Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#101 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 August 2016 - 22:49

Насчет гайда — отлично!!!
А модельку сам доставал. Все есть, но надо учиться пользоваться Блендером. Понимаю, что много времени может занять, но именно с этой моделькой это не важно. За предложенную помощь огромное спасибо!!! Но хочу сам научиться. Да и у тебя с анимациями и так вон сколько работы — сайт аниматрикс, 8 персонаж, еще какие-то проекты на ФК. Но спасибо!!!

#102 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 11 August 2016 - 23:43

Просмотр сообщенияAрлекино (10 August 2016 - 22:49) писал:

Насчет гайда — отлично!!!
А модельку сам доставал. Все есть, но надо учиться пользоваться Блендером. Понимаю, что много времени может занять, но именно с этой моделькой это не важно. За предложенную помощь огромное спасибо!!! Но хочу сам научиться. Да и у тебя с анимациями и так вон сколько работы — сайт аниматрикс, 8 персонаж, еще какие-то проекты на ФК. Но спасибо!!!
Гайд по анимации закончен и отправлен админу. Следите за новостями на форуме. И сразу маленький анонс: следующий гайд - "Как Создавать Новые Пассивные Навыки"

#103 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 12 August 2016 - 08:34

Просмотр сообщенияjetaman (11 August 2016 - 23:43) писал:

Гайд по анимации закончен и отправлен админу. Следите за новостями на форуме. И сразу маленький анонс: следующий гайд - "Как Создавать Новые Пассивные Навыки"
а в этот новый гайд можно добавить создание иконок скиллов, создание нового древа скиллов и работу синерджи?

#104 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 12 August 2016 - 22:17

первые два могу кратко объяснить ведь там ничего сложного нет, но вот с синерджи - довольно долгая тема. Я со скилами еще до конца сам не разобрался поэтому извиняй. А все же насчет "создание нового древа скиллов"? Что именно ты имеешь ввиду?

#105 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 15 August 2016 - 08:38

Просмотр сообщенияjetaman (12 August 2016 - 22:17) писал:

первые два могу кратко объяснить ведь там ничего сложного нет, но вот с синерджи - довольно долгая тема. Я со скилами еще до конца сам не разобрался поэтому извиняй. А все же насчет "создание нового древа скиллов"? Что именно ты имеешь ввиду?
удаление всего дерева скилов у персов, создание новых иконок, прописывание названий, ну и добавление новых свойств в активные и пассивные навыки. имеется интерес к созданию комбинированных скиллов на базе синерджи. то есть чтобы последнее заклинание наносило урон не только от самого себя, но и от всех предыдущих и зависимых скиллов. то есть чтобы не просто какой-то там процент урона переходил на последнее заклинание, но по сути оно само в себя включало все предыдущие. к примеру хочу лучнице сделать все-элементальный скилл, то есть на 1 уровне магическая стрела, на 6 - ядовитая, на 12 - ледяная, на 18 - молниевая, на 24 - огненная, а на 30 - один скилл включает в себя все предыдущие, то есть наносит урон всем, чем было в предыдущих скиллах сразу и дамаг от предыдущих скиллов складывается на 100% + собственные характеристики скила,

з.ы.: так же хотелось бы узнать возможно ли в игру прикрутить счётчик времени, который бы показывал сколько играешь данным персонажем + (желательно) отображение времени в реале.

#106 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 15 August 2016 - 17:38

2konkere: Твой постскриптум — это код. Хотя меня тоже интересует этот вопрос.
2All: Есть у мобов переключатель какой, который регулирует будут ли они всегда униками? Или это тоже в коде? А то вот хотел жучиных королев в рядовые мобы записать... А они только уникальные, и все с одним именем. Когда сделал нового монстра, скопировав королеву магготов, то у нового половины анимации не воспроизводится, но зато он оычный, а не уникальный.
2jetaman:

Просмотр сообщенияjetaman (04 April 2016 - 23:40) писал:

Вижу что знаешь тему :) Да, нужен плагин. Есть два варианта - Dav92's SmallUtility plugin (в котором много функций но он немного забагован) и суто плагин для анимированых предметов. Я знаю точно что программист Медиана внедрил этот плагин в версию 1.13с. Хочешь можеш с ним поговорить.

Как он подключается? У меня почему-то требует какую-то библиотеку.

Сообщение отредактировал Aрлекино: 15 August 2016 - 17:43


#107 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 15 August 2016 - 22:41

Для подключения каких-либо плагинов нужна вещь которая называется D2ModSystem. Она работает только для 1.10. Это система которая позволяет прикручивать плагины к своему моду. К щастью плагинов есть много. Но к сожалению - только для 1.10. Есть еще такая - же система для 1.11. Называется NefEx. К ней плагинов значительно мешьше. Почитай тут про D2ModSystem

#108 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 18:32

Я сейчас перевожу мод под 1.10 как раз из-за д2модсистем. ExtLvl, Utility, ExtObj и NewTxt прекрасно работают. Кстати, из-за Utility я и не хочу ставить SmallUtility, потому что они, скорее всего, будут конфликтовать. А D2AnimatedItems мне выдает ошибку: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSCVR110.dll. Попробуйте переустановить программу. Далее Диабло запускается, но анимация в инвентаре не работает.
У меня в д2мод.ини прописано D2AnimatedItems=D2AnimatedItems.dll.

Сообщение отредактировал Aрлекино: 16 August 2016 - 18:38


#109 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 16 August 2016 - 22:21

Конкретно по этой ошибке не знаю. Попробуй скачать этот файл из интернета. Или еще попробуй сделать пост на ФК может кто нибудь поможет.

ПС: Гайд про анимацию опубликован.

#110 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 00:03

Просмотр сообщенияAрлекино (16 August 2016 - 18:32) писал:

Я сейчас перевожу мод под 1.10 как раз из-за д2модсистем. ExtLvl, Utility, ExtObj и NewTxt прекрасно работают. Кстати, из-за Utility я и не хочу ставить SmallUtility, потому что они, скорее всего, будут конфликтовать. А D2AnimatedItems мне выдает ошибку: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSCVR110.dll. Попробуйте переустановить программу. Далее Диабло запускается, но анимация в инвентаре не работает.
У меня в д2мод.ини прописано D2AnimatedItems=D2AnimatedItems.dll.

Арлекино, специально для тебя, вот здесьсегодня кое-кто сделал то что тебе надо.

#111 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 01:00

Просмотр сообщенияjetaman (19 August 2016 - 00:03) писал:

Арлекино, специально для тебя, вот здесьсегодня кое-кто сделал то что тебе надо.
Спасибо! Но я уже перевел на 1.10. Теперь отлавливаю баги. Без д2модсистем я застряну на некоторых вещах на многие годы, а в этой системе есть уже готовые решения.

#112 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 19 August 2016 - 12:27

как сделать стакабельными лечилки? в misc прописал stackable 1, min stack 1, max stack 99, spawn stack от 1 до 99 прописывал - без разницы. стакаться то они стакуются, но применяются за раз все. что не так?

#113 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 22:20

Просмотр сообщенияkonkere (19 August 2016 - 12:27) писал:

как сделать стакабельными лечилки? в misc прописал stackable 1, min stack 1, max stack 99, spawn stack от 1 до 99 прописывал - без разницы. стакаться то они стакуются, но применяются за раз все. что не так?
Этот наболевший вопрос интересовал многих на ФК. Через софткод нельзя. Нужно переписать части кода. Кое-кому удавалось.
Изображение

#114 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 19 August 2016 - 22:23

а этот кое-кто поделился с теми у кого наболело?)

#115 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 22:34

Просмотр сообщенияkonkere (19 August 2016 - 22:23) писал:

а этот кое-кто поделился с теми у кого наболело?)
Ну во первых этот кто-то - не я, а "посоны" из ФК. Во вторых, они опубликовали код для стакабельных лечилок для какой-то версии, но поскольку я в коде не разбираюсь я не смотрел. Если есть знания кода или желание попробовать, могу найти ссылку.

ПС, ответил на вопросы в гайде про анимацию.

#116 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 19 August 2016 - 23:37

Просмотр сообщенияjetaman (19 August 2016 - 22:34) писал:

Ну во первых этот кто-то - не я, а "посоны" из ФК. Во вторых, они опубликовали код для стакабельных лечилок для какой-то версии, но поскольку я в коде не разбираюсь я не смотрел. Если есть знания кода или желание попробовать, могу найти ссылку.

ПС, ответил на вопросы в гайде про анимацию.
увы - знаний кода нет, те более такого уровня. я наивно надеялся, что есть где-то уже готовое решение в виде каких-то файлов в открытом доступе. ссылка - это будет здорово. мб смогу пообщаться с автором и он согласиться оформить это как-то в удобоваримом варианте для общественности.
з.ы. пойду дочитывать обновлённый гайд

#117 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 19 August 2016 - 23:59

Есть несколько тем: раз, два, три.

#118 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 August 2016 - 16:52

долго же там ответов ждать приходится...
по теме: как тёмный лес сделать в натуре тёмным? (примерно как в подземелье или так же как в подземелье)

#119 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 22 August 2016 - 22:41

Просмотр сообщенияkonkere (22 August 2016 - 16:52) писал:

по теме: как тёмный лес сделать в натуре тёмным? (примерно как в подземелье или так же как в подземелье)
В файле levels.txt колонки Intensity, Red, Green, Blue. Intensity это интенсивность - а в Red, Green, Blue надо просто ввести код краски. Черный - 0,0,0.

#120 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 23 August 2016 - 08:26

вообще-то чёрным оказалось 255, 255, 255. при 0, 0, 0 чёрный лес стал светлым) но подсказал ты верно про колонки, так что всё получилось.
з.ы.: а есть вариант сделать так, чтобы при каждой загрузке все разведанные локации обнулялись и их надо было разведывать заново?
з.з.ы.: можно ли как-то настроить проигрывание музыки без звука? а то звук без музыки воспроизводится, а наоборот почему-то не хочет...

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru