Собираем вопросы по созданию модов
#101
Отправлено 10 August 2016 - 22:49
А модельку сам доставал. Все есть, но надо учиться пользоваться Блендером. Понимаю, что много времени может занять, но именно с этой моделькой это не важно. За предложенную помощь огромное спасибо!!! Но хочу сам научиться. Да и у тебя с анимациями и так вон сколько работы — сайт аниматрикс, 8 персонаж, еще какие-то проекты на ФК. Но спасибо!!!
#102
Отправлено 11 August 2016 - 23:43
Aрлекино (10 August 2016 - 22:49) писал:
А модельку сам доставал. Все есть, но надо учиться пользоваться Блендером. Понимаю, что много времени может занять, но именно с этой моделькой это не важно. За предложенную помощь огромное спасибо!!! Но хочу сам научиться. Да и у тебя с анимациями и так вон сколько работы — сайт аниматрикс, 8 персонаж, еще какие-то проекты на ФК. Но спасибо!!!
#103
Отправлено 12 August 2016 - 08:34
jetaman (11 August 2016 - 23:43) писал:
#104
Отправлено 12 August 2016 - 22:17
#105
Отправлено 15 August 2016 - 08:38
jetaman (12 August 2016 - 22:17) писал:
з.ы.: так же хотелось бы узнать возможно ли в игру прикрутить счётчик времени, который бы показывал сколько играешь данным персонажем + (желательно) отображение времени в реале.
#106
Отправлено 15 August 2016 - 17:38
2All: Есть у мобов переключатель какой, который регулирует будут ли они всегда униками? Или это тоже в коде? А то вот хотел жучиных королев в рядовые мобы записать... А они только уникальные, и все с одним именем. Когда сделал нового монстра, скопировав королеву магготов, то у нового половины анимации не воспроизводится, но зато он оычный, а не уникальный.
2jetaman:
jetaman (04 April 2016 - 23:40) писал:
Как он подключается? У меня почему-то требует какую-то библиотеку.
Сообщение отредактировал Aрлекино: 15 August 2016 - 17:43
#107
Отправлено 15 August 2016 - 22:41
#108
Отправлено 16 August 2016 - 18:32
У меня в д2мод.ини прописано D2AnimatedItems=D2AnimatedItems.dll.
Сообщение отредактировал Aрлекино: 16 August 2016 - 18:38
#109
Отправлено 16 August 2016 - 22:21
ПС: Гайд про анимацию опубликован.
#110
Отправлено 19 August 2016 - 00:03
Aрлекино (16 August 2016 - 18:32) писал:
У меня в д2мод.ини прописано D2AnimatedItems=D2AnimatedItems.dll.
Арлекино, специально для тебя, вот здесьсегодня кое-кто сделал то что тебе надо.
#111
Отправлено 19 August 2016 - 01:00
jetaman (19 August 2016 - 00:03) писал:
#112
Отправлено 19 August 2016 - 12:27
#113
Отправлено 19 August 2016 - 22:20
konkere (19 August 2016 - 12:27) писал:
#114
Отправлено 19 August 2016 - 22:23
#115
Отправлено 19 August 2016 - 22:34
konkere (19 August 2016 - 22:23) писал:
ПС, ответил на вопросы в гайде про анимацию.
#116
Отправлено 19 August 2016 - 23:37
jetaman (19 August 2016 - 22:34) писал:
ПС, ответил на вопросы в гайде про анимацию.
з.ы. пойду дочитывать обновлённый гайд
#118
Отправлено 22 August 2016 - 16:52
по теме: как тёмный лес сделать в натуре тёмным? (примерно как в подземелье или так же как в подземелье)
#119
Отправлено 22 August 2016 - 22:41
konkere (22 August 2016 - 16:52) писал:
#120
Отправлено 23 August 2016 - 08:26
з.ы.: а есть вариант сделать так, чтобы при каждой загрузке все разведанные локации обнулялись и их надо было разведывать заново?
з.з.ы.: можно ли как-то настроить проигрывание музыки без звука? а то звук без музыки воспроизводится, а наоборот почему-то не хочет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных