта реформа провалилась и приняла христианство.

А главным добрым богом,  был Род.  Именно ему поклонялись добрые волхвы.  Бог-Дерево. Как-то так.
Не суть важно, как именно будут называться боги-антиподы, если хорошенько покопаться, то можно найти в соответствующей мифологии могущественные сущности, между которыми была бы неприязнь, может даже вражда. Кроме того, сомневаюсь, что цель сделать именно исторически достоверную игру про славянских языческих богов. Это ведь всё же мифология. Можно где-то что-то опустить, где-то что-то добавить...

Просмотр сообщенияDiablo (09 November 2015 - 17:03) писал:

Вы не забывайте, что большинство игроков вообще пропускает все диалоги в играх.
Что, серьёзно?! :shocked:  А я всегда читаю диалоги.

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (09 November 2015 - 20:11) писал:

Почему бы не дать игроку возможность приносить какие-то вещи в жертву?
Людей! Ну, это для плохого персонажа. Для доброго, могут подойти животные или урожай, который отдадут жители очищенной местности в качестве благодарности за спасение от эээ... того же жертвоприношения, но плохим персонажем.

#47 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 10 November 2015 - 14:56

Просмотр сообщенияKOM (10 November 2015 - 00:30) писал:

Не суть важно, как именно будут называться боги-антиподы, если хорошенько покопаться, то можно найти в соответствующей мифологии могущественные сущности, между которыми была бы неприязнь, может даже вражда. Кроме того, сомневаюсь, что цель сделать именно исторически достоверную игру про славянских языческих богов. Это ведь всё же мифология. Можно где-то что-то опустить, где-то что-то добавить...
Что, серьёзно?! :shocked:  А я всегда читаю диалоги.
Людей! Ну, это для плохого персонажа. Для доброго, могут подойти животные или урожай, который отдадут жители очищенной местности в качестве благодарности за спасение от эээ... того же жертвоприношения, но плохим персонажем.
Да, это, наверное, ключевой момент: не будем претендовать на историческую достоверность.
Будем лишь основываться на этой мифологии )

Тем временем, я сейчас делаю инвентарь.
Думаю, что сегодня смогу показать его первый рабочий вариант.

#48 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 10 November 2015 - 21:31

Как и обещал, показываю инвентарь.
Сделал базовую механику: перемещение предмета и его выбрасывание.
Плюс отоброжение информации по предмету.

Как вам такие размеры клеток? А размер самого инвентаря?

Изображение

#49 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 10 November 2015 - 22:37

вроде норм. хотя мне кажется, что клеток маловато, может лучше всё же сделать их поменьше размером? или несколько страниц в инвентаре)

#50 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 10 November 2015 - 23:24

Просмотр сообщенияRBH (10 November 2015 - 22:37) писал:

вроде норм. хотя мне кажется, что клеток маловато, может лучше всё же сделать их поменьше размером? или несколько страниц в инвентаре)
Окей. можно попробовать меньше )
Я боялся, что не будет видно артефакты нормально.
Еще, у меня была мысль сделать так, чтобы даже меч или броня занимали только 1 клетку.
И если клетка будет слишком маленькая, то непонятно будет, что там за меч нарисован.
Но не знаю, насколько это хорошая идея.

#51 Avaunt Garde

Avaunt Garde

    Наместник

  • Пользователи
  • 3409 сообщений


Отправлено 10 November 2015 - 23:39

Вообще... А почему не авторский мир?
Почему именно славянская мифология?

#52 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 10 November 2015 - 23:59

Просмотр сообщенияAvaunt Garde (10 November 2015 - 23:39) писал:

Вообще... А почему не авторский мир?
Почему именно славянская мифология?
Я надеюсь, что он будет таки авторским в конечном итоге, просто база и концепт - славянская мифология.
Я думаю, что придется придумавать много "своих" существ, предметов.

Например, вот, прямо сейчас рисую:

Изображение

Это будут глаголические камушки. Некий аналог рун из диабло)
Будем собирать по ним слова. И в рельности ведь таких небыло, вот и авторские нотки ))
Когда нарисую весь набор - покажу.

#53 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 01:16

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (10 November 2015 - 21:31) писал:

Как вам такие размеры клеток? А размер самого инвентаря?
ИМХО, размеры инвентаря маловаты. Предположим, меч будет занимать 3 клетки по вертикали, ну может 2. Немного вещей туда уйдёт при таком раскладе. С другой стороны, можно сделать ещё одно хранилище предметов побольше, где нибудь в безопасном месте (привет Diablo 2!).
Как один из вариантов - сделать инвентарь с ползунком, чтобы можно было скролить вниз (или в сторону).
Либо, как в Скайриме - там, вроде, в каждой конкретной выезжающей вкладке разные типы предметов: оружие, броня и тд. Тогда с местом можно не заморачиваться.

Сообщение отредактировал KOM: 11 November 2015 - 01:23


#54 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 01:35

Просмотр сообщенияKOM (11 November 2015 - 01:16) писал:

ИМХО, размеры инвентаря маловаты. Предположим, меч будет занимать 3 клетки по вертикали, ну может 2. Немного вещей туда уйдёт при таком раскладе. С другой стороны, можно сделать ещё одно хранилище предметов побольше, где нибудь в безопасном месте (привет Diablo 2!).
Как один из вариантов - сделать инвентарь с ползунком, чтобы можно было скролить вниз (или в сторону).
Либо, как в Скайриме - там, вроде, в каждой конкретной выезжающей вкладке разные типы предметов: оружие, броня и тд. Тогда с местом можно не заморачиваться.
Скроллинг, боюсь, будет геморроем в случае перемещения предметов по рюкзаку.
А помимо рюкзака, хранилище будет обязательно.
Как насчет 1 предмет = 1 клетка?
Типа как здесь:
Изображение

#55 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 01:55

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (11 November 2015 - 01:35) писал:

Как насчет 1 предмет = 1 клетка?
С точки зрения экономии места в рюкзаке  - очень хорошо. Но это делает некоторые предметы слишком мелкими на вид. Двуручная палица и зелье рядом с ней как-то комично смотрятся.

#56 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 11 November 2015 - 11:18

Просмотр сообщенияKOM (11 November 2015 - 01:55) писал:

С точки зрения экономии места в рюкзаке  - очень хорошо. Но это делает некоторые предметы слишком мелкими на вид. Двуручная палица и зелье рядом с ней как-то комично смотрятся.
Если смотреть с этой точки зрения, то даже в diablo2 зелья всего лишь в 2 раза меньше брони. А теперь попробуй представить, как таскать такой набор зелий и как пить в пылу битвы О_о

#57 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 11:27

Просмотр сообщенияНяш (11 November 2015 - 11:18) писал:

Если смотреть с этой точки зрения, то даже в diablo2 зелья всего лишь в 2 раза меньше брони.

В DIablo Ш, насколько я понимаю... .)

На самом деле нет ничего плохого в том, что предметы могут занимать одинаковую одну ячейку. Просто некоторые предметы вроде зелий и прочей мелочи можно складировать "пачками" в одну ячейку, а брони, оружие и т.п. — каждая в свой слот. Опять же, для такой укладки инвентаря можно сделать какую-нибудь кнопку сортировки, которая будет упорядочивать вещи по типу, качеству и т.п. .) Тогда и не надо будет заморачиваться с перекладыванием всевозможного барахла с целью впихать невпибалдемое, и оперативность взаимодействия с инвентарем повысится. А то, что всё мелкое — ерунда. Всё равно дополнительная информация выводиться будет в тултипе. В крайнем случае можно сделать просто чуть большим размеры клеток.. .)

#58 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 11 November 2015 - 11:36

Просмотр сообщенияV.erS.us (11 November 2015 - 11:27) писал:

В DIablo Ш, насколько я понимаю... .)

На самом деле нет ничего плохого в том, что предметы могут занимать одинаковую одну ячейку. Просто некоторые предметы вроде зелий и прочей мелочи можно складировать "пачками" в одну ячейку, а брони, оружие и т.п. — каждая в свой слот. Опять же, для такой укладки инвентаря можно сделать какую-нибудь кнопку сортировки, которая будет упорядочивать вещи по типу, качеству и т.п. .) Тогда и не надо будет заморачиваться с перекладыванием всевозможного барахла с целью впихать невпибалдемое, и оперативность взаимодействия с инвентарем повысится. А то, что всё мелкое — ерунда. Всё равно дополнительная информация выводиться будет в тултипе. В крайнем случае можно сделать просто чуть большим размеры клеток.. .)
Да, кстати, про мелкоту - иконки предметов я больше всего разглядывала тогда, когда резала их для наполнения базы знаний :) В остальных случаях беглый взгляд на иконку и внимательное рассматривание статов.

#59 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 13:50

Окей, я тогда пока сделаю 1 предмет = 1 клетка.
В дальнейшем уже посмотрим, что будет получаться.
Возможно даже, стоит попробовать сбоку статов показывать полноразмерное отображение вещи.

А размер рюкзака отладим, когда будет публичный тест :)

PS. На грядущие выходные запланировано много обновлений по проекту. Возможно даже покажу первое подземелье

#60 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 11 November 2015 - 14:17

Шустро ты пилишь...

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru