Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#201 Diablo

Diablo

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 9514 сообщений


Отправлено 27 November 2016 - 23:55

Просмотр сообщенияAрлекино (27 November 2016 - 22:26) писал:

Проблема, судя по всему, в ключике?
Не только, там доступна только игра на Battle.net (тестовом Battle.net которого, разумеется, уже не существует)

Просмотр сообщенияkonkere (27 November 2016 - 23:27) писал:

а вытащить то можно, к примеру с помощью MPQmaster. правда как оно будет работать - фз, учитывая то, что сия версия игры для батлнета
Вот-вот, без умелых моддерских рук не запустить.

#202 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 28 November 2016 - 01:23

Попробуем посмотрим:)

#203 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 30 November 2016 - 20:24

Как запустить не знаю, да и не пытался, если честно. Но! Там можно посмотреть как бы выглядели локации гильдий. И арены. Спасибо за ссылку на бету Д2.

#204 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 February 2017 - 19:24

Столкнулся с небольшой проблемой, но не могу воткнуть как решить ее. Монстр использует скилл Nest, который есть у многих. Мне надо, чтобы этот монстр имел радиус света, но только именно во время каста, при этом, чтобы у других монстров, использующих этот скил, этого радиуса света не было.
Пока что единственный вариант — клонировать скилл.

#205 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 16 February 2017 - 09:34

хороший вариант. других предложений нет.

#206 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 16 February 2017 - 11:30

Просмотр сообщенияAрлекино (10 February 2017 - 19:24) писал:

Столкнулся с небольшой проблемой, но не могу воткнуть как решить ее. Монстр использует скилл Nest, который есть у многих. Мне надо, чтобы этот монстр имел радиус света, но только именно во время каста, при этом, чтобы у других монстров, использующих этот скил, этого радиуса света не было.
Пока что единственный вариант — клонировать скилл.
Сложно моды создавать? Или там какой-то редактор уровней или типа того используется?
сам пытался как-то путём замены текстовых файлов, не прокатило.

#207 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 16 February 2017 - 22:21

Просмотр сообщенияRakanishu (16 February 2017 - 11:30) писал:

Сложно моды создавать? Или там какой-то редактор уровней или типа того используется?
сам пытался как-то путём замены текстовых файлов, не прокатило.
Ну все зависит от того, что хочешь сделать. На этом же сайте есть отличные руководства для начала моддинга!

#208 Izual

Izual

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 25 May 2017 - 19:29

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Хочу создать свой мод (либо может присоединиться к кому то). Сам я программист на языке Си, но с гейм девелопментом дел не имел. В дилогию Диабло1 и 2 играю можно сказать с пелёнок. В данный момент изредка поигрываю на оффициальном bnet и прохожу разные моды. Идея создания мода весьма проста - изменение баланса игры, в сторону хардкорности, как это было в д1. В данный момент завершаю своё странствие в поисках идей по модам Myth и GloryOfNephilim.

Начал изучать статьи по созданию модов, и столкнулся с рядом проблем. (англо-язычные сайты ещё не осматривал, т.к. время на чтение и правильную интерпритацию с английского - достаточно трудоёмко, по этому пока что начал с русских туторилов)

И так..
Хотелось бы уточнить порядок действия для нулевого уровня в гейм. дейв по диабло2.
Скачал и установил диабло и пак D2SE. (взял с рутрэкера, там же в паке и мод медиана)
Прочитал два туториала для начинающих на данном сайте, скачал все архивы и программы, которые необходимы.
Сами туториалы: http://www.diablo1.r...lo2-modding.php
Начал делать по туториалам, и сразу же куча вопросов и недочётов в них:
1) Из первого туториала: скачал архив с MyMod папкой, сунул её в папку Mods в диабло2 (всё исправно запускается, этот шаг ок).
2) Далее первый интересующий вопрос для меня - это изменение карт, их расположений и т.п. И так туториал2, описание win_ds1_edit: скачал, распаковал, запускаю.. Сразу недочёт: Configurate Loader настройка - должна идти первой, но в теме она после Configurate Editor (ладно, это не беда, идём дальше), выбрал месторазположение win_ds1_edit.exe.
Иду в Configurate Editor.. и о боги, скажите откуда брать path_D2.mpq? В папке MyMod этого файла нету, описания в туториале какой из существующих patch_D2.mpq скопировать и вставить в папку с модом - тоже не написано (а ведь там есть Path_d2.mpq в корневой папке и ещё по одному в каждой из папок где соответственно разные патчи игры, у меня это в : C:\Games\Diablo II + D2SE + Median XL 2012 005 + Ultimative XVI + Spinoffs\D2SE\CORES и соответственно папки с версиями.
Так что делать с path_d2.mpq?
А другие mpq файлы? Видел что в многих модах очень много mpq файлов идут отдельно в папке с модом, т.е. получается что они изменены. Стоит ли мне скопировать так же какие то mpq файлы из основной директории (или из папки с патчем?) в папку с модом и выбрать их, чтоб ненароком не повредить корневые mpq файлы.

Может вообще кто нибудь поможет докучи ссылками на более подробные туториалы ну или ещё чем)
Если кто хочет, можем по icq пообщяться 383-775-393. (может есть те кому баланс д2 тоже надоел, а все созданные моды настолько унылы, что после прохождения хелл баала и пинать то некого, ибо после дня МФ'а и карфта уже и уберы так же слабы как и ёжики в 1 акте) Честно говоря планирую либо уделить достаточное время созданию мода для Д2, либо пилить вообще с нуля свою игру, знания по программингу графики и т.п. есть, но создание платформы это долгое занятие, а тема с диаблой всё ещё не раскрыта до конца.
Если идия с созданием мода выгорит, то планирую соединить несколько модов, т.к. есть уже то что сделано хоршо, но не доконца, на пример те же Myth, GoN, Grapes of Wrath, FuryWithIn.. (медиан я не считаю, ибо изменение скилов повлекло к изменению всей системы разсчётов, мне это не нравится, ибо изучать тонкости работы спелов, шмоток под них и т.п. - это пустая трата времени. Хотя очень много интересных идей реализовано в этом моде, которые однозначно использовать тоже надо).

#209 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 17:25

1. Не стоит начинать с изменения другого мода. Правда, не стоит. Это сложнее, чем свой делать, да и не хорошо по отношению к тому, кто этот мод делал.
2. Здесь очень даже подробные туториалы. На первое время этого более чем достаточно. То есть, тут есть как расковырять игру и как запустить мод из расковырянной папки. А там у вас несколько тысяч файлов, чтобы их изучить, посмотреть, чтобы вы хотели изменить и что сможете изменить.
3. patch_d2.mpq берется из самого мода, желательно той версии диабло, для которой и предполагается мод.

#210 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 26 May 2017 - 21:02

Izual, попробуй мод Zy-El

он довольно сложный. и играть в него интересно. я очень сильно сомневаюсь, что когда ты пройдёшь три уровня сложности, ты будешь говорить об уберах, как об ёжиках из первого акта. а рецептов там тысячи. к этому моду от автора даже пдф есть с инструкцией что и как варить в кубе - иначе ты просто банально не пройдёшь даже первый акт на нормале.

#211 Izual

Izual

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 26 May 2017 - 21:32

Просмотр сообщенияAрлекино (26 May 2017 - 17:25) писал:

1. Не стоит начинать с изменения другого мода.
Я с этого не собираюсь начинать, но это планируется.

Просмотр сообщенияAрлекино (26 May 2017 - 17:25) писал:

2. Здесь очень даже подробные туториалы. На первое время этого более чем достаточно. То есть, тут есть как расковырять игру и как запустить мод из расковырянной папки. А там у вас несколько тысяч файлов, чтобы их изучить, посмотреть, чтобы вы хотели изменить и что сможете изменить.
Я уже привёл пример недочёта в теме. Пишут "укажите Patch_d2.mpq", а описания откуда его взять - нету. Ну я как бы смекнул и сам, а далее обнаружилось что в дальнейшем описании программы win_ds1_edit.exe не написано какие и откуда брать карты для изменениея. (то ли из самой программы, то ли вскрывать mpq файл)

Просмотр сообщенияAрлекино (26 May 2017 - 17:25) писал:

3. patch_d2.mpq берется из самого мода, желательно той версии диабло, для которой и предполагается мод.
Ясно.

Просмотр сообщенияAрлекино (26 May 2017 - 17:25) писал:

не хорошо по отношению к тому, кто этот мод делал.
С чего это? По вашей логике и Диабло2 вскрывать тоже не хорошо. У меня логика другая, если что то есть, не совсем доделанное - было бы здорово взять и доделать, тем более что автору того мода, из которого я хочу что то взять - не будет ни горячё, ни холодно. А вот если сделать мод с умом, и указать какие моды были взяты за основу, то и создателю поюсег к известности. (ну и с другой стороны - указал автора, значит не нарушил авторские права)

Просмотр сообщенияkonkere (26 May 2017 - 21:02) писал:

Izual, попробуй мод Zy-El

он довольно сложный. и играть в него интересно. я очень сильно сомневаюсь, что когда ты пройдёшь три уровня сложности, ты будешь говорить об уберах, как об ёжиках из первого акта. а рецептов там тысячи. к этому моду от автора даже пдф есть с инструкцией что и как варить в кубе - иначе ты просто банально не пройдёшь даже первый акт на нормале.
Пробовал ооочень давно, лет 10 наверно прошло)
Скажем так, мне мод не понравился, тем что из за тотального нагромождения всего всего и побольше - разработчики позабыли о эстетике. Как на мой взгляд очень много мобов в виде больших лягушек или ещё какой то хрени типа грибов - это бред, ну не стыкуется это с мрачной атмосферой диабло1.
По поводу рецептов, хах... Глянь на сайт по моду MYTH, там не просто "pdf файлик", там подробное описание почти всего что изменено. Но как я и говорил - лэйт гейм на этом моде оставляеш желать лучшего, в общем то как и в оффициальной д2 ( в конец замучаал-100500 :lol:  ).

#212 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 27 May 2017 - 11:46

Некоторые программы для моддеров и вправду требуют, чтобы им указали путь к файлам игры и к файлам мода. Здесь вроде не должно возникать особых проблем.
Насчет авторского права и ковыряния чужого мода спорить не буду. В общем-то да, моддить диабло уже не хорошо с этической точки зрения. Хотя сами разрабы были противоположного мнения.
Не видел, к сожалению, Зу-ель, но гигантские лягущки были в фаворе у Лавкрафта. Так что это не так уж и убивает отмосферность. Да и грибы могут быть разными, в Д1ХФ вон какие полудемоны-полурастения были.

#213 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 27 May 2017 - 18:07

Просмотр сообщенияIzual (26 May 2017 - 21:32) писал:

По поводу рецептов, хах... Глянь на сайт по моду MYTH, там не просто "pdf файлик", там подробное описание почти всего что изменено. Но как я и говорил - лэйт гейм на этом моде оставляеш желать лучшего, в общем то как и в оффициальной д2 ( в конец замучаал-100500 :lol:  ).
можно ссыль на сайт разраба? а то я чего то не нашёл. причём желательно на страницу с изменениями и с рецептами. а то сайты, которые я нашёл, как и многие другие в поиске - это те, где мод можно скачать и количество изменений в нём укладывается в 30 строчек...

з.ы.: по поводу сохранения музыки и воспроизведения её в игре. любую музыку, которую ты хочешь вставить в игру надо:
1.) сохранять под тем же названием что и та, которую ты собираешься заменить.
2.) сохранять музыку необходимо с расширением .wav с частотой 44100 Hz, 16 bit, mono (одноканальный режим. всё равно игра будет подавать музыку во все колонки одновременно)
и ни каких шумов не будет. играешь и наслаждаешься.

#214 Izual

Izual

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 28 May 2017 - 01:12

Просмотр сообщенияkonkere (27 May 2017 - 18:07) писал:

можно ссыль на сайт разраба? а то я чего то не нашёл. причём желательно на страницу с изменениями и с рецептами. а то сайты, которые я нашёл, как и многие другие в поиске - это те, где мод можно скачать и количество изменений в нём укладывается в 30 строчек...
Сорян, когда начинал проходить ссыль была, но т.к. я тру кэш ссыль потерял и что то не могу найти. Или я что то путаю, и это был не оффициальный сайт.
Ну с другой стороны, пофиг на ссылку, если есть оффлайн html страница с описанием всех изменений мода прямо в папке с модом, который можно скачать из: http://rutracker.org...c.php?t=2513371
*Если ссылки на данный ресурс запрещены, то извиняйте.

Просмотр сообщенияAрлекино (27 May 2017 - 11:46) писал:

Некоторые программы для моддеров и вправду требуют, чтобы им указали путь к файлам игры и к файлам мода. Здесь вроде не должно возникать особых проблем.
Ну да, надо просто readme читать)) А мне что то влом с английского переводить, т.к. паникую, что для успешного создания мода надо будет и так кучу её прочесть, и пока не решил "стоит ли овчинка выделки", да и в добавок сейчас работаю над кодом своего http серва)

Просмотр сообщенияAрлекино (27 May 2017 - 11:46) писал:

Насчет авторского права и ковыряния чужого мода спорить не буду. В общем-то да, моддить диабло уже не хорошо с этической точки зрения. Хотя сами разрабы были противоположного мнения.
Почему не хорошо то, игра изжила своё, а моддинг на стороне - безплатная реклама и плюсег к репутации близзов. Да и к тому же близзы сейчас трудятся над доработкой старых игр, после массовых обнов в war3, народ ждёт долгожданный патч в д2 на оффе, а моды со стороны могут помочь разработчикам в поисках идей и сотрудников (хз берут ли они программеров со стороны, но было бы разумно).

Просмотр сообщенияAрлекино (27 May 2017 - 11:46) писал:

Не видел, к сожалению, Зу-ель, но гигантские лягущки были в фаворе у Лавкрафта. Так что это не так уж и убивает отмосферность. Да и грибы могут быть разными, в Д1ХФ вон какие полудемоны-полурастения были.
Да я не про зу эль, а вообще про нелепых мобов из других игр, которые по атмосфере не подходят к диабле. А в модах, таких мобов полно. Хотя и в оригинальной д2 атмосфера не настолько мрачная как в д1, и уже не подпрыгиваеш, когда вылезает из за угла какой ниь моб с криками "свежее мясо" (эх, настальгия, когда я впервые д1 проходил, чуть ли под стол не залезал от страху.. эпичное детство).
В ХФ кстати не особо играл, то время когда он был популярен я как то пропустил.. сам жрал грибы :grin: , было не до этого)

Ладно, на сборы инфы у меня ещё месяц, так что есть время подумать прежде чем приступать к мод.дейву. Хотя мысль о том что можно создать что то лучше чем платформа д2, не даёт покоя, тем более что за 10+ лет программирования было приобретено много навыков, которые позволяют создать сетевую простенькую игрушку типа crimsonland'a (ну а там до д2 - пару шагов, хотя если и делать, то делать так как сделано в вар3 - сразу с эдитором, но тут ещё одна делема - если делать эдитор, то зачем ограничиваться гейм девом, если можно и что то посерьёзнее сделать на будущее.. горе от ума).

#215 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 28 May 2017 - 01:23

а создать чара, который бы стрелял из огне-плазма-лазер-стрел и кидал всякие там гранаты - вот это была бы игра. старкрафтовые персонажи в дьябле :grin: я за космодесант :lol:

#216 Izual

Izual

    Бродяга

  • Новичок
  • 6 сообщений

Отправлено 28 May 2017 - 03:05

Просмотр сообщенияkonkere (28 May 2017 - 01:23) писал:

а создать чара, который бы стрелял из огне-плазма-лазер-стрел и кидал всякие там гранаты - вот это была бы игра. старкрафтовые персонажи в дьябле :grin: я за космодесант :lol:
Тебе старкрафта не хватает?..
Я против этого, диабла должна быть диаблой, и чем мрачнее\хардкорнее\страшнее тем лучше. Но это лишь визуальная часть, есть ещё и обалденная система разсчётов, начиная от обычных формул дамага, заканчивая творческим процессом создания билдов для фарма определённых локаций. Хотя сам фарм скучноват, ибо рандомный дроп это уг. Куда лучше когда есть стимул, например я дня 3 в сингле бегал искал урдаров в 3 и 4 актах в Myth, чтоб выбить Urdar_Doll, чтоб саврить гуд колечко)

#217 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 29 May 2017 - 16:11

ну, кстати говоря, добавить оружие, натянув текстуру автомата на лук, а пистолета на арбалет - не сложно, однако весь кайф убивает анимация стрельбы из автомата как из лука и стрельбы из пистолета как из арбалета. я уже делал. жаль анимация в д2 - не мой конёк, а то бы уже давно замутил такое в своём моде. благо со вставкой нужной озвучки ваще нет траблов. да и никак от этого игра не поменяется, просто привлечёт к амазонке больше внимания. ну и не только к аме, а ваще к любому чару, желающему пострелять. всё-таки хоть что-то хотя бы внешне новое - это уже интересно. а скилы в принципе можно оставить теми же. так даже интереснее будет смотреться. прикинь как будет выглядеть к примеру сорка с пистолетом в руках, кастуя при этом огненную стену :grin:

#218 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 29 May 2017 - 18:14

Просмотр сообщенияkonkere (29 May 2017 - 16:11) писал:

ну, кстати говоря, добавить оружие, натянув текстуру автомата на лук, а пистолета на арбалет - не сложно, однако весь кайф убивает анимация стрельбы из автомата как из лука и стрельбы из пистолета как из арбалета. я уже делал. жаль анимация в д2 - не мой конёк, а то бы уже давно замутил такое в своём моде. благо со вставкой нужной озвучки ваще нет траблов. да и никак от этого игра не поменяется, просто привлечёт к амазонке больше внимания. ну и не только к аме, а ваще к любому чару, желающему пострелять. всё-таки хоть что-то хотя бы внешне новое - это уже интересно. а скилы в принципе можно оставить теми же. так даже интереснее будет смотреться. прикинь как будет выглядеть к примеру сорка с пистолетом в руках, кастуя при этом огненную стену :grin:
По мне так это всё лишнее, теряется атмосферность игры, да и вообще это ж не боевик в стиле Бандитский Петербург..
Амазонке как по мне не хватает оружия вроде духовой трубки с отравленными дротиками(как у маленьких фетишов в 3 акте), но при том скорость выстрела должна быть в полтора раза больше.

#219 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 28 August 2017 - 20:59

И снова здравствуйте!
Запарился с файлом missiles.txt. Пытаюсь сделать огненное зелье, после взрыва которого некоторое время будет гореть огонь, как после соркиного метеора. Нифига не выходит. В лучшем случае все работает, но нет графики огня. Кто-нибудь знает, как это реализовать?

Ну и на засыпку:
1. Есть ли возможность заставить плаги принудительно все библиотеки воспринимать, как библиотеки определенной версии игры? Без варианта перекомпиляции самого плаги из исходников.
2. Размер монстров у меня получается настроить только через monstats2.txt в колонках SizeX, SizeY. Но их не достаточно для того, чтобы адекватно настроить размер, например, жучиных королев. Как еще можно?
3. Ниуто не пытался сделать ауру, которая будет менять ИИ монстров?

#220 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 05 September 2017 - 10:17

Ребята привет. Можно ли изменить размеры сундука сумки и куба?  Чтобы хоть как то,  чтобы plugy не юзать. Она не работает в купе с c3po

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru