Собираем вопросы по созданию модов
#141
Отправлено 02 September 2016 - 09:51
2.) как локу заселять мобами - я теперь знаю, а вот как прописать в определённую локу определённого босса? да ещё и желательно чтобы боссы пачками носились (чтоб не сохраняться и выходить после каждого рана на определённого босса, а взять и заселить одну локу всеми боссами вперемешку)
3.) не могу разобраться как сделать так, чтобы колчаны стрел и болтов самовосстанавливались, да ещё и имели какие-нибудь эффекты типа огня, яда, молнии, холода и т.д. кто-нибудь знает как это провернуть?
#142
Отправлено 02 September 2016 - 19:20
2. Самому интересно. Хотя актовых боссов можешь прям как есть брать (из monststs.txt), так как они по механике игры не являются униками.
3. Есть подозрение, что в ItemTypes.txt у строк Bow Quiver и Crossbow Quiver надо поменять 1 на 0 в колонке Normal. Свойство автовосполнения посмотри в properties.txt. В MagicPrefix/Suffix.txt в столбе itypes надо указать bowq и xboq у тех префиксов/суффиксов, которые могут быть на стрелках/болтах. Задать всем колчанам автовосстановление можно используя AutoMagic.txt (там задаются необходимые свойства), а присвоить этот automagic можно в misc.txt в колонке auto prefix.
На второй и 3 вопросы ответы теоретические, то есть по идее должны работать, но я не проверял пока еще.
Сообщение отредактировал Aрлекино: 02 September 2016 - 21:36
#143
Отправлено 02 September 2016 - 22:05
Цитата
то есть так же само как игра заселяет локацию обычными монстрами, ты хочешь заселить боссами?
#144
Отправлено 03 September 2016 - 01:34
#145
Отправлено 03 September 2016 - 08:25
#146
Отправлено 03 September 2016 - 12:13
#147
Отправлено 03 September 2016 - 16:32
jetaman (02 September 2016 - 22:05) писал:
#148
Отправлено 03 September 2016 - 22:04
#149
Отправлено 04 September 2016 - 01:08
#150
Отправлено 04 September 2016 - 11:43
-------------
Я поставил рогов-лучниц на холодные равнины, они бегают, отстреливают монстров, но монстры на них не обращают внимания. Не могу найти, где это регулируется.
Сообщение отредактировал Aрлекино: 04 September 2016 - 17:33
#151
Отправлено 04 September 2016 - 19:52
#152
Отправлено 05 September 2016 - 02:28
з.ы.: как отменить спецэффекты при смерти андариэль и дуриэль? экран трясётся, ходить или подбирать лут не вариант, пока всё не устаканится, а в условиях, когда этих созданий по всему акту бродят сотни - эти спец эффекты с дрожанием экрана начинают быстро надоедать
#153
Отправлено 05 September 2016 - 16:01
Aрлекино (02 September 2016 - 19:20) писал:
3. Есть подозрение, что в ItemTypes.txt у строк Bow Quiver и Crossbow Quiver надо поменять 1 на 0 в колонке Normal. Свойство автовосполнения посмотри в properties.txt. В MagicPrefix/Suffix.txt в столбе itypes надо указать bowq и xboq у тех префиксов/суффиксов, которые могут быть на стрелках/болтах. Задать всем колчанам автовосстановление можно используя AutoMagic.txt (там задаются необходимые свойства), а присвоить этот automagic можно в misc.txt в колонке auto prefix.
На второй и 3 вопросы ответы теоретические, то есть по идее должны работать, но я не проверял пока еще.
#154
Отправлено 05 September 2016 - 23:32
Насчет монстров. Дроп конкретного монстра управляется колонками TreasureClass в MonStats.txt. Сам дроп в TreasureClass.txt.
Насчет спецэффектов -- попробуй сделать клонов этих монстров, у них, теоретически, не должно будет такого эффекта.
#155
Отправлено 07 September 2016 - 11:22
#156
Отправлено 14 September 2016 - 22:23
https://yadi.sk/i/L6Ud1NlavAoee
З.Ы. У нескольких стоят знаки вопросов — я по их описанию не понял для чего точно они нужны, а сам их еще не пробовал пользовать.
З.З.Ы. Хочу сделать ауру (монстру), которая будет респаунить монстров, но даже не могу придумать с чего начать. У кого-нибудь какие-нибудь идеи есть?
Сообщение отредактировал Aрлекино: 14 September 2016 - 23:27
#157
Отправлено 15 September 2016 - 08:36
#158
Отправлено 16 September 2016 - 11:02
Aрлекино (14 September 2016 - 22:23) писал:
#159
Отправлено 18 September 2016 - 01:33
#160
Отправлено 18 September 2016 - 14:16
jetaman (16 September 2016 - 11:02) писал:
!С аурой разобрался, оказалось очень просто!
konkere (18 September 2016 - 01:33) писал:
------------------
Кто-нибудь знает, как можно реализовать в 2д-режиме "цветной" свет, как в 3д-режиме?
Сообщение отредактировал Aрлекино: 22 September 2016 - 13:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных