Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#161 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 September 2016 - 15:25

ты имеешь ввиду такой свет как в яме в кровавом болоте после завершения 1 квеста по зачистке подземелья но другого цвета или чего?

#162 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 22 September 2016 - 21:26

Такой цвет как при отравлении или заморозке, когда вокруг становится все зеленым или синим.

#163 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 22 September 2016 - 23:43

а... понял. но это же нужен объект, от которого исходит свечение, а чтобы просто так такой цвет был... надо покопаться.

#164 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 23 September 2016 - 01:32

Да и даже для объекта проблема. Вот эти цветастости работают только в 3д-режиме. И я так понял, что этим вопросом даже на ФК никто не задавался.
----------------
Как задать монстру прозрачность? Как у "чемпионов", например.

Сообщение отредактировал Aрлекино: 28 September 2016 - 22:42


#165 Орнштейн

Орнштейн

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 30 September 2016 - 14:08

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите мне пожалуйста с таким вопросом:
Что и где нужно редактировать, чтобы сменить модели игровых героев? Например модель амазонки на модель лучницы-наёмницы?
Или ещё лучше на модель темной сестры или кровавого ворона =)

#166 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 30 September 2016 - 19:32

Просмотр сообщенияОрнштейн (30 September 2016 - 14:08) писал:

Всем доброго времени суток! Уважаемые форумчане, помогите мне пожалуйста с таким вопросом:
Что и где нужно редактировать, чтобы сменить модели игровых героев? Например модель амазонки на модель лучницы-наёмницы?
Или ещё лучше на модель темной сестры или кровавого ворона =)
Теоретически-то сделать это можно. Но о-очень сложно.
1. Почитай раздел создание модификаций.
2. Модельки (точнее, вроде бы, это называется спрайты, ибо д2 — двухмерная игра) персонажей находятся в Data\global\CHARS (в d2char.mpq), а монстры в data\global\monsters (в d2data.mpq, d2exp.mpq, patch_d2.mpq). Для того, чтобы полноценно поменять их местами необходимо провести серьезную работу.
3. Есть более простой способ. Дать нужному персу пассивный скил, применяющий к нему стат, который меняет внешний вид персонажа. Для этого достаточно поработать с текстовыми файлами в data\global\excel. Подробно расписывать не буду, ибо знаю как это сделать исключительно теоретически.
Советую начать с пункта 1. И попробовать внести небольшие изменения, чтобы понять как оно вообще работает.

#167 Орнштейн

Орнштейн

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 30 September 2016 - 21:14

Aрлекино спасибо огромное.
Ещё такой вопрос, помогите разобраться. Сегодня ещё находил такой пост

"Там не персы меняются, а модели. В редакторе одна из цифр меняется на 6,7,8,9 и т.д. в зависимо от требуемой модели. Вот я и хотел узнать какую строчку менять Изображение
З.Ы. Читал в Навигаторе."
Это я сегодня нашёл в гугле когда искал как поменять спрайты героев. Что здесь имелось ввиду? Или это просто чушь?

#168 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 02 October 2016 - 02:21

Если делать через скил то не как пассивный а как превращение - тоесть скопировать скил превращения, и вместо токена волка поставить токен лучницы. там еще надо будет немного повозиться с файлами туда сюда, надо по ходу смотреть.

Последний пост - вообще нифига не понял :) Опять таки - не модели, это не 3д игра. Во-вторых - в каком таком редакторе? И что такое Навигатор?

#169 Орнштейн

Орнштейн

    Бродяга

  • Новичок
  • 4 сообщений

Отправлено 02 October 2016 - 09:14

Ну это человек просто ошибся с моделями, понятно что имелись ввиду спрайты. Навигатор - http://www.nim.ru думаю это он. Только где эту статью искать - ума не приложу.

#170 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 06 October 2016 - 20:08

Просмотр сообщенияОрнштейн (02 October 2016 - 09:14) писал:

Ну это человек просто ошибся с моделями, понятно что имелись ввиду спрайты. Навигатор - http://www.nim.ru думаю это он. Только где эту статью искать - ума не приложу.
Я бы не стал обращать на это внимания.
А вообще есть еще какие-то изменения, которые ты хочешь внести? Потому что замена внешнего вида перса на кого-то из монстров не самая простая задача.

#171 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 06 October 2016 - 22:28

Есть мод давида где модно играть Боссами. Скачай файлы посмотри как он это сделал :)

На днях будет опубликована статья про основы редактирования скиллов и сразу за ней последует несколько гайдов по созданию скиллов. Все будет обьяснено на элементарном уровне поскольку я сам эти сабжом не владею полноценно.

#172 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 17:04

Как через плагин ЧарСтарт для д2модсистем добавить пассивный скилл всем персам? Как не крутил — ничего не получил.
Еще вопрос. Если персонажу уменьшить радиус света в нуль, то при бонусах +1 или +2 к радиусу света персонаж начинает неприятно мерцать (по крайней мере в 2д-режиме). Никак не могу придумать, как сделать так, чтобы свет появлялся только от радиуса света 3.

Сообщение отредактировал Aрлекино: 09 October 2016 - 20:11


#173 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 22:14

Ты хочешь добавить один скил всем персам? это можно и без плагина.

#174 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 23:08

Просмотр сообщенияjetaman (09 October 2016 - 22:14) писал:

Ты хочешь добавить один скил всем персам? это можно и без плагина.
В том-то и проблема, что не через плагин работает, а через плагин не работает. Но я в итоге на ФК нашел решение вообще через код. В последнем случае избегаем бага, что при первой игре персонажем радиус света остается, как и в оригинале. Правда, я пока еще не уверен, что в моей правке не будет багов.
Однако, все же хотелось бы понять как добавлять скиллы через ЧарСтарт, ибо в будущем будет добавлено больше скиллов.
А насчет работы радиуса света только со значения 3 нет никаких идей?

#175 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 23:25

Нет, пока не интересовался освещением вообще.

#176 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 19:31

Жаль. Буду ждать гайда по скиллам, может через пассивный скилл можно сделать.

#177 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 10 October 2016 - 22:36

Просмотр сообщенияAрлекино (10 October 2016 - 19:31) писал:

Жаль. Буду ждать гайда по скиллам, может через пассивный скилл можно сделать.
Неплохая идея. может и можно.

#178 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 17 October 2016 - 11:38

как убрать дрожание экрана при убийстве актовых боссов? а то после убийства одного босса приходится тупо стоять несколько секунд пока не закончится "свистопляска", а это очень накаляет, когда на одной локе десятки актовых боссов :(

#179 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 17 October 2016 - 21:10

Просмотр сообщенияkonkere (17 October 2016 - 11:38) писал:

как убрать дрожание экрана при убийстве актовых боссов? а то после убийства одного босса приходится тупо стоять несколько секунд пока не закончится "свистопляска", а это очень накаляет, когда на одной локе десятки актовых боссов :(
Мне кажется, что надо сделать клоны боссов и их вывести на уровни. Тогда не будет дрожания при убийстве. Но тебе понадобится плагин для д2модсистем D2DC6, чтобы у боссов вся анимация адекватно работала.

#180 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 18 October 2016 - 17:24

какая ж это головная боль... кстати, почему иногда при внесении изменений начинает выёживаться плаги и при входе в игру выдаёт ошибку (с0000005) и пока не удалишь из папки плаги файл, отвечающий за общий сундук всех персонажей - ничо сделать нельзя, даже не смотря на то, что был проведён откат изменений?

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru