Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#241 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 09:47

Просмотр сообщенияkonkere (19 September 2017 - 09:32) писал:

можешь скачать с моего яндекс диска архив, в котором находятся все файлы касательно монстров:
https://yadi.sk/d/TVGLmmNg3N2V8Y
я скачал, ну это те же файлы из patch d2, я их все раньше смотрел, там нет ничего на счет вызова клона) вот этого файла кстати в моем архиве небыло, он от куда у тебя? (MonItemPercent)

#242 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 10:30

Эмм парни кто знает: в TreasureClassEx.txt в колонке Treasure Class есть строки с именем Act 2 Cast C например (8 группа), это кто дропает? это дроп с кастов особенных типа варварского потрошения трупов?

#243 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 21 September 2017 - 13:17

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (21 September 2017 - 10:30) писал:

Эмм парни кто знает: в TreasureClassEx.txt в колонке Treasure Class есть строки с именем Act 2 Cast C например (8 группа), это кто дропает? это дроп с кастов особенных типа варварского потрошения трупов?
Это ты можешь увидеть в соответствующих колонках в файлах  MonStats.txt, SuperUniques.txt.

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (21 September 2017 - 09:47) писал:

я скачал, ну это те же файлы из patch d2, я их все раньше смотрел, там нет ничего на счет вызова клона) вот этого файла кстати в моем архиве небыло, он от куда у тебя? (MonItemPercent)
Правильно, потому что надо внимательнее читать, то что рекомендуют. Еще раз: в диабло 3 основных архива с файлами игры — d2data.mpq (это файлы классической диаблы2), d2exp.mpq (это файлы аддона LoD) и patch_d2.mpq (это файлы которые дополняются или изменяются с выходом патча).

Просмотр сообщенияAрлекино (28 August 2017 - 20:59) писал:

И снова здравствуйте!
Запарился с файлом missiles.txt. Пытаюсь сделать огненное зелье, после взрыва которого некоторое время будет гореть огонь, как после соркиного метеора. Нифига не выходит. В лучшем случае все работает, но нет графики огня. Кто-нибудь знает, как это реализовать?

Ну и на засыпку:
1. Есть ли возможность заставить плаги принудительно все библиотеки воспринимать, как библиотеки определенной версии игры? Без варианта перекомпиляции самого плаги из исходников.
2. Размер монстров у меня получается настроить только через monstats2.txt в колонках SizeX, SizeY. Но их не достаточно для того, чтобы адекватно настроить размер, например, жучиных королев. Как еще можно?
3. Ниуто не пытался сделать ауру, которая будет менять ИИ монстров?
А мне кто-нибудь поможет?

Сообщение отредактировал Aрлекино: 21 September 2017 - 13:18


#244 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 27 September 2017 - 14:23

Просмотр сообщенияAрлекино (21 September 2017 - 13:17) писал:

А мне кто-нибудь поможет?
честно говоря никогда этим не занимался. так что чего не знаю, в том увы ничего не подскажу. попробуй у джетмана вконтакте спросить - мб он в курсе хоть о чём-то из того, что тебя интересует. как вариант - посмотри 87 строка immolationarrow и попробуй вытащить оттуда продолжительность действия огня.

#245 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 29 September 2017 - 13:08

парни, кто знает, почему в TC на некоторые строки стоит Picks -3 (минус 3) например, почему именно минус...

#246 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 29 September 2017 - 16:17

ещё бы знать что такое ТС, может быть тогда было бы понятнее в каком направлении искать ответ на твой вопрос, а так я пока теряюсь в догадках, что означает эта аббревиатура

#247 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 30 September 2017 - 00:32

ТС — TreasureClass (для классического диабло) и TreasureClassEx (для лода). -3 означает что из ячеек с выбором дропа будет выбрано точно 3 пункта. Не знаю как нормально объяснить... Вот цитата с фрозенкипа:
"If the picks column contains negative values then the Prob1-10 columns are used as quantity indicators instead.
For example:
Picks = -6
Item1 = 2
Item2 = 1
Item3 = 3
This will make the game drop 2,1 and 3 of these items respectively."

Сообщение отредактировал Aрлекино: 30 September 2017 - 00:33


#248 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 11:59

Просмотр сообщенияAрлекино (30 September 2017 - 00:32) писал:

ТС — TreasureClass (для классического диабло) и TreasureClassEx (для лода). -3 означает что из ячеек с выбором дропа будет выбрано точно 3 пункта. Не знаю как нормально объяснить... Вот цитата с фрозенкипа:
"If the picks column contains negative values then the Prob1-10 columns are used as quantity indicators instead.
For example:
Picks = -6
Item1 = 2
Item2 = 1
Item3 = 3
This will make the game drop 2,1 and 3 of these items respectively."

Хм,  спасибо. Если подумать,  то и не отрицательное число дает тоже самое, будет выбрано 6 дропов из возможных итемов.

#249 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 12:08

Кто нибудь редактировал суффиксы и префиксы? Простым изменением в строке значений я ничего не добиваюсь. Короче говоря не работает). Например,  есть рецепт в кубе чтобы сделать амулет магический с аллрезистами, кидаешь собственно амуль синий,  камней по одному каждого типа,  и получается тот же амуль,  только в cubemain.txt.  ему еще приписывается тот самый номер префикса или суффикса (не помню точно,  не дома просто), который дает обещанное свойство. Ну вообщем я пытался поменять значение этого суффа/преффа, но изменения не были заметны.

#250 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 12:16

А, и еще есть вопрос)))  в файле misc есть колонка gamble cost. Изменил стоимость амулетов и колец в геймблинге. Сработало. Изменения в этой же колонее но в файлах armour и weapons собственно для оружия и броней не сработали. Что же не так я сделал?

#251 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 14:10

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (01 October 2017 - 11:59) писал:

Хм,  спасибо. Если подумать,  то и не отрицательное число дает тоже самое, будет выбрано 6 дропов из возможных итемов.
6 из разных полей рандомно. А с минусом в строгой зависимости от значений рядом с полями.

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (01 October 2017 - 12:08) писал:

Кто нибудь редактировал суффиксы и префиксы? Простым изменением в строке значений я ничего не добиваюсь. Короче говоря не работает). Например,  есть рецепт в кубе чтобы сделать амулет магический с аллрезистами, кидаешь собственно амуль синий,  камней по одному каждого типа,  и получается тот же амуль,  только в cubemain.txt.  ему еще приписывается тот самый номер префикса или суффикса (не помню точно,  не дома просто), который дает обещанное свойство. Ну вообщем я пытался поменять значение этого суффа/преффа, но изменения не были заметны.
Странно, вроде должно все работать. точно тот номер префикса/суффикса указывал, который и редактировал?

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (01 October 2017 - 12:16) писал:

А, и еще есть вопрос)))  в файле misc есть колонка gamble cost. Изменил стоимость амулетов и колец в геймблинге. Сработало. Изменения в этой же колонее но в файлах armour и weapons собственно для оружия и броней не сработали. Что же не так я сделал?
А это уже надо копаться в коде игра (далее — CE (Code Edition) или ХК (хардкодинг)). Без вмешательства в код только на кольца и амулеты работает эта область Если пользуешься d2ModSystem, то плагин D2SmallUtility позволит включить эти поля.

#252 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 16:51

Просмотр сообщенияAрлекино (01 October 2017 - 14:10) писал:


6 из разных полей рандомно. А с минусом в строгой зависимости от значений рядом с полями.
Ну так где нет минуса так же считается проценты выбора item от прописаного для нее prob. А почему 6? Просто вот ты сказал и я вспомнил как пытался увеличить количество дропа тупо поменяв количество выборок,  ну и по идее шмоток должно было сыпаться просто уйма, но выпадало всегда по 6. Даже если стоит 7 выборок

#253 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 01 October 2017 - 18:05

Просмотр сообщенияUNDEAD. RuNE (01 October 2017 - 16:51) писал:

Ну так где нет минуса так же считается проценты выбора item от прописаного для нее prob. А почему 6? Просто вот ты сказал и я вспомнил как пытался увеличить количество дропа тупо поменяв количество выборок,  ну и по идее шмоток должно было сыпаться просто уйма, но выпадало всегда по 6. Даже если стоит 7 выборок
В игре больше 6 предметов выпасть не может, если не менять код. Либо опять же через D2SmallUtility можно задать.
При положительном значении picks — это, сколько раз будет проходить цикл выбора предметов из всех полей Item№.
При отрицательном значении picks — это сколько предметов будет взято из каждого Item№ в зависимости от значения поля Prob№.

#254 UNDEAD. RuNE

UNDEAD. RuNE

    Ополченец

  • Пользователи
  • 35 сообщений

Отправлено 02 October 2017 - 05:42

Просмотр сообщенияAрлекино (01 October 2017 - 18:05) писал:

В игре больше 6 предметов выпасть не может, если не менять код. Либо опять же через D2SmallUtility можно задать.
При положительном значении picks — это, сколько раз будет проходить цикл выбора предметов из всех полей Item№.
При отрицательном значении picks — это сколько предметов будет взято из каждого Item№ в зависимости от значения поля Prob№.
вот теперь я тебя понял)) спасибо большой. Про 6 - так и думал что прикол в чем то есть)))

#255 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 05 October 2017 - 09:37

как убрать из дропа все низкокачественные, треснувшие, повреждённые и призрачные вещи?

#256 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 05 October 2017 - 19:13

Призрачные — эфирные?
Чтобы убрать эфирные надо заставить 100% падать нормальные (ну в смысле не ниже). ItemRatio.txt.
Согласно данным на ФК надо установить  в Normal 1, а в NormalDivisor = 117649.
Не проверял.

#257 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 06 October 2017 - 21:39

Привет народ. Как дела? :)
Изображение

#258 Нахлебник

Нахлебник

    Великий Ван Чайной империи Ким Нах Дан Нахлебник Даниил Чай

  • Пользователи
  • 2001 сообщений


Отправлено 06 October 2017 - 23:11

Ничего себе, Йетаман пришёл! Привет! :14:
Я - Нахлебник, будем знакомы!
А это что такое? Магические школы Скайрима в Дьябле? Серьёзно? :shocked:
Как это понимать?
:sacura: :sacura: :sacura: :sacura: :sacura: :sacura:

#259 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 07 October 2017 - 23:33

Это мой новый дизайн скилов. Да - это пять школ из Елдер Скроллс. Но это только начало.... :02:

#260 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 08 October 2017 - 18:38

когда уже будет что-нибудь напопробовать, Джетман? у тебя там то карты, то зодиак, то новый перс, а теперь бедного некра отдал обучаться по древним свиткам... что дальше?!)

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

 
Рейтинг@Mail.ru