Собираем вопросы по созданию модов
#161
Отправлено 22 September 2016 - 15:25
#162
Отправлено 22 September 2016 - 21:26
#163
Отправлено 22 September 2016 - 23:43
#164
Отправлено 23 September 2016 - 01:32
----------------
Как задать монстру прозрачность? Как у "чемпионов", например.
Сообщение отредактировал Aрлекино: 28 September 2016 - 22:42
#165
Отправлено 30 September 2016 - 14:08
Что и где нужно редактировать, чтобы сменить модели игровых героев? Например модель амазонки на модель лучницы-наёмницы?
Или ещё лучше на модель темной сестры или кровавого ворона =)
#166
Отправлено 30 September 2016 - 19:32
Орнштейн (30 September 2016 - 14:08) писал:
Что и где нужно редактировать, чтобы сменить модели игровых героев? Например модель амазонки на модель лучницы-наёмницы?
Или ещё лучше на модель темной сестры или кровавого ворона =)
1. Почитай раздел создание модификаций.
2. Модельки (точнее, вроде бы, это называется спрайты, ибо д2 — двухмерная игра) персонажей находятся в Data\global\CHARS (в d2char.mpq), а монстры в data\global\monsters (в d2data.mpq, d2exp.mpq, patch_d2.mpq). Для того, чтобы полноценно поменять их местами необходимо провести серьезную работу.
3. Есть более простой способ. Дать нужному персу пассивный скил, применяющий к нему стат, который меняет внешний вид персонажа. Для этого достаточно поработать с текстовыми файлами в data\global\excel. Подробно расписывать не буду, ибо знаю как это сделать исключительно теоретически.
Советую начать с пункта 1. И попробовать внести небольшие изменения, чтобы понять как оно вообще работает.
#167
Отправлено 30 September 2016 - 21:14
Ещё такой вопрос, помогите разобраться. Сегодня ещё находил такой пост
"Там не персы меняются, а модели. В редакторе одна из цифр меняется на 6,7,8,9 и т.д. в зависимо от требуемой модели. Вот я и хотел узнать какую строчку менять
З.Ы. Читал в Навигаторе."
Это я сегодня нашёл в гугле когда искал как поменять спрайты героев. Что здесь имелось ввиду? Или это просто чушь?
#168
Отправлено 02 October 2016 - 02:21
Последний пост - вообще нифига не понял Опять таки - не модели, это не 3д игра. Во-вторых - в каком таком редакторе? И что такое Навигатор?
#169
Отправлено 02 October 2016 - 09:14
#170
Отправлено 06 October 2016 - 20:08
Орнштейн (02 October 2016 - 09:14) писал:
А вообще есть еще какие-то изменения, которые ты хочешь внести? Потому что замена внешнего вида перса на кого-то из монстров не самая простая задача.
#171
Отправлено 06 October 2016 - 22:28
На днях будет опубликована статья про основы редактирования скиллов и сразу за ней последует несколько гайдов по созданию скиллов. Все будет обьяснено на элементарном уровне поскольку я сам эти сабжом не владею полноценно.
#172
Отправлено 09 October 2016 - 17:04
Еще вопрос. Если персонажу уменьшить радиус света в нуль, то при бонусах +1 или +2 к радиусу света персонаж начинает неприятно мерцать (по крайней мере в 2д-режиме). Никак не могу придумать, как сделать так, чтобы свет появлялся только от радиуса света 3.
Сообщение отредактировал Aрлекино: 09 October 2016 - 20:11
#173
Отправлено 09 October 2016 - 22:14
#174
Отправлено 09 October 2016 - 23:08
jetaman (09 October 2016 - 22:14) писал:
Однако, все же хотелось бы понять как добавлять скиллы через ЧарСтарт, ибо в будущем будет добавлено больше скиллов.
А насчет работы радиуса света только со значения 3 нет никаких идей?
#175
Отправлено 09 October 2016 - 23:25
#176
Отправлено 10 October 2016 - 19:31
#178
Отправлено 17 October 2016 - 11:38
#179
Отправлено 17 October 2016 - 21:10
konkere (17 October 2016 - 11:38) писал:
#180
Отправлено 18 October 2016 - 17:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных