Здравствуйте уважаемые форумчане.
Хочу создать свой мод (либо может присоединиться к кому то). Сам я программист на языке Си, но с гейм девелопментом дел не имел. В дилогию Диабло1 и 2 играю можно сказать с пелёнок. В данный момент изредка поигрываю на оффициальном bnet и прохожу разные моды. Идея создания мода весьма проста - изменение баланса игры, в сторону хардкорности, как это было в д1. В данный момент завершаю своё странствие в поисках идей по модам Myth и GloryOfNephilim.
Начал изучать статьи по созданию модов, и столкнулся с рядом проблем. (англо-язычные сайты ещё не осматривал, т.к. время на чтение и правильную интерпритацию с английского - достаточно трудоёмко, по этому пока что начал с русских туторилов)
И так..
Хотелось бы уточнить порядок действия для нулевого уровня в гейм. дейв по диабло2.
Скачал и установил диабло и пак D2SE. (взял с рутрэкера, там же в паке и мод медиана)
Прочитал два туториала для начинающих на данном сайте, скачал все архивы и программы, которые необходимы.
Сами туториалы:
http://www.diablo1.r...lo2-modding.php
Начал делать по туториалам, и сразу же куча вопросов и недочётов в них:
1) Из первого туториала: скачал архив с MyMod папкой, сунул её в папку Mods в диабло2 (всё исправно запускается, этот шаг ок).
2) Далее первый интересующий вопрос для меня - это изменение карт, их расположений и т.п. И так туториал2, описание win_ds1_edit: скачал, распаковал, запускаю.. Сразу недочёт: Configurate Loader настройка - должна идти первой, но в теме она после Configurate Editor (ладно, это не беда, идём дальше), выбрал месторазположение win_ds1_edit.exe.
Иду в Configurate Editor.. и о боги, скажите откуда брать path_D2.mpq? В папке MyMod этого файла нету, описания в туториале какой из существующих patch_D2.mpq скопировать и вставить в папку с модом - тоже не написано (а ведь там есть Path_d2.mpq в корневой папке и ещё по одному в каждой из папок где соответственно разные патчи игры, у меня это в : C:\Games\Diablo II + D2SE + Median XL 2012 005 + Ultimative XVI + Spinoffs\D2SE\CORES и соответственно папки с версиями.
Так что делать с path_d2.mpq?
А другие mpq файлы? Видел что в многих модах очень много mpq файлов идут отдельно в папке с модом, т.е. получается что они изменены. Стоит ли мне скопировать так же какие то mpq файлы из основной директории (или из папки с патчем?) в папку с модом и выбрать их, чтоб ненароком не повредить корневые mpq файлы.
Может вообще кто нибудь поможет докучи ссылками на более подробные туториалы ну или ещё чем)
Если кто хочет, можем по icq пообщяться 383-775-393. (может есть те кому баланс д2 тоже надоел, а все созданные моды настолько унылы, что после прохождения хелл баала и пинать то некого, ибо после дня МФ'а и карфта уже и уберы так же слабы как и ёжики в 1 акте) Честно говоря планирую либо уделить достаточное время созданию мода для Д2, либо пилить вообще с нуля свою игру, знания по программингу графики и т.п. есть, но создание платформы это долгое занятие, а тема с диаблой всё ещё не раскрыта до конца.
Если идия с созданием мода выгорит, то планирую соединить несколько модов, т.к. есть уже то что сделано хоршо, но не доконца, на пример те же Myth, GoN, Grapes of Wrath, FuryWithIn.. (медиан я не считаю, ибо изменение скилов повлекло к изменению всей системы разсчётов, мне это не нравится, ибо изучать тонкости работы спелов, шмоток под них и т.п. - это пустая трата времени. Хотя очень много интересных идей реализовано в этом моде, которые однозначно использовать тоже надо).