Собираем вопросы по созданию модов
#121
Отправлено 23 August 2016 - 21:09
#122
Отправлено 24 August 2016 - 08:40
#123
Отправлено 24 August 2016 - 09:10
Если ты д2модсистемс пользуешься, то могу сразу писать в каком плагине можно сделать.
#124
Отправлено 24 August 2016 - 11:16
#125
Отправлено 24 August 2016 - 14:33
Aрлекино (24 August 2016 - 09:10) писал:
Если ты д2модсистемс пользуешься, то могу сразу писать в каком плагине можно сделать.
#126
Отправлено 24 August 2016 - 19:34
2konkere: это система плагинов, значительно упрощающая жизно мододелов. Работает только с версией диабло 1.10. Для 1.11b есть подобное, но там значительно меньше плагинов. Если подождешь до выходных, то я тебе распишу подробнее и скину сразу архив с самой системой и примерно 60 плагинами.
#127
Отправлено 24 August 2016 - 20:00
#128
Отправлено 24 August 2016 - 22:06
Aрлекино сказал:
Может сразу забацай гайд по д2модсистем и плагинах чтоб уже всем было понятно? или сделай наброски и отправь мне на доработку?
#129
Отправлено 24 August 2016 - 23:33
#131
Отправлено 25 August 2016 - 09:30
Hz133 (24 August 2016 - 11:16) писал:
Если ты хочешь какой-то ресурс, то под разные версии диабло есть разные плагины. Под версию 1.10 больше всего плагинов, большую часть из которых можно найти на ресурсе The Phrozen Keep.
#132
Отправлено 25 August 2016 - 22:02
Hz133 (24 August 2016 - 11:16) писал:
#133
Отправлено 26 August 2016 - 07:13
jetaman (25 August 2016 - 22:02) писал:
#134
Отправлено 26 August 2016 - 08:54
#135
Отправлено 26 August 2016 - 12:39
konkere (26 August 2016 - 08:54) писал:
#136
Отправлено 26 August 2016 - 13:14
#137
Отправлено 28 August 2016 - 10:56
Завтра выложу архив с самой системой и плагинами и напишу общую информацию. А потом буду постепенно, по мере возможности, переводить описания плагинов.
2All: А королева жуков (уникальное жучило во втором акте, там где посох выпадает) должна спаунить жуков? У меня почему-то она этого не делает.
#138
Отправлено 28 August 2016 - 19:03
#139
Отправлено 29 August 2016 - 22:12
Д2модсистемс пропатчивает D2gfx.dll. Если ты используешь для запуска мода д2СЕ или скрипты, то можешь пропатчить этот длл прям в папке мода. Если же нет, то думаю тут подскажут как это грамотнее сделать.
Я же сделал немного по другому — у меня установлен плаги, а в его конфигурациях прописано DllToLoad=D2Mod.dll. Хотя на ФК везде пишут, что наоборот плаги надо прописывать в D2Mod.ini.
Большая часть плагинов для этой системы работает по следующему принципу:
длл копируются в папку мода (там где д2модсистем);
длл прописывается в D2Mod.ini;
если есть настройки плагина, то они указаны в редми к каждому плагину;
если есть дополнительные файлы, то в редми указано куда их скопировать;
все плагины использующие NewTxt.dll используют один и тот же NewTxt.dll, так что раз скопировав больше не надо будет его добавлять или еще раз прописывать.
З.Ы. Некоторые плагины в архиве в двух версиях. Это не ошибка, это правда разные версии. Просто на всякий случай. Например ExtLvl_v2 с поддержкой автокарты ни у кого, вроде бы, так и не запустился.
Сообщение отредактировал Aрлекино: 29 August 2016 - 22:13
#140
Отправлено 29 August 2016 - 22:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных