Няш (11 November 2015 - 14:17) писал:


Своя рпг. Почему бы и нет?
#61
Отправлено 11 November 2015 - 15:02
#63
Отправлено 11 November 2015 - 16:02
Няш (11 November 2015 - 15:46) писал:
Однако, если прототип будет играбельный и большинству понравится, тогда уже поверну вектор движения на Steam )
#64
Отправлено 12 November 2015 - 00:12
Няш (11 November 2015 - 11:18) писал:
dmitryhryppa (11 November 2015 - 13:50) писал:
#65
Отправлено 12 November 2015 - 22:09
Типа как в таких рпг:

Или же классическая изометрия как в Diablo значительно приятней?
#66
Отправлено 12 November 2015 - 22:31
#67
Отправлено 12 November 2015 - 22:41
KOM (12 November 2015 - 22:31) писал:
Сначала была мысль упростить вот таким образом, потому что для изометрии контент изготавливать дольше и сложней...
Но потом подумал, что нет, надо как в Diablo. Иначе теряется некий шарм, а мир стает скучным на вид )
#68
Отправлено 13 November 2015 - 00:29
Не скриншот, фото с экрана )) Да, у него нет головы.

Героя взял из интернета, спрайт чужой. Самому сейчас рисовать - не вариант. Это уже задача для нормального художника.
Пока все силы сосредоточил на программной части и игровой механике.
Визуально игра всегда успеет приобразиться.
#69
Отправлено 13 November 2015 - 21:27
И еще сделать возможность автоматической сортировки: по цене, по времени, по имени.
Вот такой инвентарь был бы классным, по моему, а для каждой вещи - одна клетка, но клетка не маленькая, что бы можно было разобрать что там лежит.
Вообще классная идея со своей рпг) Мне нравится следить за этой темой и интересно что получится в итоге)
#70
Отправлено 13 November 2015 - 23:12
Vivaro (13 November 2015 - 21:27) писал:
И еще сделать возможность автоматической сортировки: по цене, по времени, по имени.
Вот такой инвентарь был бы классным, по моему, а для каждой вещи - одна клетка, но клетка не маленькая, что бы можно было разобрать что там лежит.
Вообще классная идея со своей рпг) Мне нравится следить за этой темой и интересно что получится в итоге)
Спасибо!
Вкладки и сортировка - возьму на заметку. Но по началу будет без них, наверное.
Хотя, может и сразу успею реализовать эту фичу, посмотрим как дело идти будет )
#71
Отправлено 01 December 2015 - 11:15
#72
Отправлено 01 December 2015 - 20:40
Vivaro (01 December 2015 - 11:15) писал:
Не, еще не закончилось. Попиливаю по чуть-чуть.
Как раз наступил этап рутины, когда работы много, а показать особо то и нечего.
Вот, придумываю предметы, разбил их на такие категории:

Уже есть рабочая архитектура классов и предметов.
Потому, почти закончил с редактором вещей и персонажей.
Попробую запилить сюда скриншоты редактора на днях, может кому-то будет интересно.
Сделал классам такие способности:
- сила
- ловкость
- хитрость
- сила воли, страх
- колдовство
- физическое развитие
Хитрость будет помагать в общении с некоторыми NPC, я позже раскрою эту тему, до них еще далеко.
Сила воли, если она у игрока слабая, то некоторые мобы и локации будут "запугивать" его и тот будет плохо биться (снижается урон, шанс попадания). От страха у игрока может начаться бред, от чего он будет не туда бежать, а это непременно скажется на поле боя

Физическое развитие - это то, насколько герой крепок. Чем крепче игрок, чем он более заколен битвами, тем меньший урон ему наносят мобы.
Колдовтсво - развитость магических способностей. Тут мне еще предстоит хорошенько подумать, как это выразить в игровом процессе.
Что-то еще будет подправляться, а что-то изменяться.
Я сделал возможность создания разного пола героев (жен. муж.), включая средний для каких-нибудь бесполых классов, но в даный момент есть только класс Богатыря - воина.
Над деревом умений для богатыря еще не думал

#73
Отправлено 01 December 2015 - 21:22
KOM (12 November 2015 - 22:31) писал:
Цитата
#74
Отправлено 01 December 2015 - 23:30
dmitryhryppa (01 December 2015 - 20:40) писал:
Diablo (01 December 2015 - 21:22) писал:
#75
Отправлено 02 December 2015 - 00:50
Diablo (01 December 2015 - 21:22) писал:
В четвертых героях не было полноценного 3d в принципе. .) Что до стилизации — там, да... на любителя. .)
#77
Отправлено 02 December 2015 - 18:34
dmitryhryppa (01 December 2015 - 20:40) писал:
Как раз наступил этап рутины, когда работы много, а показать особо то и нечего.
Вот, придумываю предметы, разбил их на такие категории:

Учитывая кучу остальных игр, я думаю, обереги, кольца и драгоценности можно объединить в одну "драгоценности", по моему так удобнее. Да и щиты тоже можно объединить или с Оружием, или с Броней. Только не знаю, с чем лучше)
#78
Отправлено 02 April 2016 - 18:21
#79
Отправлено 02 April 2016 - 20:51
Diablo (02 April 2016 - 18:21) писал:

На какое-то время разработка застыла, потому что я не мог дальше двигаться в одиночку. Начал искать единомышленника.
И вот, месяц назад, к проекту присоединился художник. Некоторое время у нас заняли обсуждения и, наконец, мы принялись за работу.
Я надеюсь, что начну опять активно поддерживать эту тему. Так что, скоро вернусь, с более подробными новостями

#80
Отправлено 03 April 2016 - 01:29
Обязательно пиши о процессе)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных