Собираем вопросы по созданию модов
#21
Отправлено 16 December 2015 - 08:10
#22
Отправлено 17 December 2015 - 22:55
#23
Отправлено 17 December 2015 - 23:01
#24
Отправлено 17 December 2015 - 23:07
Нам нужно, больше, БОЛЬШЕ аур!!!
#25
Отправлено 17 December 2015 - 23:11
#26
Отправлено 17 December 2015 - 23:16
#27
Отправлено 17 December 2015 - 23:17
#28
Отправлено 17 December 2015 - 23:19
#29
Отправлено 21 December 2015 - 08:40
#30
Отправлено 21 December 2015 - 10:48
#31
Отправлено 21 December 2015 - 11:54
графический редактор - это прога с окошками, с пояснениями, с помощью, а не просто тупо текстовый документ с кодом, который потом надо закомпилить и проверить на ошибки.
#33
Отправлено 21 December 2015 - 19:15
почитай статьи в переводе на рус. Рикардо Нарвахи http://www.allasm.ru/crack.php
что бы некоторые вопросы отпали.
#34
Отправлено 21 December 2015 - 22:00
Zelibobo (21 December 2015 - 19:15) писал:
почитай статьи в переводе на рус. Рикардо Нарвахи http://www.allasm.ru/crack.php
что бы некоторые вопросы отпали.
О класно, спасибо. Мне и самому будет полезно, так как я вообще не брался за CE (code editing). Я знаю что на форуме Phrozen Keep есть человек который переписываеть с нуля d2common.dll. Есть програмист проекта Median XL Sigmа - который переписывает код для версии 1.13. Здесьможно посмотреть скрины. Еще есть такая штука D2 Template (незнаю что она означает) но по описанию автора помогает с редактированием кода. Если кто-то разберется-отпишите. И вообще нам сюда в сообщество нужно найти крутого програмиста. чтобы составить конкуренцию выше упомянутым дядям
#35
Отправлено 23 December 2015 - 09:02
#36
Отправлено 23 December 2015 - 10:52
#37
Отправлено 28 February 2016 - 14:55
У меня по теме данного топика есть несколько вопросов...
1. Мультирес для 1.13с, который работает через плаги. Знает ли кто-нибудь как решить проблему с тем, что он несовместим с режимом 3д? Или как исправить, что в режиме 2д мобы тупят на экране, не нападая?
2. Я перенес вейпоинт в Black Marsh к основанию башни. Но теперь их в этой локации генерится 2 штуки. Избавиться от первоначального можно только CE?
3. Кто-нибудь натыкался на информацию по работе со шрифтами монологов? В частности -- изменить шрифт монологов, не изменяя шрифта в окне квестов.
4. Сделал сетовым предметам возможность иметь эфирность. Эфирность есть, прозрачность есть. А надписи в свойствах нет. Как исправить?
5. Как можно получить лог-файл генерации бинов в версиях выше 1.10?
6. Возможно ли сделать так, что бы все неидентифицированные предметы имели один цвет, а не делились на магики, рары, уники и сеты? И возможно ли сделать так, что бы некоторые вещи выпадали сразу идентифицироваными?
7. У меня в кубмайн.тхт: numinput: 2 input 1: any,sock input 2: tsc output: useitem mod 1: addsock mod 1 min: 1 mod 1 max: 1 В properties.txt: Скопирована строка "sock" и переименована в "addsock". Значение func1 изменено с 14 на 1. В итоге каждое использование рецепта добовляет по 1 сокету на предмет. Но с одной вещью это можно делать пока не надоест, т. е. на лимите указанном в миск/армор/вейпон.тхт и ИтемТайпс.тхт не останавливается. Что я делаю не так?
8. Попытался сделать зелья здоровья и маны стакейбл. Поставил лимит до 10 зелий. Но они просто друг в друга помещаются и иногда еще цена увеличивается, но толку никакого. Для того что бы зелья могли лежать пачками что надо сделать? У других предметов, я подозреваю, есть как бы емкость в кот. они хранятся?..
9. В первом диабло есть такая вещь:
Цитата
10.Возможно ли сделать что бы некросовский Revive работал не только на трупах, но и на живых монстрах? Но не убивал монстра и делал копию, а просто делал копию? И можно ли где-то просмотреть/отредактировать свойства задаваемые filter lists в колонке SelectProc в текстовике skills.txt?
З.Ы. Совсем забыл. Мод делается под 1.13с.
#38
Отправлено 08 March 2016 - 21:54
Знаю что можно сделать чтобы предметы падали уже идентифицироваными - как в моде Les roayumes des Ombres. Я видите ли не являюсь экспертом и на данный момент работаю только с анимацией (монстры, нпс). А совет мой тебе иди на форум d2mods.info и там тебе помогут.
#39
Отправлено 19 March 2016 - 00:05
А вопрос по TreasureClassEx.txt и дропу уников может кто решит. Новые уники попадают в общий дроп на основе лвл предмета из UniqueItems.txt. Мне же надо, чтобы предмет не мог выпасть где попало. Но задать высокий лвл я тоже не могу, ибо мне надо чтобы предмет падал с определенного суперуникального монстра. Это как-то вообще реализовать можно?
#40
Отправлено 19 March 2016 - 00:43
Aрлекино (19 March 2016 - 00:05) писал:
А вопрос по TreasureClassEx.txt и дропу уников может кто решит. Новые уники попадают в общий дроп на основе лвл предмета из UniqueItems.txt. Мне же надо, чтобы предмет не мог выпасть где попало. Но задать высокий лвл я тоже не могу, ибо мне надо чтобы предмет падал с определенного суперуникального монстра. Это как-то вообще реализовать можно?
Легко. в файле TreasureClassex.txt есть колонка "Picks". Если задать негативное число (от -1 до -6) то данный НаградКласс будет дропать именно те предметы которые мы зададим в колонках Item1-Item6. Колонка "Prob" означает сколько именно штук данного предмета будет падать.
Например, если мы хотим чтобы суперуникальный монстр Х дропал конкретный уникальный предмет, и 2 зелья, то мы ставим Picks -3, в Item1 мы пишем название (а не код) уникального предмета и ставим Prob1=1, а в Item2 пишем код зелья и ставим Prob2=2. Легко и просто
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных