Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#1 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9513 сообщений


Отправлено 10 November 2015 - 21:57

Все, кто интересовался созданием своего мода для Diablo 2 сталкивался с тем, что информации на эту тему в интернете (по крайней мере на русском) практически нет. А то, что есть - старое как известное что мамонта.

В общем, давно искал человека, который разбирается в создании модов под D2, и на днях нашел - jetaman (его страница вконтакте). Договорились с ним, что он начнет писать серию гайдов о том, как делать свои моды.

Он же попросил меня сделать анонс и попросить присылать ему вопросы по модам, чтобы он лучше понимал, что нужно описать.

Ссылки на его аккаунты дал, просьба присылать ему вопросы.

P.S.
Его работы: пример №1, пример №2, пример №3

#2 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 10 November 2015 - 22:56

Цитата

информации на эту тему в интернете (по крайней мере на русском) практически нет
Хоть какое-то утешение. xD

#3 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 10 November 2015 - 23:19

Всем привет. Сразу хочу сказать что я не являюсь професионалом в этом деле так как начал этим заниматься относительно недавно. Некоторые сферы моддинга знаю хорошо, а некоторые в общем. Сейчас работаю над первым гайдом который будет посвящен Софту - Как грамотно начать делать моды и что для этого нужно. И пока я его пишу, сразу хочу дать всем самый главный совет - учите английский. Если вы чуствуете себя более менее уверенно в английском всю нужную информацию вы можете получить на сайте Phrozen Keep, который является центром Д2 моддинга. Сдесь я буду выкладывать общие статьи которые вам помогуть понять основы. Поэтому мне нужны ваши вопросы чтобы знать на что ориентироваться. Сразу говорю что на письма типа "обьясни как создать супер-мега скил который убивает все живое  в области экрана" или другие читерские вопросы отвечать не буду. Мод - это творческая работа автора. Его личное творческое видиние игры. У вас должны быть цель, идеи, видиние. Вопросы должны относится к тому чтобы понять как работают те или иные принципы чтобь достичь своих целей.
Спасибо, и буду ждать ваших вопросов.

#4 KOM

KOM

    Space Paladin

  • Пользователи
  • 1055 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 01:58

jetaman - какие программы в ходу для создания модов (вскрытие файлов игры, их изменение, экспорт/импорт и тд)?

#5 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 22:24

Просмотр сообщенияKOM (11 November 2015 - 01:58) писал:

jetaman - какие программы в ходу для создания модов (вскрытие файлов игры, их изменение, экспорт/импорт и тд)?
KOM, об этом я детально расскажу в моем первом гайде который выйдет очень скоро.

#6 Няш

Няш

    Бард

  • Администраторы
  • 4917 сообщений


Отправлено 11 November 2015 - 22:53

Сто плюсов и сто чаев этому господину.

#7 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 13 November 2015 - 14:22

ну, положим, для просмотра архивов с расширением .mpq есть прога MPQviewer, а для извлечения нужных файлов есть прога MPQextractor. и даже на англоресурсах эти две проги советуются для просмотра и экстракта, а вот как грамотно запаковать обратно, и чтобы всё работало потом - увы... есть только описание того, как создать батник. хотя, после прочтения и опробирвания, а я пробовал изменять количество стрел в колчанах для стрел и болтов. запаковывал обратно, игра запускается, но... при попытке подбора выпавшего колчана из мобов - игра вылетает на рабочий стол без указания ошибки. вот как с этим бороться? есть ли нормальный упаковщик игровых ресурсов?

#8 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 13 November 2015 - 22:07

konkere, не самом деле, не надо ничего запаковывать обратно :) Всё намного проще. Гайд уже готов и ждет публикации. Следите за новостями. Может быть даже сегодня. Все зависит от Админа.

А вот и сам гайд http://www.diablo1.r...s/modding-1.php

#9 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 16 November 2015 - 21:02

Хотелось бы список с описанием файлов - что за что отвечает.
В каких архивах MPQ что хранится.
В чем хранится анимация.
В чем хранится графика и т.д. и чем это все редактируется изменяется.

#10 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 16 November 2015 - 22:28

Отлично. Я обязательно расскажу об этом в следующей части Софт - 2.

#11 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 17 November 2015 - 15:24

Хотя уже Админ создавал тему
в нее только что добавить софт

#12 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 29 November 2015 - 01:02

Уже готовится вторая часть гайда - Софт -2. Речь пойдет о програмах для редактирования изображений, карт и анимации монстров и персонажей. А также небольшой бонус :)

#13 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 30 November 2015 - 09:03

в каком (в каких) файлах и чего поменять, чтобы изменять силу, живучесть, вероятность попадания разных монстров? как добавить им возможность заморозки или отравления? как сделать так, чтобы долбанные фаллены перестали убегать?

#14 yesteryear

yesteryear

    Наместник

  • Пользователи
  • 921 сообщений

Отправлено 30 November 2015 - 12:32

Цитата

как сделать так, чтобы долбанные фаллены перестали убегать?
Не гонять их. Пламенный привет с капитанского мостика.

#15 Zelibobo

Zelibobo

    Оруженосец

  • Пользователи
  • 56 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 01:52

Просмотр сообщенияkonkere (30 November 2015 - 09:03) писал:

в каком (в каких) файлах и чего поменять, чтобы изменять силу, живучесть, вероятность попадания разных монстров? как добавить им возможность заморозки или отравления? как сделать так, чтобы долбанные фаллены перестали убегать?
Не все файлы можно редактировать в "прямую" имея на руках распаковщик ресурсов. Надо не забывать и про двигло D2 а это файлы вне архива *.dll. Именно в них хранится код игры и зная формат-структуру PE можно их ковырять с помощью OllyDBG или другого дизасма.
Вот если интересно на Keep-e

#16 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 01 December 2015 - 22:45

Если говорить языком модмейкеров - Softcode и Hardcode. Sofcode - это способ моддинга через текстовые файлы, не изменяя .dll файлы. Hardcode - это непосредственно редактирование .dll файлов. Некоторые вещи нельзя изменить через софткод. Например, так из того что помню, некоторые скилы нельзя удалять из текстового файла, иначе будет ошибка, коровий уровень нельзя перемещать из своей ячейки, и еще тот факт что сет короля коров падает только в коровьем уровне. Там много функций записаны через хардкод. Будет время, организую всю инфу и выложу.

Насчет, живучести, отравления, заморозки и тд - очень легко. Выложу описание нужных файлов скоро.  А насчет убегания - немного сложнее. Это елемент АІ - искуственного интелекта. Только фалены имеют эту способность. Я думаю можно изменить АІ фаленов можно или полностью или частично. Я посмотрю в файлы и опишу процес позже.

#17 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 04 December 2015 - 08:03

а где хранятся текстуры на мобов и героев? их можно изменить путём изменения в текстовом файле или для этого надо ковыряться в дэлээлках? где редактируется ассортимент товаров у торговцев?

#18 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 04 December 2015 - 21:58

Просмотр сообщенияkonkere (04 December 2015 - 08:03) писал:

а где хранятся текстуры на мобов и героев? их можно изменить путём изменения в текстовом файле или для этого надо ковыряться в дэлээлках? где редактируется ассортимент товаров у торговцев?
Рад известить вас что опубликован мой второй гайд. Там детально описано про анимацию монстров и персонажей.  http://www.diablo1.r...s/modding-2.php также небольшой бонус как обещал : Лимиты TXT файлов  http://www.diablo1.r.../limity-txt.php

И сразу анонс: Следующий гайд это  будет полное описание файла Monstats.txt - который отвечает за статы монстров.

#19 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 05 December 2015 - 01:33

Просмотр сообщенияjetaman (04 December 2015 - 21:58) писал:

И сразу анонс: Следующий гайд это  будет полное описание файла Monstats.txt - который отвечает за статы монстров.

буду ждать с нетерпением :)

#20 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 15 December 2015 - 21:44

Привет. Гайд по Monstats.txt почти готов и будет опубликован я думаю завра-послезавтра. А также, будет еще один маленький сюрприз - призыв четырех големов Некроманта одновременно. ^_^

Изображение

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru