Перейти к содержимому


Своя рпг. Почему бы и нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 15:02

Просмотр сообщенияНяш (11 November 2015 - 14:17) писал:

Шустро ты пилишь...
Ну так, все серьезно ))

#62 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 11 November 2015 - 15:46

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (11 November 2015 - 15:02) писал:


Ну так, все серьезно ))
Я так понимаю, что ты сейчас все свое время уделяешь игре. Значит, должна быть какая-то монетизация (программистам надо ж что-то кушать). По этому поводу уже есть идеи?

#63 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 16:02

Просмотр сообщенияНяш (11 November 2015 - 15:46) писал:

Я так понимаю, что ты сейчас все свое время уделяешь игре. Значит, должна быть какая-то монетизация (программистам надо ж что-то кушать). По этому поводу уже есть идеи?
Бóльшую часть времени я таки уделяю другим проектам, которые меня и кормят, а рпг пока ради удовольствия.
Однако, если прототип будет играбельный и большинству понравится, тогда уже поверну вектор движения на Steam )

#64 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 12 November 2015 - 00:12

Просмотр сообщенияНяш (11 November 2015 - 11:18) писал:

Если смотреть с этой точки зрения, то даже в diablo2 зелья всего лишь в 2 раза меньше брони.
В 6 раз. Зелье 1 клетка, броня 6.

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (11 November 2015 - 13:50) писал:

Возможно даже, стоит попробовать сбоку статов показывать полноразмерное отображение вещи.
Хедкраб мне на голову, отличная идея!

#65 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 12 November 2015 - 22:09

А как вы относитесь к top-down камере?
Типа как в таких рпг:

Изображение

Или же классическая изометрия как в Diablo значительно приятней?

#66 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 12 November 2015 - 22:31

Самое приятное -это полное 3D, но из предложенных вариантов, имхо, предпочтительней, как в Diablo.

#67 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 12 November 2015 - 22:41

Просмотр сообщенияKOM (12 November 2015 - 22:31) писал:

Самое приятное -это полное 3D, но из предложенных вариантов, имхо, предпочтительней, как в Diablo.
Я вот тоже так думаю.
Сначала была мысль упростить вот таким образом, потому что для изометрии контент изготавливать дольше и сложней...
Но потом подумал, что нет, надо как в Diablo. Иначе теряется некий шарм, а мир стает скучным на вид )

#68 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 13 November 2015 - 00:29

Доделал базовую механику для управления героем. Теперь можно бегать по локации.
Не скриншот, фото с экрана )) Да, у него нет головы.

Изображение

Героя взял из интернета, спрайт чужой. Самому сейчас рисовать - не вариант. Это уже задача для нормального художника.
Пока все силы сосредоточил на программной части и игровой механике.
Визуально игра всегда успеет приобразиться.

#69 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 13 November 2015 - 21:27

По моему, инвентарь надо сделать по вкладкам. Типа доспехи, оружие, зелья, хлам и т.д. и т.п.
И еще сделать возможность автоматической сортировки: по цене, по времени, по имени.
Вот такой инвентарь был бы классным, по моему, а для каждой вещи - одна клетка, но клетка не маленькая, что бы можно было разобрать что там лежит.

Вообще классная идея со своей рпг) Мне нравится следить за этой темой и интересно что получится в итоге)

#70 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 13 November 2015 - 23:12

Просмотр сообщенияVivaro (13 November 2015 - 21:27) писал:

По моему, инвентарь надо сделать по вкладкам. Типа доспехи, оружие, зелья, хлам и т.д. и т.п.
И еще сделать возможность автоматической сортировки: по цене, по времени, по имени.
Вот такой инвентарь был бы классным, по моему, а для каждой вещи - одна клетка, но клетка не маленькая, что бы можно было разобрать что там лежит.

Вообще классная идея со своей рпг) Мне нравится следить за этой темой и интересно что получится в итоге)

Спасибо!
Вкладки и сортировка - возьму на заметку.  Но по началу будет без них, наверное.
Хотя, может и сразу успею реализовать эту фичу, посмотрим как дело идти будет )

#71 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 01 December 2015 - 11:15

На этом создание РПГ закончилось?)

#72 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 20:40

Просмотр сообщенияVivaro (01 December 2015 - 11:15) писал:

На этом создание РПГ закончилось?)

Не, еще не закончилось. Попиливаю по чуть-чуть.
Как раз наступил этап рутины, когда работы много, а показать особо то и нечего.

Вот, придумываю предметы, разбил их на такие категории:

Изображение

Уже есть рабочая архитектура классов и предметов.
Потому, почти закончил с редактором вещей и персонажей.
Попробую запилить сюда скриншоты редактора на днях, может кому-то будет интересно.


Сделал классам такие способности:
  • сила
  • ловкость
  • хитрость
  • сила воли, страх
  • колдовство
  • физическое развитие
Сила, ловкость - это понятно.
Хитрость будет помагать в общении с некоторыми NPC, я позже раскрою эту тему, до них еще далеко.
Сила воли, если она у игрока слабая, то некоторые мобы и локации будут "запугивать" его и тот будет плохо биться (снижается урон, шанс попадания). От страха у игрока может начаться бред, от чего он будет не туда бежать, а это непременно скажется на поле боя :)
Физическое развитие - это то, насколько герой крепок. Чем крепче игрок, чем он более заколен битвами, тем меньший урон ему наносят мобы.
Колдовтсво - развитость магических способностей. Тут мне еще предстоит хорошенько подумать, как это выразить в игровом процессе.

Что-то еще будет подправляться, а что-то изменяться.

Я сделал возможность создания разного пола героев (жен. муж.), включая средний для каких-нибудь бесполых классов, но в даный момент есть только класс Богатыря - воина.

Над деревом умений для богатыря еще не думал :)

#73 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 01 December 2015 - 21:22

Просмотр сообщенияKOM (12 November 2015 - 22:31) писал:

Самое приятное -это полное 3D, но из предложенных вариантов, имхо, предпочтительней, как в Diablo.
Не соглашусь. Есть немало игр где в погоне за 3D графика становилась хуже. Например те же Герои 4, где 3D графика стала хуже, чем в Героях 3 (имхо).

Цитата

Но потом подумал, что нет, надо как в Diablo. Иначе теряется некий шарм, а мир стает скучным на вид )
+500

#74 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1056 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 23:30

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (01 December 2015 - 20:40) писал:

Я сделал возможность создания разного пола героев (жен. муж.), включая средний для каких-нибудь бесполых классов...
O_O

Просмотр сообщенияDiablo (01 December 2015 - 21:22) писал:

Не соглашусь. Есть немало игр где в погоне за 3D графика становилась хуже. Например те же Герои 4, где 3D графика стала хуже, чем в Героях 3 (имхо).
Может просто графика плохая, безотносительно к 3D?

#75 V.erS.us

V.erS.us

    Военачальник

  • Пользователи
  • 653 сообщений

Отправлено 02 December 2015 - 00:50

Просмотр сообщенияDiablo (01 December 2015 - 21:22) писал:

Не соглашусь. Есть немало игр где в погоне за 3D графика становилась хуже. Например те же Герои 4, где 3D графика стала хуже, чем в Героях 3 (имхо).

В четвертых героях не было полноценного 3d в принципе. .) Что до стилизации — там, да... на любителя. .)

#76 RBH

RBH

    Наместник

  • Пользователи
  • 1130 сообщений


Отправлено 02 December 2015 - 13:18

Просмотр сообщенияDiablo (01 December 2015 - 21:22) писал:

Не соглашусь. Есть немало игр где в погоне за 3D графика становилась хуже. Например те же Герои 4, где 3D графика стала хуже, чем в Героях 3 (имхо).
или Starcraft 2 :grin:

#77 Vivaro

Vivaro

    Добрый Бард

  • Diablo Club
  • 943 сообщений


Отправлено 02 December 2015 - 18:34

Просмотр сообщенияdmitryhryppa (01 December 2015 - 20:40) писал:

Не, еще не закончилось. Попиливаю по чуть-чуть.
Как раз наступил этап рутины, когда работы много, а показать особо то и нечего.

Вот, придумываю предметы, разбил их на такие категории:

Изображение

Учитывая кучу остальных игр, я думаю, обереги, кольца и драгоценности можно объединить в одну "драгоценности", по моему так удобнее. Да и щиты тоже можно объединить или с Оружием, или с Броней. Только не знаю, с чем лучше)

#78 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 02 April 2016 - 18:21

dmitryhryppa, как успехи с разработкой? Только не говори что забил.

#79 dmitryhryppa

dmitryhryppa

    Бродяга

  • Новичок
  • 28 сообщений

Отправлено 02 April 2016 - 20:51

Просмотр сообщенияDiablo (02 April 2016 - 18:21) писал:

dmitryhryppa, как успехи с разработкой? Только не говори что забил.
Нет, не забил :)
На какое-то время разработка застыла, потому что я не мог дальше двигаться в одиночку. Начал искать единомышленника.
И вот, месяц назад, к проекту присоединился художник. Некоторое время у нас заняли обсуждения и, наконец, мы принялись за работу.
Я надеюсь, что начну опять активно поддерживать эту тему. Так что, скоро вернусь, с более подробными новостями :)

#80 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 03 April 2016 - 01:29

Отлично, приятного слышать.

Обязательно пиши о процессе)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru