Перейти к содержимому


Собираем вопросы по созданию модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 405

#261 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 08 October 2017 - 22:35

Все по порядку:
  • с картами експрементировал - так сказать пробовал свои силы и делал на заказ для мода Annihilus.
  • От Зодиака пришлось отказаться - по крайней мере от древа скилов. Руны и Зодиакальные уровни с боссами думаю оставлю.
  • Новый перс: я запалился этой идеей и собирал ресурсы по анимации - но в итоге адекватной комбинации анимаций не получилось и я был готов отказаться от этой идеи. Но пару дней назад я снова увидел свет - один наш форумчанин 3д-шник согласился помогать мне с модом и мы обсуждаем варианты создания новых персов, и даже не со скайрима (как я начал делать) а с нуля!!!!
  • Моя новая концепция черпает идеи из Древних Свитков, и не только у некра а у всех классов будут одинаковые древа навыков. :grin:  Знаю вам покажется это бредом, но я пока не готов расскрывать все карты. В итоге думаю всем понравится :)


#262 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 09 October 2017 - 08:46

ага. ну более-менее понятно. я так понимаю ты ещё годика два-три будешь мучить нас интересными скринами и минутными видео трэйлерами, чтобы выделение слюны не прекращалось :grin:

#263 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 09 October 2017 - 09:01

У меня уже есть играбельная мини-микро-демка с базовой демонстрацией скилов. Но я сначала представлю концепцию а потом уже выложу демку. Ко мне присоеденился еще один человек - кодер-программист. Пишет новые функции скилов - так что будте готовы увидеть что-то раньше не виданное :)) Когда он закончит первую партию тогда будет намного интереснее демку играть.

#264 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 10 October 2017 - 21:54

Просмотр сообщенияjetaman (09 October 2017 - 09:01) писал:

У меня уже есть играбельная мини-микро-демка с базовой демонстрацией скилов. Но я сначала представлю концепцию а потом уже выложу демку. Ко мне присоеденился еще один человек - кодер-программист. Пишет новые функции скилов - так что будте готовы увидеть что-то раньше не виданное :)) Когда он закончит первую партию тогда будет намного интереснее демку играть.
Ждём!)))

#265 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 21 October 2017 - 21:13

Изображение

Врата Обливиона заполнили Санктуарий! :grin:

#266 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 22 October 2017 - 19:34

Врата выглядят круто!

#267 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 22 October 2017 - 21:59

Сейчас мне дописывают код по вратам. В первой версии мода наверно будут еще баги но посмотреть можно будет :)

#268 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 23 October 2017 - 09:27

:grin: c таким контентом скиллы у некра из серий TES уже не кажутся взятыми не пойми зачем. я надеюсь, что монструарий из ская и обливиона также перекочует в дьяблу? ведь портирование нескольких мобов из облы и ская ты уже сделал...

#269 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 23 October 2017 - 10:41

Контент из облы. ская и также морровинда :) Портирование я сделал, но это были мои первые модели. С тех пор я многому научился и придется все с начала делать - но качество будет намного лучше.

#270 konkere

konkere

    Советник

  • Пользователи
  • 777 сообщений


Отправлено 23 October 2017 - 15:38

чуйствую я, что таким макаром ты скромную д2 превратишь почти что в д3 :)

#271 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 25 October 2017 - 20:31

Вожусь с жучиными королевами и никак не могу задать им такой размео, чтобы персонаж и монстры не ходили через тело королевы. Есть ли возможность пофиксить этот баг?

#272 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 25 October 2017 - 22:34

Тело в смылсе когда мертвое или живое? Покажи скрин или видео.

#273 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 26 October 2017 - 17:22

Просмотр сообщенияjetaman (25 October 2017 - 22:34) писал:

Тело в смылсе когда мертвое или живое? Покажи скрин или видео.
Пока живые.D:DiabloСкриншотыOld17.06.30Кажется%20мы%20не%20вовремя%20Как%20неприлично.jpg
На 1 скрине персонаж на жуке.
А если упаду.jpg
На 2 скрине в жуке дерево.
Почему в ней дерево.jpg
На 3 скрине жуки-чемпионы друг на друге.
Кажется мы не вовремя Как неприлично.jpg

Сообщение отредактировал Aрлекино: 26 October 2017 - 17:26


#274 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 26 October 2017 - 22:11

Понятно. Ты скопировал строку этого юнита из монстатс или модифицировал уже существующую?

#275 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 28 October 2017 - 15:28

В MoStats скопировал все 5 строк maggotqueen. В MonStats2 использую оригинальные строки maggotqueen. + плагин D2DC6 для работы анимации смерти.

З.Ы. У меня есть одна тестер моего мода, которая сама увлекается TES. Теперь ждет первой доступной сборки твоего мода))))

#276 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 28 October 2017 - 22:52

попробуй скопировать и те строки в монстатс2. на вид кажется проблема в настройках колизии. пойди в логово жуков и потестрируй как там она выглядит. нету ли там таких проблем.

#277 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 13:56

Там тоже есть эти проблемы. Если я правильно понимаю, то в монстатс2 размер монстра максимум задать можно как 3х3. А в данном случае монстр больше этих размеров, поэтому через часть монстра можно проходить.

#278 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 18:33

Правильно, это collision detection. Насколько я понял ты хочешь использовать их как регулярных мобов на картах да?

#279 Aрлекино

Aрлекино

    Пехотинец

  • Пользователи
  • 144 сообщений

Отправлено 29 October 2017 - 23:25

Просмотр сообщенияjetaman (29 October 2017 - 18:33) писал:

Правильно, это collision detection. Насколько я понял ты хочешь использовать их как регулярных мобов на картах да?
Да. Но вот такие баги не очень-то позволяют это сделать.

#280 jetaman

jetaman

    Воин

  • Пользователи
  • 202 сообщений

Отправлено 30 October 2017 - 09:31

Как вариант могу посоветовать расставлять их вручную через ds1 editor. Тогда можно заблокировать некоторые тайлы как непроходимые.

 


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)
 
Рейтинг@Mail.ru