Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#221 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 05 September 2017 - 17:43

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (05 September 2017 - 10:17) писал:

Ребята привет. Можно ли изменить размеры сундука сумки и куба?  Чтобы хоть как то,  чтобы plugy не юзать. Она не работает в купе с c3po
Тебе надо изменить файл Inventory.txt. А также сделать новые картинки инвентаря, сундука и куба.
Но тебе проще будет найти какой-нибудь инвентаримод.

#222 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 06 September 2017 - 12:34

Просмотр сообщенияAрлекино (05 September 2017 - 17:43) писал:


Тебе надо изменить файл Inventory.txt. А также сделать новые картинки инвентаря, сундука и куба.
Но тебе проще будет найти какой-нибудь инвентаримод.

Хм,  спасибо,  гляну,  что смогу сделать. А дроп рун где можно повысить?  В Misc.txt? Rarity?

#223 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 06 September 2017 - 18:57

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (06 September 2017 - 12:34) писал:

Хм,  спасибо,  гляну,  что смогу сделать. А дроп рун где можно повысить?  В Misc.txt? Rarity?
TreasureClassEx.txt

#224 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 09:30

Ребятки,  подскажите, я открываю архив mpq из папки с просто рабочей д2.там нахожу текстовый файл misc и кидяю его перетаскиванием в редактор текстовых файлов для д2. Меняю количество свитков в книге порталов, на 50 например,  сохраняю тхт,  закрываю архив. Захожу в д2, и не могу добиться этих изменений. Я пытался открываь разные архивы в корне д2, типа d2data,d2exp, patch d2, запускал через -direct -txt и делал тоже самое но ничего не поменялось. Вопрос,  что нужно делать?)

#225 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 09:45

Нужно вытащить файл, изменить его. Потом запустить игру с ключами -direct -txt и войти в игру любым персонажем. После этого на основе измененных тхт будут сгенерированы bin-файлы. Вот их-то и надо засунуть обратно в mpq.
Вообще, некоторые bin генерируются, используя разные тхт, поэтому, в Data\Global\Excel лучше держать все текстовики.

#226 Rakanishu

Rakanishu

    Чешир

  • Пользователи
  • 350 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 10:31

Просмотр сообщенияAрлекино (10 September 2017 - 09:45) писал:

Нужно вытащить файл, изменить его. Потом запустить игру с ключами -direct -txt и войти в игру любым персонажем. После этого на основе измененных тхт будут сгенерированы bin-файлы. Вот их-то и надо засунуть обратно в mpq.
Вообще, некоторые bin генерируются, используя разные тхт, поэтому, в Data\Global\Excel лучше держать все текстовики.
Ух ты, я пробовал когда-то на 1.10 Lod изменить урон от лука, но это не увенчалось успехом. Кстати, есть ли способ сделать мод, но при этом не затрагивая оригинальные файлы игры (что-то типа Mod Manager-а ) где можно будет выбирать, запустить мод или оригинал.

#227 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 13:20

На сайте к которому собственно этот форум и относиться Jetaman дал несколько уроков, достаточных для самостоятельного начинания в модмейкерстве.
Очень советую ознакомиться.

#228 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 14:33

Просмотр сообщенияAрлекино (10 September 2017 - 09:45) писал:

Нужно вытащить файл, изменить его. Потом запустить игру с ключами -direct -txt и войти в игру любым персонажем. После этого на основе измененных тхт будут сгенерированы bin-файлы. Вот их-то и надо засунуть обратно в mpq.
Вообще, некоторые bin генерируются, используя разные тхт, поэтому, в Data\Global\Excel лучше держать все текстовики.
Ну в той д2 которую я ковыряю там лежат и бин-файлы и тхт. Бин-файлы генерятся там же где я брал тхт? Если они там же то они уже в архиве в том в котором и были. Все равно надо их в архив добавить?) И как кстати добавить, ДжетаМэн вроде толком так и не написал, и гугол я не досконально прочесывал, но пока не понял как вот все это сделать чтобы работало.

#229 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 14:44

и кстати, от куда то файлы выдирать? А то они и там и там. Какие читает LoD? d2data.mpq d2exp.mpq Patch_D2.mpq

#230 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 18:21

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (10 September 2017 - 14:44) писал:

и кстати, от куда то файлы выдирать? А то они и там и там. Какие читает LoD? d2data.mpq d2exp.mpq Patch_D2.mpq
Их все и читает. Сначала Patch_D2.mpq, если в нем нет необходимых файлов, то берутся они уже из d2exp.mpq, а потом уже, соответственно, из d2data.mpq.
Я бы рекомендовал пользоваться модменеджером D2SE и файлы мода хранить в Data.
Здесь, кстати, все рассказано)))

#231 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 10 September 2017 - 20:03

Там есть одинаковые файлы, тот же самый misc есть во всех этих архивах,  и какой же изменять?)  ок,  я создал рабочий мод через д2se, я хочу чтобы сборка была готова и запускал я ее не через д2се,  а как обычно. Нужно эту рабочую сборку заархивировать в mpq?

#232 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 13 September 2017 - 11:43

так, ребята, колитесь, в каком тхт файле  и из какого архива поменять условия вызова Диябло Клона, который аннихилус дропает. Хочу сделать так, чтобы продавать надо было 1 Содж нарпимер,

#233 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 13 September 2017 - 13:53

Привет! Для этой цели будет удобней использовать PlugY Configurator. А вообще, настройки World Events находятся в файле "PlugY_The_Survival_Kit_-_LisezMoi" в папке плагина.

#234 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 13 September 2017 - 14:12

Просмотр сообщенияLeonid (13 September 2017 - 13:53) писал:

Привет! Для этой цели будет удобней использовать PlugY Configurator. А вообще, настройки World Events находятся в файле "PlugY_The_Survival_Kit_-_LisezMoi" в папке плагина.

без использования плаги. Просто отредактировать файл и все

#235 Envy

Envy

    Герой, которого они не заслуживают

  • Глобальные модераторы
  • 1031 сообщений


Отправлено 13 September 2017 - 14:17

Эм, но легчайший способ активации World Events - установить PlugY, или ты хочешь сам его найти, активировать и отредактировать? Тогда я тебе ничего не посоветую.

#236 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 13 September 2017 - 15:21

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (13 September 2017 - 14:12) писал:

без использования плаги. Просто отредактировать файл и все
открывай файл monsters.txt и правь. за расшифровкой касательно столбцов - где, чего и что значит - смотри ссылки выше, которые давал тебе Арлекин на ридмишки Джетмана. Там всё есть.

#237 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 09:37

Просмотр сообщенияkonkere (13 September 2017 - 15:21) писал:

открывай файл monsters.txt и правь. за расшифровкой касательно столбцов - где, чего и что значит - смотри ссылки выше, которые давал тебе Арлекин на ридмишки Джетмана. Там всё есть.
файла monsters.txt вообще нету. Ты имел ввиду monstats1 и 2? В них нет такой инфы о продаже соджей

#238 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 14 September 2017 - 13:29

вообще-то я отвечал на вот это: "так, ребята, колитесь, в каком тхт файле  и из какого архива поменять условия вызова Диябло Клона,". а чтобы извлечь необходимый текстовик - нужно две вщи программа распаковщик mpq extractor и текстовик, содержащий перечисления из разных игр близзардов, для извлечения необходимых текстовиков из архивов. и читай обучалки Джетмана. съэкономишь несколько дней своего времени, если уж серьёзно решил взяться за моддинг - читать прийдётся всё равно и много. так что настраивайся на чтение и понимание.

#239 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 16 September 2017 - 05:59

Просмотр сообщенияkonkere (14 September 2017 - 13:29) писал:

вообще-то я отвечал на вот это: "так, ребята, колитесь, в каком тхт файле  и из какого архива поменять условия вызова Диябло Клона,". а чтобы извлечь необходимый текстовик - нужно две вщи программа распаковщик mpq extractor и текстовик, содержащий перечисления из разных игр близзардов, для извлечения необходимых текстовиков из архивов. и читай обучалки Джетмана. съэкономишь несколько дней своего времени, если уж серьёзно решил взяться за моддинг - читать прийдётся всё равно и много. так что настраивайся на чтение и понимание.

да уж все прочитал) но пока не нашел, где конкретно

#240 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 19 September 2017 - 09:32

можешь скачать с моего яндекс диска архив, в котором находятся все файлы касательно монстров:
https://yadi.sk/d/TVGLmmNg3N2V8Y

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru